Суровые реалии (1 часть)
Окончив школу, я поступал в Московский вуз. Так как я из другого города, было решено подать заявление на комнату в общежитии. Я был наслышан историй про общежития, мол, пиво, водка, траходром. Много девушек, каждый день секс, только успевай наливать. На самом деле все не так. Когда я заехал в общагу, все было тускло. Обшарпанные стены, грязь. Это место явно нуждалось в ремонте. Да и к тому же, меня поселили с парнем из моего города, которого я безумно боялся.
Я сам по себе худощавого телосложения, и в прочем то, всегда был находкой для быдла. Этот парень, Костя, был как раз из таких. Помню еще в детстве, во дворе, он считал, что грех пройти и не пнуть меня, а я в ответ ничего не мог сделать. Миролюбивый я.
– О, смотри – ка, кого ветром принесло! Будет, кому за пивом гонять! – С некой ухмылкой удивился Костя.
Я лишь опустил голову. Так было всегда, и я привык к этому, даже сейчас став взрослым, я не вижу смысла бороться с этим.
Константин был накачен, красив, но туповат. И почему – то многие девушки заглядывались на него, только почему – то не спешил трахать все что движется. Да и не мое это дело. Главное, что бы ко мне не лез.
Неделя шла на удивление спокойно, ко мне было минимум интереса, разве что вечером, послать меня в магазин. Спустя месяц, он начал приставать ко мне, шпынять. В общем, все вернулось как в раньше, в детстве. Я даже подумал написать заявление о переводе в другой блок, но не успел. Случилось, то из – за чего я попал в постоянное рабство.
Обычным вечером, я мылся в душе. Защелка не работала, да собственно войти никто не мог, кроме парней, а это как известно, не страшно. Это ошибочное мнение. В душевую зашел Костя, голый, болтая своим приличным хозяйством. У него был большей, даже сказал бы огромным. Я судил это, исходя из того, что у него в расслабленном состоянии, такой же как у меня вставший.
– Вылезай, мне в душ надо. – Спокойно выпалил Костя.
– Но я еще не все.
– Мне плевать! Вылезай тебе говорят.
Я вылетел из душа, так и не успев до конца вытереться, смирившись униженный двинулся в комнату, где распластался на кровати, задумываясь о своей ничтожности.
Я вырубился, и проснулся от того, что меня скручивают двое здоровых парней. Пока я отходил от сна, меня уже зав
ернули на живот, начали стягивать штаны, естественно я пытался закричать, но попытка кричать была прервана тем, что мне запихнули трусы в рот. Я повернул голову, и увидел сзади Костю, со вставшим огромным членом. Создавалось ощущение, что он может разорвать им, или убить, если ударит.
Я заерзал еще сильней, осознавая что меня сейчас ждет. Я подозревал, что он будет издеваться, но не думал что настолько. Те двое парней, что держали меня, просто молча наблюдали за процессом, видимо им не в первой такая экзекуция. Я понял, что сопротивляться бесполезно, и будет только больнее, так что я расслабился и решил принять это как есть.
Он сел сзади на мои ноги, руками раздвинув ягодицы, и плюнул прямо на мою дырочку. Я почувствовал как вошел его палец. Это было неожиданно, с учетом того, что мне никогда не делали это раньше, тем более парень которого я боялся все свое детство. Немного разработав, он запустил второй, далее последовало самое страшное, вошел его член, не весь, только головка, но мне уже хватило. Это была неимоверная боль. Которую я пожалуй запомню на долго. Он проникал все глубже и глубже, я мычал и вырывался изо всех сил, не эти двое держали основательно, плюс сам Костя всем весом навалился сзади. Он вошел весь, и начал двигаться свободнее, я за стонал.
Спустя 5 минут мне это начало нравиться, ко мне пришло некое озарение. Это безумно возбуждало, осознание того, что огромный член сейчас трахает меня в задницу не щадя ни на секунду. Теперь я просто лежал и кайфовал. Костя внезапно ускорился, резко выдернув свой член, парни завернули меня лицом к нему, так, что его огромное хозяйство оказалось у меня перед лицом. Вынув кляп из трусов, Костя вставил мне в рот свой болт. Мне это безумно понравилось, классное ощущение когда у тебя во рту огромное и мягкое. Он спустил все на лицо, размазав так, что не осталось чистого места, далее буд – то по щелчку они испарились, и я остался лежать, переваривая, что сейчас было.
На утро, он сказал, что если я вдруг съеду, или пойду в полицию, то видео он разошлет знакомым, и что я теперь у него буду частенько отрабатывать, а если не буду, то он разошлет видео.
Я был не против, даже рад, мне очень понравилось, и у меня даже мысли не возникло куда то подавать. Так что уже вечером я приступил к отработке.