Очки, чудеса и любовь 2. Часть 3

А под утро ей приснился предстоящий разговор с Наташкой. Почему-то во сне Алена очень боялась и не знала с чего начать. В жизни все оказалось намного проще.

Правда, в реальности Аленка тоже долго ходила вокруг да около, не решаясь назвать вещи своими именами. Но когда все же собралась с духом и впрямую предложила Натке вместе со своим дружком поучаствовать в затеваемой групповушке, согласие получила почти сразу.

Правда сперва Наташка изумленно вытаращилась на подругу, словно не веря собственным ушам. Видимо никак у Натки не сходился образ морально устойчивой Аленки с ее абсолютно аморальным предложением.

- Ну, подруга, ты даешь! - Выдохнула она, наконец, переварив услышанное. - Вот уж точно в тихом омуте черти водятся. Тысячу против одного бы поставила, что ко мне кто угодно с такой идеей подкатить может, только не ты.

- Так не все же пай девочкой быть. Иногда хочется и чертенком. А ты что скажешь?

- Я бы сама не рискнула, хоть мне Михей уже намекал на что-то подобное. - Честно призналась Наташка. - Но уж раз даже ты на такой эпатаж раскрутилась, мне грех отставать. Соглашаюсь. Подумать только, кто-то еще меня авантюристкой называл.

- И Мишка, выходит, тоже против не будет?

- Да уж о нем не беспокойся. Это еще похлеще меня любитель приключений. К тому же давно на тебя облизывается. Так что здесь все звезды сошлись. А вот как тебе с Ильей удалось договориться? - Наташка не без уважения глянула на Алену. - Не постигаю, но круто!

Аленка лишь гордо улыбнулась. Вот, мол, мы какие. А о том, как в действительности происходили уговоры, и кто на самом деле кого уговаривал, она, конечно, предпочла не распространяться.

С Максимом, братом Ильи и вовсе никаких проблем не возникло. На Аленкин вопрос, как прошли переговоры, Илья только отмахнулся.

- Покажи мне парня, который симпатичную девчонку откажется трахнуть. Тем более, когда предлагают.

На этом вопрос по составу участников был закрыт. В официальном сообщении для родителей мероприятие было названо поездкой всей компанией на шашлыки. Звучало правдоподобно. И очень напоминало Алене анекдот про Вовочку, разбирающего по членам предложение: «Девочка с мальчиком пошли в лес за грибами». Девочка - подлежащее, мальчик - надлежащее, в лес - место имения, за грибами - предлог.

Впрочем, справедливости ради надо заметить, что шашлык действительно планировался. Чем плохо совместить одно удовольствие с другим? Тем более, что до наступления часа икс все равно нужно как-то развлекаться. Время Вальпургиевой ночи отпущено с полуночи до рассвета. И значит их оргии тоже. Об этом Анастасия Юрьевна особо предупреждала.

С погодой компании повезло. Тепло был просто по-летнему. Крутившаяся вместе с Мишкой и Максимом у мангала Наташка даже легкую ветровку сбросила, оставшись в одной футболке. Михаил посмеивался, что она специально дразнит Максима своим декольте и предлагал парню не стесняясь заглянуть поглубже или даже приласкать, открывшиеся взгляду прелести. Макс игру принимал, делал вид, что вытягивает шею, интересуясь Наткиным бюстом, но события не форсировал, ссылаясь на то, что еще не вечер и у него все впереди.

Лежащий рядом на травке Дик, уже успевший получить и слопать свою долю шашлыка в сыром виде, благодушно щурился на их шутливую трепотню. А тетя Анастасия, отведя Алену с Ильей немного в сторону, давала им последние наставления.

- Значит, запоминайте. Как часы в доме пробьют полночь, ты, Аленка, должна встать посреди лужайки и пусть парни разденут тебя. Все втроем. Догола. Каждый по очереди снимая по одной вещи. Обувь тоже. Илья им подскажет. Когда обнажат совсем, медленно покружись, давая им рассмотреть себя в лунном свете. Против часовой стрелки, не забудь.

Совершишь полный круг, и иди прямиком в баню. Одна. Мальчики пока пусть Наташу разденут, чтобы ждать не скучно было. В предбаннике на столе свечу зажженную увидишь, а рядом с ней ковшик с отваром. Ты его возьми и в мыльной на себя вылей. Медленно. Говорить ничего не надо, все уже за тебя сказано. Если голоса рядом слышать будешь или тени увидишь, не обращай внимания. Морок это. Как окатишься, возвращайся в предбанник и свечу ковшом накрой, чтобы погасла.

Сделаешь, возвращайся к остальным, и развлекайтесь, как сумеете. Дом в вашем распоряжении. Надоест в комнатах прыгать, можете на лужайке покувыркаться. Тут уж на ваш аппетит и фантазию. Количество подходов и место действия не ограничены. Главное Аленке с каждым из парней до восхода солнца успеть. С рассветом, когда закончите все, снова в баньку зайдешь.

Тут Анастасия Юрьевна наклонилась к самому уху Алены и зашептала что-то, очевидно предназначенное только ей.

- Поняла?

Алена молча кивнула.

- А старшие товарищи нас, значит, покинут? - Лукаво поинтересовался Илья. - Не примут участия в судьбах молодежи?

Анастасия Юрьевна глянула на него, как матерая волчица на щенка набравшегося наглости предложить вместе поохотиться.

- И что ведьме в Вальпургиеву ночь делать в вашем детском саду? В баньке вас искупать с резиновой уточкой в тазике? Вам салагам настоящие-то игры даже не снились еще.

- Да я так, пошутил. - Слегка смутился Илья. - Но на шашлык ты же еще останешься?

- То-то же. И не подначивай старушку-тетку, не то запрягу так, что и ног после не поволочешь. - Анастасия Юрьевна насмешливо растрепала парню волосы. - А покушать да винца выпить в молодой компании дело хорошее. Да и Аленке бокальчик для храбрости не помешает. А то от простого разговора щеки как помидор стали.

- Ничего я не краснею. Просто жарко на улице. - Оправдалась Аленка, но от рекомендованного тетей бокальчика вина не отказалась. Не повредит.

Вообще ею все больше овладевало чувство сходное с моментом спуска с горы, когда долго не решался скатиться и, наконец, поехал. То состояние, когда уже поздно бояться сделать первый шаг и остается только мчаться вперед, набирая скорость, к волнительной яркости новых ощущений.

Да. Алена, если так можно сказать, разгонялась. Ее все больше заводило предвкушение предстоящего «продолжения банкета», явное неприкрытое внимание сидящих рядом парней, их все более вольные шутки и откровенные намеки. И закончившийся поцелуями взасос тост на брудершафт, и предложение девочкам посидеть на коленях у мальчиков.

Разумеется, не у своих, привычных. Полушутливые, но настойчивые попытки парней проникнуть за вырез футболки. И отзывающееся неким волнением внизу живота, ощущение легшей на твое бедро возле самого нельзя мужской ладони и некой вполне определенной выпуклости, вдруг обозначившейся у тебя под попой.

Следя краем глаза за Наташкой, Аленка видела, что с подругой происходит то же самое. Заметно было, что она все охотнее идет навстречу поползновениям парней, все чаще позволяет откровенно, напоказ приласкать себя, хоть пока еще и через одежду. Ну да лиха беда начало. Собственно, за этим и собрались. Главное раньше времени процессом не увлечься.

А время, между тем, шло. Давно скатилось за лес солнышко, вечерние сумерки проводив уходящий день, уступили место вступающей в свои права ночи. Незаметно для гостей покинула застолье хозяйка дома. Черный, ушитый звездами плащ задернул небо. Растворился в сгустившейся тьме лес. Лишь лужайка перед домиком ведьмы, освещенная мертвенным лунным светом еще была видна с веранды. Прочее исчезло. Затихла в предчувствии наступающего буйства колдовской ночи, природа. Даже ветер и тот перестал играть листвой.

И вдруг рванул мощным порывом, прижимая к земле макушки деревьев. Словно промчалось нечто мимо дома, хлопнув ставнями. Одновременно из комнат донесся отчетливый в ночной тишине бой часов. Полночь! Аленка, чувствуя, как с последним ударом отчаянно заколотилось сердце, соскользнула с колен Максима и протянула Михаилу с Максом руки.

- Идем на улицу.

- Романтическая прогулка? - Осведомился Михаил, поднимаясь. - А объятия и горячие поцелуи в ночной темноте предусмотрены?

- Все предусмотрено. - Засмеялся Илья, спускаясь с крыльца в обнимку с Наташкой. - Но в определенном порядке.

- И каков порядок? - Поинтересовался Макс.

- Демонстрирую. - Илья, выпустив Наташку, подошел к остановившейся на лужайке Алене. - С вашего позволения, начнем с Аленушки.

Аккуратно подхватив футболку девушки, он потянул ее вверх. Аленка, подчиняясь парню послушно подняла руки и через мгновение осталась стоять перед всеми в джинсах и бюстгальтере. Илья, подмигнув Аленке, крепко поцеловал ее в губы и, повернувшись к Мишке с Максимом, сделал приглашающий жест рукой. - Прошу следующего. Учтите, что с девушки нужно снять не только одежду, но и обувь.

Михаил, улыбнувшись, занял место отошедшего Ильи. Аленка ожидала, что он сейчас наклонится и начнет снимать с нее кроссовки. Даже хотела ногу подвинуть вперед, чтобы Мишке было удобнее. Но тот и не подумал заниматься обувью, предпочтя избавить Алену от лифчика. Аленка, стараясь держать моську тяпкой, предоставила парню возможность не торопясь полюбоваться ее обнажившейся грудью и уже традиционно подставила губы для поцелуя. И даже сумела не пискнуть, когда нахальная Мишкина ладонь удобно устроилась на одном из увенчанных кнопочкой соска полушарий.

Аленка понимала, что на нее сейчас все смотрят. Но вместо ожидаемой жаркой волны стыда вверх по телу от низа живота пробежала легкая волнительная дрожь, заставив сбиться и без того неровное дыхание.

Следующим был Макс. Ну ему-то особо нечего ловить усмехнулась про себя Аленка. Джинсы поперед кроссовок не снимешь, так что многого вам, молодой человек, не обломится. И ошиблась. Максим, подойдя вплотную, положил ей ладони на бедра и начал опускаться на колени. Все вроде по плану. Но Аленка никак не ожидала, что при этом ее еще будут и целовать. Она стояла, не смея противиться, а губы парня медленно скользили по ее телу, лаская шею, плечи, грудь, заострившиеся от усиливающегося возбуждения кнопочки сосков, плоский животик.

Аленка вдруг поняла, что между ее ножек становится влажно. Да не просто чуть-чуть, а вполне заметно. К сожалению, попытаться стиснуть ноги вместе, чтобы хоть как-то унять все прибывающий сок желания, не было никакой возможности. Пока тебя разувают, коленки не очень-то сдвинешь, а уж когда джинсы начнут снимать и вовсе. Оставалось надеяться, что надетые по случаю красивые трусики не промокнут насквозь. Хотя шансов на это было мало.

Максим, между тем, завершил свою операцию и, отмечаясь поцелуями в обратном порядке, поднялся на ноги, вновь уступая место Илье. Ладони любимого парня легли Алене на плечи, не спеша опустились на грудь, чуть сминая упругие холмики, замерли там. Аленка уже не в силах была скрыть своего возбужденного дыхания.

По телу вновь пробежала волнительная дрожь. А Илья аккуратно расстегнул на девушке джинсы и скользнул ладонями внутрь, стягивая их с округлой попки. Еще один затяжной поцелуй и Аленка осталась перед всеми босиком и в одних трусиках. Легкий ветерок охлаждал ее тело, но Алена его даже не чувствовала. Лицо так и вовсе горело. И желание, и необычность игры это все здорово, конечно. Но когда тебя так напоказ прилюдно раздевают …

Впрочем, впереди еще был кульминационный момент, который суждено было исполнить Мишке. И уж тот не скрывал своего удовольствия. Встав на колени, он медленно, медленно спускал с бедер девушки маленький кусочек ткани, отмечая прикосновением губ каждую открывающуюся ему полоску тела. Ладони Михея скользили по оголявшимся ягодицам Аленки, крепко прижимая низ живота девушки к лицу парня.

Вот уже Мишкины губы коснулись маленького треугольничка волос, указывающего между ног девушки, а следом трусики окончательно соскользнули с Аленкиной попки, открыв Михаилу дорогу туда, куда доселе никому кроме Ильи даже взглянуть не позволялось. Мишка, и не думая подниматься, чуть откинулся назад, любуясь явившейся ему красотой, а потом приник к Аленкиной сокровищнице, дразня язычком влажную от сока складочку входа и венчающий ее чувствительный бугорка.

Аленка, вздрогнув от этого прикосновения, не смогла сдержать невольного стона. Гремучая смесь ощущений кружила девчонке голову. Она свободно доступна постороннему парню. Ему позволено ласкать ее ТАМ. И он чувствует, как сок, который Аленка не в силах удержать, вытекает из ее киски. Ощущает языком его вкус. Да еще происходит это на виду у всех. Горячий стыд овладевавший девушкой превышал все мыслимое ею, превращаясь уже в свою противоположность. В зовущее, заставляющее забыть про все барьеры возбуждение.

Но Мишкино время еще не пришло. С неохотой оторвавшись от запретного плода, он поднялся на ноги. Аленка сама прижалась к парню сливаясь с ним в затяжном поцелуе. Даже сквозь ткань джинсов она ощутила, как рвется наружу Мишкин скакун. Скоро, скоро его выпустят. Но пока она должна идти. Вот только покажется остальным парням во всей красе. Помня наставления Анастасии Юрьевны, Аленка медленно начала поворачиваться против часовой стрелки, давая, как следует рассмотреть себя. В ночной темноте ее облитая лунным светом фигурка казалась сказочной, манила, звала.

- Жалко я не парень. - Прокомментировала ее дефиле Наташка. - Я бы тебя тоже захотела.

- Ой, мне и тех, кто есть хватит. - Взволнованно выдохнула Алена. - Ты сейчас сама мое место займешь. А я пока в баньку за одним делом загляну и вернусь.

- Ну, попробуем каково на твоем месте. - Наташка, стараясь скрыть легкое смущение, встала в круг. - И кто первый?

- А для разнообразия все втроем. - Предложил Максим. - Столько поцелуев одновременно, а?

- Я согласна. - Насмешливо подмигнула, окружившим ее парням Натка.

Аленка еще несколько секунд полюбовалась синхронными действиями раздевающих подружку парней, а потом, поймав взгляд оторвавшегося от баловства Ильи, улыбнулась ему и пошла, осторожно ступая босыми ногами по траве, в сторону едва различимой в темноте бани.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.