Катя, младшая дочь

Аккуратно! В рассказе описаны извращенные отношения отца и дочери. Людям, позиционирующим себя, как высоконравственные читать не стоит!

Все события вымышлены.

Николаю в этом году исполнилось сорок лет, выглядел он неплохо, занимался бизнесом, ходил в спортзал. Когда его жена умерла от рака около четырех лет назад, то он не стал жениться еще раз, потому что две его дочки-подростка, скорее всего, не приняли бы новую пассию отца. Да и не хотелось. Прошло четыре года, его младшей дочке Кате исполнилось восемнадцать лет, она заканчивает 11 класс местной школы, а старшая дочка Даша учится на первом курсе ВУЗа, на программиста. Живут они в загородном двух этажном доме, в хорошем поселке. И все было спокойно до этого дня.

25 ноября. Вторник.

23 45

Николай уже лег в кровать и читал книгу, название которой не запомнил. Это была обычная беллетристика, позволяющая скоротать пару вечеров. Он одет только в трусы-боксеры, накрыт одеялом, хоть дома и тепло. В дверь кто-то тихонько постучал и сразу же, не дожидаясь ответа, вошел. Это была Катя. Ее длинные светлые волосы были распущены, на худенькой девушке была надета длинная белая футболка, которую она использовала в качестве ночной рубашки.

- Пааап. - протянула девушка и прыгнула к нему на кровать - Мне страшно одной в комнате. Можно с тобой лягу?

Ее голубые глазки как-то не по-доброму сверкнули, и она выразительно поправила прядь за волос за ушко

- Кать, тебе восемнадцать, ты серьезно? - усмехнулся Николай.

- Ну я же девочка! Серьезно.

- Хорошо. - ответил Николай, подумав что ничего страшного не произойдет.

- Спасибо! - воскликнула девушка и залезла к нему под одеяло, положила голову на плечо и обняла.

Такая близость молодой и красивой девушки, пусть даже и дочери, не могла не сказаться на мужчине, у которого достаточно давно не было женщины. В его мыслях промелькнула одна, но крамольная. Он усмехнулся этой мысли и продолжил читать, девушка закрыла глаза и делала вид, что пытается уснуть.

Прошло минут двадцать, он отложил книгу. Устроился поудобнее, Катя вроде бы уснула. Мужчина выключил ночник и закрыл глаза. Через пару минут, он понял, что девушка перекинула свою ножку, через его ногу и легла так, что ее бритый лобок уперся ему в ляжку. Он понял, что на ней нет трусиков.

«А какой у нее размер груди?» - всплыл вопрос в его голове.

«Второй» - всплыл ответ. Носом она упиралась в его шею, и он чувствовал каждый ее выдох. Тем временем, член наливался свинцом. Крамольные мысли захватили власть над адекватными. Более того, изгнали все нормальные мысли из сознания Николая и возвращаться запретили. Тесные трусы сжимали член, но приходилось терпеть. Ему вдруг резко захотелось обнять девушку и потрогать ее аккуратную попку, половые губки.»Это моя дочь. Это моя дочь- повторял он себе и сдерживался.

Прошло еще полчаса. О сне речь не шла. Николай обнял девушку так, что его рука легла на ягодицу девушки, она выгнула спинку во сне, прижавшись животом к нему еще сильнее.»Разбудил? Или не спит«. Девушка так же мирно посапывала. Он поймал себя на мысли, что получает удовольствия, от того, что его рука лежит на ее попке и он, против своей воли, слегка сжал ее. Невероятное чувство.»Я же не собираюсь ее трахать. Так что все нормально. Хотя хотелось бы раздвинуть эти ножки, войти в нее и трахать до тех пор...«. Он пресек свои мысли. Резко.»Хватит«

Ночь была у Николая тяжелая. Он не спал, и только за час до подъема он отключился. Проснулся он в такой же позе, от звонка будильника. Девочкам нужно было приготовить поесть, выбравшись из объятий Кати он наконец то освободился. В душе он, конечно же, представлял дочь. Он гнал эти мысли, но они, как назойливые мухи, атаковали его со всех сторон. Подрочив, иначе он бы не смог смотреть на нее сегодня и одевшись, он пошел на кухню.

26 ноября. Среда.

7:15

- Пап, тебе сегодня работу? - спросила Даша, зайдя на кухню и сев на свое место. Катя еще не спустилась.

- Нет. Отвезу вас и вернусь. Тебя во сколько забрать?

- В пять. Хорошо?

- Конечно, солнышко.

Она поцеловала его в щеку, перегнувшись через кухонный стол. Она так делала часто, она было более ласковой дочерью, нежели Катя, но впервые за 19 лет он подумал о ней, не как о дочери. Катя забежала на кухню, безбожно опаздывая.

- Папочка, спасибо. Мне хорошо спалось.

Он улыбнулся. Даша не отреагировала. Она занималась чем-то в своем смартфоне.

12:35

Друг Николая Олег жил в этом же поселке. Был младше на десять лет, известным выпивохой и любил заходить к своему хорошему другу.

- Давай выпьем коньячку! - воскликнул он с порога.

- Я не буду. Мне за девочками еще ехать.

- А я выпью.

Они прошли на кухню. Разговорились, и Николай решил рассказать ему инцидент этой ночью. Они всегда делились друг с другом разными неудобными историями.

- Как ты сдержался, ума не приложу. Она же... - ахнул Олег.

- Олег, ты идиот? Она моя дочь!

- Коля, девка явно хотела, чтобы ты ее трахнул. А ты...

Николай фыркнул.

- Нет, она просто... Уснула, вот и не контролировала.

- Ты, хочешь сказать, в 18 лет с матерью без трусов спал? - засмеялся Олег.

- Нет, конечно... Я не знаю что делать.

- Хоть в рот ей дай.

- Олег, твою мать!

- Презиков оставить? А то своих то поди нет.

- Шут гороховый. - Николай отвернулся.

- У тебя после Алисы бабы были? - спросил Олег.

- Год назад.

- Ух епт. Если ты ее трахать будешь, то сразу кончишь. Два оставлю. - он бросил на стол презервативы.

- И еще один. Пригодится. - усмехнулся Олег.

Николай промолчал и уже не смотрел на друга.

- Ладно. Презики я оставил, а сам пошел. Тебе тут и без меня развлечений хватит. - засмеялся он и направился к выходу.

14:10

Катя была в приподнятом настроении, что-то постоянно рассказывала ему, пока они ехали домой. Но он особенно ее не слушал. Он сопротивлялся себе, своим мыслям. Школьная юбка, чулки, белая рубашка, аккуратно собранные волосы в пучок. Когда они приехали домой, он стала разуваться и нагнулась, обнажив свои черные трусики и тут в нем что-то сломалось. Когда она выпрямилась, он подошел к ней, и снял резинку с ее волос, освободив их из хвостика.

- Так ты еще более красивая. - прошептал он.

Он резко развернул ее спиной к себе.

- Папочка, что ты делаешь? Я себя плохо вела сегодня ночью? - в ее голосе слышали нотки игривого вызова. Олег был прав.

- Сегодня ночью ты могла вести себя лучше. - он нагнул ее, положив животом на тумбочку.

- Прости меня, пожалуйста. Только не надо меня бить по попке. - все также игриво, но теперь уже умоляла девушка.

«Извращенка. Хочет, чтобы я ее отшлепал.»

Он задрал ее юбку, стянул трусики до колен. Обнажив тем самым ее попку и половые губки. Затем размахнулся и ударил, она взвизгнула. Ему доставляло это невероятное удовольствие. Он шлепал ее по заднице, до тех пор, пока обе ягодицы не стали красными. Ему хотелось сделать с ней многое, но девушке, судя по всему, нравилось жестко и нужно было выбирать правильные действия.

- Папочка, я сделаю все как ты скажешь.

- Конечно, зайка. - он спустил штаны с себя, быстренько одел презерватив, пока собирал ее волосы в руку. bеstwеароn Девушка ощутила его член между своих половых губок, она уже была вся мокрая, она ожидала, она желала принять его в себя. Но он только водил им между половых губ. Она решила подзадорить его. Попробовала вырваться, хоть и понимала, что когда ее длинные волосы, в его руке это будет проблематично.

- Не надо, пожалуйста. - простонала она и получила новый удар по попке.

- Кто-то говорил, что будет хорошо себя вести. -

он вошел в нее. Резко и почти наполовину длины его члена. Она застонала и выгнулась, и он еще одним движение вогнал член почти полностью. Влагалище девушки не было очень узким, но все равно приятно обхватывало член мужчины, он заполнил ее всю своим членом, при этом немного растянув. Николай стал трахать ее, пока девушка стонала и извивалась на его члене. Через пару толчков, он замер, и стал водить членом внутри по часовой стрелке. Она стонала, тяжело дышала. Уже не пыталась вырываться, но Николай понял, что не сможет больше. И спустил в презерватив. Девушка явно была далека от оргазма, нужно было продолжать. Он вынул член и, вошел в нее двумя пальцами. Отпустил волосы, и быстро трахая ее рукой, он снял использованный презерватив. Она теперь дышала быстрее, но не стонала.

- Мне неудобно здесь, может быть... - он схватил ее за волосы и резко потянул на себя, он взвизгнула от боли и неожиданности. Развернул ее к себе, поцеловал в губы. Она ответила, ее язык скользнул к нему в рот. Он посадил девушку на тумбочку, оторвался от ее ротика и избавив ее от трусиков, схватил лежащий рядом ремень, перетянул ее руки за спиной. Раздвинул ее ножки, член уже снова был готов к действию. Надел презерватив и вошел в нее. Она впилась поцелуем ему в шею, Николай же принялся расстегивать ее рубашку, на этот раз он выносливее и не сбавлял темп, трахая девушку. В какой-то момент, он все-таки расстегнул ненавистную рубашку. Катя откинулась к стене и по телу девушки пробежала дрожь, но мужчина не сбавлял темп. Он долбил киску дочери, загоняя член по самые яйца внутрь девушки. Новая волна блаженства прокатилась по девушке, она выгнулась, закричала, и не сдержался уже Николай. Мужчина вынул обмякший член из влагалища девушки и поцеловал ее в шею, через несколько секунд она уже не кричала и вообще не издавала звуков, а только тяжело дышала. Он оторвался от шеи дочери.

- Иди и приготовь обед, а я пока схожу в душ.

Девушка ничего не сказала, а только кивнула.

«Твою мать. Я только что оттрахал свою младшую дочь. Что я за животное такое?- думал Николай, принимая душ.

«Но надо признать, что ничего я лучше я еще не испытывал«

В ванную комнату зашла голая Катя. Теперь он мог полностью разглядеть дочку. Ее сосочки, ее упругие бедра, плоский животик. Член тут стал набухать и подниматься.

- Я подумала, что душ можно принять вместе.

- Иди сюда.

Девушка залезла в ванну, и встала между стеной, на которой висел душ и отцом, лицом к нему. Член упирался девушке в живот, чуть выше пупка. Он сжал в ладонь ее правую грудь, и она тихонько закусила нижнюю губу. Мужчина резким движением развернул ее, чуть наклонил и отправил свои два пальца в ее оттраханую дырочку. Одной рукой он все также сжимал ее грудь, иногда разжимая, выкручивая слегка сосок, отчего девушка прикрикивала. Вода стекала по их телам, его пальцы хозяйничали внутри дочери, и тут его посетила еще одна мысль. Из влагалища девушки его пальцы ловко вышли, после чего, он намылил руку и указательным пальцем вошел в анальную дырочку Кати. Она закричала.

- Не надо. Я туда ни разу... - шлепок по ягодице и ладонь снова вернулась к груди.

- Папа, правда, я не хочу! - но и второй палец вошел в тугую дырочку Кати, с другом растягивая ее. Она застонала. Ее пальчики попытались нащупать свой клитор, но он одернул ее руку.

- Будешь себя ласкать тогда, когда я скажу. - и снова шлепнул.

- Хорошо. - покорно сказала она и оттопырила попку.

- Повернись. Возьми мыло и намыливай мой член.

Девушка ловко развернулась, потянулась за мылом, Николай придержал ее, чтобы она не упала. Обильно полив свои ручки жидким мылом, она принялась намыливать его твердый и толстый член. Она делала это ласково и нежно. Николаю показалось, что он вот-вот кончит, но он сдержался.

- Он мне там все... - рывком он снова облокотил ее на стену, нагнул и приставил головку члена к анальному отверстию, а затем он надавил.

- Шире ножки раздвинь. - прошептал ей на ухо он.

- Ванна тесная. - только и успела сказать Катя, как тут же закричала. Головка члена вошла в нее. Своей рукой он нащупал клитор девушки и стал его массировать, ртом принялся ласкать ее шею, слегка покусывая, и с нажимом пропихнул член почти наполовину. Катя то ли застонала, то ли закричала. Он остановился, давая ей привыкнуть и продолжая ласкать ее.

- Хватит. Пожалуйста. Вынь его из меня.

В ответ на ее просьбу он вошел еще немного. Ее попка так сильно сжимала член Николая, что ему казалось, будто бы дырочка девушки пытается выдавить из него сперму. Головка члена терлась о стенки прямой кишки, и он чувствовал, что не сможет долго сдержаться.

Острая боль в анальном отверстии сначала приносила дискомфорт, а теперь даже немного возбуждала. Ей казалось, что член мужчины вот-вот порвет ее девственную попку. Его член был горячим и большим, он заполнял ее, мужчина остановился, давая ей привыкнуть, и в этот момент Катя чувствовала, как член пульсирует внутри нее, а затем он снова надавил, вжимая девушку в стену. Резкая боль и крик, громкий крик, смешанный со стоном извращенного наслаждения, вырвался из горла девушки. Николай обхватил дочь за бедра и стал трахать ее быстро, входя так глубоко, насколько позволяла ее попка. Катя уже не кричала от боли, а лишь тихонько постанывала. Продержался он недолго, уже через несколько минут он спустил порцию горячего семени внутрь дочери.

Катя еще долго была в душе. Николай за это время приготовил поесть, девушка спустилась вниз в домашних шортиках и маячке. Мужчина, как обычно, поставил тарелки по разные стороны стола. Он всегда сидел на диванчике ближе к окну, а девочки на стульях ближе к выходу из кухни. Девушка легким движением передвинула тарелку на сторону, где сидел отец и плюхнулся на диван рядом с ним.

- Ой. - поморщилась она.

- Что такое? - машинально спросил мужчина.

Девушка посмотрела на него с недовольством.

- Больно сидеть из-за одного человека, который не может остановиться, когда его просят.

- Ты не очень то и просила. - поцеловал ее в шею Николай и девушка прижалась к нему.

- Ладно, давай поедим. - сказал он, с трудом оторвавшись от шейки Кати.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.