Дети канланга. Глава 6
Пробуждение не принесло ощущения утренней свежести. Хотя Генри в своей «арабской» кровати был один, постель хранила следы любви. Кто был его партнершей после «Сосы», «посланец Богини Плодородия» не помнил. Его ноги были раздвинуты, и юноша решил, что такая поза стала привычкой, любая ночная посетительница может без труда присосаться, не тратя время на удаление одеяла, поиск дырки в трусах и т. п. Но, оставалось еще одно отнюдь не жизнерадостное ощущение. Задний проход Генри был явно смазан чем-то горячим, приятная теплая тяжесть заполняла низ живота и оттягивала вниз яички.
- Вот это и есть канланг! - осенило юношу. - Яйца переполнены спермой. Осталось найти, в кого разрядиться. Ай да, Вфуку! А «компотик», значит, для потенции.
Генри мысленно обратился к Софи: мы стали ближе к разгадке! Правда, в его мыслях облаченная в белый халат Софи сидела на корточках, развратно раздвинув ноги. Трусиков на ней не было.
Без стука Джессика ввела в его спальню «Близорукую грудь» и, не здороваясь, объяснила, что та просит разрешения носить лифчик.
Генри рефлекторно накрылся простынью - он стеснялся фантазировать о Софи при сестре.
И решил немного потупить.
Тогда жрица залопотала что-то с обещающим оттенком, при этом обнажила свою роскошную грудь и, придерживаю сиси руками снизу, принялась демонстрировать их Генри во всех ракурсах. «Посланец Луны» пустил слюну. Джессика прочитала ситуацию, и строго посмотрела на брата. Но ничего не сказала.
- Да-да! Я согласен, - Генри несколько раз энергично кивнул. Откинул простынь, свесил ноги с кровати, - Иди сюда!
Девушка подошла, слегка наклонилась, подставила грудь. Генри зарылся носом в ложбинку, вдохнул, руками приподнял обе прекрасные округлости снизу так, как делала она сама. Поцеловал сосок, потом другой. Пососал. Еще пососал. «Близорукая грудь» задышала чаще.
- Ну вот, сейчас найдем общий язык, - Генри весело посмотрел ей в глаза снизу вверх.
Девушка покачнулась.
- ОК, садись или ложись, - юноша вскочил, чтобы уступить место партнерше.
Та улеглась на живот, головой к Генри, задорно поболтала ногами. Генри подался вперед, дал в рот, руками взялся за груди. Ух-ты! Возбужденная девушка заглотила член целиком, добилась уверенности в эрекции, поперхнулась.
Генри опрокинул ее на спину, уселся сверху, и принялся энергично трахать ложбинку между грудей. Туземка близоруко щурилась на то появлявшуюся, то исчезавшую головку у своего подбородка. Генри энергично двигал тазом, а руками не прекращал ласкать груди с боков.
Но поза наездницы ему понравилась больше. Опытная партнерша, снова чужая жена кстати, двигалась на нем так, что Генри имел возможность играть с грудью, нависавшую над лицом. Эта ласка отодвигала его собственный оргазм и приближала оргазм девушки. Тональность ее стонов менялась. Вдруг Генри выгнулся, едва не сбросив девушку с члена, но та не только усидела, но и трепетно стиснула член вагиной. Фонтаном спермы Генри попытался скинуть ее еще раз. Но покрасневшая «Близорукая грудь» лишь довольно улыбнулась и мечтательно задрала к верху подбородок. Ей не хотелось терять ни единой капли. Упала грудью на грудь юноши и зашептала что-то непонятное ласковое. Дождалась, когда член опадет, спустилась ниже. Взяла в рот.
Генри прикрыл глаза, понимая, что таким искусным ротиком девушка легко добьется продолжения. Но ротиков вдруг оказалось два. Второй партнершей оказалась «Пухлый лобок», незаметно для юноши вошедшая в комнату. Генри кивнул, приподнялся, устроился так, чтобы видеть, как девушки делают двойной минет. Пальчиками и языками жрицы добились, что член по-настоящему так и не отправился отдыхать. Но они и не спешили. Смаковали каждую точечку на члене, передавали его друг другу изо рта в рот. Целовались друг с другом так, чтобы головка оставалась между их губ. О чем-то разговаривали, не обидно хихикали. Так мне еще никто не сосал, и Генри решил не мешать их игре.
Вдруг комната тронулась вправо...
Генри пришел в себя, когда за волосы его дергала... Софи... Белый юноша лежал на боку зажатый женскими ногами и прижимался щекой к пухлому лобку. «Пухлый лобок»!? Точно! Жрица что-то мурлыкнула от удовольствия, секс явно окончился... Но как? Когда? Куда подевалась «Близорукая грудь»? Что здесь делает Софи? Опять провал в памяти!
- Там,... могут быть неприятности. Ты почему не пошел с сестрой?
Генри сел на постели:
- Который час? - признаваться в собственной невменяемости не хотелось.
Софи не ответила. Она настороженно смотрела на младшую жрицу, выжидала. Другой рукой она прижимала к себе небольшую коробку.
«Пухлый лобок» догадалась, что от нее ждут, и ушла. Генри проводил взглядом ее круглую большую попу. В походке девушки не было ничего развратного, лишь нечто домашнее и беззащитное. Юноша облизнулся, перевел взгляд на разрез халата Софи.
- Сегодня день вручения подарков женихов.
- И что?
- Джессика там устроила такое!
- Что?
- Она морочит голову этим бедным мужикам, привередничает, капризничает. Это может плохо кончится. Они едва не подрались. Солидные вожди выглядят как последние мальчишки.
- А я?
- А ты - слабак, не можешь вылезти из постели!
Генри представил, что ему сейчас следует умыться, одеться, что-то сожрать, куда-то идти на очередную нудную церемонию. И зачем? Снова смотреть, как Джессика высасывает последние мозги очередному несчастному туземцу? порно рассказы Он оценил границу короткого халата Софи, снова облизнулся.
- А ведь мы с тобой... ни разу... до конца...
- Але! - фраза Генри развеселила Софи., - Я не за этим пришла.
Генри сосредоточился. В самом деле, художества Джессики врач могла увидеть только попутно.
- А зачем?
Взгляд юноши снова сфокусировался на лобке врача.
- Вот! Решила тебе помочь! - Софи вытащила из коробки какие-то трубочки, - Для себя берегла.
- Что это?
- Тесты, дурачок!
- Какие?
- В твоем случае, надеюсь, будут положительные.
- Тьфу, - Генри встал на ноги, тесты его не заинтересовали. Софи теперь смотрела на него снизу вверх, - А помощь
то в чем?
- Ты не боишься надорваться? - врач облизала губы.
- Я, кажется, знаю, как называется препарат, что ты ищешь!
- Тише, дурачок!
- Не обзывайся, пожалуйста - он приобнял ее рукой за талию, наклонился к уху и шепнул, - Канланг...
- И где этот канланг?
- Не поверишь! - Генри вернулся на кровать, встал на четвереньки, попой к Софи, раздвинул ягодицы.
- В заднице?!
Генри смущенно уселся, поджал ноги:
- Я говорил же - не поверишь. Но, похоже, есть побочный эффект.
Генри показалось, что сейчас самое время поделиться с Софи своими страхами и ощущениями, и врач может помочь.
- И, видимо, после канланга у спермы вкус особенный, девушки минет делают жадно, как будто год не ели.
Девушка встряхнула фиолетовыми волосами:
- Мне нужно подумать. Пока же у меня в голове только одно.
Она указала на член Генри. Тот улыбнулся.
- Хочешь попробовать? Обещаю найти для тебя время и силы. Куни?
- Там сейчас гражданская война начнется, а у тебя в голове только одно.
- Повторяешься.
- Повторяюсь. Но канланг мне нужен в чистом виде, готовый к употреблению. Что это вообще такое? Напиток? Мазь? На основе чего Вфуку его изготавливает?
- А у тебя отношения с Вфуку какие?
- Издеваешься? Сам же заставил заниматься с ней любовью, - Софи вздохнула, но вздохнула сладко. - А если серьезно, то поляну мы делим так. Переломы, травмы, сложные роды - туземцы идут ко мне. Я три года потратила на уговоры сделать детям прививки! А если что-то серьезное, внутренняя хворь какая-то, к Вфуку идут. Мне не доверяют.
Генри задумался, он еще раз перебрал жриц, получалось, что он не занимался сексом только с прекрасной «Челкой
с ногами». То, что его мысль все время соскальзывает с темы разговора, обеспокоило его.
- Попробуй иногда носить штаны, - посоветовала врач в ответ на его сетования.
Генри провел ладонью по внутренней стороны бедра девушки от колена вверх. Член не шевельнулся.
Он оделся, вместе они спустились на «площадь 69». «Челка» и «Губки О» составляли компанию Джессике, которая по очереди вступала в разговор с каждым из женихов. На земле стояли плетеные столы с подносами, на которых красовались подарки. Толпа вооруженного эскорта, у каждого жениха свой, излучала враждебность. С как можно более серьезным видом Генри приблизился, кивком поздоровался по отдельности с Охорой, Нселой и Кдилой, осмотрел подносы беглым взглядом: в основном украшения, встречались неплохие. Переглянулся с Софи и воздел вверх руки, требуя внимания.
- Моя сестра, посланная Луной на благо оручи, сделает свой выбор завтра.
Охора посмотрел на него с благодарностью, а Джессика лишь гневно дернула плечиком, но промолчала.
- А где остальные жрицы? Я практически никогда их не вижу в полном составе? - поинтересовался он у своих белых спутниц, подымаясь в Храм по лестнице.
Софи фыркнула:
- А хозяйство кто будет вести? Огороды? У них в твоей постельке вахтовый метод. А так возле вас две-три в роли прислуги, не более.
**
Стоило Генри шевельнуться во сне, утренняя эрекцию мешала спать, как Лбуту тут же проснулась. Серел рассвет. Принцесса легла щекой ему на живот, взяла в рот. Юноша очнулся и не стал возражать. Высокомерная до надменности дочь вождя, сначала ревниво относившаяся к остальным прелестным наложницам, растаяла. Она таяла каждый вечер. Входила на постель Генри как на трон с намерением править и использовать его мужскую силу. Но какая бы не была выбрана ею поза, в один прекрасный момент все статусные условности слетали с Лбуту, как листва слетает с осеннего дерева. И принцесса превращалась в обычную девушку в объятиях горячего мужчины, с натруженной хлюпающей промежностью, не способную свести прекрасные ноги. Генри было многовато для Лбуту, потому принцесса днем сбегала, уступала его другим жрицам. Сейчас же она нежно сосала, уверенная, что партнер не откажется досыта накормить ее собой.
Генри разрядился и понял, что сон прошел. Лбуту отвернулась спать дальше, а юноша задумчиво рассматривал небо в оконных проемах. Новый звук из комнаты Вфуку насторожил его. Бесшумно поднялся. Выглянул. Жрицы не было. На цыпочках он пробрался к двери во двор. Вфуку с корзиной в руке мелким легким шагом направлялась в рощу.
Ага! Генри натянул джинсы, скрипнул зубами, надел сандалии. Выскользнул следом. Было бы здорово догнать жрицу до того, как на меня накатит беспамятство! Но Вфуку не была охотницей, потому армейских навыков бесшумного передвижения Генри хватило. Иной туземец насторожился бы, но самоуверенная верховная жрица шагала по тропе, не оглядываясь. Скоро роща сменилась полноценным лесом, и Вфуку начала останавливаться, рвать какие-то травки. Генри растерялся. Его наблюдательности никак не хватит запомнить, что именно кладет в корзину верховная жрица?
А когда туземка шумно продралась сквозь колючки и принялась собирать с дерева непонятные плоды, Генри сдался. Проще подловить ее у входа в Храм и трахнуть прямо на ступеньках. Пока то да се, авось удастся выкрасть из корзины всего по-чуть-чуть. Таинственный канланг, наверняка там тоже будет. Приняв такое решение, Генри еще раз оглядел дерево, обираемое жрицей. Плоды напоминали китайские фонарики размером с яблоко, пустотелые и легкие. Вфуку собирала только темные.
У ручья, служившего для умывания, Генри задержался. Ему показалось, что развести Вфуку на секс лучше здесь, чем у всех на виду. И тут практически одновременно произошли два события, дезориентировавших белого юношу.
Из рощи, откуда ожидалось появление Вфуку, раздались странные звуки. Генри метнулся туда. Корзина опрокинулась, а Вфуку, по-детски прикрывая рот ладошкой, стояла на коленях. Жрицу рвало. Она испуганно взглянула на Генри, но не лицо «посланца Луны» было причиной страха. Второй рукой жрица указала на столб серого дыма, валившего из-за храма так, что даже в лесу он был виден.
- Джесс!
Храм Богини Плодородия был пуст. Никаких следов борьбы, поспешных сборов - ничего. Лишь аккуратно сложенная новенькая рубаха, пошитая кем-то из жриц, ждала Генри на его кровати...