Владимир (3 часть)
Я опустилась в кресло рядом с Владом, передав ему его чашку кофе. Мы болтали о разных мелочах, коротая время в ожидании двух моих подруг, Лили и Нонны. Они планировали скоро присоединиться к нам, чтобы вместе интересно провести эту ночь и поэкспериментировать в плане пары развлечений. Во время разговора я часто перекидывала ноги одну через другую или покачивала верхней, вследствие чего при этом раздавался короткий звук трения нейлона об нейлон.
Закончив с кофе, я решила перед началом осуществления наших планов сходить в душ, заодно и переодеться в более открытую одежду. Оттуда я вышла уже в одной короткой мини – юбке из джинсы, симпатичной облегающей майке и с распущенными волосами.
– Неплохо? – спросила я.
В ответ Влад только присвистнул. Я наклонилась и, скользя руками по ногам, слегка подправила чулки. Тут как раз подоспели и подруги. Они обе были жгучими брюнетками, как и я, но сильно разнились в плане возраста и фигуры. Лиля была шестнадцатилетней девушкой средней, как и у меня, комплектации, но ниже ростом, довольно развратной и распутной. А Нонна – двадцатитрёхлетняя высокая фотомодель южного происхождения, с изящными изгибами стройного тела, третьим размером груди и крупными красивым глазами.
Представив всех друг другу, я проводила всех вглубь дома, мы расселись в гостиной и начали болтать, потягивая выпивку. Вскоре разговоры плавно начали переходить на темы о сексе.
Ещё через какое – то время мы уже достаточно разогрелись от немалого количества выпитого алкоголя. Влад ненадолго оставил нас, уединившись на балконе с сигаретой. Так что когда он вернулся, застал следующую картину – Лиля сидела на коленях у Нонны и нежно целовала её в губы, одновременно залазив ей под юбку, а моя рука тем временем исчезла под лифчиком Лили, производя там неоднозначные действия, пока другая моя рука делала то же самое под моей юбкой. Его появление было встречено нами со словами, что мы решили его подразнить этим «безобразием». Мы продолжили ласкать друг друга, заставив парня с тяжёлым вздохом сесть на своё место и смотреть на этот спектакль.
Наши учащённые дыхания, тихие стоны, закрытые глаза – всё говорило о том, что мы достаточно возбуждены и сейчас полностью отдаёмся ласкам друг друга. С трудом выдерживая такой спектакль, Влад потихоньку удалился в ванную освежиться и немного успокоиться.
Вернувшись, он увидел следующее: Нонна уже стоит у стены, прижавшись к стене, глаза её зажмурены, майка уже снята, на ней только лифчик на тонких бретельках и задранная наверх юбочка, демонстрирующая стройные и длинные ноги в надорванных у промежности колготках. Лиля, оставшаяся в одних джинсах, ртом ласкала щелку Нонны, держась сзади за её ягодицы. Я же запустила руку Нонне в лифчик и теребила напрягшийся тёмный сосок её груди, при этом не забывая языком и влажными губами не оставлять без внимания вторую грудь, шею и её лицо. Нонна же с покорностью отдавалась нашим ласкам. Ласки Лили уже становились всё настойчивее и настойчивее, Нонна начала стонать и всхлипывать, дрожа от возбуждения, пока язычок Лили, исчезнув в её раскрытой розовой киске, действовал по полной программе. Тем временем я, опустив руку вниз, коснулась пальцем её ануса, начала проталкивать его туда. Нонна вздрогнула, с ее губ сорвался стон, а ягодицы напряглись. Но я хорошо знала своё дело и, после массирования попы и других расслабляющих манипуляций, она расслабилась, а палец стал действовать дальше, пока я, достав грудь из лифа и обхватив сосок губами, с упоением сосала и потягивала его. По телу Нонны пробежала сильная дрожь, вцепившись в волосы Лили, она сильнее прижала ее к своей киске и уже через минуты две с громкими стонами и содрогаясь всем телом, стала бурно кончать. Лиля, довольная этим, с улыбкой принялась вылизывать истекающую соками киску.
После такого, не выдержав и подойдя к нам, Влад расстегнул молнию. Я улыбнулась и, оставив грудь и попу Нонны, полезла в его трусы и вынула уже напрягшийся член. Взяв его рукой у основания и опустившись на корточки, я принялась неторопливо сосать и облизывать орган. Делала я это чуть причмокивая. Тем временем Лиля повернулась в нашу сторону, оставив подругу медленно опуститься на колени, и смотря, как я пытаюсь заглотить полностью вместе с мошонкой возбуждённый член. И тут эта мелкая девчонка вдруг потянулась к моей груди и, сжав пальцами мои уже затвердевшие соски, стала их покручивать. Я от неожиданности застонала, на секунду выпустив член из губ. Лиля, добивавшаяся именно этого, тут же завладела им. Её пухловатые и ярко алые губки заскользили по стволу, а пальцы стали ласкать яйца. Я не стала мириться с таким раскладом дел и, коснувшись ртом уголка раскрытых губ Лили, медленно двигающихся по члену, стала пытаться вернуть отвоеванные позиции. Лиля не стала долго сопротивляться и уже через минуту блестящая от слюны головка исчезла в моём рту. Она стала кочевать из одних губ в другие, иногда мы облизывали её одновременно.
В один момент я поднялась и с хитрой улыбкой спросила, почему это мы забыли о нашей общей подруге.
– И правда. Давайте и за неё возьмёмся. – Сказала Лиля.
Отстранившись и встав, она взялась за ещё дрожавшую Нонну и стала снимать с неё юбочку и туфли, избавилась от своих джинсов одновременно с трусиками, оставив только телесные чулочки. Опять оттянула той стринги в сторону и стала языком ласкать лоно подруги, при этом ещё и погрузив два пальца в не до конца обработанную мною попу подруги. Влад, не желая оставаться в стороне, решил предоставить свой член в распоряжение ротика Нонны и, пока Лиля пристроилась между ног полулежащей девушки и развлекалась с её киской, устроился перед её лицом. Обхватив рукой голову, он начал аккуратно проталкивать свой ствол в ротик Нонны. Попытавшись сначала отодвинуться от него, она всё же раскрыла губы и приняла его в рот. Влад тут же начал резкими и немного грубоватыми толчками вонзать свой член в рот. Судя по всему, Нонне это не понравилось, так как она вскоре упёрлась руками в его ноги и попыталась оттолкнуть его, заодно и пытаясь сопротивляться руке на голове, и выпустить член изо рта.
Решив вмешаться, я вцепилась в его руку и, оттянув от девушки, сама взялась за его агрегат. Лиля же тем временем решила воспользоваться тем, что ей больше не мешают, приподнялась и, окончате
льно избавив девушку от лифчика за пару быстрых движений, впилась губами в одну грудь Нонны, пальцами руки сжимая сосок второй. В то же время она не забывала действовать свободной рукой и в промежности девушки, пока та так же ласкала и её. Вскоре Нонна стала стонать громче, Лиля поняла, что та уже на грани. Она стала усерднее действовать рукой, по очереди лаская языком напрягшиеся как тёмные горошины соски, иногда затыкая рот девушке поцелуем. Нонна стонала всё громче и громче. И вот она, опять разразившись громкими стонами и всхлипываниями, чуть ли не переходящими на плач, стала кончать, вцепившись со всей силы в спину Лили. А вскоре между её ног за ней стала кончать и Лиля, стоная от удовольствия.
Тем временем я выпустила член изо рта и, сжав его, стала интенсивно его ласкать. Сил сдерживаться у Влада больше уже почти не было.
Не выдержав таких энергичных манипуляций со своим членом, он застонал и стал кончать. Горячая струя спермы выплеснулась мне на лицом, чуть не попав в глаз, стала стекать на грудь и живот, чем не преминул воспользоваться Влад и ещё и немного размазал её по мне членом. Оторвавшись от ещё не отошедшей Нонны, уже пришедшая в себя Лиля присоединилась к нам и с жадностью принялась обсасывать член, вылизывая остатки спермы с головки. Обсосав его и слизав небольшие остатки спермы, она приблизилась ко мне и мы слились в поцелуе. Уставшие, мы все уселись передохнуть на полу.
Спустя несколько минут я решила продолжить, но, перед этим выключить свет, что и сделала, оставив всех в полутьме, где были видны только силуэты. Только небольшое количество света проникало через пару мест в шторах.
Нонна, подобравшись к Владу, стала разогревать его член ступнями и пальчиками ног через шелковистые колготки. Он откинулся назад, наслаждаясь её работой. Продолжая это дело одной ногой, второй она медленно поползла наверх, медленно массируя каждое место, ненадолго остановившись на пупке и его груди. Дойдя до верха, Нонна позволила Владу взять ступню в рот и немного поиграла там ею. Но, вскоре вытащив её оттуда и прекратив играться с уже вставшим членом, она подобралась ближе к нему и, пристроившись как надо, руками зажала ствол между своих грудей и начала двигать его в этой ложбинке. Прижав подбородок к груди, Нонна стала ещё и языком ласкать выскакивающую между грудей головку. Вскоре оставив в покое грудь, Нонна взяла член в раскрытый рот и стал интенсивно его сосать, стоная настолько, насколько позволял член, заполняющий до предела её небольшой рот.
Тем временем я развлекалась с Лилей, одновременно двигая в ней фаллоимитатором, добытым мною из комода. Лиля извивалась всем телом. Я решила «замучить» развратную подругу основательно, так что, заставив её принять лежачее положение, легла на неё в позе 69 и принялась с новой силой её ласкать.
А Влад уже уложил Нонну на спину и пристроил её как надо – пошире расставив ноги и устроившись сверху. Пальцами раздвинул розовые побритые губки киски, предоставленной на всеобщее обозрение. Пристроив головку член к ним, он начал сначала медленно входить, но вдруг одним резким движением засадил Нонне до самого конца и стал ритмично вгонять свой член, не давая ей ни малейшей возможности хоть как – то задавать темп движений так, как ей удобно. Его руки же не забывали тискать и мять её роскошную грудь до покраснения, ничуть не жалея ни её, ни киску девушки. Нонне, запрокинувшей голову назад, оставалось лишь стонать и покрикивать.
Развратница Лиля, видимо решив приблизить мой финал, стала сжимать и теребить мой клитор, пока я ласкала её щелку. А стоны Нонны становились всё громче, почти переходя на крик.
В следующий раз, когда я окинула взглядом Нонну с Владом, он уже переставил её на четвереньки и через проделанную сверху по всей середине колготок дырку доделывал начатое мною, прорабатывая пальцами попу и используя в качестве смазки слюну и обильно идущие из её киски соки. Закончив с этим, он, не затягивая, пристроился и, взявшись за бока Нонны и войдя в неё, стал иметь её сзади. Вся дрожа и согнув спину, тем самым ещё больше выпятив попу, она же стала двигать задом навстречу таранящему её дырочку члену, не переставая стонать и охать. Раздался смачный шлепок по одной ягодице Нонны, звонкая пощёчина по другой, заставившая её вскрикнуть. Переставив руки на грудь, Влад стал её трахать ещё усиленнее, как – будто желая задолбать её до смерти. Минут через десять тело пышногрудой брюнетки уже содрогалось в очередном сильнейшем оргазме, третьем за вечер. Она уже даже не стонала и вскрикивала, как всегда во время секса или оргазма, а кричала. Вынув с трудом плотно сжатый анальным колечком член из попы Нонны, Влад дал ей завалиться набок, скулящую и всхлипывающую.
Оставив наше дело и перейдя к нему, мы с Лилей уложили его на кровать. Я задом наперёд оседлала лицо своей, вымытой слюной, киской и Влад стал обрабатывать её ртом. Лиля расположилась внизу и вместе с Нонной, приползшей к нам минуты через три и решившей присоединиться к подругам. Я стала сосать его член, пока Влад ласкал меня языком, а Лиля с Нонной обрабатывали ртом мошонку, иногда потягивая яички в противоположных направлениях. Иногда они тёрлись своими ногами по всему телу Влада, ласкали его мошонку, щекотали какие – то места или сливались в глубоком французском поцелуе. Так вот и мы, расположившись втроём на Владе, имея его. Когда он стал кончать, первый заряд спермы брызнул в мой открытый рот. После чего, когда начав получать оргазм вслед за ним, я откинулась набок, Нонна тут же взялась за член, подставляя своё очаровательное лицо под остальные заряды. Последние тягучие капли спермы попали на животик Лили, двинувшей Нонну в сторону, стекая на выбритый лобок и бёдра. Обхватив пухловатыми губками головку и облизав её, Нонна затем языком собрала сперму с кожи подруги и поцеловала подругу взасос. Руки девушек снова заскользили по друг другу, я поторопилась присоединиться к ним, а Влада ожидал просмотр ещё одного представления, в котором у него пока ещё не хватало сил принять участие.
На следующее утро он пробудился в пустой комнате. Подруги уехали, я с ними, ненадолго оставив Влада одного. Единственным подтверждением вчерашних развлечений остались наши колготки и чулки(а Нонна оставила ему ещё и свои стринги), оставленные на его члене ему на память.