Два друга и учительница
Меня зовут Игорь, а моего лучшего друга - Максим. Мы учимся в 11 «В» классе гимназии Х города N. Я и мой друг запали на учительницу информатики, Ольгу Константиновну. Ей сейчас 29 лет, но выглядит она так, что постоянно хочется назвать её не молодой женщиной, а девушкой.
Рост 156, аккуратная грудь примерно 2 размера, пухлые губки, гладкая и слегка смуглая кожа, упругая попка и довольно узкие бедра. Ольга Константиновна часто носит брюки или джинсы, обтягивающие её попочку или короткие юбки. Она хороший человек, у неё есть муж, она любит, когда на неё заглядываются мужчины, но мужу точно изменять не собирается.
Сначала я и Макс дрочили после её уроков на фотку в туалете, потом Макс попробовал подкатить к ней, но она (естественно) отказала. В конце учебного года у меня появилась бредовая идея изнасиловать Ольгу Константиновну, а в мае именно это мне предложил Макс. Я, не долго думая, согласился. Примерно 2 недели у нас ушло на то, чтобы узнать, где она живёт, когда возвращается домой и есть ли по дороге безлюдные места.
Она жила в довольно опасном районе города, Я подождал, когда она будет проходить по одному тёмному и безлюдному кварталу вечером, зашёл за её спину. Девушка, наверное, что-то почувствовала, потому что начала оборачиваться, но я не дал ей развернуться, левой рукой схватил за плечи, развернул спиной к себе, а правой приставил к её спине отцовский армейский нож. Как только Ольга Константиновна почувствовала нож, она замерла и прошептала «Что вы хотите?». У меня от волнения в горле пересохло, поэтому я ответил не сразу «У тебя ведь муж в банке работает?»
Естественно, она сказала, что да, и я соврал, что сейчас мы повезем её к себе, и отпустим за выкуп. Вроде она вела себя смирно, и я ослабил хватку, Ольга Константиновна тут же выбила у меня нож, оттолкнула меня и побежала в сторону многолюдной улицы, но по пути наткнулась на Макса. Я побежал к ним и услышал её слова «Максим, пожалуйста, позвони в милицию!» Она судорожно оглянулась и увидела меня, по её лицу пробежала тень удивления, она только прошептала «Игорь?».
Наша учительница всегда была умной и быстро сообразила, что и Макс оказался здесь не случайно, она было дёрнулась от него, но Макс ударил её по голове. Девушка тут же повисла у него на руках. Мы потащили её к машине, которую Макс взял у своих предков. На пути нам попался прохожий. Я уж подумал, что нам конец, но Макс притворился, что мы просто несём до машины пьяную подругу. Мы увезли её в лес, в заброшенную избушку лесника (избушку выкупили родители, но решили, что жить одним в лесу страшновато). Так что мы знали, что никто сюда не придет не смотря на тёплую погоду, и что Ольга Константиновна никуда не сбежит.
На ней было открытое платье. Макс пошёл готовить еду нам на завтра, а я остался приводить в сознание учительницу. Она очнулась почти сразу и попробовала пнуть меня. Но я быстро схватил её за ноги, подтянул к себе и дотронулся самым кончиком ножа до её шейки. Ольга Константиновна испуганно замерла, она смотрела мне в глаза. Она тихо спросила «Вам действительно нужен выкуп за меня?» На что я ответил «Ну вы же умная женщина, деньги нам не нужны. Вы ведь понимаете, что сейчас будет?» При этих словах я положил свою руку на её колено.
«Нет, я не понимаю», но по её глазам я понял, что она врёт. Как же мне нравятся её зелёные глаза!"А можно я буду называть тебя Оля?» « А разве у меня есть выбор?» «Что ж, Оля, а до мужа ты была девственницей? Нет. Тебе нравится, когда тебя трахают? Ольге это всё надоело, и она с вызовом ответила, только если муж! Вы просто два озабоченных ублюдка!» Я немного разозлился и свирепо сказал «А вот этого говорить не надо было, Оля! У твоей нежной шейки сейчас нож или ты хочешь, чтобы я начал резать тебя?» « Господи, нет, не надо»
В первый раз я увидел в её глазах не просто испуг, а ужас, Оля вся сжалась и тихо заплакала «За что вы так со мной? Что я вам всем сделала?» Я засмеялся, а потом провёл языком по её губам, она не сопротивлялась, и я поцеловал её. Я проникал языком в её ротик, я обследовал там все, но хотел большего и стал проталкивать язык ближе к горлу, этого молодая женщина уже стерпеть не могла и оттолкнула меня. Я подумал, что я заставлю её позволить мне проникать её в рот так глубоко, как Я того захочу, а не она.
Я повалил её на кровать, Ольга инстинктивно сжала ножки, но я к её удивлению не попытался их разжать, я ножом оставил порез на её шейке, Ольга удивленно посмотрела на меня. А я уже касался кончиком ножа её личика, я слегка надавил на нож. Но не резал пока кожу. С нажимом я провел лезвием ножа сначала к её груди, животику, задрал платье и остановил нож внизу живота, почти у лобка. Я так увлёкся этим, что не заметил, что мою учительницу уже бьёт дрожь. Я решил, что она напугана выше крыши, но Ольга схватила меня за руку и сбросила с кровати.
Последнее, что я увидел, был приближающийся край стола. Очнулся я оттого, что Макс лил на меня воду, когда друг увидел, что я в сознании он спросил меня «Сильная сучка оказалась. Хочешь её наказать?» Естественно я хотел, тогда Макс достал откуда-то плеть и предложил выпороть её. Я был зол, я ворвался в комнату, где лежала привязанная Максом Ольга. Я не видел её лица, но начал её с остервенением хлестать плетью. Сначала Ольга просто лежала, закусив губу, но потом до меня стали доноситься чуть слышные стоны, а Макс в это время дрочил.
Я сначала удивился. Как он может это делать в такой момент, но вскоре вид исхлёстанной женщины возбудил и меня. Макс подошёл к ней, развязал, грубо стащил с кровати и приказал «Отсоси мне, шлюха!» Я думал, что Ольга снова начнет сопротивляться, но она покорно отсосала. Потом пришла моя очередь. Девушка сначала несмело пробежала язычком по уздечке, следом взяла в ротик головку и облизала её. Ольга поиграла немного с моими яичками, а потом заглотила член до горла! Такого минета мне никто никогда не делал! Мне было хорошо, я постанывал и закрывал глаза от удовольствия.
После минета я поднял её на ноги и снял платье, Ольга Константиновна робко попыталась прикрыть грудь, пока Макс снимал с неё лифчик и трусики. На ней были стринги. Я всё думал, почему Оля молчит? И, наконец, она сказала «Мальчики, милые, давайте я вам регулярно минет делать буду? Только отпустите» Макс заржал «Ну уж нет, мы все
твои прелести опробуем, сучка. Будешь послушной. Уйдешь живой!» Я тем временем захватывал в горсти кожу Ольги на бедре и поднимался к её лобку. Лобок был гладко выбрит. Когда я раздвинул половые губки, Оленька снова попыталась сжать ножки, но получилось так, что моя рука как раз сместилась к входу во влагалище. Она была там горячая и абсолютно сухая.
Я решил это исправить, нашёл клитор и принялся теребить его. Через 5 минут она наконец, слегка намокла, а ещё через 2 сильно потекла. Макс рывком раздвинул ей ноги, а я вошел сзади под тихие просьбы Оли не делать этого. Влагалище у неё было узким, я чуть не кончил, когда его стенки обхватили мои ствол. Кончил я очень быстро. Пришла очередь Макса, выдержка у него была больше или он не был так возбуждён, поэтому трахал её довольно долго. Оля за оба наши захода кончила по 2 раза и, уставшая, повисла у меня на руках.
Мы все повалились на кровать, и тут я понял, что не давало мне покоя в вопросе Оли, но потом меня осенило. Ольга тогда спросила «За что вы так со мной? Что я вам ВСЕМ сделала?». Почти сразу я заметил на её спинке красные полосы от плётки, синяки, а у лопаток был страшный кровоподтек. Я насторожился и спросил Макса «Это ты её так?» « Что я?» « Ты её так избил? Когда я в нокауте был?» « Нет», - насторожился он. Ольга попыталась стать как можно незаметнее, но я заметил это «Ольга, кто это был? И ты говорила ведь не только про нас, когда спрашивала, за что?» «Я не могу этого сказать, иначе мне будет очень плохо».
Но мне было очень интересно и я начал ей угрожать «Оль, тот, кто это с тобой сделал, далеко, а мы близко. Не скажешь по-хорошему, будет по-плохому»,
для убедительности я взял нож и нанёс глубокий порез прямо на кровоподтёке. Девушка вскрикнула и попыталась уйти от лезвия, прижавшись к Максу. Макс стал оставлять на её шее засосы и говорить, что сейчас мы будем снова трахать её, если она не скажет. Но за угрозами мы не заметили, что нам пора в школу, я решил остаться с Ольгой. Макс оставил мне поручение - засунуть кочергу в огонь, чтобы к его приходу она накалилась. Я тогда притворился, что не понял, зачем Максу это, но в душе мне стало жаль Олю. Я думал, что это будет очень жестоко, но даже не подозревал, что Макс собирается не просто «заклеймить» её, но даже ввести раскалённый металл в Олину киску.
Ольга, пока мы болтали, выскользнула во двор, я быстро нашел её там. Оля вдруг закричала, что все, мы, мужики сволочи и гады, которые хотят только секса, и для них женщина не имеет никакого значения, и снова тихо заплакала, упав на землю. При её позе сильно выпячивалась упругая попка, я тут же захотел её трахнуть туда. Я поднял её и бросил на бревно, а потом спросил « А ты знаешь, какая у тебя красивая попка? Ты уже кому-нибудь позволяла себя туда?» «Нннетт. Ты ведь не будешь этого делать? Пожалуйста, умоляю тебя, только не трогай меня там!» « но ведь выбора у тебя нет!» С этими словами я силой перевернул её на живот, руки связал и закрепил топором»
Я раздвинул её ягодицы и увидел сжавшееся от ужаса крошечное колечко сфинктера. Я вспомнил выступление сексопатолога, который говорил, что чем уже таз женщины, тем ей будет больнее во время анального проникновения. Ольга плакала, не переставая вырываться. Я резко до упора ввёл в анус средний палец. Ольга тут же застонала, я ввёл второй палец, и девушка уже закричала, но я не обращал внимания и начал растягивать сфинктер под жалобные крики. Оля едва успевала вдохнуть. Я на время достал пальцы, а Оля дрожащим голосом попросила «Умоляю, хотя бы смажь меня, мне правда очень больно» Я смотрел на неё, но не пошел за смазкой. Я снова раздвинул её ягодицы и рывком ввёл головку члена. «АААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Неееет! Боооооольнооооо!»
Я резко вставил ей до конца, её руки судорожно царапали землю, Ольга извивалась и изгибала спину, пытаясь сняться с моего монстра (у меня член диаметром 6 см). Я каждой клеточкой своего тела чувствовал её беззащитное тело. Я не стал ждать, пока её попка привыкнет, и стал резко вгонять в неё свой поршень. Крики уже не прекращались. Там было узко, и я быстро кончил и достал член, поднял свою жертву, ввел 2 пальца во влагалище и 2 под её стоны в анус и надавил на тонкую перегородку. Я даже думал порвать её, но Ольга жалобно и очень тихо вскрикнула и потеряла сознание от боли. Макс приехал и сделал с ней то же самое, но фаллоимитатором (8 см в диаметре).
Мы поели, заставили есть Олю. Я поднялся к ней в комнату, девушка забилась в самый угол при моём появлении. Я спросил «Так, кто тебя избил?». «Да вы же живодёры! Вы так мучили меня, только чтобы узнать это? Мой муж такой же извращенец, как и вы, ему нравится, когда мне больно. Ну, убейте меня лучше». «Вы хотите смерти???» « Нет, я хочу жить, но я не выдержу больше такой боли!» Тут Макс зашёл с раскаленной кочергой, раздвинул ей ноги и пододвинул к её киске. Я смотрел на Оленьку и думал, что же с ней сделал муж, что мы с ней делаем?! Она же совсем беззащитна! Просто игрушка для садистов, особенно для Макса.
Я знал, что могу это прекратить сейчас же и прекращу. Я вырубил Макса и запер его. Поднялся к Оле и попросил «Оля, ляг на живот» « Зачем, что ты хочешь? Неужели тебе мало было во дворе?» « Я не сделаю тебе больно, обещаю. Я просто потерял голову при виде тебя голой. Я просто смажу анус, чтобы тебе стало легче». Оля покорно легла, я стал легкими, массирующими движениями наносить крем. «Оля. Ты меня когда-нибудь простишь?» «Это не имеет значения, муж убьёт меня. Когда узнает, что у меня был секс с вами» «Но ты бы простила меня?» « наверное, только не мучай меня больше» Я нежно поцеловал её и прошептал на ушко «Я не дам твоему мужу обидеть тебя».
«Пока я с тобой и буду давать тебе? А потом, что ты сделаешь потом? Снова будешь мучить меня? Убьёшь?» «Почему ты так решила?» «Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты меня отпустишь??!!» «Да, просто верь мне, и всё будет хорошо». На следующий день я отвёз её к ней домой. Муж увидел меня и решил, что она ему изменяет. Хотел убить её, но я скрутил его, потом прихватил Макса и пошёл в милицию. Я написал явку с повинной, но Ольга просила о снисхождении для меня. Я получил 5 лет условно. Теперь я живу рядом с ней, защищаю ото всех. Мы даже дружим, я люблю её и всегда буду жалеть об этом зверском изнасиловании.