Школьные ясли (инфантилизм). Часть 4
Все дружно засмеялись.
– Я уже закидывала Тане идею насчет утренника, – сказала Наташа, встав на ноги, – Она сказала, что придумает, как все лучше сделать.
Наташа вручила каждой десятикласснице подгузник и детские колготки.
– Одевайте остальных, – сказала она новым нянечкам.
Оставив девушек с мальчишками, Наташа снова начала рыться в шкафу.
– Ой, вы уже и новенькому одели подгузник? – спохватилась она, обернувшись через пару минут на возившихся с детьми нянечек, – Забыла сказать, чтобы Алёшу не одевали. Ему надо сначала вытереть попу.
– Тому, что пришел в грязных трусах? – засмеялась Лена.
– Так что, снять ему памперс? – спросила у Наташи Оля.
– Не снимай, – улыбнулась Наташа, – Оставь его пока так – без колготок. Раз одели мальчишке подгузник на грязную попу, я сейчас не просто Алёше ее вытру, а проведу для вас наглядную демонстрацию, как правильно менять ребенку подгузник.
Подождав, когда десятиклассницы одели детей, Наташа раздала мальчикам детские бутылочки с сосками.
– Чего вы ждете? – прикрикнула она на мальчишек, – Быстренько пейте! Каждого еще одна бутылочка ждет.
– Точно, – вспомнила Лена, – Медсестра нам говорила, что дети на каждой перемене должны выпить по две детские бутылочки с молоком.
– Раньше давали только молоко, – сказала Наташа, – А теперь чередуем молоко и сок.
Наташа принялась наблюдать за присосавшимися к детским бутылочкам мальчишками.
– Выпьете две бутылочки и можете идти, – сказала она, – Все, кроме Алёши. Потому что ему мы сейчас будем официально менять подгузник.
Старшая нянечка бросила быстрый взгляд на часы.
– За десять минут управимся, – сказала Наташа и повернулась к Алёше, – Ну что, залезай на стол.
Алёша стоял с таким обиженным лицом, что казалось – еще секунда, и он заплачет.
– Залезай на стол! – строгим голосом повторила Наташа, – Ага, вот так. И что ты бутылочку в руках держишь? Не умеешь из соски пить? Быстро суй ее в рот!
Наташа потянула Алёшу за руку и, заставив мальчика сесть, сразу же уложила его на спину.
– Я предпочитаю раздевать ребенка лежа, как грудного, – пояснила она стоящим рядом десятиклассницам, – Понятно, что сначала снимают штанишки – которых у Алёши нет. Теперь расстегиваем подгузник и поднимаем вверх ножки. Нужно задрать их вот так, до отказа, чтобы заставить карапуза поднять попу.
Алёша обиженно хмыкнул.
– Обиделся, что назвали карапузом? – усмехнулась Наташа, – Кстати, чего ты вытащил бутылочку изо рта? Давай, пей, пока тебе меняют подгузник.
Наташа еще сильнее задрала Алёше ноги, прижав ему коленки груди.
– Видите, как он поднял попу? – пояснила она новым нянечкам, – Осторожно вытаскиваем из – под нее подгузник. Если ребенок обкакался, нужно сначала вытереть ему попу его же собственным грязным подгузником – разумеется сухим концом. Вот так.
Старшая нянечка еще сильнее задрала Алёше ноги.
– Обратите внимание, как я держу мальчишку, – сказала Наташа, – У него в этой позе все открыто – и попа, и маленькие приборчики между ножек. Можно трогать карапуза, где хочешь.
Одинадцатиклассница легонько пощекотала семилетнему мальчику яички.
– Смотрите, как он ерзает, – сказала она, – И все равно никак не может мне помешать.
– Ага, так пытается увернуться от твоих пальцев, – засмеялась Ира.
– Ох, как мы боимся щекотки, – улыбнулась Наташа, продолжая перебирать пальцами у Алеши за мошонкой.
Неожиданно лежащий на столе мальчишка громко пукнул.
– Как не стыдно! – со смехом сказала Лена и все расхохотались.
Вытащив из стоящей на столе зеленой коробки мокрую детскую салфетку, Наташа принялась старательно вытирать мальчику попу.
– Хорошенько вытираем ягодички, – пояснила она, – Особенно вот тут, между мошонкой и дырочкой в попе. У обкакавшихся мальчишек это обычно самое грязное место. А теперь берем ватную палочку и как следует моем саму дырочку.
Наташа взяла маленькую ватную палочку и капнула на нее жидким мылом.
– Сначал чистим дырочку снаружи, – улыбнулась старшая нянечка, – Вот так.
– Как сразу занервничал, – засмеялась Лена.
– А теперь просто суем вовнуть, – продолжила Наташа, – Вот так, поглубже. Немножко покрутим и вынимаем. Видите, какая вата грязная.
– И вправду не научили вытирать попу, – захихикала Оля.
– Одной палочки явно недостаточно, – улыбнулась Наташа и полив жидким мылом новую ватную палочку, сунула ее Алёше в попу.
– Смотрите, какое у него недовольное лицо, – сказала Оля.
– Ничего, переживет, – усмехнулась Наташа, – У нас, Алёша, всем так положено мыть попу. Кстати, тебе, как новенькому, в первый раз простительно, но те
х, кто у нас уже бывал, мы приучаем не зажиматься.
– Как это? – непонимающе уставилась на Наташу Лена.
– Приучаем ребенка открывать дырочку, когда ему моют попу, – пояснила Наташа, – Мы еще с Алёшей сегодня над этим поработаем.
Наташа вытащила из коробки новую салфетку.
– После попы хорошенько вытираем все маленькие приборчики между ножек, – сказала она, – В первую очередь мошонку. Вот так, со всех сторон. Что такое? Чего мы так заерзали?
Одинадцатиклассница сильнее прижала Алёшу к столу.
– Надо крепко держать ноги, – пояснила она, – Смотрите, как вырывается.
Наташа легонько провела Алёше уголком салфетки по яичкам.
– Мы еще решили подрыгать ножками, – улыбнулась она, – Мальчишки так боятся щекотки. Не могут спокойно лежать, когда им вытирают мошонку. Не обращайте внимания. Просто крепко держите, чтоб не вырвался.
– Такой смешной, – улыбнулась Лена, – Дрыгает ногами, как годовалый.
Десятиклассницы тихонько захихикали.
– Теперь опускаем ноги вниз и вытираем спереди, – продолжила Наташа, – Все, что ниже пупка. Живот, лобок и конечно писюнчик. Вот так, обхватив его салфеткой.
Наташа быстро вытерла Алёшину маленькую письку.
– Что снова покраснел? – с улыбкой обратилась она к семилетнему мальчику, – Такой стеснительный. Кстати, вот тебе вторая бутылочка.
Сунув Алёше в рот вторую детскую бутылочку с молоком, Наташа полила ему лобок прозрачной тягучей жидкостью.
– Теперь, когда вытерли ребенка между ножек мокрыми салфетками, надо помазать ему те же места детским маслом, – пояснила она новым нянечкам, – Или вазелином – кому что нравится. Я предпочитаю масло.
Наташа начала размазывать десткое масло по Алёшиному животу.
– Мажем всё, что ниже пупка, – пояснила она, спустившись ладонью пониже, – Какой у него гладкий лобок. Такая нежная кожа – как у грудного малыша.
– Чего мальчишка у тебя так дрожит? – спросила Оля, – Неужели снова от щекотки?
– Подожди, что он нам устроит, когда я займусь яичками, – улыбнулась Наташа.
Одинадцатиклассница взяла в руки бутылочку с детским маслом и щедро полила им Алёшину письку с мошонкой.
– Теперь писюнчик, – улыбнулась она, – Обмажем со всех сторон эту тоненькую палочку. И напоследок обведем вокруг одним пальцем.
– Так ерзает, – заметила Лена.
– Помазав ребенка спереди, задираем ножки вверх, – продолжила Наташа, рывком задрав Алёше голые ноги, – До отказа – чтобы полностью разжал ягодички и выпятил вперед все свои мальчишечьи приборчики.
Наташа плеснула мальчику между ягодиц щедрую порцию детского масла.
– Начнем с самого главного, – улыбнулась она, – С Алёшиной маленькой дырочки.
Одинадцатиклассница уперлась указательным пальцем в детскую дырочку и принялась ритмично туда тыкать.
– Что испугался? – засмеялась она и, сделав еще несколько тычков, глубоко засунула палец Алёше в попу.
– Ох, – только и успел сказать мальчишка.
– Теперь у него чистая попа и туда можно смело совать палец, – пояснила Наташа, – Но для особо брезгливых у нас есть резиновые медицинске перчатки.
Вынув палец у Алёши из попы, Наташа вытерла его детской салфеткой.
– Что у нас осталось? – улыбнулась она, – Вот этот маленький мешочек?
Одинадцатиклассница принялась мазать маслом Алёшину мошонку.
– Что ты так дрыгаешь ногами? – насмешливо спросила она мальчишку, – Думаешь, это мне как – то помешает тебя мазать? Ерзай и дрыгай ногами сколько хочешь – все равно ты от меня не вырвешься. Я тебя сейчас везде могу трогать. Вот так, – Наташа провела двумя пальцами по Алёшиным яичкам, – И вот тут, – девушка потрогала мальчишечьи шарики сзади, – Но самое щекотное место у нас здесь.
Наташа принялась перебирать пальцами у мальчика за яичками, заставив его еще сильнее задрыгать ногами.
– Только посмотрите, что вытворяет! – засмеялась Лена и вслед за ней все остальные.
– Неужели все мальчишки так боятся щекотки? – поинтересовалась Оля.
– Абсолютно все! – заявила Наташа, продолжая щекотать Алёшу между ног.
Помучив мальчишку щекоткой еще минуту, Наташа потянулась за Алёшиным подгузником.
– Ну что, запомнили, как мазать? – спросила она новых нянечек, – Теперь одеваем подгузник – разумеется лежа. Подкладываем под попу, расправляем. Что после этого нужно сделать?
– Задрать писульку? – неуверенно сказала Лена.
– Правильно, – кивнула Наташа, – Молодец, запомнила. Направляем писюнчик вверх, запахиваем подгузник и застегиваем липучки. Всё, можно одевать колготки.
Наташа быстро натянула на Алёшу салатовые детские колготки.
– Осталось только поставить ребенка на ноги и подтянуть колготы, – сказала она.