Как оказаться снизу 7
Утром Сергей пропал. Только к обеду пришло от него сообщение, что он опять полетел в командировку. Далее следовал список дел, которые он возлагал на Ольгу. Ничего особенного, просто поддержание порядка.
Для начала Ольга обследовала квартиру, в которой ей теперь предстояло жить, а потом честно занялась уборкой. Ближе к вечеру, сообразив, что осталась без своего гардероба, пошарилась по интернет магазинам и заказала некоторую одежду на дом. Завтра предстояло идти на работу. Именно идти, ведь машины у неё теперь не было.
* * *
- Ты провинилась!
Его голос был неумолим.
- Я виновата.
Ольга опустила голову и почти шептала. Хотя, что она сделала? Просто не вышла на связь в то время, когда он ей назначил.
- Встань! Если ты не будешь слушаться – можешь сразу возвращаться к мужу. Я не потерплю пренебрежения моими приказами!
Ольга обмерла и поднялась. Как она могла огорчить его?
- Если я требую что-то – ты должна это исполнять. Если есть какие-то причины, мешающие этому, ты должна их мне сообщить. Что непонятного я говорю? Отвечай!
- Я не знаю, что сказать... Я виновата.
- Это очень плохой ответ. Ты просто проигнорировала то, что я тебе сказал. Ты не восприняла это всерьёз. Кому я это говорил?
Сергей не повышал голоса, но слова произносил резко и чётко. Ольге казалось, что при каждом слове он стучит кулаком по столу, хотя он был неподвижен. Она испугалась и её замешательство росло, потому, что она и вправду не знала, почему так произошло. Ведь она помнила, что он может позвонить. Ждала этого. Потом включила телевизор, потом позвонила Ирина. А потом оказалось, что время давно вышло.
- Я далеко. Но я запомню твой залёт. А пока... Раздевайся!
Ольга стянула через голову новую футболку, положила её на диванчик. Расстегнула джинсы и спустила их до пола. Она уже уяснила, что подобная команда означает раздеться догола и никак иначе. Поэтому без промедления стянула трусики и кинула их рядом с футболкой. Опять повернулась к экрану. Она не знала, куда деть руки. Вытянуть по швам? Это же не армия. Попытаться ими прикрыться, но, во-первых после всего, что он требовал её сделать – это глупо, а во-вторых, он всё равно потребует их убрать. Наконец она вспомнила и сцепила пальцы на затылке.
- Повернись кругом!
Она исполнила.
- Подойди ближе к камере. Достань ремень из джинсов.
Ольга повиновалась.
- Теперь ложись на спину, ноги согни в коленях и разведи пошире.
Ольга легла на покрывало.
- Шире, шире, я сказал.
Пришлось закинуть правую ногу на спинку дивана.
- Немного поближе, мне плохо тебя видно.
Она всё-таки сделала попытку прикрыть ладошкой промежность. И сразу её оборвал окрик:
- Прекрати! Что за фокусы?
Она вздрогнула и испуганно отдёрнул руку. Теперь он точно видит всё, что хочет...
- Возьми ремень и сложи его вдвое.
- Я не могу сам наказать тебя, но и оставлять на потом не хочу. Это сделаешь ты. Я буду считать. Каждый раз ты будешь ударять себя ремнём по промежности. И не дай Бог мне покажется, что ты бьёшь себя недостаточно сильно.
Сергей внимательно посмотрел на неё, желая узнать, хорошо-ли она понимает сказанное. Ольга лежала придвинувшись к камере, широко разведя ноги. Она была так близко, что Сергей заметил коротенькие волоски у неё на лобке и в паху.
- Опять начинаешь обрастать, - с неудовольствием сказал он, - Необходимо всегда быть в порядке.
Он помедлил немного и скомандовал:
- Один!
Взмах ремня, смачный шлепок и короткий вопль. Девушка рефлекторно сжала ноги, перевернулась на бок и несколько раз вздрогнула, сдерживая слёзы. Самый привередливый садист не смог бы сказать, что она ударила слишком слабо.
- На исходную!
Медленно и боязливо Ольга вновь легла как прежде.
- Два!
На этот раз она чуть помедлила, но всё же сильно взмахнула рукой с зажатым ремнём. И сразу снова скорчилась на диване. Сергей дал ей минутку отдышаться и снова скомандовал:
- Ноги в стороны!
Она опять подчинилась.
- Три!
Заранее всхлипнув, Ольга ударила себя и вскрикнула. Больно! Больно!
- Четыре!
Она не успела приготовиться и когда прозвучала команда, резко раздвинула ноги и одновременно ударила. Силу удара уменьшать она не посмела, но промахнулась. Пах и правую ляжку обожгло, но это было всё же не так болезненно. Только бы он простил. Она выдержит, что угодно!
После восьмого удара, больше команд не поступало. Ольга продолжала лежать, сжавшись в калачик. Промежность горела. Наконец Ольга перестала всхлипывать, оттёрла лицо и подняла голову. Сергей всё так же смотрел на неё с экрана. Она осмелилась спросить:
- Всё?
Не отвечая на вопрос, Сергей приказал:
- Положи под голову подушку.
Ольга дотянулась до диванного пуфика, перекинула через себя и облокотилась на него.
- Теперь раздвигай ноги.
Следы ударов явственно проступали на коже. Губки сильно припухли и из нежно розовых стали пунцовыми. С ляжки на пах переходил пламенеющий след. В это место ремень попал ребром.
- Похлопай себя между ног.
Ольга скривилась и Сергей сразу заметил это.
- В чём дело? Ты, кажется недовольна?
Предчувствуя новую боль, Ольга выполнила требуемое. Прикосновения не были приятными, но припухлые губки показались ей интересными.
- Тебе неприятно? Ты морщишься?
- Мне больно.
Сергей покровительственно улыбнулся.
- Ты ещё ничего не понимаешь. И даже не понимаешь саму себя. Ведь ты сучка, О. Повтори.
- Я – сучка, - произнесла она равнодушно.
- Нет, неправильно. Ты не понимаешь. Или ещё не чувствуешь. Залезь пальцами себе в пизду! Быстрее!
Ольга удивилась. Сергей никогда не позволял себе мат. Она прекратила хлопки и осторожно проникла пальчиком между губок. Мокро. Нет, не мокро. В тот же момент она почувствовала, что просто течёт. В животе, где-то внизу, словно образовалось пустота и сразу накатила волна возбуждения. Ольга никогда не думала, что это может быть так быстро.
- Что за детский сад? Лезь четырмя пальцами! Я же вижу, что ты вся мокрая.
Ольга не возражала. Это было двойственное чувство: вроде бы приятно, но и болезненно одновременно. Но постепенно боль отходила на второй план. Это ей уже было знакомо, нужно только целиком отдаться голосу Хозяина и не думать ни о чём. Просто выгнать все мысли из головы. Постараться исключить свой мозг из этой цепочки. Чтобы Сергей непосредственно управлял её телом. Вроде бы это получалось. Сергей подгонял её. Заставлял ускориться. Потом снова замедлиться.
- Остановись! Растяни свою пиздень! Возьми двумя руками и растяни в стороны! Покажи мне свою дыру!
И Ольга не думая совершала требуемые действия, хотя пальцы и выскальзывали. Где-то по краю сознания прошелестела мысль, что на диване под попой уже наверное собралась целая лужа её соков.
- Тяни сильнее! Вот так. Хватит. Хватит. Возьми расчёску у ноутбука.
И её рука сама потянулась и схватила расчёску за ручку.
- Засунь её себе ручкой в жопу.
Уже совершенно не осознавая, что она делает, Ольга приставила ручку к своему анусу и надавила. Ничего не происходило. Анус поддавался, продавливался, но не раскрывался. Сергей услышал, как Ольга постанывает.
- Подожди. Оближи её. Возьми и смочи ручку своей слюной.
Никакой брезгливости не было и в помине. Ольга просто забыла, что бывает такое чувство. Хозяин хочет так, значит она так и сделает. Она взяла массажку и облизала ручку так нежно, словно это была головка Сергея. Но этого ей показалось мало. Она плюнула на ладонь и перенесла слюну на ручку.
- Хватит. Достаточно. Подними ноги повыше. Расслабь жопу. Не напрягай! Вводи.
Ольга нащупала анус, надавила и неожиданно ручка сразу вошла внутрь.
- Глубже! – последовал приказ.
Она начала медленно проталкивать расчёску. Возбуждение достигло предела, хотя стон Ольга старалась сдерживать, но начала кряхтеть. Поза была довольно неудобной. Боли не было, скорее просто дискомфорт от того, что в попе находится посторонний предмет. Ручка имела овальную форму, шириной сантиметра четыре, но тонкая, сантиметра полтора. Ольга попыталась слегка покрутить расчёску в попе. Эти ощущения были очень необычные, но всё же скорее странные, чем болезненные.
- Хватит. Оставь её там. Засунь пальцы в пизду. Растяни её пошире. Покажи мне свою дыру.
В который раз Ольга выполнила приказ.
- Подними голову. Я не вижу твоё лицо.
Ольга подняла и посмотрела прямо на Сергея. Хозяин сидел перед монитором, весь подавшись вперёд, словно хотел вылезти к ней на диван.
- Слушай меня внимательно, моя послушная сука. Я сейчас уйду, а тебе запрещаю кончать. Ты сейчас оденешься и ляжешь спать. Не вздумай дрочить. Узнаю – накажу серьёзнее. И прибери своё тело. Всё.
Это был почти шок. Сначала она не поверила. Через минуту, наконец осознала, что лежит перед потухшим монитором голая, ноги нарасшарагу, а из задницы у неё торчит расчёска. Слёзы сами-собой полились из глаз. Она вытащила расчёску и швырнула её в угол. Такой униженной она себя ещё не чувствовала никогда.