Закрытая школа-4
Татьяна встала и подошла к окну. За стеклом лето бушевало зеленью. Кроны деревьев были настолько густыми и так близко к дому, что захоти она выйти на балкон голой, никто бы не смог ее увидеть из окон дома напротив, не говоря уже о тех, кто находился внизу. Но ей было хорошо в Верином легком халате, который облегал ее тело и желания скинуть его у нее не возникло. Наоборот, подумав о своих переживаниях она еще плотнее затянула поясок халата на своей талии. Повернувшись к Вере, которая поняла, что сейчас последует какое – то признание, Татьяна облокотилась на подоконник и сложила на груди руки.
– Вер, а я ведь и не знаю с чего начать. В голове стоит полный сумбур. Все перемешано. Я ловлю себя на мысли, что может быть это и не со мной все происходит. Может я просто насочиняла себе нечто подобное, а на самом деле все не так. Может мне в психушку надо уже, а я тут сижу. В общем, у нас с Сергеем сын. Лешка... Обожаем его... Послушный очень... Учится так себе, но характер золото. Помогает во всем, если прошу, увлекается спортом. С отцом болельщики заядлые. Все время на футбол вместе ходят. В общем, с сыном нам повезло. Во всяком случае на данный момент грех жаловаться.
– Сколько ему?
– Пятнадцать уже.
– Лере через 2 недели тоже 15 исполняется.
– Ну так вот. Как сама понимаешь, вот так незаметно мы и подошли к этому моменту, когда его стало особенно интересовать свое тело, противоположный пол... . Ну ты понимаешь о чем я.
У Татьяны немного пересохло горло от волнения. Она еще ни с кем из посторонних не обсуждала свою семью так интимно. Тем более сейчас речь шла о ее сыне. Она подошла к столу и допила разом свой остывший чай. Присев рядом с Верой, не глядя ей в лицо она продолжила.
– Конечно я знала, что это момент придет, но никак не предполагала, что это будет выглядеть именно так и все проявится именно таким образом.
– А что собственно тебя удивляет? Мальчик растет, мужает, можно сказать. Это же отлично, что у него проявляется то, что заложено природой. Радуйся, глупая!
Вера взяла Таню за коленку и потеребила ее, как бы пытаясь вернуть ее на позитивную волну.
– Да нет же. Я конечно рада. В том смысле, что он нормален в этом плане... . Ну... что... . в общем...
– Что он дрочит?
Вера мягко улыбнулась, помогая Татьяне подобрать нужное слово.
– Да!
Татьяна выдохнула. Она никак не могла предположить, что этот глагол дастся ей с таким трудом, особенно после сегодняшних диалогов с Верой.
– Танюш, ну что ты в самом деле. Молодец мальчишка, растет, развивается организм, это же так естественно. Еще раз повторюсь, хорошо, что его это интересует. В смысле то, что он не равнодушен к своим изменениям. А то, что дрочит... Ну ты даешь... Ты что хочешь, что бы он этого не делал? Вот это было бы на мой взгляд уже ненормально. Все мальчишки делают это.
– Ты говоришь как мой муж. Я это и так понимаю. Вер, дело в другом. У меня ощущение, будто он мысленно заходит за какую то грань, когда находится в состоянии возбуждения... Вроде как он создает невероятную иллюзию в своей голове и она его доводит до оргазма.
– То есть? Я не понимаю тебя.
– Да я сама не понимаю... Ну... К примеру, он постоянно одевает мои чулки и трусики... Ты вот считаешь это нормально для мальчика? Я несколько раз замечала его в таком виде перед нашим трюмо. Делает это только ночью, думая, что мы спим уже. Как – то в очередной раз слышу тихо так выходит из комнаты, включает бра в прихожей и тишина. Думаю, что там опять. Сама незаметно выглядываю, а он в моих чулках со стоящим членом перед трюмо стоит и активно дрочит. Я машу Сергею рукой, мол иди сюда. Думала, что когда он такое увидит как – то отреагирует потом, а он только улыбнулся и увел меня в кровать. Правда, сразу оттрахал с таким усердием, что потом болело все.
Несколько раз заставала Лешку голы в квартире, когда приходила во внеурочное время. Опять же чулки на нем были. Подозреваю, что его нейлон очень возбуждает. У Сергея есть такое. Видела как дрочил на мои трусики неоднократно. И я знаю, что он мерил их. Пару раз, когда во время отключения воды ходили в баню, Сергей рассказывал что унего член там вставал, он в кабинке себя охлаждал, а отец прикрывал его от посторонних взглядов. Постоянно вечерами с ноутбуком сидит. Стоит мне зайти в комнату, сразу крышку захлопывает. Но я же вижу, что возбужден и сразу понятно, что он там смотрел.
– Ну а ты мне сама что скажешь на это? На то, что у тебя сын одевает твое белье, а муж спокойно реагирует? Вопрос ведь стоит в том КАКОЕ ТВОЕ отношение ко всему этому, а не в том КАКИМ ОБРАЗОМ твой сын удовлетворяет себя.
Татьяна ответила не сразу. Она снова поднялась и подошла к окну. Ей вспомнился мастурбирующий сын и последний разговор об этом с мужем на кухне. Почему – то ей стало сразу жарко от этих мыслей. Она повернулась к Вере и продолжила.
– После последнего раза, когда я видела Лешу, я попробовала поговорить с мужем на эту тему. Он в принципе, как я поняла, к этому относится лояльно. Приводит себя в пример, говорит, что это нормально для Лешкиного возраста. Но НОРМАЛЬНО наверно просто мастурбировать, а не надевать при этом мамино белье. Это я уже свою мысль высказываю. Ну так вот, муж прямо сказал, что не удивится если Леша уже сосал у какого – нибудь мальчика! Ты представляешь? Я когда такое услышала, меня затрясло всю. Ну как так? Мальчик у мальчика? Отвечаю ему, ты хоть представляешь, о чем ты сейчас говоришь? А он мне в ответ, что ДА. Что у него есть подобный опыт.
И по большому счету он не был бы против повторить, причем в моем присутствии... . Столько лет вместе... И тут такое начало выползать наружу! Спрашиваю, что значит в моем присутствии? А он мне вполне спокойно отвечает, что мог бы вместе с сыном на меня подрочить. Представляешь?!!! Правда надо отдать должное, он к этой теме больше не возвращался и ни к чему меня не принуждал. Видимо у него позиция такая: да так да, а нет так нет. Но я так не могу! Взять и забыть это все... Столько всего открылось за каких – то 10 минут разговора. Муж сосал у мужчин, не против дрочить вместе с сыном, а я чтобы была для них объектом вожделения! Ну просто капец какой – то!
Татьяна немного начала нервничать. Сейчас она с посторонним человеком обсуждает вещи, которые принято держать за семью замками. О них даже думать нельзя. Ее начинало трясти от самой ситуации в которой она оказалась. И она не была уверена, что это было ей приятно.
– Вер, ты меня извини конечно, я не углубляюсь в детали... Очень надеюсь, что и без них общая картина, которую я пытаюсь донести, в целом должна быть тебе понятна. Ты меня спрашиваешь о моем отношении ко всему этому. Буду честна. Я противлюсь всей своей душой этому. Я никак не предполагала, что нечто подобное в жизни коснется меня и мою семью. Вот я сейчас стою тут и думаю... . По большому счету – то еще ничего не произошло, о чем потом можно было бы пожалеть. Ну, вижу я, как сын мастурбирует, кто из матерей не знает этого?
Ну признался мне муж в чем то не очень благовидном... Не изменил же с кем – то... Но дальше же этого ничего не пошло... По сути все осталось как есть. Но ЭТО ЖЕ НЕ ТАК!!! И то, что я сейчас тут с тобой, лишнее тому подтверждение!!! После того, что сегодня случилось со мной, вы с Лерой как будто открыли мне дверь в другую комнату. Я теперь четко ощущаю возможность подобного в своей семье. Это уже не кажется мне чем – то из разряда фантастики. При этом, я понимаю, что я не смогу проявить в этом инициативу... Я слишком слаба для такого серьезного шага... И видимо все, что произошло сегодня будет для меня лишь очередным жизненным эпизодом. Но... Я могу совершенно определенно сказать... . Я...
Татьяна почувствовала как к ее горлу предательски подкатил ком, который заставил ее сделать паузу. Проглотив его, она тихо произнесла.
– Я хочу попробовать... И без тебя мне не обойтись.
Вера налила себе воды и сделала несколько глотков. Нельзя сказать, что она была сейчас как – то взволнована. Это была не ее жизн
ь, и не ей надо было делать выбор. Но то, о чем ей рассказала Татьяна, не могло оставить ее равнодушной. Когда – то она прошла через нечто подобное. И она сделала свой выбор. Ей тогда помогли принять новый образ жизни. И сейчас, глядя на Татьяну, она тоже была готова ей помочь. Пока не зная как, но уже четко понимая, что должна это сделать. Потому что рядом с ней была ее родственная душа, в которой она так часто нуждалась.
– Значит надо пробовать. У тебя сейчас, как ты правильно сказала в голове полный сумбур. Но это не мешает тебе выделить из него основное. Мне например уже ясно, что как бы ты не пыталась сгладить углы и оправдать свои мысли тебя это не отпустит... По крайней мере до того момента, пока ты сама не осуществишь то, что держишь в себя в душе. Тебе надо выпустить пар... И только когда ты все увидишь и попробуешь со своей семьей сама, ты сможешь принять окончательное решение.
Пока этого не случится, внутри тебя все будет настолько перегрето, что запросто сможет сжечь тебя. Образно конечно... Ты сегодня получила определенный опыт с нами. Не только в сексуальном конечно плане. Но больше в моральном. Ты видела мать и дочь, которые вот так запросто могут удовлетворить свои потребности. И я думаю, ты мысленно смогла бы спроецировать подобную ситуацию на своих родных. Как ты выразилась, тебе приоткрыли дверь в соседнюю комнату. Дальше дело за тобой.
У Веры зазвонил телефон. Этот звонок встряхнул новоиспеченных подруг и несколько отвлек от серьезной темы их разговора.
– Да, я слушаю вас. Ах, точно! Да я дома, поднимайтесь пожалуйста.
Татьяна вопросительно посмотрела на Веру.
– Да это водонагреватель привезли. Через неделю воду горячую отключают. Вот решила приобрести. Достали эти отключения! Целых две недели людей без воды держать! Нигде в мире такого нет. Идиоты! В общем сплошные траты...
В дверь позвонили. Затянув пояс халата и одернув его на ходу Вера пошла открывать дверь. Татьяна, глядя ей в спину вновь стала прокручивать в голове сегодняшние события и разговор с Верой. В прихожей послышались мужские голоса. Вера благодарила за доставку и видимо не только на словах, поскольку мужчины несколько раз отказывались от чего – то, но в итоге для приличия согласились принять благодарность и желая удачи хозяйке покинули Верину квартиру.
– Блин. Что теперь с ним делать – то?
Вера вернулась на кухню и плюхнулась на диванчик.
– Как что? Устанавливать и получать удовольствие от современных технологий.
– Ну да, ну да. И как это я сама не догадалась. Ты не представляешь, сколько они попросили за установку. Практически его стоимость. Очень жирненько получается. Ладно, придумаю, что – нибудь. Пойдем в комнату. Нам с тобой надо закончить разговор, а то время – то летит.
Женщины перешли в комнату, где час назад они активно занимались сексом. Посмотрев на кровать и вспомнив недавние события, Татьяна сразу почувствовала приятный зуд в нижней части живота. Она прошла мимо постели и села в кресло. Вера расположилась на диване.
– Итак. Я правильно тебя поняла, что хочешь попробовать то, что предложил твой муж? То есть он и ваш Лешка открыто дрочили бы на тебя, а ты бы была для них, как ты выразилась объектом вожделения? Прошу тебя отвечай прямо, иначе все будет размыто до такой степени, что жевать мы это будем с тобой еще долго.
– Да, я хотела бы попробовать.
– А если дело зайдет дальше, возражать не будешь?
– Что значит дальше? Насколько дальше?
– Танюш... Я не знакома с твоими мальчиками... Пока не знакома... . Но то, что ты мне рассказала позволяет мне сделать определенные выводы в отношении их. Во всяком случае, в отношении Сергея точно.
– Ты о чем?
Вера поднялась с постели и включила видеозапись, которая сопровождала их сегодняшний секс. Прокрутив до того момента, где мужчина и мальчик ласкали друг друга орально, а потом и анально, после чего они занялись женщиной и девочкой. Татьяна подняла от удивления брови и вопросительно посмотрела на Веру.
– Ты хочешь сказать мои мальчики эти... ну... гомо... . голубые???!!!
– Не хотелось бы вот так огульно вешать какие – то ярлыки. Тем более я так не думаю. Твой муж честно тебе признался, что у него был сексуальный опыт с мужчиной, и что он не прочь составить компанию вашему сыну и с твоим присутствием. Но при этом у вас замечательная полноценная семья. Мир поменялся. Мы живем уже в другое время. В том числе в другое сексуальное. Одной ногой мы еще в СССР, просто так воспитаны, а другой уже тут. А делать шаг все равно придется. Так вот. Лично я, считаю что твой муж бисексуал. В таком примитивном смысле этого слова.
– Я уже ничего не понимаю. В каком таком примитивном смысле?
– Ну он же не практикует это дело. Я так поняла, что не практикует. Было когда – то и все. Сейчас нет. Но это такое дело... Оно если есть, то есть. Это как член у мужчины. Дается от природы. Он спокойно обходится без этого, но если бы была возможность, то я думаю он не отказался бы от такого эксперимента.
Вера многозначительно улыбнулась и посмотрела на Татьяну. Та уже ничего не могла понять.
– Час от часу не легче. Зачем я начала это все?!!! Дура! Что делать – то теперь мне? Это же все меняет и осложняет...
– А вот тут, дорогая, я с тобой не соглашусь!!! Наоборот!! Это очень облегчает тебе реализацию твоих фантазий!!! Это просто классно, что у тебя муж БИ. Во всяком случае я надеюсь, что не ошиблась. Так ты не будешь против, если вдруг муж захочет реализовать свои скрытые фантазии? Это очень важный момент.
Татьяна находилась в некой растерянности. Она пыталась быстро переваривать информацию, но получалось у нее это не очень. Мозг рисовал ей какие – то сексуальные сцены, в голове звучали недвусмысленные диалоги. Было ощущение, что она полностью уже запуталась. Было состояние прострации.
– Танюш, ответь.
– Да нет наверно. Не против... Мне сейчас сложно ответить на этот вопрос однозначно. Но если я правильно поняла твою мысль, то о чем ты говоришь... Я скажу что НЕТ, не против... Но это я говорю сейчас... Как возможно оно будет в реальности не готова гарантировать. Но сейчас ДА, я готова принять это... Ты хочешь сказать, это как – то поможет нам?
У Веры опять зазвонил телефон. Она оставила его на кухне и ей пришлось идти за ним. Татьяна смотрел в экран телевизора, где на ее глазах происходил акт совокупления между членами семьи. Она почувствовала, как возбуждение начало возвращаться к ней. Ее пизда начала наполняться влагой и она вновь запустила свои пальцы в густое лоно своей кисы. В этот момент зашла говорящая по телефону Вера. Увидев Татьяну, она улыбнулась.
– Да, Никита. Она скоро придет. Перезвони через полчаса где – то. Да. Хорошо. А тебе большое спасибо. Передавай привет бабушке.
Вера положила трубку на тумбочку и задорно глядя на Татьяну продолжила.
– Извини, что прерываю. Скажи – ка мне подруга. А твой муж с сантехникой дружит?
Татьяна, поглаживающая свой лобок, в очередной раз вопросительно посмотрела на Веру.
– Что за вопрос. Конечно! Он у меня, во – первых военный, а во – вторых по дому все сам делает! В том числе и краны устанавливает если ЧТО. А к чему вопрос?
– Как ты думаешь, сможет он мне нагреватель установить? Я отблагодарю. Финансово конечно.
– Я уверена на сто процентов, что да. И никакой благодарности не надо. У нас соседи пожилые часто его о таком просят. Так что с него не убудет. Сегодня же поговорю.
Вера загадочно улыбнулась и подошла к окну. Уже вечерело. Их сегодняшняя встреча принесла массу эмоций, мыслей, планов. Ей было приятно на душе, что она нашла человека, с которым она может теперь обсуждать скрытое и сокровенное. Который живет рядом. При котором не надо бояться, что случайно обронишь что – то лишнее. Она повернулась к Татьяне.
– Ты спрашиваешь меня, может ли это как то помочь?
Вера хитро улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
– ДА! И я уже знаю КАК!
Продолжение следует...