«Щастье здеся», или В кемпинге нудистов. Глава 2.7

Так неожиданно оставшись с Кристиной тет-а-тет без Ирины, мы обе как-то сразу утратили решительный настрой. Видимо, для того, чтобы оправиться от возникшей неловкости, Кристина перевела тему:

- Между прочим, когда я купалась с Юрием и Виктором, то сказала им, что тут удивительное место, от которого словно исходит благодать. А Юрий на это мне ответил, что на Утрише растет одно удивительное растение, связанное с благодатью. И, может быть, даже с тайной схождения благодатного огня в Иерусалиме.

- И что же это за растение?

- Он сказал, что лучше расскажет попозже нам вдвоем, потому что тебе тоже это будет интересно.

- Юрий в своем репертуаре - заинтриговал и слинял за горизонт. Ну ладно, подождем его возвращения с Малого Утриша и спросим.

- Подождем. Ну так что, попробуем эротический массаж? – предложила Кристина.

- Ну давай попробуем. Как мне лечь?

- Ложись на животик. И сначала просто расслабляющий массаж будет.

Я улеглась и закрыла глаза, прислушиваясь к прибою. Мягкие прикосновения рук Кристины буквально убаюкивали меня. Но только до того момента, пока Кристина вдруг не уселась на мою попку и не стала, склонившись, щекотать меня за ушком прядью волос.

- Что-то я устала делать тебе расслабляющий массаж. Уж больно однообразно, а мне что-то захотелось пошалить, - услышала я ее завораживающий интонациями шёпот.

- Ну если нельзя, но очень хочется - то можно, - нарочито томным голосом ответила я, чувствуя прильнувшую к моей спине грудь Кристины.

- Тогда давай в другой позе. Мне хочется сейчас, чтобы я лежала, а ты стояла надо мной и ласкала себя. Как в ту ночь, когда всё началось.

- А я так тогда испугалась, когда увидела, что ты смотришь на меня.

- Ну что ты – это же было так красиво и чувственно…

Кристина легла рядом со мной и чуть вопросительно посмотрела на меня. Я встала, подошла к кромке прибоя и огляделась. На всем пространстве залива были лишь мы трое. Ирина плавала метрах в двухстах от нас. Не подумав, я приветственно помахала ей рукой. Она ответила, и тут я спохватилась, что она примет мое махание за приглашение ей возвращаться к нам. Похоже, так и оказалось, потому что Ирина поплыла к берегу. Вот я попалась по глупости, как кур в ощип.

Я оглянулась на Кристину. Она лежала, надвинув козырёк бейсболки на лицо. Так что я не могла понять, заметила ли она, что я невольно пригласила Ирину к возвращению. Пока я раздумывала, Кристина медленно согнула ноги в коленях и развела их в стороны, раскрывая передо мной свое лоно. Потом положила правую руку себе на животик и сделала средним пальцем подрагивающее движение по коже. Я подошла поближе и стала почти между ее раскинутыми ногами. Козырёк бейсболки чуть приподнялся, но глаз Кристины я не видела.

- Кажется, она хочет меня видеть сейчас только ниже пояса и не хочет встречаться взглядами, - подумала я и, оттянув двумя пальчиками кожицу складок, обнажила набухающий бугорок клитора.

Средний пальчик Кристины тут же дрогнул и словно вопросительно приподнялся над животиком. Я смочила слюной мизинчик и чуть прикоснулась им к головке клитора, как бы взбадривая его. Пальчики Кристины сделали два «шажка» к низу живота и тоже раскрыли капюшончик крайней плоти. Горошинка ее клитора была, пожалуй, размером побольше моей. Меня охватило дикое возбуждение, и я начала ласкать себя внизу живота. Вскоре я услышала шаги по гальке сзади себя, но продолжала в ожидании, что же будет дальше.

Ирина подошла ко мне, кинула взгляд на лоно Кристины и, встав в метре справа от меня, поощрительно улыбнулась. Кристина удивленно приподняла взгляд из-под бейсболки, на что Ирина тоже положила руку себе между ног. Мы ласкали все трое себя, заводясь в судорогах страсти от зрелища возбуждения друг друга. Оргазм пришел к нам всем одновременно, как выплеск волны какой-то общей энергии. Я прилегла в полном изнеможении на покрывало. Так в полном нашем молчании прошло минут десять или даже двадцать.

- Наши уже возвращаются с Малого Утриша, - показала рукой Ирина на показавшиеся из-за мыса три голых фигурки.

Вика, Юрия и Виктор Иванович вскоре подошли к нам. Ирина спросила их, как провели время.

- Замечательно: и искупались, и не только искупались, - рассмеялась Вика, обнимая и мужа, и Виктора Ивановича.

- Ладно-ладно, я со вчерашнего вечера совсем не ревнивая: пользуйся, пока я добрая, - подтрунила ее Ирина.

Кристина сначала недоуменно посмотрела на них, а потом вопросительно на меня. Чтобы разрядить ситуацию, я спросила Юрия:

- Юрий, вы Кристине говорили, что тут растет какое-то благодатное растение.

- Это неопалимая купина или огонь-трава. Растет выше лагун, на скалах. Необычно это растение тем, что в жару и на безветрии оно са

мовозгорается, но поскольку вспышка огня длится секунду, то само растение не успевает опалиться и остается невредимым.

- А что же тогда горит?

- Эфирное масло. Многие растения активно угнетают концентрацией своего запаха чужеродную для себя среду. Аромат – это их оружие от поедания травоядными животными и от заражения патогенными микроорганизмами. Вот мы с вами проходили на лагунах через можжевеловый лес – там воздух практически стерилен как в операционной как раз благодаря испарениям эфирного масла. Неопалимая купина примечательна тем, что у концентрированных паров ее эфирного масла очень низкая точка самовозгорания на воздухе – всего лишь 45 градусов по Цельсию. Поэтому в очень жаркую безветренную погоду куст может сам собой вспыхивать огнем на секунду. И это удивительное свойство купины, по всей видимости, породило метафорическую аллегорию Ветхого завета о горящем, но несгораемом терновом кусте, из пламени которого Бог разговаривал с Моисеем.

- А почему аллегория?

- Неопалимая купина в традиции православной иконы стала символом непорочного зачатия Богоматерью Христа от Духа Святого, при котором Она, став Матерью, осталась Девой. Но неопалимая купина не может быть тем самым несгораемым терновым кустом, о котором говорится в Ветхом завете. Потому что купины нет колючек, характерных для тёрна или дикой сливы. Тёрн в природных условиях к самовозгоранию не способен. Но для христианской культуре терновый венец стал символом мук Спасителя.

- Через тернии к звездам, – задумчиво произнесла Кристина.

- Это уже второе прочтение крылатого выражения. Первоначально оно прозвучало по латыни как: «Через трудности к звездам» в труде древнеримского философа Сенеки о подвигах Геракла. Сенека был современником земной жизни Христа, но вряд ли он мог знать об обстоятельствах его казни. Замена в выражении слова «трудности» на «тернии» произошла позднее и явно навеяна библейским сюжетом.

- Просто удивительно! – воскликнула я, - а как же неопалимая купина связана со схождением Благодатного огня?

- Тут нет прямой связи. Но, возможно, есть связь косвенная. В принципе, получить огонь с помощью эфирного масла неопалимой купины можно буквально голыми руками. Для этого нужно только смочить ладони в эфирном масле, а потом быстро-быстро потереть их друг о друга. Трение ладоней повысит температуру выше точки самовозгорания и в руках вспыхнет низкотемпературное необжигающее пламя. Но если в обряде схождения Благодатного огня и используется какое-то эфирное масло, пары которого вспыхивают посредством трения, то это точно не масло неопалимой купины, потому что оно ядовито и вызывает при контакте с кожей химический ожог. Никаких химических ожогов у присутствующих в иерусалимском храме Воскресения Христова не наблюдается.

- А Вы думаете, что там дело в эфирном масле?

- Ясно только, что первые минуты там идет низкотемпературное пламя. Я расспрашивал химиков относительно схождения Благодатного огня. Они мне сказали, что для современного химика, занимающегося экзотермическими реакциями, получение необжигающего огня – элементарная задача. Тот же бенгальский огонь в фейерверках - это низкотемпературное пламя. И подобрать вещества для пропитки фитиля свечи или лампады, чтобы он на открытом воздухе самовозгорелся спустя несколько часов несложно.

- А фейерверки – это, по моему же, китайское изобретение, - уточнил Виктор Иванович.

- Первыми пиротехниками в истории человечества стали китайские монахи, искавшие эликсир бессмертия и случайно получившие при смешивании различных природных веществ порох. Это произошло примерно в 12 веке. Но еще у египетских и еврейских жрецов древности тоже были какие-то знания о экзотермических реакциях точно были – они использовали их при демонстрации чуда так называемых «фараоновых змей». Кстати, в библейском сюжете безуспешной попытки Моисея убедить фараона отпустить евреев из Египта эти «фараоновы змеи» фигурируют. А сейчас опыт с «фараоновыми змеями» - стандартный химический фокус для младшеклассников.

- Значит, никакого чуда в снисхождении Благодатного огня нет, а есть одна лишь химия? – спросила Кристина.

- Я не берусь по этому вопросу утверждать что-то безапелляционное и развенчивающее. Схождение Благодатного огня – это один из символов христианской веры. Как культуролог, могу лишь подтвердить, что лишение человечества таинств и возможности веры в чудо ради полного торжества точных наук чревато большими бедами для человечества. Этот ларец Пандоры лучше настежь подряд для всех праздно интересующихся не открывать.

- Ну, может быть, это и хорошо, что тайна остаётся. А то жить в полностью изведанном учеными мире было бы, наверное, скучно, - подытожила Кристина.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.