Школьные ясли (инфантилизм). Часть 2
– Я тоже сначала была в шоке, – сказала медсестра, – Но мы с этой учительницей подробно все обсудили и знаете, убедила она меня, что не такое уж это ужасное наказание. Если конечно делать все цивилизованно. Я ее сразу попросила прекратить спектакль с мокрыми штанами. Если хочешь наказать ребенка, можно просто одеть ему подгузник. Не нужно подстраивать никаких конфузов. И родителям ничего стирать не придется – знаете, как они возмущались. Про себя я вообще молчу – это ж мне надо было возиться с описавшимися и обкакавшимися детьми: подмывать и переодевать их из мокрых штанов в подгузники с колготками.
– Так что? – поинтересовалась Лена, – Теперь они памперсы просто так носят? Или иногда используют их по – назначению?
– Конечно используют, – улыбнулась Таня, – Причем так, что каждую перемену нужно менять.
Десятиклассницы сдержанно захихикали.
– Просто носить подгузник и детсадовскую одежду – это не наказание, – сказала медсестра, – Конечно, заставлять ребенка терпеть, пока не описается, я запретила. Но это не значит, что им можно ходить в туалет. Раз одели памперс – делай всё только туда: и маленькие дела, и большие.
– Интересно, как можно запретить пользоваться туалетом, – улыбнулась Оля, – Особенно мальчишкам – они ж писают стоя.
– Ага, мальчик может просто спустить подгузник и пописать, – согласилась Лена, – Единственный способ – поставить у туалетов дежурных и не пускать туда малышню в памперсах.
– Я поступаю проще, – сказала Таня, – Каждый должен на перемене явиться ко мне и продемонстрировать мокрый подгузник. Причем не просто влажный, а по настоящему мокрый, который надо менять. Собственно этим – сменой подгузников – у меня нянечки и занимаются.
– Так вот зачем Вам нужно столько помощниц, – протянула Лена, – Все равно не представляю, как заставить ребенка так часто писать, чтобы у него каждую перемену был мокрый подгузник.
– Очень просто, – улыбнулась Таня, – Давать побольше пить – и мокрые подгузники обеспечены. Каждый должен выпить на перемене две детских бутылочки с молоком. А особо упрямым мы подмешиваем туда мочегонное.
– Тогда конечно будут часто писать, – усмехнулась Лена.
– Но главный номер программы у нас после большой перемены, – продолжила Таня, – Мы не даем им идти на большой перемене в столовую, а кормим у себя – с ложечки, как малышей. Еда обычная – из нашей столовой. Просто измельчаем, как маленьким.
Медсестра сделала паузу, хитро прищурившись.
– И подмешиваем туда слабительное, – добавила она.
– Какая Вы вредная, – засмеялась Оля.
– А что? – улыбнулась Таня, – Надо, чтобы они урок после большой перемены надолго запомнили.
– Ага, они все обкакаются, а нам на следующей перемене менять грязные подгузники, – шутливо обиделась Лена.
– Ничего, привыкнете, – усмехнулась медсестра, – Если б они ходили в подгузник только по – маленькому, я б и сама, без вас, справилась.
Таня обвела сидевших перед ней десятиклассниц оценивающим взглядом. У всех троих были очень заинтересованные лица. Грязные подгузники девушек похоже не сильно напугали.
– Ну что, подходит вам такая работа? – с улыбкой спросила Таня девушек, – Только не думайте, что мы с учителями начальных классов занимаемся самодеятельностью. Все согласовано с директором школы. Вы заметили, какие теперь длинные перемены? Мария Васильевна распорядилась – чтобы нянечки успевали менять малышам подгузники.
– Действительно, с прошлого года перемены стали длиннее, – сказала Лена.
– Нам даже специальную комнату выделили, – продолжила Таня, – Один их классов на четвертом этаже.
– Потому что весь четвертый этаж отдан начальным классам? – догадалась Лена.
– Правильно, – кивнула медсестра, – Довольно большой класс – по сравнению с моим кабинетом. Не говоря уже, что медицинский кабинет совсем для другого предназначен. Мы убрали из этого класса парты и оборудовали его соответствующим образом – чтобы все было, как в ясельной группе детского садика.
Медсестра поднялась из – за стола.
– Ну что, идем смотреть нашу ясельную комнату? – обратилась Таня к старшеклассницам.
Три девушки встали с кушетки и направились вслед за медсестрой к двери. Пять минут все молча шли по коридору и поднимались по лестнице на последний, четвертый этаж школы.
– А вот и наша ясельная комната, – сказала Таня, подойдя к нужной двери.
Таня щелкнула ключом и, распахнув дверь, жестом пригласила девушек вовнутрь.
– Как мило, – улыбнулась Лена, зайдя в комнату.
– Ага, прям самый настоящий зал ясельной группы детского садика, – со смехом заметила Оля.
– Сейчас я вам все покажу, – сказала Таня, – Вот тут мы поставили детсадовскую мебель.
Медсестра махнула рукой на три низких стола с соответствующими стульями.
– Это стеллаж с горшками, – продолжила Таня, – Два манежа – ставим туда особо непослушных. Полки с игрушками.
– Интересно, кто их под
бирал, эти игрушки? – с улыбкой спросила Лена.
– Я тоже хотела спросить, – засмеялась Ира, – Одни игрушки для грудных: колечки, кубики и погремушки.
Все засмеялись.
– А у этой стены самое главное – пеленальные столы, – показала медсестра на четыре больших стола, – Такие, как в детских поликлиниках.
– Ага, точно такие же, как там, – сказала Оля.
– На этих столах мы всем подгузники и меняем, – пояснила Таня и, подойдя к крайнему столу, открыла верхний ящик.
Десятиклассницы принялись с интересом наблюдать, как медсестра вынимает из ящика детские гигиенические принадлежности.
– В этом флакончике жидкое мыло, – начала объяснять Таня, – Это коробка с мокрыми салфетками, а вот в этой – ватные палочки.
– Которыми чистят уши? – спросила Ира, взяв в руки коробочку с ватными палочками.
– И кое что другое тоже, – с хитрой улыбкой сказала медсестра и все засмеялись.
Таня поставила на стол еще несколько маленьких бутылочек и тюбиков.
– Это бутылочка с детским маслом, – пояснила она, – Это вазелин. Так, что еще? Пару пустышек. Кто их в ящик стола положил? Такие вещи у нас лежат в шкафу.
Медсестра подошла к стоящему в углу комнаты шкафу и распахнула обе его дверцы.
– Вот тут, на верхней полке – подгузники, – начала показывать Таня, – А на этой полке – лекарства и разные медицинские принадлежности – клизмы, газоотводные трубочки и т. д. Тут запасные коробки с влажными салфетками. На этой полке пара тазиков. Здесь марля и пеленки. А с этой стороны одежда – колготки и маечки. У нас есть все нужные размеры.
Таня взяла в руки светло – желтую детскую майку с коротким рукавом.
– Мы всех полностью переодеваем, – пояснила она, – В наши колготки с маечками. А одежду, в которой ребенок пришел в школу, забираем и отдаем только после уроков. Помогает следить, чтобы никто не сбежал.
Медсестра закрыла шкаф и оглянулась по сторонам.
– Что еще? – улыбнулась она, – Раковина с краном, специальная мусорка для подгузников. Кажется все показала. Когда придете работать, вам еще раз все объяснят и покажут, что где лежит.
– Значит сразу приходить сюда, а не к Вам в кабинет? – уточнила Ира.
– Ага, сюда, – подтвердила медсестра, – Где – то за полчаса до первого урока.
Договорившись, что десятиклассницы начнут работать нянечками со следующей недели, медсестра вышла с девушками из ясельной комнаты и заперла ее на ключ.
– Ну что, до понедельника, – попрощалась с девушками Таня.
В понедельник три десятиклассницы пришли утром в ясельную комнату – за полчаса до первого урока, как их просила медсестра. Вместо Тани в комнате хозяйничала старшеклассница в белом халате.
– Наташа, – представилась она, – Я сегодня здесь за старшую.
– А медсестра? – поинтересовалась Оля.
– Потом придет, – сказала Наташа.
– Ты давно здесь работаешь? – спросила Лена.
– С прошлого года, – ответила Наташа, – Тоже начала, как вы, в десятом классе.
– И как, нравится? – поинтересовалась Оля.
– Прикольно, – улыбнулась Наташа, – Ну что, одевайте халаты.
Старшая нянечка показала на вешалку у входа, где висели белые халаты.
– Прям, как медсестры, – усмехнулась Оля, одев халат.
– Не медсестры, а нянечки в яслях, – с улыбкой поправила подругу Лена, – Они тоже носят белые халаты.
– Ну что, Таня уже ввела вас в курс дела? – поинтересовалась Наташа, – Мы должны каждую перемену менять малышне из начальных классов мокрые подгузники. Вы вообще когда – нибудь этим занимались?
– Сменой подгузников? – уточнила Лена, – Неа.
– Неужели ни у кого нет маленького братика или сестрички? – спросила Наташа, – Или племянников – малышей?
Три десятиклассницы отрицательно мотнули головами.
– Ну ничего, я вас научу, – сказала Наташа.
В приоткрытую дверь робко заглянул мальчишка лет восьми.
– Заходи, Коля! – позвала ребенка Наташа.
– Ты его знаешь? – удивилась Ира.
– Постоянный клиент, – усмехнулась Наташа.
Коля несмело зашел в комнату. Вслед за ним в дверь заглянул еще один мальчик.
– Этот тоже старый знакомый, – улыбнулась Наташа, – Частенько в прошлом году у нас бывал. Что ты стоишь в дверях, Саша? Заходи, не стесняйся.
Саша вздохнул и зашел в комнату, встав рядом с Колей.
– Ну как провели летние каникулы? – поинтересовалась у мальчишек Наташа, – Так за лето выросли.
Мальчики смущенно молчали.
– А хорошо себя вести похоже не научились, – добавила Наташа насмешливым тоном, – Интересно, за что вас в этот раз наказали.
В комнату зашел третий мальчишка – примерно такого же возраста, как и Саша с Колей.
– Этого я тоже хорошо знаю, – улыбнулась Наташа, – Доброе утро, Вова. Похоже вся прошлогодняя публика собирается. Что, истосковались за лето по нашим яслям? Захотелось назад, в подгузники? Не знала, что вам у нас так понравится.