Комната
Вдохновлённая вчерашними успехами она проработала весь день, словно кролик из рекламы батареек, порхала над всё новыми и новыми заданиями. Как будто это могло изменить ситуацию.
Девушка рухнула на кровать и отвернулась к стенке. Горький комок застрял в горле. Сжав пальцы в кулак, она впечатала его в холодные обои, стиснув зубы от удара.
Полоска света рассекла тьму. Кажется, раздался чей – то голос. Девушка погладила ушибленные пальцы.
– Ты точно не спишь? – послышался неуверенный голос.
Её соседка. Аня умела поддержать её в самых разных ситуациях. Да вот только сегодня смысл всей работы девушки рухнул и вряд ли даже эта добрая душа сможет её реанимировать.
Ночь проглотила небольшую светлую полосу. Привычным движением руки легли на плечи в очередной раз вымотавшейся девушке.
– Тише, тише… – шептала Аня, хотя её подруга ничего и не говорила, – Сейчас лишь поспи. Сон смоет беды.
Как же можно уснуть в такой период? Девушка напряглась. Аня стала мять её чуть сильнее. Приятные растирающие движения помогли ей расслабиться.
Подруга прилегла рядом, не убирая рук. Похоже, так и будет пытаться склонить ко сну. Сейчас измотанной девушке помогут лишь снотворные таблетки.
Она чувствовала дыхание Ани. Миниатюрный носик упирался ей в шею, а руки продолжали скользить по спине, разминая мышцы. Пальчики приподняли футболку и нырнули под неё. Кожа девушки покрылась мурашками. Аня никогда специально не училась этому искусству, однако у неё явно был дар. Девушка пребывала в восторге, когда пальчики подруги скользили по её рёбрам, слегка задевали лопатки или мяли плечи. Каждый раз ей становилось безумно приятно!
Тихий стон. Девушка вздрогнула, осознав, что сама издала его. Ей хотелось уйти. Уйти от забот, от проблем и ошибок. Хотелось этого сна. Спасительного и доброго.
Пальчики скользнули ниже, чуть коснулись живота. Девушка невольно напряглась, ей стало щекотно. Аня прижалась к ней щекой, не убирая руку.
И стоило ли думать о сегодняшнем дне?.. Ведь сейчас так хорошо! Неужели её могли посещать мысли о чём – то, что могло бы лишить её счастья лежать рядом с этой маленькой девушкой с добрейшей душой? И почему, почему она не позволяет себе уделять хотя бы половину того времени Ане, которое уделяет ей это прекрасное создание? Хотя бы, в благодарность…
Мягкие губки коснулись шеи девушки, оставив влажный отпечаток. Она немного удивилась. А повернуться или возразить не решилась. Аня вновь провела ручкой по её животу. В этот раз она поднялась выше, и пальчики чуть коснулись груди и устремились к плечу.
Девушка слегка отклонилась назад. Ей хотелось, чтобы подруга снова поцеловала её. Губки захватили кожу на щеке, немного оттянув её. Девушка потянулась рукой к ножке Ани. Подруга провела рукой по её животу, снова коснулась груди. Пальчики занырнули под лифчик и нежно обхватили мягкую плоть. Девушка вновь не сдержала стон. Рукой она забросила на себя ножку подруги, сама прижалась к ней.
Лифчик, словно сам собой, расстегнулся и незаметно сполз к ногам. Аня продолжала ласкать грудь подруги, второй рукой играя с её волосами. Девушка, смакуя тёплые волны внизу живота, извивалась, не сдерживая постанывания. Как же хорошо!
Подруга потянула её к себе, и девушка легла на спину. Аня тут же нависла над ней. Луна, похоже, вышла из – за туч, и теперь её свет разливался по комнате. В синеватой дымке личико её прекрасной соседки казалось столь невинным и столь очаровательным… Девушка потянулась к ней. Их губы как будто неуверенно сблизились и чуть коснулись друг друга. Подруги застыли на какой – то миг. И слились в долгом поцелуе. Девушка любовалась переливающейся гаммой наслаждения, выражаемой на лице Ани. Ей не хотелось закрывать глаза: настоящее удовольствие – видеть, как дорогому тебе человеку хорошо и приятно.
Аня скользнула язычком в рот подруге. Та впустила её в себя, обхватила язычок губами и облизала его. Вновь приоткрыла рот, приглашая вернуться в себя. Аня чмокала, местами засасывала губы подруги и тоже облизывала её язык. Маленькие ручки почти без остановки гладили и иногда мяли грудь девушки. Она стянула футболку с Ани и бросила её рядом. Взору девушки предстала, как ей казалось, идеальная фигура. Стройный животик и небольшие, однако подтянутые груди выглядели столь же невинно, как и личико её подруги.
Девушка потянула Аню на себя и обхватила губами её грудь. Язычок скользнул вокруг с
оска. Впервые её подруга издала стон. Тепло внизу живота стало невыносимо сильным, и девушка уже не могла думать ни о чём. Она, словно обезумевшая, принялась скользить руками по маленькому тельцу, целовала, облизывала грудь и живот подруги, оставляла засосы на её шее. Аня погрузила пальчики в волосы девушке, иногда сжимая их от наслаждения.
Ручки толкнули её, и девушка бухнулась на подушку. Аня наклонилась к её груди и поцеловала у основания. Язычок скользнул по мягкой плоти, губки обхватили её. Поцелуи спустились ниже, язычок обогнул пупок. Ещё ниже… Девушка не могла сдерживать напряжение в животе. Откинув голову и закрыв глаза, она закусывала губу, чтобы не закричать от рвущихся наружу ощущений.
Ручки стянули с неё джинсы. Губки коснулись трусиков, слегка намочив их. Девушка тихонько пискнула. Аня провела язычком по трусикам, спускаясь ниже. Лизнула пропитавшие ткань соки и внезапно впилась поцелуем в заветную точку. Девушка разразилась громким и протяжным стоном, изогнувшись и положив руки на голову подруге.
Губки сквозь ткань обхватили бугорок, язычок принялся мять и ласкать его. Девушка задвигала тазом, словно умоляя не останавливаться. Аня отогнула её трусики и припала губами к влажному лону. Аромат выделений обволакивал девчушку, и она не смогла устоять, чтобы не занырнуть в свою некогда опечаленную подругу. Язычок девчушки погрузился на всю длину, а ротик принялся втягивать соки. Девушка прижала к себе голову Ани и приподняла таз, не смея изменить положение. Единственное, чего ей хотелось, это чтобы мир встал на паузу. Продлить миг и никогда его не забывать. Пускай идёт своим чередом всё, кроме этого…
Аня вновь губками обхватила бугорок, теперь уже без защиты в виде ткани трусиков. Язычок огибал его, плотно упирался или быстро скользил самым кончиком по волшебной точке. Переполняемая ощущениями, девушка снова задвигала тазом.
Ручки Ани ласкали ножки, животик девушки, добирались до груди, мяли попку. Движения тазом стали замедляться, руки стали сильнее вжимать голову девчушки в пышущее теплом лоно. И вот крик, судорожно задрожал живот, а руки ослабили хват. Тут же последовали поцелуи.
Аня пахла её выделениями. И девушку это, почему – то, сильно радовала. Она… так прекрасна! Языки вновь переплелись, губы плотно вжались. Девушки дали волю рукам, страстно лаская друг друга.
Аня отбросила руки подруги в стороны и встала перед ней на колени. Влажное лоно нависло над лицом ублажённой девушки. Не раздумывая, она обхватила подругу за попку и притянула к себе. Аня опустилась на лицо девушке, одной рукой придерживаясь за стену, а другой держа подругу за голову. Девушка смаковала обильно стекающие в неё соки, заныривала язычком внутрь Ани, с силой сжимала её попку.
Девчушка не сдерживала стоны, еле заметно покачиваясь взад – вперёд. Она ловила каждое мгновение, каждое прикосновение своей партнёрши. Стремясь скорее вознести подругу до небес, девушка нащупала бугорок и слегка втянула его в себя. Она не знала, что нравится Ане. Она вообще не знала, что нравится другим девушкам и поэтому лишь старалась делать то, что было бы приятно ей.
Теперь Аня вцепилась в её голову и плотно прижала к себе. Девушка сильнее втянула сладкую точку и ускорила свой язычок. По её лицу текли соки подруги. Ей хотелось слизать их, проглотить. Однако Аня держала её голову очень крепко, не давая сдвинуться ни на миллиметр. У девушки даже немного заболел нос.
Держась обеими руками за упругую попку, девушка чувствовала, как напрягся живот подруги. Последние несколько прикосновений языком заставили её пару раз быстро отстраниться и немного ослабить давление. Почувствовав свободу, она решительно раздвинула губами половые губки Ани и просунула внутрь неё язык. Соки потекли ей в рот. Даже очень обильно. В какой – то момент, девушке показалось, что Аня не просто изливается в неё, а делает что – то ещё. Эта мысль вскружила ей голову, от чего девушка перехватила инициативу и сама вжала подружку в себя, не давая той сместиться.
В голос обе девушки издали стон. Аня задрожала и упала на кровать. Их ноги переплелись, дышалось тяжело. Девушка поглаживала колено Ани, поцеловала в ножку.
Спустя минуту Аня легла рядом и обняла подругу. Девушка прижалась к ней, и поцеловала в лобик. В воздухе витали их ароматы. В комнате было жарко, и одеяло полетело на пол. Подруги пересеклись взглядом. И их губы вновь соприкоснулись.
– Спокойной ночи! – прошептали они друг другу.