Западня. Часть 23
– Игорь, тебе посылка с завода изделий из кожи – звонок по внутреннему телефону вывел Игоря из мрачной задумчивости на тему, как Фара прибирает к рукам клуб и квесты. По – видимому, он знает и про киностудию.
– Киностудию я ему не отдам – подумал Игорь. Я лучше вообще сверну этот проект, чем сдам его Фаре.
Игорь долго думал, как вывести киностудию по производству БДСМ порнографических фильмов из – под интереса Фары. Игорь распространял эти фильмы исключительно с американского сервера и под прикрытием фирмы на территории Америки, владел которой его двоюродный брат, давно туда сваливший. Чтобы фильмы продавались в англоговорящих странах, необходимым условием была безупречная английская озвучка. Идея пришла, когда он познакомился на свадьбе одного своего приятеля с молодой и очень привлекательной девушкой Ольгой.
Будучи в несильном подпитии, Ольга стала демонстрировать Игорю блестящее знание языка. Выяснилось, что она несколько лет жила с родителями в Америке, еще в дошкольном возрасте пошла там в школу, поэтому английский был для нее вторым родным языком. Как потом узнал Игорь, у Оли была погашенная условная судимость за превышение необходимой самообороны, поэтому ее не брали в иностранные и крупные фирмы. Пару раз во время свадебного застолья она отпускала замечания из которых Игорю показалось, что она, во – первых, не интересуется мужчинами, и, во – вторых, как – то странно не любит красивых женщин. Игорь в шутку спросил:
– Что, Оля если дать тебе плетку, ты выпорола бы вон ту красивую девушку?
Оля посмотрела на девушку оценивающим взглядом и сказала неожиданную для Игоря фразу.
– С превеликим удовольствием! Хорошо взгреть такую сучку – это моя мечта с юности. Главное – не сесть потом за это.
Они обменялись телефонами, и у Игоря зародилась идея сделать кино проект. Ольга, как ему показалось, была лесбиянкой – садисткой. К тому же блондинка, красивая, с прекрасной фигурой и стройными ногами. Грудь немного подкачала, бедра немного узкие, но ей же не в конкурсе красоты участвовать. Когда идея проекта сформировалась, он встретился с Олей.
– Оля, ты, помнится, говорила, что у тебя с юности мечта взгреть красивую девушку плеткой без последствий.
– Игорь, я что – то не припомню...
– На свадьбе. У меня вопрос не праздный, я могу предложить тебе, что ты будешь лупить их сколько хочешь, да еще будешь получать за это неплохие бабки.
Ольга сильно оживилась:
– Это как?
– Оля, есть такой жанр специфического кинематографа... .
– Знаю, знаю, видела.
– Нравится?
– Не все.
– А хочешь поработать, так сказать, Госпожой и в свое удовольствие мучить красивых девушек, с одним ограничением – без членовредительства и порчи "шкурки"?
– Ой, хочу, конечно. А это возможно, чтобы потом чего – нибудь не оторвали?
Игорь изложил Ольге идею своего проекта и объяснил, что распространятся он будет там, и из – за Олиного идеального английского никто не догадается, что это все делают тут.
Когда проект пошел, Игорь временами радовался, что Ольга лесбиянка, так как он хорошо представлял себе, что бы она делала с мужиком, который попал бы под ее влияние. Ольга была "белокурой бестией", которой истязать полностью беззащитных, связанных и обязательно голых девушек доставляло неимоверно наслаждение.
Самым простым способом не сдать Фаре киностудию, было вывести из нее Ольгу. Объяснять ей что – то про Фару было нельзя, так как она с большей радостью стала бы работать на него, так как он ей позволил бы еще жестче пытать девушек. Единственным вариантом представлялось сделать так, чтобы она его, Игоря, возненавидела, перестала ему звонить, а Фаре он скажет, что недавно проект закрыл и, на всякий случай, все контакты по проекту уничтожил. Специально разыскивать Олю Фара, скорее всего, не будет.
Ольга сама дала Игорю идею воплощения замысла. Она, похоже, задумала какую – то операцию в ходе квеста, на который она агрессивно напросилась. В этом квесте ей нужно было бы, чтобы вместе с ней выступила ее коллега по работе, которую она мечтала изнасиловать, но так, чтобы никто не подкопался. План Игоря был таков. Он их обеих фиксирует так, что освободить их без нестандартных ключей будет невозможно. Специальные жесткие наручники с не совсем обычным ключом он уже заказал и получил. Навесные замки купить – не проблема. Проблема была в кляпе. Кляп, в этой ситуации, должен был выполнять не только свое прямое назначение, но и защитить рот Марины от поползновений со стороны Оли. То есть, он должен не просто запираться на замок, но и не допускать разрезание подручными сре
дствами. Использовать средневековые клетки для головы и стальные "пояса верности" ему не хотелось.
Игорь отрыл посылку. В ней находилось два таких кляпа – сбруи с кожаным намордником, кожаными ремешками, армированными стальными тросиками, пряжками специальной конструкции, позволяющими запереть их на замок. В отдельной коробочке было восемь маленьких замочков. Игорь рассмотрел эти замочки. У всех замочков был одинаковы ключ и, похоже, они открывались отверткой.
– Не у всех же в кармане есть отвертка. – Подумал Игорь.
План был прост. Он заманивает в квест Марину, желательно у них в офисе, чтобы было меньше страхов, упаковывает их там так, что без комплекта ключей их не освободить. "рейнджеры", привыкшие разгадывать загадки, все ключи найдут, а вот посторонние – не смогут. Ольга не потерпит, что ее обманом "упакуют" как куклу, взбесится и прекратит контакты.
В день квеста с Мариной и Олей, Игорь приехал несколько раньше Ольги. Ольга в прекрасном расположении духа, по видимому, предвкушая хорошее развлечение, была расслабленная и невнимательная. Днями раньше, она на удивление Игоря, когда подписала все бумаги, практически не глядя, что его даже неприятно удивило – такая прожженная бестия и так легко дала себя провести.
В их офисе он без труда "упаковал" девушек, хотя они и почувствовали неладное, но было уже поздно, после того, как он сковал им за спиной руки. Купальники он решил использовать для цветовой подсказки направления поиска ключей, и что оказаться в купальнике в сильно "упакованном" виде для Ольги будет дополнительно неприятно.
Связку ключей от оков он спрятал в электрическом коробе, пометив место малозаметной оранжевой меткой, для входного ключа он нашел хорошее место под крышкой уличного блока кондиционера. Для "рейнджеров" найти ключи в таких местах было плевым делом. Ключи от кляпов он, на всякий случай, не оставил. Пусть лучше привезут девушек с заткнутым ртом, чем кто – то воспользуется Марининым ротиком.
С утра, правда, возникло затруднение. Страхующий девушек позвонил и сказал, что он попал в серьезное ДТП с признаками подставы, с переломом ноги сейчас в больнице, так что участвовать не сможет. Для Игоря это означало, что страхующим должен быть он сам.
Он осмотрел Ольгу и Марину, с плотными кляпами во рту, с повязками на глазах, прикованной талией к спинке. Талию он им приковал, чтобы затруднить доступ к Марининой киске. А Ольгу – чтобы она не догадалась. Вдруг ему позвонил ассистент из студии.
– Игорь, тут такое дело. Завалились к нам два пожарника, требуют пожарные сертификаты на всю деревянную мебель, грозятся немедленно закрыть и опечатать студию. Срочно приезжай, они настроены очень решительно.
Игорь понял, что попал между двух огней. Либо бросить девушек и спасать студию, либо караулить девушек и потерять студию. Хотя Игорь и собирался свернуть кинопроект, но терять студию до окончания работ по сворачиванию было очень опасно. Поэтому он выбрал первое.
Он взял Олину сумку и одежду, пошел в Маринин отдел. Там забрал вещи и сумку Марины. В коридоре он остановился, задумался, вернулся и оставил в отделе только сумки девушек, забрав с собой их одежду. Игорь вышел из офиса, запер за собой входную дверь и спрятал ключи в условленное место.
– Всегда так – думал про себя Игорь – Когда хоть на шаг отходишь от отработанного сценария, начинают выползать мелкие тонкости. "Ренджеры" никогда раньше не переодевали "пленниц", то есть в штаб они их доставят в купальниках, а сказать, что одежда здесь, девушки не смогут, поэтому их одежду надо будет забрать в штаб. А вот с сумками и документами, непонятно, что делать. И в штаб брать плохо, мало ли что, остановят меня, найдут их документы. А от Фары можно ожидать всяких провокаций. Поди потом доказывай. И тут оставлять – плохо. Но, с другой стороны, это их офис и самом плохом случае, завтра заберут. – Игорь сильно пожалел, что после очередного наведения порядка у него отобрали "охранную грамоту" от "гайцев". С колоссальным трудом и затратами удалось отстоять "грамоту" на минивены, на которых ездили "рейнджеры".
При выезде из промзоны он чуть не столкнулся со своим Витьком. На вопрос, что он тут делает, Витек нес полную пургу, что его кто – то послал за Игорем. Зачем и откуда он узнал, где он – Витек пожимал плечами.
Игорь догадался, что Ольга завербовала Витька в сообщники. Он резким тоном отправил его в студию, сказав, что он едет туда и там у него проблемы. Витек закивал головой от радости, что ему не снесли голову.
В студии его ждали двое пожарных. Первым делом, Игорь проверил у них документы. Это были майор и старлей.