Наш с папой секрет (3 часть)
Я, Оксана, и папа, Игнат, живём только вдвоём, так как мама давно ушла от нас. И спим так же – вдвоём (такая вот у нас необычная странность). Я стройная сероглазая блондинка девятнадцати лет с грудью второго с небольшим размера и длинными стройными ногами. Папа – зеленоглазый брюнет среднего возраста.
Обычно у подростков во время переходного возраста и моих ровесников если не натянутые отношения, то есть хотя бы мелкие ссоры и споры. Между нами же никогда этого не было благодаря выработанной особой привязанности друг к другу и особых отношений. Единственные споры, которые возникали между нами, бывали из – за того, что одеть или очередной позы. За всё это время после ухода мамы у него было не особо много женщин, да и мною было сменено только несколько ухажёров и любовников, в отличие от подруг.
И вот наступил первый юбилей наших таких отношений – пять лет, как мы уже спим вместе. По этому случаю было решено сделать только простенький праздничный ужин и всё, но я решила подготовить папе сюрприз, заодно и претворить в жизнь один план. Мне давно хотелось попробовать секс втроём, но всё не удавалось найти ещё одну партнёршу (ведь папа вряд ли бы согласился терпеть ещё одного парня в постели, а я не была уверена пока в своих силах и что смогу выдержать двоих). И вот как раз к нашему небольшому празднику подвернулся подходящий человек. Им оказалась двадцатилетняя студентка Ирина, потрясная и весёлая девушка с длинными и шелковистыми чёрными волосами, третьим бюстом и пухловатыми губками. Она так же хотела попробовать нечто необычное и я уломала её поучаствовать со мной в ЖМЖ, скрыв только тот факт, кем является мне этот парень на самом деле.
Был уже довольно поздний вечер, когда мы закончили ужинать и обсуждать различные темы. Я пошла в ванную, чтобы принять душ и подготовиться, пока Ира, оставшаяся с отцом одна, помогала ему прибраться после ужина. Внешне спокойная, я с замиранием сердца ждала главного события вечера.
Когда я уже вышла, в одних чулках и лёгком платье, под которым ничего не было, всё уже было убрано, а отец и Ира ворковали, расположившись на диване. Присоединившись к ним и дрожа от нетерпения, я решила обойтись без долгих прелюдий и начала сразу раздевать девушку. В первую очередь я развязала шнурки на её белых кроссовках и сняла их, обнажив ступни, на которых не было ничего, кроме тонких и небольших белых носочков. Папа присоединился ко мне, присев рядом и начав стягивать с её ноги носок зубами. Это оказалось не совсем просто и он стал помогать себе рукой, взявшись за резинку носка и спустив вниз, после чего снял и оставшуюся часть. То же самое было проделано и с другим и вот перед ним уже её голые ступни. Они были идеальны, было видно, что Ирка ухаживает за всем телом, не оставляя без внимания и их – начиная от хорошего педикюра и заканчивая бархатистой кожей. Он начал лизать её ступни, пройдясь языком вдоль всех пальчиков, целуя подошвы и проходясь по ним языком. Ира смотрела на это с любопытством и небольшим непониманием, думая, откуда у парня может возникнуть желание вылизывать и брать в рот чьи – то ступни. Но то, что ей это было приятно, было заметно по расслабленному состоянию и тому, что она начала возбуждаться от таких ласк.
Я же тем временем начала возиться с шортиками и наконец потянулась внутрь их и трусиков, начав трахать её пальчиком. Иру это не оставило равнодушным, что было видно по тому, как она вскоре начала течь.
Папа же постепенно начал переходить от ступней к другим частям ног, стараясь не обделить вниманием ни один миллиметр её ноги и целуя всё подряд: голени, бедра, колени. Дойдя до промежности, стал стягивать шорты. Затем, встав, достал из штанов свой член, который уже давно просился наружу, начал целовать её нежную шею, а Ира начала дрочить ему рукой.
В ходе всего этого я начала снимать с неё остатки одежды. Мои руки опустились, нащупывая края футболки, и наконец, после этого и небольшой вознёй я сняла футболку, показав свету стянутую розовым бюстгальтером прекрасную грудь, набухшие соски которой были хорошо заметны благодаря тонкой и сильно облегающей тело ткани. Теперь Ира оставалась только в ней и трусиках, немного покрасневшая от стыда.
– Что же ты медлишь? Снимай лифчик, – поторопил меня папа.
Торопливыми движениями я стала расстёгивать замочек, пока рядом же раздевался он сам. Скоро бюстгальтер упал на пол, открыв нам потрясные формы Иры. Трусики стягивать начала уже она сама. И вот уже Ира стоит полностью обнажённая, а мы с интересом рассматриваем её юное тело: красивые шея и плечи, груди с розовенькими сосочками, плоский животик и осиную талию, аккуратно выбритый лобок, длинные стройные ножки, между которых скрывается её сокровенное место.
Всё ещё немного смущаясь и с пылающим лицом, Ира попыталась сначала прикрыться, но я убрала руки. Вдо
воль насмотревшись, папа предложил:
– Теперь ложись на диван и покажи, как ты себя ласкаешь.
– Да, давай, тут нечего смущаться. Разведи ноги и потрогай себя там, – сказала я с улыбкой, видя её колебания.
Девушка улеглась и немного развела ноги, продемонстрировав тем самым вовсю лепестки своего влагалища. Её рука легла на промежность и начала совершать медленные круговые движения. Папа руководил её действиями, время от времени говоря: «разведи губки», «погладь клитор», «потрогай грудь» и так далее в таком духе. Ира выполняла всё мгновенно. А я тем временем избавилась от своей немногочисленной одежды, состоящей только из платья, оставшись в одних чулках. Через некоторое время девушка сама возбудилась сильнее от своих действий – внутри влагалища стало мокро, ещё немного и девушка начала бы стонать от наслаждения, но тут папа её прервал.
– А теперь сядь и сделай мне минет.
Глаза Иры на секунду округлились, но обнажённая студентка всё же села на край кровати. Взявшись за напряжённый член, маячивший прямо перед её лицом, она начала выполнять его просьбу, закрыв глаза и стараясь не думать ни о чём другом. Когда член скрылся в очаровательном ротике студентки, на папином лице появилась блаженная улыбка, он положил руки на голову девушки и полностью доверился её действиям, пока я села рядом с Ирой и не отрываясь смотрела, как она сосёт. Через минуту я не выдержала, моя рука скользнула к промежности и усиленно заработала там.
Всё это было настолько возбуждающим, что папа не смог долго выдержать, как ни старался. Он весь напрягся и со стоном начал выстреливать спермой в рот студентки, которая почему – то выпустила член изо рта, тем самым в итоге оказавшись ещё и с почти полностью обрызганным лицом. Пока папа приходил в себя, она ушла в ванную отмываться.
Когда она вернулась через минуту, я, расположившись на диване, поманила её к себе.
– Поможешь кончить и мне тоже?
– Что?
– Поласкай и меня? А то я тоже сильно возбуждена.
И тут же, подтверждая свои слова, я легла на спину, широко раздвинув ноги и продемонстрировав пещерку с небольшими губками, на которых блестела влага. Она принялась ублажать мою девочку, пока я массировала и ласкала свои соски. Язык Иры проник внутрь моего жаждущего лона. Я продержалась дольше отца, но всё же и я не продержалась от возбуждения так долго, как хотелось, и через несколько минут уже сжала ногами голову своей подруги, прогнулась и с громким стоном кончила.
Когда я наконец смогла полуприсесть, Ира уже стояла на четвереньках на полу, а папа входил в неё. Одной рукой он обхватил её грудь, а другой держался за её длинные чёрные волосы. В такой позе он и долбил студентку. Таким образом он драл её минут десять. Коленки Ирочки уже дрожали, её тело вовсю извивалось на его члене. Из папиного рта сыпались различные пошлости, а студентка просила трахать её сильнее и без пощады.
– У меня коленки заболели так стоять – с трудом проговорила Ира. – Давай иначе.
Произнеся это, Ира привстала и, аккуратно откинув его на спину, легла сверху. Он оказался спиной прижат к полу. Ира, поцеловав его, привстала и, взявшись за член, начала направлять его куда надо и насаживаться. Оседлав отца и держась за него, она начала совершать на нём ритмичные движения, в то время, как он обхватил её за талию, иногда переходя на грудь. Её киска явно была очень тугой, так как его член туда еле пролезал. Только как – то помогали выделения и вагинальные соки. Я, не желая оставаться в стороне, стала как можно удобнее для папы усаживаться ему на лицо. Так мы занимались сексом в такой позе ещё некоторое время.
В комнате уже вовсю пахло нашими выделениями. Когда я уже кончила и слезла с него, папа снял со своего члена и Иру, поставил её промежностью к своему лицу. Ира, не теряя времени, стала облизывать его член, после чего по нему заходила вдоль туда – сюда её ладонь. Она то открывала, то вновь закрывала его головку. Наконец она взяла его в свой ротик. Через некоторое папа поднялся на ноги, поставил Иру на колени и начал иметь её в рот, грубо трахая глубоко в глотку. Член проникал в глубь Иркиного рта по самые яйца, а она только мычала и пускала слюни. Меня заводило это зрелище. Да и ей по ходу тоже всё нравилось. Ира начала кончать. Папин оргазм тоже был близок. Ещё немного фрикций и, вытащив член из глотки, папа повалил Иру на пол, поднял её ноги и стал дрочить себе ими, водя член как между пальцев, так и между ступнями. Вскоре он стал кончать на Иркины ступни. Спермы было много и она начала стекать по пальчикам, дальше по лодыжке, бёдрам. После этого, переведя дыхание и приведя себя в порядок, мы все нежно поцеловались и, решив продолжить ещё и с утра, усталые разошлись по комнатам – мы с папой в свою, а Ира в ту, которую выделили ей.