Клинический случай (жестокий инфантилизм). Часть 2

162
0

– Даже не знаю, как вам всё объяснить, не прибегая к психологическим терминам, – улыбнулась она, – Про эксперименты профессора Павлова в учебнике по биологии читали?

– Это те, что с собаками? – неуверенно спросила Настя.

– Правильно, – кивнула Вера Андреевна, – Положительная и отрицательная стимуляция.

– Принцип кнута и пряника, – заметила Настя.

– Эффективность пряника в нашей ситуации почти нулевая, – пояснила главврач, – Конфету что – ли давать за то, что сам сходил в туалет?

Старшеклассницы дружно засмеялись.

– Правда смешно? – улыбнулась Вера Андреевна, – Никто за конфеты в туалет ходить не будет. Остается только кнут. У вас есть какие – то предложения? Что можно использовать в качестве "кнута"?

– Стыд? – неуверенно предложила Настя.

– Какая молодчина! – похвалила девушку главврач, – Быстро всё сечёшь. А теперь скажите мне, что вы вообще знаете о памперсах. Представьте себя маленькими. Почему бы вы носили памперсы?.

– В них комфортно, даже если описаться, – сказала Лена.

– Молодец, – кивнула главврач, – Первое – это комфорт. Что еще?

– Еще никто не видит, что ребёнок мокрый, если он описался, – добавила Оксана.

– А еще? – не унималась Вера Андреевна, – Что у памперсов самое главное? Ну? Сдаётетсь?

Девушки продолжали молчать.

– Памперс избавляет от необходимости терпеть позывы по – маленькому и по – большому, – торжествующе объявила Вера Андреевна, – Туда можно писать и какать, когда захочешь.

– Точно, – с улыбкой согласилась Настя, – Не надо терпеть.

– На это мы и делаем основной упор, – сказала главврач, – Заставляем ребёнка терпеть, когда ему хочется в туалет, чтобы тренировать силу воли. Одной из ваших задач, как нянечек, будет постоянно создавать ситуации, когда ребенок должен терпеть позывы по – маленькому и по – большому из – за страха прилюдно описаться или обкакаться.

Вера Андреевна сделала паузу, поправив тонкие профессорские очки.

– А если ребенок описается или наложит кучу в штанишки, его нужно за это при всех дразнить и стыдить, – добавила она, – Чтобы чувство стыда навсегда отпечаталось у него в памяти. Чтобы каждый раз, когда ему захочется в туалет, он сразу вспоминал, что бывает с теми, кто мочит штанишки.

Девушки понимающе заулыбались.

– Ну что, понятно, как мы работаем? – спросила Вера Андреевна.

– Конечно понятно, – ответила Настя, – Вот только посмотреть бы, как вы все делаете.

– Не беспокойтесь, вас всему научат, – усмехнулась главврач, – Сначала у вас целую неделю будет практика. Будете наблюдать, учиться и потихоньку помогать нашим нянечкам. Я бы хотела начать все с понедельника. Сможете придти?

– Я точно смогу, – ответила Настя, – Утром?

– Часов в девять, – сказала Вера Андреевна.

Остальные старшеклассницы тоже сказали, что придут в следующий понедельник к девяти. Попрощавшись с девушками, главврач посмотрела на часы. Подходил к концу очередной рабочий день. "Пора собираться домой" – подумала Вера Андреевна.

В понедельник Ольга, как и договаривалась, привезла сына в клинику. В детали лечения она разумеется не вдавалась, чтобы избежать детской истерики. Впрочем одного упоминания, что он остается в клинике на неделю, было достаточно, чтобы вызвать у мальчишки слёзы. Ольге было жалко сына, но она понимала, что сама, без профессиональной медицинской помощи, еще долго не отучит Колю от памперсов.

– Пожалуйста постарайся хорошо себя вести, – сказала Ольга сыну после короткого прощания в приемном отделении клиники, – И сейчас тоже не надо капризничать.

Коля обиженно промолчал, сдерживаясь изо всех сил, чтобы не не заплакать. Заметив, что вошедшая в комнату юная девушка в белом халате сразу направилась к ребенку, Ольга быстро обняла и поцеловала сына.

– Побудешь здесь неделю и я тебя заберу, – сказала она.

– Ну что, пойдём? – улыбнулась девушка в белом халате, взяв Колю за руку.

Ольга протянула девушке большую сумку с Колиной одеждой и личными вещами.

– Извините, но мы не разрешаем ничего домашнего, – с виноватой улыбкой отказалась девушка, – У нас своя одежда и гигиенические принадлежности.

Девушка увлекла Колю за собой в другую комнату. Мальчишка недоумевал, кем она здесь работает. Несмотря на белый халат и серьезное лицо пятнадцати – шестнадцатилетней девушке еще рано было работать медсестрой.

– Посиди пока здесь, – сказала девушка, оставив Колю в небольшой комнате, заставленной несколькими рядами стульев.

Коля нерешительно сел на краешек стула. В комнате было еще двое мальчишек – тоже младшего школьного возраста. Оба сидели в противоположных углах, смущенно уставившись в пол. Внимательно присмотревшись к мальчикам, Коля заметил, что у обоих под джинсами были памперсы.

– Что расселись по углам? – громко спросила вошедшая в комнату другая девушка в белом халате, – Быстренько садитесь сюда, в первый ряд!

В отличие от предыдущей девушки, которая забрала Колю у мамы, эта не казалась старшеклассницей, хотя была наверное всего на пару лет ее старше. Коля принялся украдкой разглядывать девушку: светлые волосы, собранные сзади в длинный хвост, маленький курносый носик и решительный взгляд больших серых глаз. На вид ей было лет во18 лет – девятнадцать.

– Вы что не слышали, что я вам сказала? – повысила голос девушка, – Быстро идите сюда! Все трое!

Мальчишки нехотя подошли к девушке.

– Не знаю, что вам позволяют дома родители, – строго начала девушка, – Только здесь мы вас быстро научим слушаться! Можете садиться!

Дети послушно сели на стулья. У всех троих были немного испуганные лица. Довольная произведенным эффектом, девушка начала свою речь.

– Добро пожаловать в клинику мокрых штанишек! – улыбнулась она, – Меня зовут тётя Надя и я работаю тут старшей процедурной медсестрой.

"Вот еще, называть ее тётей" – с обидой подумал Коля.

– Кстати, у нас всех взрослых положено называть или по имени – отчеству или "тётями", – пояснила Надя, словно читая Колины мысли, – Независимо от возраста. Почти все наши нянечки – ученицы десятых и одинадцатых классов. Но вы к ним тоже будете обращаться как к "тётям"! Понятно?

Трое испуганных мальчишек молча кивнули.

– Не слышу! – повысила голос Надя.

– Понятно, – тихонько промямлил Коля и вслед за ним остальные мальчики.

– Неправильный ответ! – сказала девушка, – Понятно, тётя Надя! Быстренько повторили! Громко и чётко.

– Понятно, тётя Надя! – хором сказали мальчики.

– Так – то лучше, – усмехнулась Надя, – Сейчас я вам объясню все наши правила. Во – первых, сразу забудьте, что это клиника. Для вас это будет обычный детский садик. Единственное отличие от садиков, куда вы ходили до школы – это то, что у нас всё раздельно для мальчиков и девочек.

Коля подумал, что никогда не ходил ни в ясли, ни в садик. За ним до шести лет присматривала специально нанятая няня.

– В остальном у нас всё как в детском садике, – продолжила Надя, – Три группы – старшая, ясельная и грудная. Ну что? Кто помнит детский садик? Кто мне расскажет, чем старшая группа отличается от ясельной?

Мальчишки молчали, смущенно уставившись в пол. Коля не мог понять, куда клонит девушка. "Какие ясли? – подумал он, – Она что забыла, что все сидящие перед ней уча

тся как минимум во втором классе?"

– Отличия между группами нашего садика в – основном касаются туалета, – начала объяснять Надя, – В старшей группе он есть, а в ясельной туалета нет – там только горшки. И наконец у малышей грудного возраста нет даже горшков – они всё делают себе в подгузник. Не говоря уже о том, что нашим "грудничкам" не положено нормальной одежды – даже детской. Их вместо этого пеленают.

Упоминание о пеленках еще больше смутило Колю. "Что в этой клинике делают грудные малыши?" – подумал мальчишка. Верить в то, что здесь пеленают восьмилетних, как он, Коля до сих пор отказывался.

– Ну что, запомнили? – спросила Надя, – В старшей группе туалет, в ясельной горшки, а у грудничков – пелёнки. Куда кого отправить, мы решаем утром. В зависимости от поведения, опрятности и других вещей. Обычно всё распределяется поровну между старшей и ясельной группами.

Неожиданно слова девушки начали приобретать смысл, подтвердив самые худшие Колины опасения. Никаких малышей в клинике не было. Роль малыша предстояло играть ему.

– Но если вас с утра отправили в определенную группу, это не значит, что вы там проведете весь день – заметила Надя, –. Тех, кто хорошо себя ведёт, мы в течение дня переводим в высшую группу, а за проступки наказываем понижением группы. Особенно за мокрые штанишки. За такое из старшей группы сразу переводят в ясельную. А если кто – то из вас и там умудрится описаться, то тогда его переведут к грудным. Понятно?

На этот раз Надя не стала требовать от детей, чтобы они громко повторили, что им понятно.

– Теперь о памперсах, – сказала Надя, строго посмотрев на сидящих справа от Коли мальчишек, – Да, да! Я вас двоих имею ввиду. Как будто мне не видно, что у вас одето под джинсами.

Коля повернулся к сидящим рядом сним мальчишкам. У обоих пылали от стыда щёки.

– Одноразовых подгузников у нас не положено носить никому! – заявила девушка, . – Даже "грудничкам". Нянечки в грудной группе пользуются во время пеленания обычной марлей.

Надя вплотную подошла к двум мальчикам в памперсах. Те испуганно уставились на медсестру снизу вверх.

– Быстренько встали! – приказала девушка.

Оба мальчика вскочили со стульев. Наклонившись к одному из них, Надя принялась бесцеремонно расстегивать мальчишке джинсы. Под ними действительно оказался белый одноразовый подгузник.

– Какой у нас памперс, – улыбнулась девушка, ощупывая подгузник красного от смущения мальчишки, – Быстренько признавайся – ты часто туда писаешь? Ну что молчишь? Отвечай, когда тебя спрашивают!

Мальчишка отрицательно замотал головой.

– Что, никогда – никогда не писал в подгузник? – засмеялась Надя, продолжая щупать между ног стесняющегося восьмилетнего мальчишку, – Зачем же тебе тогда одели памперс? Кстати, не мешает проверить, в каком он у тебя сейчас состоянии.

Надя залезла ладонью под памперс, заставив мальчишку еще больше покраснеть.

– Сухой, – немного удивленно сказала она, – Значит писать в памперс тебе не нравится. Зачем он тебе тогда нужен? Чтобы ходить туда по – большому?

Вытащив руку из памперса, Надя быстро расстегнула липучки и не дав мальчишке опомниться, освободила его от подгузника. Заметив, что девушка с улыбкой разглядывает его между ног, мальчик смущенно прикрылся ладошками.

– Какие мы стеснительные! – засмеялась Надя, насильно разводя руки ребёнка в стороны, – Как будто я никогда не видела голеньких мальчиков!

Девушка натянула мальчишке джинсы и тот начал впопыхах их застёгивать.

– Теперь ты! – позвала она второго мальчика.

Мальчишка неохотно подошел к девушке и та быстро спустила ему до колен джинсы. Оказавшийся под ними пухлый подгузник не оставлял сомнений, что мальчик уже успел туда пописать.

– Какой мокрый? – неодобрительно покачала головой Надя, щупая ребёнку памперс, – Ты почему описался?

Мальчишка смущенно молчал.

– Сколько тебе лет? – спросила Надя мальчика.

– Девять, – стеснительно пролепетал тот.

– Наверное уже в четвертый класс ходишь, да? – поинтересовалась девушка.

Мальчик еле заметно кивнул.

– И до сих пор писаешь в штанишки! – продолжила Надя, – Не стыдно в n лет носить памперсы? Таким, как ты, самое место в яслях, а не в школе. Поэтому сейчас ты туда и отправишься – в нашу ясельную группу.

Осторожно сняв с мальчика мокрый памперс, Надя положила его на пол. Как и предыдущий мальчишка, этот тоже смущенно прикрылся ладонями между ног.

– Писать в подгузник мы не стесняемся, а постоять без трусиков не можем, – язвительно улыбнулась Надя, разнимая мальчику руки, – Чтобы не смел больше прикрываться! Маленькие дети не должны стесняться взрослых.

Надя снова принялась отчитывать ребёнка за мокрый подгузник. Вынужденному стоять перед ней без трусов мальчишке хотелось провалиться под землю от смущения.

– У нас нет памперсов, – добавила Надя под конец своей нравоучительной лекции, –. Если ты тут описаешься, всем всё сразу будет видно.

Красный от смущения мальчишка потянулся рукой к своим спущенным до колен джинсам.

– Это еще что такое! – повысила голос Надя, шлёпнув мальчика по руке, – Кто тебе разрешил одеваться? Забыл, что тебя только что определили в ясельную группу? Ясельные малыши не умеют сами одеваться. Они ждут, когда их оденет кто – то из взрослых.

У стоящего перед Настей мальчишки было такое обиженное выражение лица, что казалось, он вот – вот заплачет. .

– Придётся наказать тебя за то, что без разрешения начал одеваться, – сказала медсестра.

Надя извлекла из кармана халата небольшую коробочку.

– У нас, процедурных медсестёр, свои наказания, – улыбнулась она и вытащив из коробки маленькую белую палочку, продемонстрировала ее стоящему со спущенными джинсами мальчишке, – Знаешь, что это такое?

Испуганный мальчик отрицательно мотнул головой.

– Сейчас узнаешь! – усмехнулась Надя, – А ну – ка нагнись!

Надя нагнула ребенка вперед и заставила его слегка согнуть ноги в коленях.

– Ножки пошире, вот так! – приказала она, – И пожалуйста не надо напрягаться и сжимать попу. Тебе от этого только больнее будет.

Девушка залезла рукой мальчку между ног и нащупав пальцами округлую детскую мошонку, начала легонько ее щекотать.

– Как мы боимся щекотки! – засмеялась она.

Загарцевав на месте, мальчишка на мгновение расслабился и тут же почувствовал, как что – то быстро скользнуло ему в попу.

– Стой спокойно! – прикрикнула на ребёнка Надя, поглубже запихивая ему в попу слабительную свечку, – Ну вот и всё.

Обиженный мальчишка не выдержал и громко заревел.

– Какой рёва, – ласково улыбнулась Надя, хотя в ее голосе звучала насмешка, – Я знаю, что малышу нужно – соска. Не беспокойся, тебе ее в ясельной группе сразу дадут.

– В попе щипет, – продолжал хныкать девятилетний мальчик.

– Терпи! – сказала Надя, – И не забудь, что теперь у тебя нет памперса. Ты же не хочешь накакать в эти джинсы, правда? Что мама скажет, когда будет их стирать?

Взяв хныкающего ребёнка за руку, Надя повернулась к двум остальным.

– Идите за мной! – сказала она мальчикам.

Коля нехотя встал и направился к девушке.

– Сейчас отведу вас в кабинет врача, – сказала Надя, – У нас всем сперва положено пройти полный медосмотр.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.