Семейный психотерапевт
"Для того, чтобы ваша семейная жизнь сейчас перешла на новый этап, вам необходимо сильно изменить отношение к своей жене. Вам нужно сейчас на несколько месяцев стать просто настоящим рабом у вашей жены, и чтобы ваша жена стала для вас тираном", сказал молодой и уже достаточно известный доктор – психотерапевт.
"Доктор, а это как эти. . как их? Ну, с плётками которые, ещё в латексе ходят. . ", спросила моя жена, проявив огромный интерес в новой терапии.
"Ну. . что – то в этом духе... Вам нужно ежедневно унижать своего мужа, а муж должен искренне смириться со своим положением и стараться действовать именно с этой позиции. . "
"Доктор, что же вы предлагаете?"
"У вас есть подвал под домом?"
"Да, конечно", сказала моя жена, положив ногу на ногу.
"Оборудуйте место, где муж будет проводить много времени, прикованный наручниками. Заклейте ему рот широким скотчем, чтобы он дышал только носом, а сами найдите в грязном белье свой грязный пахнущий носок и прикрепите к нему, чтобы он мог дышать только его запахом. И заприте дверь в подвал, выключив свет, а сами расслабьтесь и не переживайте о муже.
Просто как бы теперь мир существует вокруг вас, а ваш муж – ваша вещь, которая пылится в повале. . ", говорил уверенно наш семейный психотерапевт, после чего обратился ко мне, "А пока вы будете в таком унизительном положении, вы должны придумать, что будете говорить жене, когда она благоволит дать вам слово. А когда она вас отпустит, то вы на коленях будете целовать её ноги и говорить приятный для неё и унизительные для себя слова. Надеюсь, вас устраивает такая терапия, она уже многим помогла. . "
"Да, конечно!", бодро и с воодушевлением в голосе сказала моя жена.
"Да, устраивает!", спокойно ответил я, смирившись с тем, что скоро начнётся несладкая жизнь.
"Понятно, чему она так обрадовалась. . Ну, да ладно, буду делать, что скажет. . ", подумал я и посмотрел на свою благоверную, которой уже не терпелось начать терапию.
2.
Стою, как дурак, голый, прикованный наручниками в подвале, в полнейшей темноте, уже третий час, нюхаю носки жены, придумываю слова для неё, которые буду говорить, когда буду целовать ей ноги:
"Любимая! Нет... Богиня моя! Не то... Вы божество!. .. хм. . а мне как к ней на ты или на вы? Надо было спросить... . ", думал я и не замечал, как летят час за часом.
Так пронеслись четыре часа. Слышу поворот ключа, и вниз спускается моя благоверная, отстёгивает меня и молча садится на диванчик, положив ногу на ногу. Я понимаю, что я сейчас должен делать, поэтому на ч
етвереньках подбегаю к ней и целую её пальчики на ногах.
"Ты – божество! Ты – богиня красоты! А я – козявка, ничтожество! Я не достоин, целовать твои ноги!"
"А ещё эгоистичный кусок г***! Никогда ж*пу не поднимешь, когда тебя попросишь... ", добавила моя супруга суровым голосом.
"Да! Я кусок г***! Я недостоин тебя. . ", соглашался я со своей благоверной – богиней, непрерывно целуя её ступни, стоя на коленях.
Так неслись день за днём моего рабства. Я выполнял непрекословно все её распоряжения, ежедневно стоял в подвале прикованный, нюхая запах её носок.
3.
Прошло уже полтора месяца, и я понял, что стал действительно относиться к жене с огромным уважением и особым трепетом.
Но была одна проблема: у меня сильно затекали руки, когда я стоял прикованный, изображая морскую звезду. На работе мой друг нашёл мне ключик от наручников, чтобы хотя бы пока нахожусь в чулане не стоять в такой позе.
Так я стал отцепляться, пока жена не видит, чтобы руки не затекали, а через пару часов приковываться обратно. Носок я не снимал, потому что боялся, что жена заметит, что что – то не так и придётся опять часами стоять звездой.
Как – то жена не заперла дверь в подвал, а мне очень захотелось в туалет, поэтому я, нащупав лестницу, тихо поднялся и хотел по – тихому сходить и вернуться обратно, пристегнувшись наручниками.
Я поднялся, вышел из кладовки, жены не было слышно, поэтому я цыпочках переместился до туалета, и, закончив свои дела, хотел вернуться обратно, но мне стало интересно посмотреть, что жена делает, пока я нюхаю её носки, прикованный в подвале. Я услышал какие – то звуки из комнаты на втором этаже и поднялся туда. Дверь была приоткрыта. Я заглянул в щелку и чуть не упал от увиденного: моя жена лежала на спине и, раскинув ноги в разные стороны, стоняла как в порнографическом фильме, повторяя "Да – а – а! а – а – а! Да, мой зайчик! Да, мой хороший! да – а – а – а – вай!. . ", а на ней "прыгал" тот самый молодой психотерапевт, который прописал мне курс "унизительной" терапии.
"хм. . А, ведь, жена никогда со мной так не стонала. . ", удивился я и тихонечко вернулся обратно в подвал.
"Какой хороший доктор! сам помогает жене расслабиться. . Всё – таки не надо нарушать терапию. . ", размыслил я, спустился в подвал и приковался обратно наручниками, придумывая дальше слова для жены, которые я буду говорить, когда буду целовать её ноги. А ключик я потом незаметно выбросил подальше от дома, чтобы жена не знала, что что – то не так. Вот так и живём=) [email protected] ru