Дневник полковника авиации. часть 10

127
0

И точно, «Бостон» привёл девушек в восторг - большая удобная кабина, тёплая, обзор отличный, трёхстоечное шасси с носовым колесом позволяет легко притираться к полосе аэродрома, удобные штурвалы с бустером, экипаж и бензобаки имеют бронезащиту, отличные удобные кресла с бронеспинкой - класс! Девушки чуть не визжали от удовольствия - летать на таком классном самолёте! Мощное вооружение - в носу две пушки и два крупнокалиберных «Браунинга». И ещё - он может летать в разведке вокруг Москвы, выискивая группы диверсантов, фашисты их всё ещё забрасывают, причём летать аж по 6 часов, да ещё из кабины отличный обзор и мощная радиостанция. И вот тут, что вообще ввело девушек чуть ли не в экстаз - туалет, а напротив, у левого борта, смотрите - крохотная мини-кухня. Их пока четыре этих «Дугласа А-20» пригнали - выбирайте любой! Тут они вообще зацеловали меня - 6 часов без туалета кто выдержит? Ну а Варвара так впилась - наш поцелуй казалось никогда не закончится! Галя погрозила нам пальчиком и так очень ехидно:

- Варя, мы же с тобой один спаянный экипаж, если ты соблазнишь товарища майора, то и мне тоже придётся, ха-ха-ха... А он, похоже, мужчина сильный и страстный, ха-ха-ха...

Вот уж балованные и распутные эти дочери генералов! Хотя они и не боятся войны и желают воевать с фашистами, в отличии от некоторых других «мажоров»... Но одному справиться с двумя такими явно любвеобильными красотками... Так что я попросил командира базы и он направил вызов - через двое суток передо стоял обалделый старлей Саша Панченко, а ещё через неделю - и Равиль. Хороший авиамеханик - это крепкий тыл лётчика и его уверенность в нормальном полёте, а у Равиля золотые руки. Ну как не отметить приезд - в этот же день, после полётов, в лучшем ресторане Липецка, мы вчетвером отмечали первый полёт на «Бостоне» и приезд моего друга. Друг и выручил - предложил Гале проводить её. И завтра к утру на аэродром, ведь нам вновь и вновь - облёт и обучение! Войну никто не отменял и этот отличный «Дуглас А-20» ждёт нас. И я, подмигнув Саше, шепнул ему: «Не робей! И не проспите, с утра к «Бостону»! И девушки уже уверены, что быстро его освоят!

И тут поздним вечером, почти возле стоянки наших автомашин, перед нами вдруг возникли трое урок - явно видели мои деньги в ресторане и, не видя кобуры у меня на поясе, сильно осмелели. Правда, Варвара и испугаться особо не успела - после первых обычных дешёвых «подходов» - типа: «А ну, фраерок, резко дал нам закурить!», я им резко и «дал». С пяти метров «Коровин» негромко и быстро сделал им по лишнему отверстию во лбу. Мерзкие твари, мы воюем, а они сидят в тылу и людей грабят! В октябре 41 года был приказ Сталина - нет никакой пощады ворам и грабителям, с ними по закону военного времени! Я так и сделал! Варвара только ойкала на каждый мой выстрел.

Этой ночью Варвара никуда меня из своей комнаты не отпустила, сказав, что сильно боится после такого ночного приключения. Сильно она испугалась! - трижды за ночь поднимала своим умелым ротиком моего «сталинского сокола», как она пошутила и трижды я бурно кончал в неё - вроде безопасный день. Войдя в Варвару, я обалдел от невероятного удовольствия, остро ощущая глубину её горячего влагалища - внутри неё словно пылал вулкан. Я даже чётко ощущал, как дрожит лоно это сладкой красотки - явно давно у неё никого не было! А когда я стал кончать, то Варя вся забилась в сладкой неге бурного оргазма, она орала, как сумасшедшая - так ей было сладко! Долго не отпуская меня, девушка всё твердила, как ей необычайно хорошо! И что я - лучший мужчина в её жизни!

И кроме всего - она получила сильный стресс, когда эти бандюганы достали свои финки, сверкавшие в неярком свете уличных фонарей. Ну и ещё, горячечным шепотом продолжила Варя, когда мы с ней лежали в постели голыми и разомлевшими - придётся мне отдуваться за своё гусарство! Возбудил девушку ещё в самолёте, так страстно целовал, что она была возбуждена очень сильно - теперь снимай и этот стресс! Ну женщины, как они умеют «переводить стрелки» - я её возбудил и долго целовал. Да всё наоборот!

Ну и снять стресс можно по-разному - мужчины снимают его обычно выпивкой. Вот для женщины лучший антистресс - это сладкий сон и страстный секс! И в «Бостоне» бравый майор так страстно ласкал Варю, что у неё трусы мокрыми стали, так что она хочет ещё и ещё. И раз так сильно возбудил девушку, то должен бравый майор обязательно довести «это» дело до логического конца!

Так что Варя с места в карьер, громко заорав от моего куннилинга, затащила меня на себя, разрешив кончить в неё и сама чудесно кончила, ну а потом - во второй уже раз, быстро и ловко подняв моего «сокола» своим сладким ротиком, она также быстро и ловко «оседлала» меня и в позе амазонки лихо помчалась снимать стресс по второму разу. И вот в один прекрасный момент этой чудесной «скачки», сделав несколько бурных аллюров, Варя получила удар моей спермы прямо в матку и, задрожав всем телом, стала бурно хватать ртом воздух, оргазм пробил её и девушка забилась вся, чувствуя, как безумно-сладкая судорога выворачивает её сильное упругое тело. Упав на меня, она обжигала меня своей небольшой упругой грудью, нежно целуя и крепко обнимая. Мы так и уснули, а вот утром Варвара вновь соблазнила меня и вновь разрешила кончить в неё - было даже немного подозрительно. Я даже на всякий случай сказал ей, как бы между прочим, что моя жена забеременела. Варя только похвалила меня, мол я настоящий мужчина. А то некоторые никак девушке ребёночка сделать не могут. Потом, немного позже, я понял её возглас!

Утром мы были в полном удовольствии, только на аэродроме мне пришлось слегка поспорить с идиотом-политруком по фамилии, что и естественно - Розенблюм, он сильно позавидовал нашей лётной норме питания. Мол лётчикам и борщ отличный дают всегда, причём только с белым хлебом дают, А не с чёрным, как ему, да и котлеты лётчикам такие вкуснейшие. И на аэродроме дополнительный предстартовый завтрак с горячим кофе и бутербродами с красной рыбой или сыром. Ну ещё вечером дополнительно по паре свареных вкрутую яиц. С ними юмор вышел - выскакивает перед ужином зав. производством лётной столовой и орёт: «Даша, а ты лётчикам яйца помыла? Врач требует мыть!» Ну а та также громко: «Помыла, всем лётчикам яйца помыла!» Хохот стоял полчаса! В общем - всё лучшее лётчикам-пилотам. Вот им, труженникам идеологического фронта, такого не дают! Не летал, болтливый герой тыла и не знает, какие перегрузки бывают у пилотов на виражах и на пикировании, так что есть пилотам нужно отлично, товарищ Сталин недаром лично настоял на таком питании для лётчиков.

Да и мозги нормально не будут работать без отличного питания, особенно у штурмана. А вот чёрный хлеб и гороховый суп лётчикам категорически нельзя - на высоте так вспучит живот, что сознание можно потерять! Хитрая Варвара тогда ангельским голоском пригласила этого долбо... болтуна-идиота полетать полчасика с нами, на месте воздушного стрелка, тогда его и покормят по пятой норме, а этот придурок и согласился. Мы с Варей лихо и просто, но отлично откатали всю п

рограмму, и она несколько фигур пилотажа таких выписала, что «американец» стонал весь и моторы рычали в унисон, затем в течение 4 часов облетели на «Бостоне» всё Подмосковье. При возвращении нас обстреляли, я сделал боевой разворот так, как можно только на «Бостоне» или на Пе-3 - убрал оброты левого двигателя и добаил на правом, развернув машину чуть ли не на месте и в пикировании ответил из обеих пушек, добавив пару очередей из «Браунинга», а Варя по рации громко доложила о группе диверсантов. В кабине стрелка потом неделю воняло - политрук и обделался весь и обрыгался, точно и от страха и от наших перегрузок. Зато понял политрук завистливый, как нам приходится летать и какие стрессы и нагрузки у нас!

И приходилось и выкручиваться, чтобы покормить лётчиков - голодный пилот может потерять сознание в полёте и что тогда? Вот прислали нам недавно для столовой конские туши, аж три полувагона, да мясо как камень и всё пропахло потом. Но я угадал, что ко мне направили Равиля, он и придумал, мол это татарский метод - конину нарубили кусками и в две большие ванны из нержавейки, нам из САСШ их поставили, залили уксусом и водой. Ну а через два дня на механическую мясорубку и из фарша делать котлеты. Точно как сказал Равиль: «Отличные котлеты, командир! Съешь и ещё попросишь!» Да ещё ночью ко мне в комнату при авиабазе пришли две поварихи из нашей столовой - они теперь могут и сами поесть и детей своих подкормили с моего разрешения. Три вагона туш поставили нам и ещё пришлют! Так что эти две ночи поспать мне удалось часика по четыре - так девушки страстно «благодарили» меня, разрешив мне всё. Но, как ни странно, по утрам я чувствовал себя просто отлично после бурного секса - «наголодался» от воздержания на фронте!

Ну а что этот завистливый политрук? Вот он теперь к стоянке самолётов и близко не подходил, особенно услышав заливистый смех Варвары. Ну а диверсантов по нашей наводке через два дня уничтожили, тем более половину их группы я удачно уничтожил. Так что вскоре по полной совокупности успехов - и по уничтожению группы опасных немецких диверсантов, и в чёткой подготовке пилотов Пе-3, и в подготовке инструкции по применению отличного американского лёгкого бомбёра «Бостон», который вскоре стал и штурмовиком и даже умелым ночным истребителем, да и в новой инструкции по эффективному использованию И-15 и Су-2 - меня представили к ордену Ленина, а девушки получили по Красной Звезде. А нашей авиабазе подкинули хорошую партию американского авиабензина и ещё двенадцать чудесных лёгких бомбардировщиков А-20, девушки были от «Бостона» в полном восторге, что Варвара и донесла своему папочке-генералу.

Я даже догадался, по чьему указанию представили - явно Варвара пела про меня сладкие дифирамбы своему высокопоставленному папочке. Да и снабжение нашей базы вскоре было на высшем уровне - точно угадала Настя. Да через год ещё орден засиял у меня на груди - Туполев сделал стратегический бомбардировщик Ту-4, по приказу Сталина разобрав на части севший на вынужденную посадку американский «Боинг-29» и сделав его копии. Из-за этого Ту-4 в шутку называли «кирпичным». Потом полгода занимались подготовкой пилотов на Ту-4, красив был «Боинг», хотя у нас уже был прекрасный «стратег» - Пе-8, на нём Молотов летал и в Англию и в США. Но нет пророка в своём Отечестве, мол, заграничное всё лучше!

Так что ещё через год я получил уже погоны подполковника и орден, Настя была очень довольна. Оставшись живым, в военное время можно быстро продвинуться в звании! Ну особенно если тебе и твоему второму пилоту - Варваве Логиновой, дочери будущего министра гражданской авиации, благоволит её отец. Ну а хитрюга Варвара через два месяца после «снятия стресса» сообщила, что беременна и выходит замуж за высокого лощённого подполковника из Генштаба, так намекнув, вроде тот отец её ребеночка, что Галина долго смеялась и грозила мне пальчиком, поняв всё. Сама Галина ловко окрутила Сашу Панченко, они поженились и они ещё долго летали вместе на «Бостоне» - лихой и умелой семейной парой авиаторов на неплохом «Дугласе А-20», охраняя небо Москвы - иногда самолёты люфтваффе пытались в одиночку прорваться.

Анастасия родила в том же году сына, с разницей с Варварой в две недели, как она шутила - в довесок к моим новым погонам, которые ввели в 43 году. Наша милая управдом Инна сильно помогала нам, поэтому Настя смогла легко закончить свой мединститут. Ну а два этих тугих портфеля и сумка инкассаторская сильно помогли нашей семье и Инне, мы положили кучу денег на свои сберкнижки, сумев проскочить денежные реформы в 47 и 57 годах, да и в голод 46 года эти деньги буквально спасли нас. Бутылка водки тогда, к примеру, стала стоить 500 рублей. Время было тяжёлое, но мы выдюжили, вырастили сына, да и Инна была очень рада, что дружит с нашей семьёй, да помогала она нам сильно. Люди наши выдюжили и перенесли все невзгоды, как писал поэт-танкист Дмитрий Колобанов:

Проверь мотор и люк открой,

Пускай машина отдыхает.

Мы всё перенесём с тобой, -

Мы ведь люди, а она - стальная.

Своих детей у Инны не получилось, муж её пропал, ну и всю свою нерастраченную нежность она отдала нашему сыну. Заодно и «помогая» мне, когда Настя «принимала парад на Красной площади», как она шутила, мы были очень дружны и Настя никогда меня не ревновала. Варвара часто заезжала к нам, всегда хвастаясь и новыми своими медалями и своим красавцем-сыном, который так был похож на нашего, что Настя только пальчиком мне грозила.

Мы с Варварой ещё летали, а потом она стала служить на НП аэродрома - вот так в войну служили дочери и сыновья генералов, в армии все, включая сына Сталина - Василия. Ну а когда на меня попытался «наехать» новый особист нашей авиабазы, мол он нашёл документы, что я был несколько раз в немецком тылу и меня могли завербовать, то он совершил такую трагическую ошибку - вызвав на допрос и Анастасию. После беседы с ней он через пару дней стал точно полу-идиотом и его отправили к «Кащенко». Вот так, шутила потом моя Настя, ты спас меня меня от снайпера и немецких мин, а я тебя - от особиста, который был намного страшнее мин и фашистов.

Детей у нас с Настей больше не было, сын вырос и тоже стал лётчиком. А я до последнего времени так и жил, купаясь в любви моей Анастасии, вспоминая наше невероятное знакомство. Мы с ней тогда смеялись, вспоминая - бой идёт, мины рвутся, наши храбрые девушки-снайперы лупят из «СВТ» не переставая, а мы целуемся вовсю! Но любовь наша и любовь к жизни перебороли ужасы войны!

Я даже однажды написал моей Анастасии в письме, будучи в командировке на авиазаводе в Воронеже, вспоминая наши приключения в 13 армии:

Как нравится тебе, моя любовь,

Память и мечта моя, с цветами в стороне,

Как нравится оказываться там вновь,

С любовью на войне, как на войне.

И ведь правы влюбчивые французские лётчики из «Нормандии-Неман», которые заводили кучу романов с нашими девушками, «помогая» в демографии страны, говоря: «А ля гер - ком а ля гер». Точно - на войне, как на войне!

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.