Старый питомник

Здравствуйте, меня зовут Оля, но Мой Хозяин часто называет меня своей послушной Шлюшкой, и я с радостью отзываюсь. Мне только недавно исполнилось 28 лет, я высокая блондинка с длинными ногами, широкими бёдрами и небольшой, но очень чувствительной грудью. И ещё, я очень люблю секс. Мой хозяин знает это и часто развлекается, заставляя (это он думает, что заставляет, я сама его на это провоцирую) заниматься сексом везде и с кем угодно. Ну, вот и познакомились. А теперь я поделюсь своими рассказами, что – то было на самом деле, а что – то я немного придумала.

Я неоднократно признавалась своему Хозяину, что мечтаю побыть похотливой Сучкой под настоящим кобелем, и вот однажды:

Хозяин сказал, чтобы я одевалась как настоящая Шлюшка. Я обрадовалась предстоящему приключению и убежала одеваться, а гардероб был у меня ещё тот. Лифчик мне был не нужен, мои грудки, благодаря небольшому размеру, и так всегда стоят и отличной формы, поэтому я натянула короткий тоненький топик и залюбовалась своим отражением в зеркале. Потом пришла очередь чулочек. Я выбрала весьма необычные чулочки, это даже не чулочки, а крупная сетка которая одевается на ногу, сверху резинка как у обычного чулка, а снизу она весьма хитроумно крепится к пальчикам ноги, иначе вся ступня могла бы проскочить в ячею сетки, настолько она крупная.

Это хозяин привёз из очередной поездки. Он постоянно привозит подобные сюрпризы, и я обычно примеряю и пробую это всё сразу по прилёту хозяина. Я играю в фотомодель и принимаю различные позы, большей частью совершенно бесстыдные. А Хозяин всё это фотографирует. Сами понимаете, чем у нас заканчиваются такие примерки, да после отъездов, даже недолгих.

И опять глянула в зеркало, рука сама потянулась между ножек, там уже все было мокрым, и два пальчика легко проскочили внутрь киски.

Я присела на кровать, которая стояла рядом и широко раздвинула ножки, точнее, они сами раздвинулись, как только моя попка коснулась кроватки. Третий пальчик скользнул к двум предыдущим. Я издала, тихий стон. Хозяин, похоже, услышал его, и заглянул ко мне в комнату.

– Собирайся скорее, нас ждут – бросил он.

Я удивилась, но потянулась за юбочкой. Юбочка была расклешенной и такой короткой, что едва прикрывала тонкие резинки чулок – сеток, а будь там обычные чулочные широкие резинки, они бы обязательно выглядывали. (Наша главная героиня, красивая и смачная шлюха обожает, когда ее связывают и унижают – посмотрите видео, сделанное ее Хозяином! – прим. ред. )

– Плавочки надо? – спросила я.

Он отрицательно помотал головой. Я натянула юбочку и застегнула крючки и молнию. Верх юбки плотно обхватил мои бедра, а клеш фасон совершенно не мешал раздвигать ноги. Хозяин достал мой любимый ошейник.

Да – да, мы частенько играемся так. Он уверенный в себе Дом, а я послушная Саба, готовая на всё, чтобы удовлетворить Хозяина. И у нас большой выбор Тематических игрушек.

Ошейник был довольно широкий, из желтой кожи, отделанный изнутри мягким материалом. Он никогда не доставлял мне дискомфорта, и не натирал нежную кожу моей шеи.

Туфельки на высокой шпильке дополнили мой гардероб. Хозяин приказал нагнуться и раздвинуть ягодицы. Я с готовностью подчинилась, и почувствовала легкое прикосновение смазанного пальчика к свой попке. Пальчик скользнул пару раз и его место занял небольшой шприц без иглы. Легкое движение, и пара кубиков хорошей смазки оказались внутри меня.

Мы вышли, джип стоял у самого подъезда, и я скользнула на свое место, слева от водителя. Тут уже нетрудно догадаться, что мы живём недалеко от Японии, и руль у наших машин справа. Машина выехали на знакомую дорогу к центру города. Сверху хорошо была видна бухта и снующие по ней катера. Темнело, на пришвартованных кораблях уже включили освещение. Огни отражались в воде гавани и дробились на тысячи световых дорожек, когда их волновали пробегающие катера. Красиво, подумала я, и название улице подобрали подходящее. Но мы уже проскочили центр, и я заволновалась. Я, конечно, доверяю своему Хозяину на все 100%, но кто будет ждать нас на этот раз.

От центра это было недалеко. Мы проехали какой то разрушенный пропускной пункт, и оказались на странной территории, всюду рядами стояли разломанные клетки, с порванными сетками, а в центре стояло приземистое здание.

– Раньше здесь был служебный собачий питомник, а недавно его перевели – пояснил Хозяин и подъехал ко входу в здание. Дверь была глухой, железной, как в бомбоубежище, рядом виднелся глазок видеокамеры и неприметная кнопка звонка.

Хозяин нажал кнопку несколько раз, камера зажужжала и направила свой стеклянный глаз на нас. Через несколько секунд дверь бесшумно отворилась. Без лязга засовов, без скрипа петель, просто бесшумно приоткрылась на четверть. Хозяин потянул её на себя, и я заметила, как напряглись мышцы его руки от усилия. Толщина двери была не меньше тридцати сантиметров. За дверью нас ждала девушка в вечернем полупрозрачном платье. Легко можно было заметить, что под платьем ничего нет, тело просвечивало и я отметила, что фигура неплохая.

– Здравствуй, Анечка – кивнул ей Хозяин. Похоже, они давно знакомы, раз он лишь равнодушно скользнул по ней взглядом. Девушка проводила нас в комнату, отделанную для застольного отдыха с кожаной мебелью, баром, телевизором и странным устройством в углу.

– Здесь ещё есть сауна, комнаты отдыха, и небольшая кухня – шепнул мне Хозяин – а половина дома отдана под вольеры для дорогих собак, которых не стоило передавать для суровой службы. Слишком много времени и сил ушло на их тренировки.

– Ну что, пойдем выбирать, смажем её позже, чтобы не волновать псов зря – сказала девушка и пригласила нас за собой.

– Вы заказывали большого дога, все хотят догов – негромко сказала девушка – а вот у нас есть тА – А – Акой ротвейлер – она присвистнула и пошла дальше мимо вольеров, стоящих довольно далеко друг от друга. В помещении было довольно темно, и я не могла рассмотреть животных, которые зашевелились, потревоженные поздними гостями.

– Олечка, давно хотела именно дога, поэтому не будем разочаровывать девочку – ответил Хозяин идя за ней.

Девушка остановилась у одного из вольеров, и щелкнула выключателем сбоку. В вольере лежал здоровенный дог и вылизывал себя. Я глянула на его полувозбужденный красный член весьма внушительных размеров, мокрый и блестящий от собачий слюны, и оцепенела. Дог оторвался от своего занятия, поднял голову и взглянул на нас. Один его глаз был зелёный, а другой голубой. Пёс остановил свой взгляд на мне. Похоже, он просто учуял моё состояние, и теперь разглядывал меня в упор. Его глаза засветились странным блеском, он наверняка знал, зачем ему привели девушку в короткой юбке и ошейнике. Я явно была у него не первой. Мои чувства смешались, я и хотела, и боялась. До этого у меня никогда не было животных, хотя я частенько фантазировала на эту тему.

– Возвращайтесь, я его приведу – сказала Аня и потянулась к засову вольера.

– и ротвейлера прихвати. Та – а – акого – растако – о – ого – протянул Хозяин, взял меня за руку и пошел обратно.

Мы вернулись в комнату со столом, Хозяин прошел к бару достал несколько бутылок с ликерами и налил В – 52, не особо заботясь о чистоте слойности.

– Выпей для храбрости – он протянул мне стопку.

Я выпила залпом, не почувствовав вкуса. Хозяин налил ещё, и я опять выпила залпом.

В груди приятно потеплело, а в голове тихонечко дилинькнул первый звоночек удовольствия. Хозяин взял собранный кальян, и поднес к угольку зажигалку. Уголёк зашипел, разбрызгивая весёлые искорки, и через минуту Хозяин стал раскуривать кальян.

Мы перешли на кожаный диван, и тут вошла Аня.

На коротких поводках она вела двух псов. Дога и ротвейлера. Дог, несомненно, узнал меня, заворчал и стал мотать головой. А ротвейлер выглядел сонным. Он был поменьше дога в холке, но с более широким телом, вес у них примерно был равным.

Аня пристегнула их к специальным креплениям в разных углах комнаты, вышла и вернулась с тряпкой смоченной какой – то жидкостью. Дог тихонечко заскулил, а ротвейлер встрепенулся, когда Аня вошла в комнату с этой тряпкой. Они что – то учуяли. И это что – то взволновало их.

Аня подошла ко мне, бесцеремонно развела мои колени и мазнула тряпкой между ног. Я уже была вся мокрая, но почувствовала влажность тряпки. Она была хорошо смочена в загадочной жидкости. Аня хорошо потерла этой тряпкой между моих ног, вытирая мою мокрую киску, и бросила тряпку в угол к догу. Дог заинтересованно стал нюхать материю.

– Ну что будем знакомиться – произнесла Аня.

– Это Роберт – она показала на дога – А это Ричард – махнула она в сторону ротвейлера. Тот уже вовсю принюхивался к запахам идущим из угла дога, но повернул голову, когда услышал свою кличку.

– Можешь звать их Бобом и Диком – уточнила она.

Я затянулась кальяном, в голове поплыло. У меня всегда так если смешать коктейль и кальян. Тело, все еще цепеневшее после взглядов дога, расслабилось.

Хозяин подтащил к дивану странный прибор. Это был станок похожий на небольшой стол обитый кожей, с мягкими ремнями для фиксаций. Я затянулась ещё.

Ну что, устраивайся – сказал Хозяин и указал на станок. Я торопливо сделала глубоку

ю затяжку и подошла к станку. Он уложил меня животом на мягкую кожу и задрал мне юбочку.

– Пристегни ей для первого раза руки. – Услышал я Анин голос, и почувствовала, как мои руки пристегнули к станку мягкими ремнями. На глаза мне одели светонепропускающие мягкие очки – повязку, какие выдают пассажирам в хороших самолётах, и я расслабилась уже полностью.

– Осечек не бывает – спросил Хозяин.

Не бывает – ответила Аня. – Она пахнет сейчас как течная сука, а мои парни – рекордсмены – профессионалы, так что всё будет по полной программе.

И тут я почувствовала в своёй промежности язык. Язык был необычным. Длинный и шершавый он начал старательно вылизывать меня. Мой ножки сами раздвинулись, попка закрутилась, а спинка прогнулась. Так я старалась найти положение, чтобы почувствовать ещё большее удовольствие от этого языка. Мои старания были вознаграждены и язык стал проникать глубже, даря мне необыкновенное удовольствие. Колокольчики удовольствия стали названивать в моей голове все чаще, и я уже не думала ни о чём кроме этого восхитительного языка. Я уже почти была готова кончить, но тут услышала Анин голос совсем рядом с собой.

– Ножку правую сюда, ну а левую сюда – мягко произнесла Анечка. Парой секунд раньше язык оторвался от моей киски, и я услышала тихи скрип кожи моего станка, и почувствовала голыми боками волосатые лапы кобеля вставшего надо мной, так, что его передние лапы оказались расставлены по бокам от меня. Шерсть кобеля пощекотала мои ягодицы и я почувствовала каким горячим был живот пса. Это был дог с короткой шерстью, поэтому я хорошо чувствовала тепло его тела. И тут своей киской я почувствовала что – то горячее, большое, мокрое. Оно тыкалось в районе моих губок, но никак не могло в меня войти. Я застонала, ведь я уже была очень заведена языком. И тут заостренный кончик собачьего члена остановился как раз между губок. Не дожидаясь ничего я сама подалась назад и насадилась на этот член. Первые сантиметры вошли легко, а потом я почувствовала как моя киска стала раздуваться, плотно обхватывая член. Это было что – то. Я застонала громче и стала повиливать попкой, наслаждаясь чувством заполненности, я сама двигала бёдрами, насаживаясь всё глубже и глубже. Я ощущала себя настоящей похотливой сучкой, отданной кобелю на растерзание. Заостренный член пса уже касался моей матки, а я ещё настойчивей двигала бедрами, пытаясь насадиться ещё глубже и увеличивая темп.

Дог тоже вошел в раж и сильно долбил меня, входя и выходя почти полностью. Моя киска уже приспособилась к размерам его члена. И я уже бесстыдно получала удовольствие, не стесняясь ничего. Я просто хотела, чтобы это никогда не кончалось.

– Смотри как завелась – сказал Хозяин

Анечка только хохотнула – ещё бы, с моими рекордсменами – профессионалами любая заведётся.

– А ты пробовала – спросил у неё Хозяин.

Пробовала – ответила Аня – но часто нельзя, чемпионы мои востребованы, а им долгий отдых нужен после этого. Сюда знаешь, какие ненасытные суки приезжают. Очередь расписана на месяцы вперёд. А ещё иные высокопоставленные персоны норовят без очереди пролезть. Пользуясь своим служебным положением. Кто жену или любовницу хочет без очереди пристроить, а кто и сам так непрочь постоять.

– Очередь я заметил – усмехнулся Хозяин. – К вам не пробиться.

– Хорошо ещё, что ты давно меня знаешь, и тебе не пришлось собирать рекомендации. А то бы ещё затянулось – добавила Аня. Через секунды в мой рот ткнулся член. Запах, размер и форма были мне хорошо знакомы, и я с удовольствием всосала член Хозяина.

Сзади меня долбил дог, спереди входил член Хозяина, проникая далеко в горло. Они нашли общий ритм и я стала улетать от действительности. Не помню сколько это продолжалось, оргазмы накатывали один за одним, я потеряла им счёт.

Встрепенулась я лишь на вопрос Хозяина – Ты снимаешь?

– Я свое дело знаю, ответила Аня – но не прочь бы с тобой поменяться.

Хозяин отодвинулся от моей головы, я с сожалением выпустила изо рта родной член. С меня сняли повязку. И я увидела, что Аня отдала Хозяину включенную видеокамеру, задрала платье и присела прямо передо мной. Коленки она развела широко в стороны и придвинулась поближе. Её киска была выбрита, она была мокрой и от неё исходил туманящий запах. Я не решительно высунула язычок и лизнула её между складочек. Аня застонала, скватила меня за затылок и прижалась свое промежностью к моему лицу. Я старательно заработала язычком. Меня это заводило.

Но тут дог перестарался. Он вышел слишком далеко, я неловко подмахнула, и моя попочка разорвалась кипящим огнём. Его член наполовину вошел в мою попку. Я завыла и заскулила как сука. Было уже не до Анечкиной киски. Но тут член пошел обратно, и боль стала исчезать. Когда в моей попке уже оставался только заостренный кончик собачьего члена, я поняла, что не могу от этого отказаться и решительно подалась задом назад. Член пошел уже легче, я с благодарность вспомнила Хозяина и два кубика смазки, что были в моей заднице. Без них меня бы просто повали. А так член опять вышел и опять вошел. Хоть и с трудом, но без боли. Я опять начала получать удовольствие. Я опять старалась, вертела попкой и подмахивала как похотливая сучка. Я хотела только одного, принять этот член в свою попочку полностью. И мне это удалось, через пару минут отчаянной случки я почувствовала мохнатые шары на своей киске. Он вошел в меня полностью, и от этого я как с цепи сорвалась, я подмахивала с огромной амплитудой, пытаясь клитором достать до этих мохнатых шаров. Короткая шёрстка собачьих яиц так приятно щекотала его. Дог тоже разошелся, его возбуждала теснота моей задницы. А ведь она у меня отлично разработана. Он двигался все быстрее, его слюна капала мне на голые плечи и стекала в ложбинку между лопаток. Мой топик был задран и взмок от моего пота и собачей слюны. Клитор уже не отлипал от собчьих яиц. В голове стоял сполшной звон от колоколов удовольствие. И вот, один особенно громкий звон в мой голове, все взорвалось разноцветным фейрверком и мощнейший оргазм сотряс меня. Попочка запульсировала, дог почуывствовал это. Его член напрягся и стал набухать, и вот первая струю его спермы ударила в мою кишку. Попа раздулась до огромных размеров, а дог продолжал спускать в меня. Я обмякла на станке.

– Потерпи моя девочка – услышала я голос Ани и увидела стакан с водой перед своим лицом. – Сейчас вы расцепитесь, на выпей. –

Я выпила холодной воды, ощущая как растянута моя задница этим огромным членом. И действительно, узел в моей заднице стал спадать, а через минуту член с чпоком и хлюпом выскочил из меня.

Аня отстегнула от станка мои руки. И я услышала приказ хозяина – растяни себя.

Я послушно положила руки на ягодицы и широко их раздвинула. Ветерок и холодок были ощутимы далеко в глубине моей задницы. Ягодицы были скользкие и руки соскальзывали, поэтому я просто засунула по два пальчика каждой руки себе в попку и растянула себя ещё сильнее. Пальчики поместились без труда и между ними оставалось ещё достаточно пространства для прохладного воздуха, который остужал мою натруженную попку. Я услышала щелчки фотоаппарата. А через несколько секунд в мою попочку вошел ещё один член. Моя попочка была настолько растянута догом, что я не сразу узнала этот член. Это был Хозяин. Мощными сильными толчками он входил в мой зад, но я ощущала лишь его яйца стучащие по моей киске. Но через несколько минут ситуация изменилась, в моей голове опят плавало только желание, я стрательно подмахивала и сжимала попочку, чтобы удовлетворить своего Хозяина и получить удовольствие самой. Хозяин захрипел и стал кончать, а я опять унеслась в бездну оргазма. Очнулась я от того что мне в губы настойчиво тыкался хозяйский член. Я приоткрыла рот и стала его старательно облизывать. Ко всем привычным запахам примешивался ещё один. Терпкий, незнакомый. И я поняла, что это запах собачей спермы. Этот запах просто заворожил меня, я уже не просто облизывала член, я его старательно сосала, насаживаясь горлом. И через полминуты в горло мне хлынула хозяйская сперма. Дальше я уже плохо соображала. Я помню шуточки, что хорошо, что пес кончил мне в попу, а не в вагину, а то могли бы быть щеночки, шутки, что из меня бы получилась хорошая тренерша – сучка, для натаскивания молодых кобелей. Помню как благодарила Дога – Роберта за замечательную случку, и называла его Бобби и Бобиком. Помню как шелестели купюры, когда Хозяин рассчитывался с Аней, я тогда ещё удивилась долгому шелесту, а ведь Хозяин мелкие купюры не носит. Помню укоризненный взгляд ротвейлера Ричарда, и благодарный Анечкин, когда Хозяин сказал, что мне уже хватит, а ротвейлер будет сегодняшним подарком для Ани. Помню дорогу домой и вопрос Хозяина:

– Ну что, Моя Шлюшка, тебе понравилось быть похотливой сучкой?

– Вместо ответа я повернулась к нему спиной, встала на коленки, прогнула спинку и широко раздвинула ягодицы. И неожиданно для себя произнесла.

– Запиши меня ещё раз, теперь к ротвейлеру. И ПОСКОРЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА.

И почувствовала в своей заднице хозяйский член, а он уже обсуждал с Аней по телефону условия и время следующего визита.

Нас многие знают в нашем городе, интересно узнают ли реальное авторство этого рассказа. Если понравилось, пишите свои впечатления и отзывы на [email protected] ru будет продолжение.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.