Старый пидор в ресторане

По направлению ко входу в ресторан "N" двигался грузный, пожилой, с виду, мужчина. Он был очень тучный, с огромным пузом, седой, с заметного размера лысиной и роскошной, длинной бородой. Одет он был в тёмно – серый костюм и очки.

Когда он приблизился к швейцару, произошло самое интересное. Собачий нюх дворецкого учуял, кто этот гость на самом деле. Когда данная личность приближалась к одинокому столику, тишину ресторана разорвала сирена. Швейцары включили противопожарный сигнал и в унисон завопили:

– Блядьмо в ресторане! Блядьмо в ресторане! Бейте галимого спермоядного чмыря, который сожрал ваши налоги!!! Вот этот тёмно – серый боров, который ещё очки на себя напялил!!!

И тотчас же в направлении новоприбывшего полетели столовые приборы, солонки, перечницы. Сирену сменил звук бьющегося стекла – многие снаряды нашли свою цель в виде лампочек и окон. Одновременно с этим тишину разорвали крики страшных, безумных проклятий!

– Убирайся отсюда, сраное уёбище!!!

– У нас в ресторане сперму не подают!!!

– Иди на вокзал, там тебя бомжи спермой накормят!!!

– У нас здесь не гей – клуб!!!

– Хули ты приволок сюда свою ёбаную варзуху!!!

– Испоганил стул своим рваным седалищем!!!

– Смотри не обосрись спермой!!!

– У входа привязана собака, сосни её хуйца!!!

Вслед за тяжёлыми предметами в ход пошла пища, не своя конечно а позабывших в гневе обо всём соседей. Какая – то профурсетка запустила в пидора свой фаллоимитатор. Двое горячих кавказских парней уже начали доставать из кармана ножи. Один отмороженного вида тип, вероятно полицейский, угрожающе положил руку на кобуру с травматикой. Невесть как оказавшийся подросток, облил его из своего баллончика с краской, превратив пиджак чмыря из тёмно – серого в небесно – голубой.

Покрывшийся в мгновение ока синяками, царапинами и кровоподтёками виновник происшествия скулил и что – то вяло про себя бормотал. В ход пошли кулаки. Двое крепких парней скрутили его, третий сначала молотил его по зубам кастетом, а затем разбил об его голову бутылку с каким – то вином. Затем также были пущены в расход ещё три бутылки. В ход пошли ботинки. Лежачего на полу ублюдка пинали по животу, носу, глазам.

Лишь одна маленькая девочка недоумевала происходящим, и как это им свойственно домогалась к своему отцу.

– Пап! А почему они обижают этого дядю?

Дочкин папаша опешил.

– Да какой же это ещё нахуй дядя!!! Ой, извини случайно вырвалось... Это же блядьмо!

– Пап, а что такое блядьмо?

– Пидор старый, вот что это такое!

– Пап, а что такое пидор?

– Тварь спермоядная это! Лан всё заманала!

– То есть это что, не человек что – ли?

– Если ты про это чмо – то из него человек, как из говна пуля!

– А почему?

– Да потому что он сперму жрёт в три горла, и срака у него развёрстая как мусоропровод, вот почему!!!

– Я не знаю что такое "сперма" и что такое "срака". Наверное ты говоришь на каком – то другом языке.

– Сперма это то что из хуя вытекает! Срака это задница, всё мне это гандониво надо лупить, а ты заткнись не то тоже попадёшь под раздачу.

– Блядьмо, пидор, чмо, гандониво, сперма, хуй – я не понимаю что это такое. Я не знаю, что эти слова означают, но я вижу, что вы обижаете этого дядю. Вы ведёте себя хуже маленьких детей. В детском саду так себя не ведут.

Отцу это явно надоело. Тогда

он под шумок схватил свою дочь, заткнув ей рот салфеткой. Перевернув её лицом вниз, он поволок её по направлению к туалетной кабинке. Запер за собой дверь, приложил девочку лбом о смывной бачок. Убедившись, что она без сознания, он перевернул её, выпростал из брюк членище. Быстренько снял с неё нижнее бельё, после чего с размаху всадил достоинство в щель девчонке. Он не только дефлорировал её, но и изорвал её нежную щель в кровавые ошмётки! Куски плоти и крови выплеснулись из развёрстой щели вместе со спермаком – девочка была слишком мала, чтобы нормально принять сей богатырский фаллос. От дикой боли она пришла в сознание и чуть было не закричала, но к счастью её отец быстро сориентировался и вовремя зажал ей рот.

После этого он схватил её опять и поспешил к выходу из туалета. В зале ресторана к тому времени сцена расправы над пидорасом подходила к концу – самые закоренелые гетеросексуалисты до сих пор вяло отвешивали ему тумаки, но было ясно, что через несколько минут они его отпустят. К счастью, наш герой успел вовремя.

– Слышьте, мужики! Это мохнорылое говно разорвало щель моей дочери! Вот видите!

Отец поднял над головой ничего не соображающего от стресса ребёнка и продемонстрировал её щель. Огонь расправы в мгновение ока разгорелся с новой силой! В ход пошли всё – столы, стулья, находящиеся в зале стеллажи, тарелки, подносы, техника и даже тележки. Мужики со всей своей силы лупили на самом деле неповинного в этом старого пидора по самым уязвимым частям тела. Страшные, нечеловеческие вопли этого отродья заполнили банкетный зал, когда ему раскатали по полу яйца. Ему вырвали плоскогубцами язык. Молотком выбили все до единого зубы. Один официант принёс циркулярную пилу, и ею начали нарезать ломтиками член пидораса. Ему спустили штаны, и так и принялись обрабатывать кишку ножкой, отломанной от стула. А затем от стола, а затем обеими одновременно. Кровь фонтаном выплеснулась из тела этого на свою беду вышедшего из норы утырка, и рекой потекла во все углы ресторана "N".

Забив виновника происшествия до полусмерти, один предусмотрительный мужик принёс в пустой бутылке из – под вина бензин, слитый из своей машины. Облив его им, и добавив ещё немного водки и коньяка с наполовину раскуроченных стеллажей, как подобает, мужик самого крутого вида поджёг его своей зажигалкой. Женщины достали из сумочек телефоны и начали щёлкать ими горящего пидора, а то даже и снимать на камеру. "Горящий пидор" – у такого зрелища много будет просмотров в интернете, даром что таких клипов там тысячи.

Во время этой суеты папа со своей дочкой смылся с места происшествия. Ничего, что её щель разорвана, отцу и самому было неприятно это делать, но ведь тогда пидорас остался бы жив, а любой преданный своей идеологии гетеросексуалист, каким считал себя наш герой, не мог допустить этого. Во вторых если дефлорация произведена, то второй раз ей уже не бывать, а значит став подростком дочери уже можно будет не так бояться мохнорылых на улицах. Кровь девочки быстро пропитала штанишки и стекала потоком на асфальт. Отец заложил её прихваченными из ресторана для этого салфетками, но они настолько быстро намокали, что их необходимо было менять. Сама дочь плакала – по её личику было видно что ей очень больно.

– Папа, я всё поняла. Я всё – всё поняла. Не тот дядя был старый пидор. Настоящий старый пидор – это ты.

Тогда отец завёл девочку в подворотню и свернул ей шею. За базар отвечать надо.

Конец.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.