Никаких трусиков для мисс Маши
Уже по дороге в самолете у меня возникло желание слегка вырваться из рамок, накладываемых жизнью в провинциальном городе. Некоторые желания приходится сильно скрывать и за несколько лет, прошедших после студенчества в большом городе, я уже почти забыл о совей второй сущности. Она вырвалась наружу непроизвольно, при заселении в гостинице.
Зарегистрировавшись и подходя к своему номеру с вещами, я вдруг почувствовал на себе пристальный взгляд и краем глаза заметил парня лет 30, смотрящего на меня с необычным интересом. Тут я, совершенно интуитивно, уронил карточку ключа и наклонился за ней, продемонстрировав ему, как это получилось, длину своих ног и попочку. Поднявшись, я развернулся и улыбнулся, посмотрев ему в глаза. Он улыбнулся в ответ и я понял, что у меня есть какой – то шанс – его номер оказался соседним.
Зайдя в номер, я быстро разложил вещи, накинул гостиничный халат на голое тело и стал думать, под каким бы поводом заглянуть в соседний номер. Самолет прилетел поздно, время было около 7 часов вечера, и никаких других дел, кроме планирования активного отдыха, уже не было. И тут я услышал стук в дверь.
Сосед зашел в рубашке и брюках и с одобрением посмотрел на меня в халатике:
– у Вас не найдется чего – нибудь острого, типа отвертки? – спросил он. У меня нечем поддеть крышку часов, чтобы заменить батарейку.
Естественно, ничего особо острого мы не нашли, поскольку сейчас такие вещи возить на самолетах весьма проблематично, но я успел продемонстрировать ему свои ноги виднеющиеся через распахивающиеся полы халатика. С фигурой мне, пожалуй повезло, при росте 180 и весе где – то 68 кг, моим ногам, попочке и талии могут позавидовать многие манекенщицы. Гость был примерно моего роста, брюнет, как и я, но несколько тяжелее и спортивней. После обмена фразами на тему, как следует провести вечер и ночь, и моего ответа, что я лучше бы из спальни вообще не выходил, он, взяв за плечи, развернул меня к себе и сказал, что его зовут Максим.
Тут я решил сразу расставить все акценты, и прижавшись к нему, заявил, что для него я буду Машей, что ему явно понравилось. (на самом деле – я Миша)
Мы сразу прошли в спальню и, я, зажмурившись, сбросил халат. Максим, как – то немного неуверенно, взял меня за соски. Чтобы взаимную неловкость, я спросила (теперь наверно стоит писать в женском роде, так как давно не испытываемое мной желание быть с мужчиной превратило меня в конченую шлюшку), есть ли у него 10 рублей.
– Да, ответил он, и что?
– Дай мне, теперь ты заплатил, чтобы я исполняла все твои желания
Это оказалось правильным ходом, поскольку четко разделило нас на самца и сучку. Через секунду я уже сосала его член через ширинку брюк, который, к моему испугу, оказался большим – сантиметров 20 в длину и где – то 4 в диаметре. Через пару минут Максим разделся и лег на спину. Смазав попу кремом, я попробовала аккуратно сесть сверху на его кол. Тренировки давно не было и сначала пошло нездорово, но он взял меня за талию и буквально насадил, как бабочку на иголку. Я вскрикнула и получила пощечину:
– работай девочка Маша – сказал он – за все уплачено
Я начала двигаться, сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее. Вскоре боль ушла и вернулось мое возбуждение, мой член тоже встал как каменный. Вскоре Маким приказал поменять позу и я легла на спину на край кровати, которая была довольно низкая. Он встал на колени на пол и трахнул меня в попу, закинув ноги себе на плечи. Я не удержался и стал поддрачивать себе, за что получил еще пощечину:
– сучка должна кончать только от ебли в жопу или с разрешения Господина
Вскоре он спустил в меня, после чего я вылизала его обмякший орган, невзируая не легкий привкус своего кала. Затем он приказал лечь лицом вверх на дно ванной и дрочить. Я с легким ужасом догадалась, чего он хочет, но отказаться возможности – роли сучки и Господина уже точно распределились.
Когда он увидел, что я вот – вот кончу, то начал золотой дождик, стараясь попасть мне на лицо. Одновременно я кончил себе на живот и испытал по настоящему жуткий оргазм от странной смеси наслаждения и унижения.
Когда я, привела себя в порядок и выбралась из ванны, Максим закончил говорить по телефону.
Ну что сказал, он – ночь еще не закончилась? Конечно, нет, Господин Максим ответила я.
Тогда, через несколько минут мы вс
тречаемся в баре с моим партнером Пьетро, он итальянец, не немного понимает по – русски. Что у тебя из одежды? Учти, трусики шлюшкам не положены.
Вниз в бар я спустилась в футболке и джинсах, причем в попу мне был вставлен флакончик из – под отелевского шампуня в виде конуса. Ничего, сказал Максим, Пьетро офигенный затейник, у его в люксе наверняка что – то есть.
Пьетро оказался элегантным мужиком лет 40 – 45 с седоватыми висками и понимающе улыбнулся, когда Максим представил меня как Машу. Выпив коньяка за знакомство, Пьетро предложил нам подняться в его люкс, причем мне – на 10 минут позже.
Через 10 минут я поднялась и постучала в его номер – входи сказал Максим – и проходи сразу налево в ванную.
В ванной меня ждали черные чулки с поясом, что – то вроде женской ночнушки с круглыми вырезами на грудях, две зажима и здоровый искусственный фаллос. Также была короткая записка: надевай все и выходи. Сегодня твоя роль – рабыня, молча выполняющая приказы.
Вышла из ванны я в раскорячку, поскольку иди мешал здоровый дрын в попочке, но ходить мне и не пришлось – Господа сидя на диване, пока я поочередно делала им минет, объяснили мне свой свод правил для рабынь:
(1). Быть на коленях, пока что – нибудь не прикажут.
(2). Молча выполнять команды.
(3). Всегда носить член в попочке, пока Господа сами не захотят её выебать.
(4). Смотреть только вниз
(5). Кончать и ходить в туалет только с их разрешения и в их присутствии
То что Пьетро на самом деле большой затейник, я поняла сразу. Они отодвинули от стены диван и приказали мне лечь на спину поперек него, так, что моя попасвешмвалась с одной стороны, а голова с другой. Максим вынул искусственный дрын из попы и ввел свой, опять закинув мои ного на плечи, а Пьетро дал в рот. В рот было очень неудобно и его длинный член проникал очень глубоко, я боялась, что он проткнет мне горло. Руками он сильно дергал зажимы на моих сосках. Несмотря на это, я перевозбудилась и кончила себе на живот одновременно с ними.
Наказание за это последовало немедленно: Пьетро порол меня ремешком по попе одновременно с тем, как я вылизывала очко Максиму. Несмотря на то, что я очень старалась, забираясь кончиком языка вовнуть его не совсем чистого зада, его член никак не вставал, так как он кончил уже два раза за короткое время. Пьетро подгонял меня, попадаем ремнем по концу дрына, торчащего из моей уже не попочки, а раздолбанной дырки. Тогда они привязали меня за руки к спинке кровати животом вниз и ушли совещаться. Затем они завязали мне глаза, чтобы я не видел их приготовлений.
Внезапно я почувствовала страшный холод в аннусе и попыталась закричать, но мне вставили в рот вытащенный из попы дрын. Тут я понял, что они суют в меня кусочки льда, принесенного из автомата. Запихав их штук пять, они утрамбовали их опять тем же дрыном, а в рот на его место попал вялый член Максима. Пьетро подсунул снизу еще пару зажимов и надел их на мои яички. Все это заставило меня дрожать и извиваться и то ли это зрелище, толи лихорадочный минет помогли Максиму снова возбудится.
Затем они отпустили меня в ванную слить остатки ледяной клизмы, а сами распили шампанское из мини – бара. Когда я вернулась, они дали мне еще крем и сказали сесть на горлышко бутылки шампанского. Чертова бутылка растянула мою дыру до невозможности и сидя на ней я продолжала делать минет им обоим поочередно. Затем Максим лег на спину, мне приказали сеть сверху, причем его член буквально провалился в мою раздолбанную дырку, а Пьетро стал пристраиваться сзади. Тут я поняла, зачем они растягивали меня шампанским – они захотели отыметь меня в попочку одноврмеменно, что им и удалось. Поскольку меня продолжали мучить зажимы на сосках и яичках, я практически отключилась и полностью пришла в себя только в ванной от очередного золотого дождика, причем я стояла на коленях и Пьетро хлестал меня по щекам, чтобы я открыла рот и приняла его струйку туда.
Затем они направили меня в мой номер, с приказанием вернутся к ним в люкс в 7 утра и разбудить. Также они приказали не снимать чулки и не вынимать дрын и попы до утра. Напоследок Пьетро воспользовался мной вместо туалетной бумаги и не разрешил вытереть губы. Мне пришлось идти через всю гостиницу с его дерьмом на лице, надеясь, что мне никто не попадется.
К сожалению, вечер на этом для меня не закончился: :