Раб госпожи Елены. Часть 2
Вот так просто и обыденно состоялось мое посвящение. И теперь я стал не свободным человеком, а одной из вещью своей новой госпожи.
– Это будет все, во что ты будешь, одет, раб! – Улыбнулась Елена. – Хотя я иногда и не люблю, чтобы ты сверкал тут своим голым задом.
Я глубоко вздохнул, понимая, что порядки у моей новой госпожи намного жестче и строги, и малейшее несоблюдение или отступление от них, будет означать для меня наказание. Хотя, как дала она понять мне, что и просто, если она захочет, ради своего удовольствия наказать меня, то обязательно это сделает. Вот именно это пугало меня и заставляло видеть в ней, не просто равного человека и настоящего Хозяина, который действует по своему усмотрению, и настроению, и запросто может просто так выпороть или придумать еще унизительнее и болезней наказание. В девушке чувствовалась бескомпромиссность, и если она что – то пожелала, то умолять ее даже нет смысла, так как еще хуже может быть...
Я всего лишь один из ее вещей, среди обстановки, как например, диван, на котором она сидит, проговорил я про себя. Так что жалеть свою вещь она не обязана, и думать мне, что я особенный у нее – нет смысла...
– Следов на тебе не будет, не переживай! – Немного успокоила меня Елена. – Но не расслабляйся! Я могу тебя дат отделать, что тебе мало не покажется. Никто не узнает о нашей игре, разве что может быть мои подруги. – Заулыбалась Елена. – Да я тебя и спрашивать не буду... Тебе же нравиться подчиняться женщинам? (Виртуальный секс реален! Попробуй сам! Заведи себе русскую виртуальную любовницу – давалку! – добрый совет)
– Да госпожа...
– Вот именно. Больше от тебя ничего и не требуется. А то, каким образом ты можешь быть необходим и полезен – это уже решать не тебе, раб! И не забывай про мои правила! Я не люблю повторять дважды и не шучу! – Строго напомнила она мне.
– Да, конечно, Госпожа...
– Вот и славно! – Довольна подвела итог Елена. – Думаю, наше знакомство состоялось, и ты хорошо представляешь теперь кто перед тобой!
В этом я уже не сомневался, пообщавшись с ней лишь первые десять минут.
– Ты теперь – бесправная вещь, которой распоряжаюсь я! – Еще раз решила подчеркнуть и закрепить госпожа. – Когда ты здесь, только от меня зависит твое существование и поступки. Я даже распоряжаюсь тем, о чем ты можешь думать, от меня все равно ничего не утаишь, ты у меня как на ладони, раб!
Сомневаться в словах госпожи, мне в очередной раз не приходилось. (По этой ссылке смотрите видео того, что было с главными героями! – прим. ред. )
Вдруг раздался звонок телефона. Моя госпожа, ни слова, ни говоря, поднялась и направилась к аппарату. Я продолжал стоять все в той же унизительной позе на четвереньках. Елена, конечно, не будет менять свой образ жизни, и менять свои привычки ради раба. Она будет жить, так как ей нравится, и делать то, что она хочет.
Время неторопливо потянулось для меня. Я не слышал, о чем говорит Елена. Я должен был ждать, когда госпожа снова возобновит общение со мной. И я ждал...
Было необычно ощущать на себе все те новые отношения, согласно статусу: Госпожа – раб, а не те, которые обычно возникают между парнем и девушкой...
– Перевернись и ляг на спину! – Потребовала госпожа, когда вернулась через несколько секунд.
Ее пожелание было тут же исполнено. Я настороженно ждал, продолжения.
Ни слова, ни говоря, госпожа присела на диван и, раздвинув ноги, положила одну мне на лицо, а другую на член, довольно прилично придавив. Мой мужской орган, конечно, мало ее интересовал, так как девушка могла десятками других способов получиться для себя удовольствие.
Глядя за моей реакцией, госпожа вытянула руку и стала слегка сжимать мой сосок. Я болезненно сморщился, не решаясь даже пискнуть, а тем более возразить...
– Ты довольно чувствительный, раб. Это будет еще забавнее и веселей для меня! – Не стесняясь и ничего, не скрывая, проговорила моя госпожа.
Ее нога была на моем лице, и она слегка двигала ею, массируя.
– О чем ты сейчас думаешь, раб? – Спросила Елена.
О чем мог я думать в то время? Ни о чем... я настороженно ловил все ее движения. Голый, я совершенно беззащитно ощущал себя перед ней, и девушка это прекрасно знала. И самое ВАЖНОЕ для меня было то – что я совершенно не знал, что госпожа сделает в следующую минуту...
– Сейчас звонила подруга... – Решила поделиться она. – Знаешь, у нее довольно забавный муж. Им по тридцать, n лет женаты. И все это время ее муж живет с ней в роли раба! Представляешь? – Елена улыбнулась. – А еще, у меня есть подруга, которая обращается со своими мужчинами не больше чем с животными! Да – да... они живут у нее на правах животных, точнее собак. Забавно видеть это. Она их так дрессирует, они у нее даже гавкают по – настоящему. И она тоже частенько трахает их. Затем раздает после того, как видит, что полностью обучила, направо – налево. Выбор у нее огромный. Представляешь, жить в роли собаки у женщины, а? – Елена усмехнулась, еще раз сильно сжимая мой сосок.
Я жалобно простонал, терпя боль. Ни знаю, зачем она сказала мне это, напугать или лишний раз подчеркнуть свою полную доминацию...
– Я более бережливо обращаюсь со своими вещами. – Проговорила госпожа, имея в виду под вещью, конечно меня. – Так что не думай что ты особенный! Тебе еще доказывать и доказывать свою покорностью и то право – что ты можешь вот так как сейчас лежать под моими ногами!
– Да, госпожа, конечно... я все сделаю. – С трудом смог выговорить я, из – под ступни Елены.
– Если я разочаруюсь... – Угрожающе продолжила девушка, хотя уже после десяти минут общения со мной точно знала, что этого не будет и что я буду беспрекословно выполнять все. – То продам тебя как ненужную скотину! Или вообще отдам супружеской паре – тогда тебе точно не позавидуешь. – Засмеялась она.
– Нет, прошу... я все буду делать...
Все, моя воля была окончательно сломлена. Девушке понадобилось меньше получаса, чтобы полностью подчинить меня. Сделать из меня пластилинового человека и лепить того, кто ей был нужен.
Увидев, что произвела должный эффект, Елена успокоилась, снисходительно и вальяжно посматривая на меня...
– Вот что ты еще должен запомнить, раб! – Серьезным голосом проговорила госпожа. – Я не терплю отступление от моих правил ни на секунду. Каждый миг ты не должен з
абывать кто ты! Например, видел коврик в коридоре перед входной дверью? Это твое место! Если ты мне не нужен, если у тебя нет задания, или я просто не хочу тебя видеть, то я просто говорю – место, и ты ползешь туда и ждешь, сколько бы ни было! Пока я не позову тебя! Кстати, будешь плохо себя вести, то и спать будешь там же! Хотя это еще и не самый худший вариант, уж поверь! Еще, я не терплю, когда без спроса прикасаются к моим вещам. Все что находиться тут – для тебя священно! И если ты посмеешь нарушить это, и я узнаю, то тебя ждет суровое наказание...
Все больше и больше требований Госпожа выдавала мне. И сомневаться в их серьезности не приходилось. Елена не шутила, когда говорила таким тоном. Все это я выслушивал, лежа на спине, совершенно обнаженный и ощущая обе ступни Госпожи на себе...
– Следующее... – Продолжила она. – Ты должен приучиться к терпению! Хотя это не так просто, но ты привыкнешь, я не сомневаюсь. Если у меня не будет настроения или желания, или другие, какие дела, то ты можешь простоять на коленях и весь вечер, как просто ненужная в данный момент мне вещь! – Елена усмехнулась.
Девушке не надо было даже каждый раз останавливаться, чтобы услышать мое согласие с ее правилами. Она просто зачитывала их, как приговор, не интересуясь мнением раба – нравиться ему это или нет.
– Вот еще что. – Елена никуда не торопилась, решив, что лучше однажды объяснить все рабу, чтобы потом не возвращаться. – Если я говорю спать – ты спишь! Если я не хочу спать, ты, соответственно не спишь, раб! Ты моя вещь, и должен всегда быть в моем распоряжении в любую минуту. По утрам, если я хоть раз проснусь и увижу что ты дрыхнешь, то тебе не позавидуешь! Когда я просыпаюсь, я должна видеть, что моя вещь рядом и готова к обслуживанию, своей госпожи! Я не люблю неуклюжесть, если я проснусь по твоей причине – наказание! Мой сон для тебя священен! Проснулся, молча сиди и жди, пока твоя госпожа проснется. По утрам... – Елена ненадолго задумалась. – Будешь меня приветствовать стоя на коленях, грудь прижата к полу, руки вытянуты и скрещены, лоб лежит на руках, лицо вниз. Это в том случаи, если ты не наказан, и не можешь этого сделать. – Девушка хитро улыбнулась. – А наказан ты или нет, находиться все в твоих руках, раб! Ты все хорошо запоминаешь?
– Да, госпожа. – Ответил я.
– Вот и отлично. Будешь щелковым у меня, тогда и будет все хорошо у тебя! Еще, когда ты получишь право говорить, то голос должен быть тихим и уважительным. Ты можешь восхвалять меня и делать комплименты. Но я не переношу чрезмерное или наигранное уважение, подлизывание, лесть или обман! Если хоть в одном из этих действий ты будешь, заметен – наказание, и довольно суровое! – Елена не уставала повторять слово наказание, чтобы до раба лучше дошел смысл ее пожеланий. И она не сомневалась, что стоит лишь пару раз как следует наказать своего раба, то он будет такой послушный и так всячески стараться избегать этого, что даже не стоит, будет прилагать усилий. – Но это еще далеко не все раб! – Елена приятно засмеялась, видя выражения своего раба.
Я старался все запоминать до мелочей, чтобы не дай бог, что – то упустить. Я уже понял, что порядки этой строгой девушки для меня теперь словно новый закон жизни, и что она ни за что не потерпит ни малейшего отступления от них. Даже чихнуть без его ведома мне не разрешается...
– Теперь что касается твоих постоянных обязанностей! – Довольно продолжила госпожа. – Забота о моей обуви – целиком твоя обязанность. Если я решу что – то надеть и увижу, что обувь находиться в неподобающем состоянии, ты дорого за это заплатишь раб! Надеюсь тебе не надо объяснять, как должна выгладить обувь твоей госпожи?
– Нет... госпожа... – Промолвил я.
– Вот и отлично! Не переживай, у тебя много забот будет, так что прохлаждаться у меня и сачковать ты не будешь! – Усмехнулась девушка. – Даже если я тебя оставила на ночь раб, то максимум на что ты можешь рассчитывать – так это спать у меня в ногах! Но это право не так то легко заслужить, запомни! Или может быть ты предпочитаешь спать в колодовке, раб? – Пошутила она.
– О, нет, госпожа... – Быстро ответил я, не прельщенной такой перспективой.
– Посмотрим. Так или иначе, решаю я! – Непреклонно заявила Елена. – Теперь что касается моего тела. Для тебя и так уже великое счастье просто видеть меня и находиться рядом! А уж прикасаться – то просто огромная честь! Учти это. Я получаю наслаждение так, как хочу. Так что даже не думай противиться, советовать мне, или делать не правильно. Удовольствие госпожи – вот смысл всего этого!!!
– Да, конечно, госпожа. – Решил поддакнуть я.
– Для тебя... – Елена недовольно сверкнула глазками, когда я невольно, ненадолго прервал ее, но продолжила. – Нет ничего важнее, чтобы любым способом доставить мне удовольствие. Это – одно из самым главных правил, раб! И нынешняя цель твоего существования. Это то, я надеюсь, ты как раз хорошо понимаешь. Да?
– Конечно госпожа.
– Ну – ка открой ротик! – Велела Елена, и когда я открыл его, просунула туда пальчики своих ног. – Обсасывай их, и слушай дальше. Ты должен следить за собой. Я не терплю разгильдяйства и неухоженности. Ты – должен соответствовать статусу, занимаемому рядом со своей госпожой. За несоблюдение этого, как ты и понимаешь, также наказание, раб! Чистые ногти, никакого запаха пота, думаю, тебе объяснять не стоит?
– Я понимаю, госпожа.
– Вот и отлично, мне нравятся понимающее рабы! – Усмехнулась госпожа.
Девушка прервалась, и склонив голову, оценивающе стала смотреть, как ее раб обсасывает пальчики ее ног.
– У меня много и других ритуалов, раб! – Сказала она. – Но с ними я познакомлю позже. Ты еще должен заслужить положение оставаться со мной...
После всего сказанного, и после всех этих многочисленных требований, казалось невероятным, что у девушки есть куча других пожеланий. А тем более услышать это, лежа на спине с пальцами ее ног в своем рту – что я должен еще и заслужить положение возле нее, казалось мне совсем невероятным. Планка сразу была задана очень высокой, и малейшее отступление от требований, для меня означало только одно – наказание.
– Соси – соси их... – Довольно сказала она. – Ты делаешь то, что я говорю, пока не поступит новая команда или приказ остановиться. И если я захочу, ты будешь час лежать и обсасывать их. И никакой халтуры, раб!