В гостях у полковника-рогоносца-1
В гостях у полковника – рогоносца
Дежурный муж
Лёня Иванов, студент и легкоатлет, кандидат в мастера спорта, познакомился в кинотеатре с хорошо одетой женщиной. Они сидели рядом. Роскошная дама с выпирающей из под декольте, массивной грудью была постарше Лёни лет на 15. А он был парень из себя, что надо. И вот, слово за слово, комплименты, улыбки – и женщина предложила проводить её до дома, поскольку на улице уже стемнело.
Лёня охотно согласился составить компанию даме, раз уж нынче такое тревожное время. Идти было недалеко. Возле парадного подьезда женщина попросила Лёню подняться с ней на 6 – ой этаж. Отказывать было неудобно, да ещё и у студента появилась робкая надежда на халявный перекусон. Они поднялись на лифте и вошли в квартиру, где их встретило злобное четвероногое существо породы «бультерьер», тут же Лёню атаковавшее. Но хозяйка быстро урезонила зарвавшегося сторожа пинком и заперла его в одной из комнат.
Переобуваясь в домашние тапочки, Лёня заметил на вешалке военные китель и фуражку в чине полковника. Но заметил он этот факт как – то легкомысленно, вскользь, ибо его уже приглашали на кухню к столу. В процессе ужина женщина обмолвилась, что её супруг пребывает на дежурстве. Пока Лёна активно налегал на отбивной шницель, дама оперативно переоделась в лёгкий халатик и по – семейному предложила перебраться в спальню, «где телевизор брал больше программ.. ».
Перебазируясь от стола к розовой подушке на широкой кровати, Лёня покосился в прихожей на воинское обмундирование, на что женщина мило заметила:
– Не беспокойся малыш! Дежурство у мужа суточное и очень ответственное, так что можно спокойно отдыхать!
В её голосе было столько нерушимой уверенности, что парень откинул естественные в его призывном возрасте сомнения и бодро прошагал в спальню, не обращая внимания на царапанье и лай из соседней комнаты.
В спальне женщина рассказала о себе, призналась, что очень любит секс, а вечно занятый муж не удовлетворяет её в должной мере. К тому же ей Лёня очень понравился! Они разделись по разные стороны сексодрома, напоминающего по размерам Куликово поле. Нинель оказалась проворнее, так как на ней из белья был только халатик, и она голенькая даже помогла юноше снять трусы. Леонид стоял у кровати совершенно безоружный, стараясь мозолистыми кулаками прикрыть всё то, что ещё не успело нажить мозоли. Парень смотрел на нагую женщину, почти равной по возрасту его маме и его стала охватывать дрожь от начавшегося возбуждения.
Совратительница
– А вот это нам делать не нужно! – сказала Нинель, убирая руки парня в стороны и сама по хозяйски взялась ручкой за член гостя.
– Давай немножко пошалим – чуть слышно проговорила хозяйка. Она с
тала медленно ласкать молоденький отросток, потряхивая мешочек с яичками и вороша копну жёсткого сена.
Сначала Лёня почувствовал, как его одностволка с каждым движением чутких пальчиков становится всё боеспособнее и наглее. А затем те же пальчики потянули заряженную махину в свой алчущий ротик. Там его взял под свою опеку быстрый язычок, который нежными, но решительными движениями разогнал кровь по всем направлениям, активно массируя уздечку на набухшей головке. С радостью убедившись, что орудие готово к бою, Нинель вытолкнула его изо рта, передав, как эстафетную палочку, в свои надёжные руки. Её пальцы обхватили ствол невиданной крепости и потянули его понежиться между своих роскошных грудей. Это были не фиги нулевого размера, какими парень был вынужден довольствоваться, иногда занимаясь практикой любви с однокурсницами – то были настоящие крутые русские горки. Сначала Нинель поводила налившимся тяжестью «мальчиком» по одиноко дежурившим соскам. А когда те вытянулись, почуяв соприкосновение с орудием любви, положила «мальчика» между своих обьёмных грудей. Затем Нинель стиснула свои горы и стала медленно ими двигать, залупая и вновь одевая ствол. Леонид чувствовал своим торчащим членом себя в плотном и сладком плену.
Наконец из груди у неё вырвался умилительный стон, глаза прикрылись, пальцы расслабились и она мягко упала на кровать на спину. Лёня воспринял её новое положение, как сигнал развратницы – овечки засевшему в засаде волку. Он без промедления принял старт. Накрыв нежное тело Нинель своим мускулистым телом, Лёня не стал трогать гнедого, тот и сам, без поводьев, ведомый одним только мужским чутьём, ринулся в манящее тенистое ущелье. И прикрытая курчавым терновником ниагарская впадина поглотила его с потрохами! Нинель с радостью приняла Лёню в свои обьятия, скрестив полные ноги у него на спине. И тут же всё: тонкий запах духов женщины, эта вздымающаяся под ним глыба грудей, стоны и царапанье ногтями по спине слились для него в один мощный порыв, от которого он почти обезумев, стал мощно насаживать Нинель на свой агрегат. Студент собрал ладонями полные груди женщины, приподнял кверху и стал месить их, как подошедшее тесто. Наконец Леонид вытянулся, задрал подбородок кверху, и в дикий крик восторга своего спуска, который они издали практически одновременно… вплёлся негромкий щелчок замка входной двери.
Услышав его в своём затуманенном мозгу, Лёня продолжал фонтанировать, мощными порциями разряжаясь в глубины женщины и ничто уже не в силах было остановить этот результат их шаловства, даже он сам.
Нинель тоже услышала звонок, но не в силах выйти из нирваны, продолжала судорожно сжимать мышцы влагалища, выдаивая из парня последние капли студенческой спермы.
Продолжение следует...