Случайная находка. Часть 2
- Артур, привет. С легким паром. - Поприветствовал меня отец, когда я в одном полотенце зашел на кухню. - Давно пришел, Артур? Я вырубился с дороги. Очень устал, хорошо, что ты меня разбудил. Я посмотрел, ты уже разобрал мои вещи? Да - сказал я как можно более равнодушнее. Спасибо тебе, Артур - ответил отец. А мои джинсы, в которых я прилетел? Мне надо все по-скорому привести в порядок, а то, сам знаешь, послезавтра обратно. Нам дали только два дня похалтурить. Пойду я тоже сполоснусь. Ок?
- Да, да, конечно, ванная свободная, я уже все, - ответил я стараясь сдержать волнение. Твои джинсы в бельевом бачке, если что.
Мой отец был очень статен и мужественен, в свои 40 с небольшим он не потерял ни одного грамма привлекательности, а может быть даже наоборот. Его зовут Влад и я очень благодарен ему за себя.
Допив бокал виски с колой, отец встал из-за стола. Проходя мимо, он похлопал меня по плечу и направился прямиком в ванную. Я слышал, как он захлопнул дверь и включил воду. Я даже не сомневался, зачем он уточнил про джинсы, ему надо было спрятать «улики». Я сидел на кухне с надеждой, что отец ничего не заметит.
Тем временем Влад нашел свои джинсы в бочке для белья и уверенно влез рукой в правый карман в надежде найти там посадочный талон. Но какого было его удивление, когда он там его не обнаружил. Бумага оказалась в левом кармане, хотя он отчетливо знал, что туда он никак не мог его положить. Значит, нашел, - подумал Влад. Ну что ж - этого он и добивался на самом деле, когда намеренно оставил юзаный гондон в кармане своих джинсов. Владу нужно было знать реакцию сына на эту находку. специально для sехytаl. соm Ему было важно знать об этом в том числе и потому, что ему хотелось быть более открытым со взрослым сыном. Именно тогда, в самолете при 12-часовом перелете его посетила эта идея с презиком, которую можно было бы выдать в крайнем случае за смешную оплошность... Перепутал ли он свое личное возбуждение и родительский пример - наверное да, но кто летал трансконтинентальными рейсами знают, что и не такое в голову придет на высоте 12 тыс. метров.
Теперь уже дома Влад развернул знакомый посадочный талон и нашел в нем почти то, что оставил. Презик был тот же. Но не надо было искать десять отличий, чтобы понять, что в нем уже не его сперма или не только его сперма, как хотите. Влад сам не ожидал такого развития событий. Он полагал, что Артур мог найти презик и потом поговорить с ним об этом, как бы в шутку, наблюдая за реакцией, быть более откровенным с ним, стать друзьями А тут. Получается, что Артур... Теперь не было уверенности в желаниях Артура, как теперь изменятся его отношение к нему. Надо было срочно что-то придумать, как дать понять Артуру, что все нормально. Но шуткой теперь точно не обойтись. Или сделать вид, что ничего не случилось и никто ничего не находил? Или - все прекратить, не стоит таким играть. И пока Влад думал об этом его член огрубел и его головка показалась из-под края его темно-красных боксеров.
Может еще поиграться с ним, пусть парень позабавиться. Тогда Влад решил, что «по-небрежности» еще подарит сыну пару нежданчиков, чтобы разобраться во всем самому. Но это не сейчас. Сейчас Влад страдал от напряжения члена и ему надо было разрядиться. Но не в раковину же? Если играем дальше, то конечно надо добавить... Влад развязал не тугой узел на презервативе. Ему захотелось попробовать на вкус сперму Артура и он влил себе её на язык несколько в виде нескольких крупных капель. Она была солоноватой и практически не вязала. После Влад надел презик с оставшейся спермой на головку своего вздыбленного члена, так, чтобы не перемещать сперму пасынка. Зуд возбуждения был очень силен, не надо было и 10 секунд, чтобы Влад кончил. Его спермы стекла по стенке свисающего презерватива вниз, наслоившись на сперму Артура. Была отчетливая разница в цвете и консистенции. Сперма Артура была чисто-белая и более вязкая, а сперма Влада с кремовым оттенком, более жидкая и ее было теперь заметно больше. Влад аккуратно завязал свой презик и завернул в сложенный посадочный талон, как и было и положил на край раковины.
Сполоснувшись, Влад вытерся, одел свой домашний халат, положил завернутый гондон в халат и вышел из ванной. Я слышал, как отец вышел из ванной и пошел спать.