Бессонница. Часть 4

Проснулась я на своей кровати, в своем халате. Муж спал рядом, была поздняя ночь. Под халатом ничего не было, живот и внутренняя сторона бедер были липкими. Я стала вспоминать то что было, и недолго думая сунула руку между ног, и принялась себя теребить. Кончив, я отдышалась и попыталась заснуть. Однако вместо сна, я получила такую волну мыслей, о чем никогда не думала. Внутри меня спорили две женщины, одна говорила что спать с сыном это нормально, другая часть что это табу. В глубине души мне хотелось еще и еще, мне так понравилось, но еще глубже понимала что нельзя это продолжать, если это был последний раз, то не все так плохо. Все мы ошибаемся. С мыслями что настали выходные, я заснула немного успокоившись, ведь если муж дома, то Егор и не подумает приставать.

Утром, Егор, как будто читал все мои мысли, разбудил меня тем что лапал меня. Охренев от такой наглости, я дала ему звонкую пощечину, но в этот никакой материнской жалости не было. Егор остолбенел, держа себя за щеку, мы просидели смотря друг на друга немного.

- Папа в душе, давай по-быстрому, мама, - резко рванув он спустил шорты и трусы. Его член стоял, а я не могла оторвать от него взгляд. Я потянула руку чтобы взять его в руки, как послышался звук открываемой двери ванной, и Егор убежал.

Мне стоило больших усилий смотреть на мужа за столом, когда рядом сидел Егор. Подумать только, они оба меня трахали. Егор только один раз, но это было лучше чем все разы с мужем. Стало грустно от таких мыслей, и я задумалась. Из думки меня вытащила дергающая рука мужа.

- Дорогая, Егор говорит ему бы одежды немного прикупить, да и ты вроде хотела гардероб обновить. Почему бы вам не сходить в ТЦ? А вечером съездим в гости к Лене с Максимом, они баню достроили, - сказал спокойно и довольно муж. Я понимала его, он хочет отдохнуть, у него очень тяжелая работа. Я посмотрела на Егора, на его лице была еле заметная ухмылка. Я снова задумалась, это ТЦ, много людей, так что он не сможет приставать, рисков я не видела и согласилась.

Егор торопился побыстрее покинуть дом, взял ключи от машины и пригнал к подъезду. Стоило нам выехать за двор, как его рука оказалась на моих бедрах. Я старалась оттолкнуть его руку и бороться, но боялась попасть в ДТП и сдалась, да и водитель из меня не очень. Руки Егора гладили мои бедра и попу, но к промежности он не мог добраться, было очень неудобно из соседнего кресла.

Наконец мы доехали, и войдя в ТЦ, я предложила разделиться, а встретиться через час. Я собиралась купить себе нижнее белье, халатик и еще чего-нибудь.

- Мам, давай выбирать вместе, у тебя прекрасный вкус и мне очень важно твое мнение, - меня не покидало чувство что он что-то задумал, но мысли что мы в огромном зданий, с тысячами людей успокоили меня, и я согласилась.

Мы стали лениво бродить, шутя и смеясь, как же давно мы так не выходили. Я даже немного позабыла вчерашние события, и стала чувствовать себя нормальной матерю. Обойдя 3-4 магазина мы не нашли ничего нового, и дошли до его любимого магазина, тут были скидки. Мы разделились, там был и женский отдел, ничего интересного. Через минут 10 Егор подошел с большим количеством вещей, и попросил занести в какую-нибудь примерочную, а он сходит возьмет еще пару джинс. Я подошла к примерочным, обычно тут сидит сотрудник и дает номерок с количеством вещей, но никого не было. Да и примерочные были свободы, почти все. Только я открыла один, повесила вещи и собралась выходить, забежал Егор.

Прижав мой рот ладонью, он завел меня внутрь и закрыл дверь, а двери тут были высокие и до пола. Только он убрал ладонь, как его губы накрыли мои, а его руки держали меня, от давления я присела, и стала целовать сына в ответ. Я не могла сопротивляться, такое сильное желание владеть мной и такой напор сломили меня, заставили захотеть его. Руки сына гладили мою грудь через одежду, а я руками пыталась расстегнуть его джинсы. В тот момент, я думала что отделаюсь минетом, хоть и сильно сомневалась, но то что мы в публичном месте должно было сыграть в мою пользу. Оторвавшись от меня, он поднял меня и снял куртку, затем я подняла руки чтобы он мог стянуть с меня свитер, а я добравшись до члена дрочила двумя руками, он был каменный. Егор потянулась к грудям чтобы поцеловать, но я оттолкнула его голову и присела на колени. Смотря в глаза своему сыну, сидя, полуголая, на коленях в примерочной магазина, я поняла что не сильно возбуждена, и даже минета Егорка не получит.

- Нет, это неправильно, - с этими словами я хотела было встать, но Егор будто взбесился, силой удержал меня на коленях и засунул свой член мне в рот, прижал мою голову к стенке и стал двигать членом во рту. Я чувствовала себя абсолютно беспомощной, не то что бы оттолкнуть его, мне даже дышать было тяжело. Через минуту траха моего рта и горла, по щеке пошли слезы, одновременно из-за большого члена во рту и от унижения. Ведь это было близко к изнасилованию.

Минут через 5, я поднял меня, и стал спускать мои джинсы, я шепотом пыталась его успокоить и договориться, но он будто не слышал. Развернув меня лицом к зеркалу и взял за волосы, Егор стал меня трахать. Мое лицо было жалким, сопли, слезы, сперма и потекшая тушь делали меня такой. Прошло немного времени, и я стала получать удовольствие и немного подмахивать, заметив это Егор шлепнул меня.

Через пару минут, это уже был страстный акт любви, меня, женщину лет под 40, с прекрасным телом, взяв за волосы, раком трахал мой же сын. Член сына добирался до глубин маминого тела, где еще никто и никогда не был. Позабыв обо всем на свете, задрожав всем телом я стала кончать, и снова отключилась, как и вчера. Очнулась я на полу, Егор бил меня по лицу своим членом, немного придя в себя, я набросилась на член ртом и стала жадно сосать. Это был акт благодарности за все то удовольствие что я получила. Положив руку мне на затылок, и вогнав свой член поглубже сын стал кончать мне в горло.

Мы немного посидели, отдышались, и молча стали одеваться. В зеркале я видела блядину, по ногам, по щеке и по подбородку стекала сперма моего собственного сына, а потекшая лишь подчеркивала образ. Более-менее вытеревшись, я снова посмотрела на себя, волосы были потрепаны, а так неплохо. Дав сыну карточку, я пулей вылетела из магазина.

Закрывшись в кабине туалета, я вытерла себя где могла, а затем села и стала рыдать. В голове снова было много вопросов, и лишь закончив рыдать я смогла дать себе ответы на вопросы. Я призналась в себе в том, в чем не могла признаться ночью. Мой сын лучший любовник из всех кто у меня был, а его член творил чудеса. Приведя себя в порядок, я пошла искать сына, с мыслю что в этом ТЦ есть еще множество примерочных и блаженной улыбкой на лице.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.