Чувственная поездка в Петербург (эроповесть, глава 1.10)
Алёна с Ингой прервали свои ласки и уже спокойно расселись на диванчике. Алёна, немного отдышавшись, сказала мне:
- Полночь. Сейчас ты вправе коснуться одной из нас и остаться с ней на один час совсем наедине. Когда ты проснешься утром, ты можешь касаться уже любую или любого из нас. Причем вовсе не обязательно одного. Но твое касание - это разрешение человеку, которого ты коснешься, касаться тебя в ответ в течение получаса. Везде касаться, но без нарушения твоей девственности. Воспользоваться тут же ли твоим разрешением или нет - это уже решает тот, кому ты разрешишь своим касанием.
- А если я сейчас коснусь вас обеих? Я не хочу выбирать между вами. Я хочу быть с вами обеими.
Я сделала красноречивый жест, как бы обнимая необъятное. Алёна взмахнула ресницами и пристально посмотрела на меня. Ее сомкнутые коленки на секунду разошлись в стороны, отчётливо показав прелестные очертания нижней части живота и Упоительной Складочки.
- Пожалуйста, не делай этого. Сейчас это будет нарушением уговора с твоей стороны. Денис такого не потерпит. Начиная с сегодняшнего утра это ограничение для тебя уже не будет действовать. И ты будешь вольна выбирать уже касания и двоих, и троих, и так далее. Если, конечно, тебе это будет интересно.
- А можно мне с вами обеими быть сегодня вечером?
Алена взглянула на Ингу. Инга сидела на краю стола, положив ножку на ножку и как бы раскачивая ею в такт нашему разговору. Тоненькая бретелька гладкой, прозрачной сорочки соскользнула с её плеча, верх сорочки опустился и открывал дивную грудку-грушу почти целиком. Она пожала плечиком:
- Разве что совсем уж поздно.
Потом потянулась к ящику комода, открыла его и извлекла на свет пару чулок и круглые кружевные подвязки.
- У меня сегодня вечерний спектакль. Зрители вряд ли отпустят меня раньше пол-десятого, а то и десяти. Ну и еще мне нужно какое-то время, чтобы отойти от спектакля.
Выдвинув другой ящик, Инга достала из него лифчик и трусики:
- Театр - это взаимообмен энергией актеров и зрителей. Обычно зрительский зал дарит мне больше энергии, чем я отдаю зрителям. Но случается и наоборот - тут заранее не скажешь. Так что решить я смогу только, вернувшись домой после спектакля.
Она повернулась спиной к сидевшим в комнате и начала быстро и решительно одеваться. Алёна подвела итог:
- Ну общем, пока на вечер ничего не загадываем. Там уже видно будет что и как.
Проводив Ингу, мы прошли в мою комнату.
- Устала за вечер? – поинтересовалась у меня Алёна, усаживаясь в кресло.
- Я даже не знаю, как назвать свое состояние сейчас. Я и устала, и воодушевлена одновременно. Это была какая-то феерия чувств. На меня словно вся вселенная обрушилась враз. Я благодарна этой вселенной и хочу быть частью ее. Я хочу быть с вами.
- Ты говоришь обо мне и Инге?
- В первую очередь о вас обеих вместе, если я вам обеим интересна в ласках.
- А ты уже пробовала ласки с девушками?
- Мне эт
о предлагали, и я даже была почти была готова согласиться. Но та, что предлагала, уговаривала меня на это слишком уж настойчиво. Слишком уж на меня давила, и это остановило меня как фальшивая нота в красиво начатой мелодии.
- А мы с Денисом слишком давим на тебя?
Давите, но не слишком. Потому что делаете это тонко, давая мне интригующую возможность выбора. Это довольно непривычно для меня в отношениях. Никогда с таким не сталкивалась. Мне вправду с вами очень интересно, хотя я и сама не знаю, что будет дальше и останусь ли я только лишь наблюдательницей-невидимкой в этом доме. Алёна, а можно деликатный вопрос?
- Спрашивай.
- Скажите, а ваши первые ласки с девушкой были до знакомства с Денисом или после?
- Тебе ни за что не отгадать, при каких обстоятельствах это случилось первый раз...
- Теряюсь в тумане догадок.
- Это случилось на моей свадьбе. Точнее в начале нашей первой брачной. Как говорится, до того, а не после того, или вместо того.
- Вот такого поворота я точно не ожидала.
- А я уж тем более. На следующий день, после того как мы записались на бракосочетание, Денис обратился ко мне с просьбой. Это была с его стороны именно просьба, а не условие.
- Неужели у вас была брачная ночь втроем?
- Только начало ночи, в котором Денис оставался лишь наблюдателем моего дебюта с девушкой. Потом он проводил ее до двери, и мы остались вдвоем. И между нами случилось то, что в общем-то должно было случиться давно. Но Денис хотел, чтобы это было именно в нашу брачную ночь. Но только внес элемент креативности в начало ночи.
- А кто была эта девушка, с которой вы дебютировали? Так сказать, знакомая Дениса?
- Просто его добрая знакомая, они никогда не были между собой в отношениях любовников. Она была, и до сих пор остается его «другом женского пола №1», как он выражается. А друг женского пола №1, по мнению Дениса, не может быть и не должна быть любовницей. Потому что это всепонимающая женщина, перед которой сильный мужчина может быть угодно откровенным, не боясь показаться в ее глазах слабым.
- Она была старше Дениса и вас?
- Она его отдаленная родственница и старше Дениса на одиннадцать лет. Но они дружили как равные и предельно откровенные друг с другом. Она знала его слабости, а он знал ее слабости. В том числе знал, что она бишка, западающая на заметно более юных девушек.
- И поэтому попросил вас сделать такой подарок ей в день вашей свадьбы?
- Именно так.
- Я в начале была очень смущена этой его просьбой и тем, что он полностью оставил выбор за мной. А потом как то привыкла к этой мысли, и все произошло естественно. С ней это было единственный раз – Денис не хотел искушать судьбу повторением.
- Это так необычно. Я не знаю, наступит ли когда-нибудь момент для меня в вашем доме, когда я перестану удивляться.
- Возможно, и ты нас удивишь. Однако время совсем позднее. Так что приятных снов нам в наших опочивальнях...