Смертоносная мутация

– Света, я смотрю вы сегодня с Колей дома – поздоровалась Вика с соседями.

Света обняла Колю, который был выше ее почти на голову

– Мы сегодня решили с Колей заняться домашними делами! А вы за покупками?

– Да, у нас с Женей это почти ритуал – воскресный шоппинг называется! – весело ответила Вика.

Когда Вика с Женей отъехали от дома, Вика задумчиво скзала:

– Я когда на них смотрю, у меня на душе теплеет, как они любят друг друга!

– Да, удивительно гармоничная пара – согласился Женя.

Женя с Викой возвращались домой после воскресного шоппинга. Вечерние сумерки озарялись проблесками синих и красных маячков от скопления машин полиции и скорой около их дома. Подъехав поближе они увидели, как из коттеджа их соседей и хороших друзей Коли и Светы санитары вынесли черный пластиковый мешок с трупом. Вслед за ним из дверей двое здоровых спецназовца вывели их соседку Свету.

На ней был ярко оранжевый балахон, лицо и волосы у нее были в запекшейся крови. Руки Светы были закованы в наручники за спиной, на ногах у нее были ножные кандалы с короткой цепочкой, так что спецназовцы фактически тащили их заплаканную соседку. Рядом со входом в дом на земле сидел сосед Саша из дома напротив. Он сидел обхватив голову руками и медленно раскачивался. Рядом с ним хлопотал врач и медсестра из скорой. Видно было, что Сашу недавно вырвало. Вика побледнела и подбежала к полицейскому из оцепления.

– Что случилось?

– А вы кто будете? – поинтересовался полицейский.

– Мы соседи Коли и Светы, что случилось? – срывающимся от волнения голосом повторила вопрос Вика. Подошел Женя, представился, показал полицейскому свой паспорт. Полицейский внимательно посмотрел на документ, потом на Женю.

– Так вы их соседи? – на всякий случай переспросил он.

– Да, мы не только соседи, но и близкие друзья – уточнил Женя.

Полицейский вздохнул.

– Женский пост оргазмический синдром.

– Коля? – разом, почки крича спросили Женя со Светой.

– Да. – коротко ответил полицейский.

– А что же теперь будет со Светой? – сквозь слезы спросила Вика.

– Будет следствие и скорее всего ей дадут условный за нарушение правил безопасного секса.

– А что с Сашей?

– Его вызвали как понятого, он когда увидел, что задержанная сделала с потерпевшим, потерял сознание, вот его и откачивают врачи.

– А что она сделала с Колей? – тихо спросил Женя.

– Синдром был особо сильный. Так что потерпевшего скорее всего придется хоронить в закрытом гробу. – смотря куда – то в сторону ответил полицейский.

– Как же так – запричитала Вика. Света так боялась этого синдрома, что они уже давно купили себе станок для безопасного секса, и вдруг такое...

– Не знаю, следствие разберется. – нехотя ответил полицейский.

В вечерних новостях Женя с Викой увидели короткий репортаж про события у их соседей. Вслед за репортажем в эфир пустили программу с участием известного специалиста по синдрому.

– Мне бы хотелось особо обратить внимание на тот факт, что последнее время наши представления о женском пост оргазмическом синдроме изменились в худшую сторону. Если раньше считалось, что спусковым механизмом является контакт мужской спермы со слизистой влагалища в момент женского оргазма, то сейчас имеется множество случаев, когда синдром возникает и без контакта со спермой. В механизме его возникновения много неясного.

– Скажите, а при самоудоволетворении женщинами синдром наблюдается? – поинтересовалась ведущая программы.

– Нет, таких случаев не зафиксировано. Обязательно необходим партнер. Причем по непонятным пока причинам – только противоположного пола. В лесбийских парах синдром также не наблюдается.

– Одно время говорили про таблетки, подавляющие оргазм.

– На деле они оказались не эффективны. Они несколько снижают вероятность возникновения синдрома, но не устраняют его полностью. И это еще одна загадка синдрома.

– А откуда он взялся на нашу голову?

– Единого мнения на этот счет нет. В животном мире встречаются виды, когда самка после совокупления с самцом убивает его. У высших организмов это не наблюдается. Откуда в человеческой популяции возникла эта мутация – пока ясного ответа нет.

– То есть шансов на лечение или хотя бы на определение факторов риска нет?

– Пока нет. И хотя вероятность его возникновения – порядка одного на пятьдесят тысяч половых актов относительно невелика, но последствия всегда заканчиваются крайне жестоким убийством партнера, если не применялся станок. Причем непонятен физиологический механизм многократного увеличения физической силы женщины. Известно, что в тех редких случаях, когда синдром удавалось воспроизвести в лабораторных условиях, хрупкая женщина раскидывала двух здоровых спецназовцев. И если бы не лабораторные условия – она бы их точно порвала на части, причем в прямом смысле этого слова.

– Какие вы могли бы дать рекомендации нашим зрителям?

– К сожалению, только станок может дать гарантию безопасности и то, при неукоснительном соблюдении инструкции по его эксплуатации.

– А как быть тем, кто не признает секс с жестко зафиксированной партнершей?

– К сожалению, либо сменить партнершу, либо точку зрения, либо не заниматься сексом, в конце концов заменить его самоудоволетворением. И помните, что ежегодно в мире жертвами синдрома становятся сотни тысяч мужчин. Так что постарайтесь не оказаться в их числе. Тем более, что это в силах каждого.

Вика подавлено смотрела на экран телевизора.

– И что нам теперь делать? – спросила она.

– Как чего, станок покупать. – ответил Женя.

– И ты будешь меня трахать как распятую тушку?

– Давай купим станок на 5 – 6 позиций.

– Но он же дорогущий, как чугунный мост! И я, как себе представлю, что ты меня трахаешь как привязанную куклу, так мне сразу перестает хотеться.

– А ты хочешь как Света?

– Ой нет, я не смогу жить, если из – за меня с тобой что – то случиться!

Через несколько дней им привезли станок для безопасного секса. Конструкция была из нержавеющей стали и позволяла зафиксировать женщину лежа на спине, на животе, "раком" и даже в позе "наездницы" о чем особенно хвалилась реклама станка.

Вика с нескрываемой неприязнью смотрела, как Женя распаковывает тяжелые стальные несущие конструкции станка, устанавливает в пазы массивные браслеты для рук и ног, укрепляет дополнительные ремни.

– Так тут, что и голова тоже фиксируется ремнем на лбу? – с явно выраженным неудовольствием заметила Вика.

– Конечно, а если ты начнешь головой биться?

– Не станок для занятия любовью, а какое – то инквизиторское изобретение! – продолжала возмущаться Вика.

– Я же не собираюсь тебе делать больно! – попытался возразить Женя.

– Я надеюсь! – вздохнула Вика. Вид станка ее совсем не возбуждал в отличие от Жени. Вика заметила, что монтаж станка сильно возбудил Женьку.

– Ну что, когда пробовать будем? – Женя довольно п

отирал руки.

По выражению лица Жени Вика поняла, что испытывать станок надо будет прямо сейчас.

– Ты, что, собираешься прямо сейчас? – вяло спросила она

– Да! А ты не хочешь? Давай для начала ты на спине, как бы на столе, ноги расставлены и согнуты в коленях, руки на уровне головы.

– Это, что твоя нереализованная фантазия – догадалась Вика.

– А как ты угадала?

– Да у тебя глаза горят, как будто ты... – Вика решила не говорить обидных слов Жене.

Зафиксировав Вику, как рекомендовала инструкция к станку, Женя отошел на два шага и стал любоваться результатами своего труда. Зафиксированная по рукам и ногам Вика выглядела неимоверно сексуально. Расставленные ноги с дополнительной фиксацией выше колен делали ее настолько доступной и беззащитной, что Женя почувствовал, что его "аппарат" просто порвет штаны. Широкий кожаный обруч на лбу не давал Вике возможность поднять голову и увидеть возбужденного Женю. Но она еще когда он ее тщательно привязывал, почувствовала, как он горит желанием.

– Наслаждаешься видом беспомощной женщины – ехидно поинтересовалась Вика.

– А ты откуда знаешь, ты же не можешь даже голову поднять! – удивился Женя.

– Да я просто чувствую, как в тебе проснулся агрессивный самец, готовый изнасиловать абсолютно беспомощную жертву! – продолжала выражать неудовольствие Вика.

Женя разделся, почти срывая с себя одежду. Он подошел и стал нежно гладить Вике внутреннюю часть бедер, медленно поднимаясь выше. Наконец он дошел до ее промежности. Вика была совершенно не готова.

– А говорят, что хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается – задумчиво произнес Женя. Вика промолчала, только недовольно хмыкнула.

Женя решил пустить в ход пальцы. Он стал ласкать Вике половые губы, клитор, потом медленно вошел пальцем в нее.

– Женя, не надо меня насиловать пальцем – не очень настойчиво завозмущалась Вика. Женя почувствовал, что ей это нравится, но она возражает так, для приличия. Тело Вики стало реагировать на ласки Жени. Он одной рукой массировал ей промежность то заходя пальцем внутрь, то выходя. Другой рукой он гладил ей бедра, груди, шею. В какой – то момент он нащупал пальцем небольшой бугорок внутри Вики и стал его массировать. Вика Закрыла глаза и дыхание у нее стало чаще.

– Тебе приятно? – тихо спросил Женя

– Да! – едва слышно ответила Вика – продолжай, пожалуйста!

Наконец Женя сам не выдержал и вошел своим совершенно одеревеневшим от сильнейшей эрекции членом в Вику. Вика застонала. Она стала вырываться из станка, но это еще больше заводило Женю. Вика стонала все громче и громче. Наконец Вика кончила одновременно с Женей. Они смотрели друг на друга влюбленными глазами.

– Женя, мне никогда не было так хорошо! – закрыв глаза сказала Вика.

– Вика, мне придется по инструкции оставить тебя в таком виде на час. Выдержишь?

– А куда мне деваться!

Через пол – часа Женя понял, что вид связанной Вики опять завел его до состояния, года он не в состоянии противостоять влечению. Он подошел к Вике и стал ее целовать в губы, играя с ее языком. Когда он оторвался от поцелуя, Вика не открывая глаз попросила:

– Женя я хочу тебя еще и еще! Я уже изнемогла от желания!

Женя не говоря ни слова опять стал работать руками, разогревая Вику и самого себя до состояния, когда он не может больше сдерживать себя. В конце Вика кончила с криками еще более бурно. И вдруг замолчала.

– Вика, ты довольна? – поинтересовался Женя. Вика ничего не ответила.

– Вика, с тобой все в порядке? – заволновался Женя?

– Да! – как – то странно ответила Вика. Вдруг она изогнула спину, насколько ей позволяли ремни.

– Женя, у меня спину свело! Ой, больно – то как! Женя Я не могу терпеть боль! – и громко закричала от боли.

– Женя освободи меня, мне страшно больно, я не могу терпеть!

Женя впал в ступор. С одной стороны настойчивые требования инструкции ни при каких условиях не освобождать женщину после оргазма из станка ранее, чем через час. С другой стороны, извивающаяся от нестерпимой боли Вика. Наконец он взял ключ и собрался освободить Вике одну руку. Но от волнения уронил его. Ключик пару раз звякнул и отскочил в неизвестном направлении. Женя стал его судорожно под истошные крики Вики искать. Но ключик спрятался и не хотел показываться. Женя вспомнил про запасной, но не смог вспомнить, куда же он его запихнул. Наконец, он все – таки нашел отскочивший ключик совсем не в том месте, где он его рассчитывал найти. Вика кричала от боли все громче и громче. Неожиданно она замолчала. Женя освободил ей руку и посмотрел ей в глаза. У него внутри все оборвалось. Зрачки были до предела сужены, а взгляд был совершенно пустой. Вдруг зрачки неожиданно расширились полностью и глаза у сероглазой Вики стали совершенно черные. Она хищно оскалилась, схватила его руку своей свободной рукой с такой силой, что Жене показалось, что еще чуть – чуть и она просто сломает ему руку. Каким – то незнакомым, низким, хриплым голосом она прорычала:

– Ключ! Отдай мне ключ! – и потянула его руку к своей закованной руке. Инстинктивно Женя выронил ключ и он упал вне досягаемости свободной руки Вики. Увидев, что в руке ключика нет, Вика отшвырнула Женю. Женя, вес которого был под 90 килограмм отлетел в сторону как пушинка, ударился головой об стол и потерял сознание.

Сознание медленно возвращалось к Жене. Откуда – то он услышал всхлипывания и крики Вики:

– Женя, что с тобой, я тебя не вижу, где ты, с тобой все в порядке?

Наконец, Женя пришел в себя. Голова раскалывалась и его сильно тошнило. – Сотрясение мозга – сообразил он. Он с трудом поднялся и посмотрел на Вику. Она плакала и размазывала слезы по лицу свободной рукой. Женя посмотрел на часы. Он пролежал без сознания полтора часа, и следовательно, Вику можно было снимать со станка.

– Женечка, что случилось, я ничего не понимаю.

– Ты меня чуть не убила одной рукой, держась за голову выдавил из себя Женя.

– Женечка, я ничего не помню!

– А ты не помнишь, как ты меня отбросила как мячик?

– Женечка, я помню только что мне было очень хорошо, потом я наверно потеряла сознание, и когда пришла в себя, тебя рядом не было. Позже я услышала чьи – то стоны, но я не могла посмотреть, что с тобой. Я поняла, что у меня был синдром и безумно испугалась за тебя!

– Вика, а тебе разве не свело спину? – задумчиво поинтересовался Женя.

– Свело спину? – удивилась Вика. У меня со спиной все в порядке!

Женя подумал: синдром оказывается еще и коварен. Это, наверное, и погубило осторожных Колю и Свету. Его же от неминуемый гибели спас как нельзя кстати упавший и далеко отскочивший ключик от станка.

Женя, как в тумане, освободил Вику. Вика обняла Женю стала страстно целовать его в губы гладить руками его лицо.

– Женечка, как хорошо, что с тобой все в порядке! – ее руки опускались все ниже и ниже.

В голове Жени вдруг возникла мысль:

– А есть ли в природе пост пост оргазмический синдром?

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.