Западня. Часть 32
Ольга и Ксения.
В тот вечер Ольга пребывала в мрачном расположении духа. После того рокового воскресенья с "квестом", что – то в ее жизни пошло не так. Игорь почему – то не звонил уже несколько месяцев. Сама же Ольга звонить ему не хотела, иначе не удалось бы осуществить план коварной мести. Когда она позвонила через пару месяцев Ксении, просто узнать, как у нее дела, то "железная тетка" ответила, что "данный номер не обслуживается". С другой стороны, она видела, что у Александра наоборот, то воскресенье было не роковым, а поворотным в его жизни. До этого Марина не обращала на него внимания, а на следующий день все заметили, что они стали возвращаться с работы только вместе.
Сразу после после увольнения Марины, Александр неожиданно ушел в отпуск и вернулся из него "окольцованный". Собственно все сразу догадались, что они с Мариной, очень неожиданно для всех, поженились. Оля вспомнила, как они смотрели друг на друга, пока Александр работал над изготовлением ключа от наручников. В последующие дни у Ольги сложилось впечатление, что они безумно влюблены друг в друга, несмотря на то, что тщательно старались это скрыть. Она не завидовала ни Марине, ни Александру. Ей было просто обидно, что у нее все пошло наперекосяк. На горизонте уже маячил жестокий финансовый кризис. Доход от фильмов с Игорем пропал, а жить она привыкла не очень себе отказывая в мелочах. Зазвонил телефон.
– Кого это принесло вечером – раздраженно подумала Ольга. и решила, что она отвечать на звонок не будет, тем более номер был неизвестный. Но что – то толкнуло ее, и она все – таки ответила.
– Оля, это Ксюша!
– Ксюша! – ты не представляешь, как я рада тебя слышать. Как у тебя дела?
– Оля, давай встретимся, я не хочу по телефону.
– Ксюша, когда?
– Сейчас можешь?
– Сейчас? Ой, а где, не поздно?
– Если хочешь, я за тобой заеду. И поедем ко мне домой, я живу в котеджном поселке, совсем рядом с городом. Ехать от силы 20 минут.
– Конечно. Где встречаемся?
Они вскоре встретились около станции метро, Оля села в машину к Ксении.
– Ксюша, ты не представляешь, я так рада, что ты мне позвонила, а то пыталась тебе позвонить, но телефон...
– Оля, Фархада несколько месяцев назад убили.
– Ох! – только и сказала Оля.
– Поэтому мне пришлось некоторое время не то чтобы уйти в подполье, а скажем так, не высовываться. И нашими с тобой "мастер – классами" похоже, что покончено, и навсегда. Без "крыши" Фархада, это все нереализуемо.
Оля подозревала, что Фархад являлся криминальным авторитетом, но считала, что это не ее дело.
– И как ты сейчас?
– Потихоньку восстанавливаюсь. Фархад мне в свое время отдал несколько бизнесов. После его гибели "братва" забрала у меня рынок, а менее доходные бизнесы оставили и обещали не трогать. Так что жить есть на что.
Они приехали в особняк Ксении. Особняк был двухэтажный, не очень большой и без особых "архитектурных излишеств". Довольно большая территория вокруг обнесена высоким кирпичным забором. Они прошли внутрь. Их встретила домработница.
– На сегодня и на завтра ты свободна – сказала ей Ксения.
– Оля, пойдем на кухню, чего – нибудь съедим и чуть – чуть выпьем за встречу. Я вообще – то практически не пью, но ради нашей встречи по бокалу красного, я думаю, ты тоже не откажешься.
– Ксюша, конечно!
После легкого, но довольно изысканного ужина, они пошли в гостиную. Какой – то время они обсуждали их жизнь, и Оля пожаловалась, что у нее все наперекосяк и что Игорь, с которым они снимали фильмы, куда – то пропал. Ксения немного расспросила Олю про Игоря, а услышав, что это тот Игорь, у которого был проект про "квест" и про клубные "декорации", погрустнела и опустив глаза тихо сказала:
– Оленька, милая. Я должна тебе сказать очень неприятную новость.
– Какую? – предчувствуя что – то неприятное напряглась Оля.
– Игорь погиб в автокатастрофе в тот же день, что и убили Фархада.
– Когда? – только и смогла выдавить из себя Ольга.
– В воскресенье, когда у тебя, так скажем, были большие неприятности, связанные с участием в "квесте".
Оля смотрела на Ксению круглыми глазами.
– Оля не волнуйся, тот кто там с тобой это сделал, уже никому никогда плохо не сделает. Он за это заплатил сполна и теперь он там, откуда не возвращаются. – С этими словами Ксения встала, подошла сзади к Ольге, положила ей руки на груди и стала их легко массировать. Ольга была раздавлена этой новой информацией. Она не понимала, откуда Ксения знает, что с ней было в то воскресенье. Она не понимала, откуда она знает про Игоря. Она только положила свои руки на руки Ксении и стала их гладить.
– А откуда ты знаешь, что со мной там сделали?
– Знаю, но давай не будем об этом, мне очень неприятно об этом не только
говорить, но и вспоминать.
– А с Мариной сделали то же самое?
Ксения задумалась.
– Марине было хуже. Но про это я, тем более, не хочу говорить.
Ольга встала и повернулась лицом к Ксении. Они какое – то время стояли молча, смотрели друг другу в глаза. Потом, не сговариваясь, стали ласкать друг другу груди, потом их руки опустились ниже. Они стали целовать друг друга в губы, лаская языком.
В какой – то момент они одновременно стали медленно раздевать друг друга.
– Оля, ты мне доверяешь? – вдруг спросила Ксения
– Да, конечно, а ты мне? – почему – то Ольге показалось, что она догадалась, о чем ей сейчас скажет Ксения. – Ксюша, после того воскресенья я поняла, что я где – то "свитч", но я не переношу боли.
– Оля, я всегда чувствовала, что мы, как две половинки одного целого. Я ведь тоже "свитч", но не люблю, когда мне делают больно.
– Ксюша, у тебя наручники есть?
– Конечно, целая коллекция, но я больше люблю кожу.
– Я тоже. Металл, он холодный, а кожа теплая.
– Оля, тогда подожди, пока можешь сходить в душ, я тебя туда провожу, а потом, я тоже приму душ и встретимся тут же.
Ксения отвела Олю в душ, а сама быстро спустилась в подвал, открыла потайную дверь в стенном шкафу и попала в тайную комнату. Здесь у нее был собран почти весь инвентарь из их с Фархадом "темницы удовольствий". Она взяла две пары наручников, ножные кандалы, кожаные ремни сложной конструкции и отнесла это все наверх, в гостиную. Там уже совершенно голая сидела Оля. Кения достала кожаный ошейник с широким ремнем вдоль спины, на котором были две манжеты для фиксации рук за спиной.
– Оля, если ты меня не боишься, давай так. Сначала я тебя связываю, и мы предаемся утехам, а потом мы меняемся ролям. Только, чур, не делать больно друг другу. Если тебе будет больно, сразу говори, "больно" и я перестану. Идет?
В глазах Оли была нерешительность, но то, что ей предложила Ксения, завело ее неведомым ей образом. Такого возбуждения она еще никогда не испытывала. Страх, желание ублажать Ксюшу и желание быть ублажаемой Ксюшей переполняли ее.
– Ксюша, на таких условиях я согласна!
– Тогда, Оля, у нас с тобой будет незабываемая ночь! У меня, как и у тебя, вот так, это будет в первый раз. Надеюсь, что не в последний.
Ксюша надела на Олю ошейник и зафиксировала ей руки сзади, согнув их в локтях, кулаками в разные стороны.
– Как тебе, Оля, нравится? – Оля попыталась вытянуть руки, но у нее ничего не получилось. – Тогда садись на пол.
Оля села на пол, и Ксения надела ей на ноги широкие кожаные браслеты на таком же кожаном ремне. Очень нежно и аккуратно, поглаживая ее по плечам и груди, уложила ее на живот и соединила пряжкой эти два широких ремня. В результате получился классический "кабанчик".
– Оля, я сейчас пойду приму душ, а ты пока подожди меня и подумай, что бы ты хотела, чтобы я с тобой сделала.
Оля лежала на полу и не понимала, что с ней происходит. У нее в голове крутились фантазии, которые она раньше не могла и представить. Ей хотелось, что бы ее, связанную и беспомощную, именно Ксения ласкала руками. Ее груди, ее "киску". Потом ей вдруг захотелось в благодарность за ласки, вылизать Ксению, а потом, чтобы ее, связанную вылизала Ксения, а потом от души оттрахала ее резиновым членом. Оле показалось, что она сошла с ума.
Появилась Ксения. Она повернула Олю на бок и стала ласкать ей груди, промежность. Оля застонала. Ксения развязала ей ноги, и посадила ее на стул. Потом привязала кожаными ремнями ее ноги к ножкам стула так, что Оля не могла достать ногами до пола.
– Я угадала твои желания?
– Да, Ксюша!
– Оля я же давно почувствовала, насколько мы похожи. Я, думаю, что у нас и желания одинаковые. Проверим?
– Да! – еле из себя выдавила Оля.
– Оленька, если то, что буду делать, тебе будет неприятно – ты сразу скажи.
– Да! – Оля была где – то в другом месте – Ксюша, я хочу тебя!
Ксения взяла резиновый фаллос и стала им быстро двигать внутри Оли, другой рукой, она быстро массировала ей клитор. Оля полузакрыла глаза и тихо стонала от удовольствия. Наконец, Оля громко застонала и кончила. Тогда Ксения посадила Олю на самый край стула. Опустилась перед ней на колени и посмотрела Оле в глаза. Оля кивнула. Ксения стала очень быстро ласкать своим острым язычком клитор Оли. Оля несколько раз попыталась вырвать руки, чтобы схватить Ксению за голову и прижать ее к своей "киске". Оля по достоинству оценила идею Ксении зафиксировать партнера. Беспомощность только усиливала наслаждение.
Потом, Ксения отвязала Олины ноги и очень аккуратно, стараясь не причинить неудобство, уложила Олю на пол и связала ее ремнями "кабанчиком".
– Оля, я опять угадала твои желания?
– Да, Ксюша, ты просто волшебница! Сядь передо мною...