Красное солнце Барселоны
– Объявляется посадка на рейс 2216 в Барселону, – громкий голос из динамиков аэропорта резко ворвался в мои мысли и разорвал их в клочья.
Лениво поднявшись с пластмассового кресла, я поплелась к самолету. Через четыре с лишним часа я буду находиться в солнечной Барселоне, оставив в дождливой Москве все свои грустные переживания.
Уставившись в иллюминатор, на белые пушистые облака я опять погрузилась в воспоминания… Я так и не поняла, почему она ушла из моей жизни. Это случилось так быстро и спонтанно, что я даже не успела ничего предпринять. Я была влюблена в нее, да что скрывать, и сейчас люблю без памяти. Но в ту роковую субботу от нее пришла лишь единственная sms с посланием: « Нам надо расстаться, не спрашивай почему, не ищи меня ». А потом пустота… Но сейчас прошел уже месяц, май выдался на редкость холодным и дождливым, и душе захотелось солнца, тепла и просто побаловать себя, развеяться, ведь нужно жить дальше. Я так и уснула с мыслями о ней. Разбудила меня стюардесса, уже в Барселоне.
Спустившись по трапу, я вдохнула горячий воздух Барселоны. Забрав свой багаж, я направилась на стоянку такси. Ни слова не понимая на испанском, я кое – как выложила таксисту, что бы он меня отвез в отель «Majestic». Проезжая по городу я любовалась красивыми витринами, красивыми женщинами и мужчинами. Там в дали гордо возвышается статуя Христа на горе Тибидабо, с этой горы, наверное, изумительный вид, нужно обязательно там побывать. Наконец прибыв в отель, я расплатилась с несчастным водителем и отправилась на ресепшн взять ключ от забронированного мною ранее через интернет номера. Дойдя до стойки регистрации, я подняла голову и увидела девушку… нет, не девушку, ангела. Ее белокурые волосы были аккуратно убраны в пучок, локоны у висков свисали и заканчивались у подбородка, что меня очень удивило. Ведь испанки представляют из себя жгучих брюнеток с ярко красными губами и в широких, ярких платьях. Зеленые глаза светились добротой и отзывчивостью. Нежные алые губки растянулись в приятной улыбке, и произнесли: «Buenos dias. A usted el numero reservado? Su apellido por favor». Я растеряно смотрела на нее и пыталась понять, что она говорит.
– Я не понимаю, что Вы говорите? – только и смогла пробормотать я.
Девушка, улыбнувшись, еще шире произнесла: «Я спросила у Вас забронированный номер? Скажите Вашу фамилию, пожалуйста. »
– Майорова, – еле и смогла выдавить я из себя, украдкой любуясь красотой этого ангела.
– Ваш номер 115 на 2 этаже, приятного отдыха, – девушка улыбнулась и протянула мне ключи с брелком.
«Carmen», – сообщил пэйджик на фирменной рубашке имя этой девушки.
Набравшись смелости, я с заиканием и запинками произнесла:
– Простите, но я тут в первый раз и никого не знаю, кто бы мог разговаривать со мной на одном понятном мне языке, Вы не могли бы показать мне достопримечательности этого города?
– О, я с удовольствием, я Кармен. После смены я зайду к Вам в номер, это будет часов в 5, может чуть раньше.
– Я очень благодарна Вам, Кармен. Я Дарья, буду с нетерпением ждать нашей встречи, – я выпалила это все на одном дыхании, покраснела, как неопытный подросток и умчалась к лифту, бросив напоследок этой замечательной девушке смущенное: «До встречи».
Когда за швейцаром закрылась дверь, я бросилась в ванную приводить себя в порядок.
К пяти часам вечера я уже была готова, но коленки предательски дрожали.
«Почему я так волнуюсь? Неужели я влюбилась в эту девчонку с первого взгляда? Я, состоятельная девушка, имевшая свою фирму, бизнесвумэн, и так беспроглядно влюбилась, едва взглянув в эти лучистые яркие зеленые глаза??» – мой мозг лихорадочно пытался найти ответ на этот вопрос. К слову я довольно привлекательна собой. Иссиня черные волосы ниспадали на плечи, черные глаза, упругая подтянутая грудь второго размера, длинные натренированные ноги, создавалось впечатление, что я восточная девушка.
Раздался стук в дверь. Ровно 17:00, мне она еще больше нравиться, я сама пунктуальность, а моя бывшая девушка любила опаздывать на 15 минут, полчаса, что меня очень злило, а для нее это было нормой. Открыв дверь, я лишилась дара речи, так же как и пару часов назад. Кармен стояла передо мной и выглядела намного привлекательнее, чем тогда, на ресепшене. Ее платиновые волосы были распущены, но на губах все так же находилась эта милая улыбка. Мои щеки окрасились легким румянцем, и я не знала, что сказать.
– Пойдем, я покажу тебе хороший бар, – меня даже не смутило то, что она перешла на «ты».
Мы вышли из отеля, и пошли по улицам Барселоны. Когда мы проходили мимо какой – то достопримечательности, Кармен подробно рассказывала мне о ней, рассказывала много интересных фактов, о которых ни один экскурсовод не рассказал бы.
Разместившись в баре, в укромном уголке, мы заказали по экзотическому коктейлю, который она посоветовала.
– Я завтра не работаю, не хочешь завтра поехать со мной на гору Тибидабо? Там очень красиво, тебе точно понравится.
– Хочу, но почему ты согласилась быть моим гидом? Ты же меня совсем не знаешь.
– Потому что я понимаю тебя, я сама приезжая, но мои бабушка с дедушкой тут жили, и после их смерти я решила жить здесь, а сама я из Санкт – Петербурга.
– Соседи, – я улыбнулась девушке, – а почему тогда испанское имя?
– Бабушка настояла, она коренная жительница Испании.
Мы просидели в этом баре где – то до часу ночи, Кармен проводила меня, что бы я не заблудилась, договорились встретиться на этом же месте завтра в 9 часов утра и разошлись. Все мои мысли были заняты этой девушкой. Её голосом. Её смехом. Её глазами. Я думала, что не усну, но как только голова коснулась подушки, веки налились свинцом и сон поглотил меня.
Противный звонок будильника на телефоне со скоростью света разбил весь мой сон. Садко потянувшись, я направилась в ванную. Ровно к девяти я стояла в вестибюле отеля, там мы и встретились с Кармен. Позавтракав на проспекте Авингуда де ла Диагональ, мы отправились на гору Тибидабо. Благо еще не так сильно было жарко. Пока мы добирались до самой высокой точки Барселоны, я украдкой поглядывала на Кармен. Когда мы прошли уже половину пути, мне в голову что – то ударило и последнее что я помню – это озабоченное лицо Кармен склонивше
еся надо мной.
С трудом открыв налившиеся свинцом глаза, я огляделась. Уютная комната, тяжелые шторы спасают от пробивавшихся солнечных лучей, большое мягкое кресло и книжная полка, большая мягкая кровать на которой я лежала – это был весь интерьер комнаты. Голова гудела, в висках било и пульсировало. Я постаралась приподняться, но у меня ничего не вышло. Именно в этот момент в комнату тихо вошла Кармен. При виде меня она широко улыбнулась и облегченно выдохнула.
– Как хорошо, что ты пришла в себя, я уже хотела на помощь доктора Сальгадо звать, – Кармен села рядом и положила ладонь мне на лоб.
– Что произошло?
– У тебя солнечный удар, ты упала посередине проспекта, мне пришлось брать такси и везти тебя к себе. Как ты себя чувствуешь?
– Голова болит очень. Прости, что испортила тебе твой выходной день.
– Ничего страшного, не каждый день мне удается поговорить с кем – нибудь на родном языке, – Кармен улыбнулась мне, от чего я покраснела и отвела глаза.
За пределами комнаты разлился приятный мелодический звонок двери и Кармен, извинившись, упорхнула из комнаты. Я проследила взглядом за удаляющейся фигурой девушки и села на кровати, что далось мне с превеликим трудом. Медленно подойдя к окну, я приоткрыла штору и взглянула в него. Красное солнце Испании закатывалось за горизонт Средиземного моря, очень красиво. Ругань из – за двери отвлекли меня от любования закатом и очень удивила. Тихо пробравшись за пределы комнаты, я увидела Кармен, а рядом с ней ругающуюся девушку с короткими каштановыми волосами, худощавого телосложения в шортах, кедах и майке. Как только эта девушка увидела меня, она зло посмотрела на Кармен, что – то прошипела и ушла, хлопнув дверью.
– Кто это был? – я вышла из – за угла и подошла к девушке.
– Это была моя бывшая девушка, которую я вчера бросила, – мое сердце учащенно забилось в грудной клетке, при слове «моя бывшая девушка», а Кармен подошла и обняла меня, уткнувшись носом в плечо. Я гладила её по голове, а она лишь сильнее прижималась ко мне. Что бы хоть как – то отвлечь её, я проговорила:
– Как я могу отблагодарить тебя, о моя спасительница?
Кармен отстранилась, и, посмотрев мне в глаза тихо прошептала: «Поцелуй меня?»
Я опешила от такого поворота событий и вскинула удивленно брови. Тогда Кармен обхватив мою шею руками, приподнялась на цыпочках и легко прикоснулась поцелуем к моим губам. Я обняла её за талию и ответила на поцелуй, сначала робко, боясь, что сейчас девушка передумает и вышвырнет меня из своего жилища, но как только я почувствовала влажный язычок Кармен, во мне поселилась уверенность. Я все увереннее целовала ее, мои руки бродили по её шикарному телу, исследуя каждую частичку. Я почувствовала, как шаловливые руки Кармен начали задирать мою футболку. Поймав руку, я с большим нежеланием оторвалась от этих сладких губ.
– А тебя не смущает тот факт, что ты знаешь меня всего второй день?
– Мне плевать, у меня такое ощущение, будто я знаю тебя всю свою жизнь.
Кармен прижала меня к стенке и вновь поцеловала еще с большей страстью. Взяв две мои руки, она запрокинула их надо моей головой и прижала их к стене, одной рукой оставила держать их, а второй начал спускаться вниз по шее. Остановившись у груди, Кармен слегка сжала её, но продолжила путешествие руки вниз. Остановившись у кромки футболки, рука скользнула под нее и провела ноготком по животу. Мышцы живота рефлекторно сжались, а все тело предательски задрожало. Я губами почувствовала, как Кармен победно улыбнулась. Её рука поднималась все выше и, наконец, добралась до кромки бюстгальтера. Пальцы пробрались под нее и нежно сжали правую грудь, я сквозь поцелуй сдавленно застонала, а ноги грозились вот – вот подкоситься. Кармен отстранившись от меня, взяла за руку и потянула в спальню. Перед тем как кинуть меня на кровать, поспешно снимает с меня злосчастную футболку. Толкнув меня на кровать животом вниз, она встала на четвереньки и принялась покрывать поцелуями мою шею, руки прошлись от поясницы и остановились около застежек бюстгальтера. Наконец с крючками было покончено. Кармен легла на меня, просунула руки под меня и сжала двумя руками грудь, я чувствовала её возбужденное горячее дыхание на своей шее. Её ласковые пальцы устремились вниз по плоскому животику и скользнули в трусики.
У меня не хватило терпения, и я, выскользнув из – под Кармен, повалила её на спину впившись горячим поцелуем в губы. Пальцы быстро начали расстегивать пуговицы на её рубашке, а губы делать дорожку из поцелуев от подбородка к ложбинке грудей.
Сняв с моей соблазнительницы юбку и белые шелковые трусики, я обожгла горячим дыханием и влажным поцелуем живот моей девочки. Кармен застонала и выгнулась дугой, положив ладонь мне на затылок, она слегка надавила вниз. Её киска была вся влажная, я провела пальчиком от лобка к анусу, раздвигая набухшие половые губки. Кармен еще громче застонала и сжала мои волосы. Подложив ладони под её попку, я заменила палец своим язычком. Я нежно провела вокруг клитора кончиком язычка, а потом взяла в ротик его полностью. Немного поигравшись с ним, проскользнула язычком вниз и попала им в истекающую соками дырочку. Я аккуратно начала трахать Кармен, а большим пальцем правой руки ласкать клитор круговыми движениями. Я на секунду оторвалась от киски Кармен, но лишь для того что бы поменяться местами с рукой. Теперь я вводила один пальчик в лоно Кармен, а языком ласкала набухший клитор. Кармен металась подо мной и громко стонала, а я продолжала терзать дырочку и клитор девушки. К первому пальцу добавился второй, а потом и третий. Я взяла в рот клитор и медленно начала посасывать его, от чего Кармен взвыла и царапнула меня своими острыми ноготками по плечам. Свободная от ласк рука поползла вверх и нежно сжала левую грудь. Это было последней каплей. Моя девочка выгнулась и вонзив ногти в плечи испытала оргазм.
Поднявшись, я слегка прикоснулась к приоткрытым губам Кармен, она открыла глаза, и, обняв меня за шею благодарно поцеловала.
– Это бы нечто, – Кармен обняла меня ногами за талию и запустила пальцы в мои волосы.
– Почему ты бросила ту девушку?
– Потому что встретила тебя. – Кармен прижала меня к себе, и еще более страстно впилась мне в губы, запустив ручку мне в трусики.