Девушка, любящая риск. Часть 1

Вольный перевод рассказа «Nаkеd in thе раrk» англоязычного автора хаrth.

Прежде чем выйти из комнаты, я бегло осмотрела себя в зеркале, убедившись, что выгляжу нормально, хотя и не собиралась, чтобы кто-то меня разглядывал в одежде. Я разгладила свою старую, немного великоватую рубашку. Мой наряд был выбран только для того, чтобы можно было предельно быстро снимать и надевать его.

Моя соседка по комнате Лиза была на кухне, когда я проходила мимо. Она заметила меня прежде, чем я успела проскользнуть мимо. Когда я надевала кроссовки, она подошла и спросила.

- Опять куда-то идешь?

- Да.

- Черт побери, Эми, когда-нибудь ты расскажешь мне, куда ты ходишь, когда почти что ночь на дворе. А то, если понадобится, я сама все выясню…

Я заметила, что в последнее время Лиза становится все более любопытной в отношении меня. И я ее понимала. В самом деле - куда именно могла пойти двадцатилетняя девушка вечером, одетая так, как будто у нее всегда день стирки? До сих пор она не давила на меня со своим любопытством слишком сильно, но это не может продолжаться вечно.

- Когда-нибудь расскажу, - пообещала я. - Только не сейчас. Я спешу.

- Да, да, ты все время это повторяешь.

Лиза закатила глаза, но отпустила меня без дальнейших комментариев. Я действительно хотела сказать ей истину, но не знала, как мне лучше это сделать. К тому же я беспокоилась, что она сочтет это мое хобби уж чересчур странным.

Выйдя из квартиры, я направилась в ближайший парк. Начинало темнеть, но для моих целей уровень освещенности был почти на идеальном уровне. Мне самой все еще нужно было видеть, но чем менее ясно кто-то другой мог видеть меня, тем лучше.

Парк был не слишком пуст для моей задумки. Я решила, что пока слишком много людей вокруг. Не привлекая к себе внимания, я прошла по одной из главных дорожек и в конце концов свернул на знакомый, но редко используемый боковой маршрут. Мое укрытие было таким же пустынным, как и всегда, большое дерево закрывало вид от любого проходящего мимо и давало мне место, где я могла оставить свою одежду.

Мне нравилось нетерпеливое ощущение, которое я испытываю перед тем, как начать раздеваться. Это чувство нервного возбуждения, которое только усиливается, когда я снимаю рубашку, а затем мешковатые штаны. Под одеждой у меня ничего нет, если не считать носков и кроссовок. И это было то, что я не могла сказать Лизе. Не могла же я сказать ей: "Кстати, мне нравится быть голой на публике"?

Пожалуй, публичность - слишком сильное слово для моего случая. На самом деле я не хотела напрямую, чтобы кто-то видел меня, - скорее я просто хотела, чтобы была некоторая вероятность того, что меня увидат голой. Отсюда и вечерний парк, когда количество людей, от которых мне приходилось уворачиваться, становится невелико.

Выглянув из-за дерева безопасности, я убедилась, что поблизости никого нет, и вышла на тропу. Легкий ветерок играл на моей коже, когда я двигалась, заставляя меня восхитительно покалывать в тех местах, которые обычно были прикрыты. Мои соски почти сразу напряглись от сочетания слегка прохладного воздуха и возбуждения ситуации. Глубоко вздохнув, я вернулась к перекрестку с тропинкой, которую оставила раньше. Я старалась двигаться предельно осмотрительно, готовая наблюдать за происходящим на 360 градусов вокруг и готовая при малейшем звуке бросаться в свое укрытие, чтобы одеться.

Я замерла, услышав впереди разговор, и посмотрела по сторонам, чтобы убедиться, что мне есть где в случае чего спрятаться. Но голоса быстро удалились, и я решила, что они, должно быть, не идут в мою сторону. Я осторожно продвинулась вперед, пока не добрался до того места, где смог разглядеть двух парней, идущих впереди меня без особой спешки. Дав им щедрую фору, я последовала в том же общем направлении, так как они направлялись в ту сторону, куда я планировала идти в любом случае.

Я еще больше насторожилась, продолжая идти по уже более проторенной тропинке. Была повышенная вероятность того, что кто-то идет мимо, плюс верхний свет, который делал меня слишком заметной, когда я проходила под фонарями. Однако всё это добавляло мне адреналина вместе с ощущением риска. Моя киска уже намокла, и я знала по прошлому опыту, что если я буду идти достаточно долго, то влага начнет сочиться по внутренней стороне моих ног, даже если я не буду себя трогать. Иногда, когда я думала об этом, я не могла понять, почему я одновременно и стремлюсь быть разоблаченной, и избегаю разоблачения. Но в любой случае факт был в том, что лучшие оргазмы, которые я когда-либо испытывала, были прямым результатом моей недавно обнаруженной эксгибиционистской наклонности.

С противоположной стороны ко мне приближался парень, но у меня было достаточно времени, чтобы спрятаться за деревом, прежде чем он подошел достаточно близко, чтобы что-то увидеть. Я испытала странное чувство разочарования, когда он прошел мимо, ничего не подозревая, и мне почти захотелось, чтобы он немного усложнил мне жизнь.

Как только его шаги затихли вдали, и он вряд ли обернется и увидит меня, я наклонилась и погладила пальцами края своей киски. Это было неплохое место для мастурбации, но я воздержалась, надеясь на близкий по расстоянию контакт, который действительно поднял мой адреналин и сделал полученный оргазм намного более интенсивным. Не всегда это удавалось, поскольку все сводилось к удаче, но когда это случалось, оно того стоило.

Я улыбнулась, вспомнив, как женщина остановилась покурить у дерева, за которым я пряталась. Я так боялась, что она в конце концов обнаружит меня, что мне пришлось прижаться к земле и уползти, надеясь, что я смогу уйти достаточно далеко, не будучи замеченной. Насколько я понимала, она меня так и не заметила, но одной мысли о том, как близко все это было, было достаточно, чтобы подпитывать мое эротическое воображение в течение нескольких последующих ночей.

Продолжая путь, я подошел к месту, где тропинка огибала небольшое озеро. Это был один из моих любимых участков для прогулок, потому что деревья поредели, и укрытие стало более редким, что делало опыт намного более страшным и захватывающим. Возможность прыгнуть в воду, чтобы не быть замеченным, была единственной причиной, по которой я мог оправдать риск для себя, хотя это была более крайняя мера, чем мне хотелось. Вдоль дорожки были расставлены скамейки, но в это время дня ими редко пользовались. Сидя и любуясь окружающей природой, вечером вы на самом деле не могли видеть так много, как днем. Несмотря на это, когда я подошла к одной скамейке рядом с озером, я заметила парочку, сидящую на ней лицом в сторону от тропинки. Они были рядом с фонарем, который полностью разоблачит меня, если я буду проходить мимо достаточно близко. Но с другой стороны, они не смотрели в мою сторону.

Я продолжала идти, мое дыхание становилось все более прерывистым, а в животе нервно затрепетало. Скоро я буду достаточно близко, и если кто-нибудь из них обернется, они увидят меня и поймут, что я голая. Я понятия не имела, как заставить свои ноги двигаться вперед и с трудом удерживалась, чтобы не повернуть назад к своему укрытию. Разумная часть моего мозга с каждым моим шагом все громче кричала мне, чтобы я отступила. А неразумная часть меня требовала, чтобы я подходила к ним еще ближе. С каждым шагом я все больше ожидала, что кто-нибудь из них хотя бы мельком взглянет на меня. Как только они это сделают, они тут же заметят, что я полностью голая. Одна только мысль об этом вызвала почти болезненную пульсацию моего клитора. Это была именно та ситуация, которую я жаждала, даже если она пугала меня сверх всякой меры.

Я обошла зону позади скамейки и достигла временной безопасной зоны. Для парочки влюбленных мои шаги, должно быть, была всего лишь звуком очередного гуляющего по парку, так как они, по-видимому, совершенно не интересовались моим присутствием...

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.