Я словно женщина. Часть 5
Девушки удивленно подняли брови.
- Упс, - подумала я, - если уж блефовать, то на всю катушку.
А вслух сказала:
- Я имею в виду, что в прошлом я одевалась как мужчина, когда приезжал сюда. Сегодня я впервые здесь в таком виде.
Я даже испытывала некоторое удовлетворение от того, что все сказанное мною было сущей правдой.
- О, ты не должна стесняться того, что войдешь в качестве самой себя, - заверила меня Шана, - у нас тут все время женщины бывают. Некоторые из них даже говорят, что они натуралки, которые просто хотят знать, почему их парни находят все это таким увлекательным.
- Мне больше нравятся женщины, - сказала Елена, - женщины такие мягкие и сексуальные, а мне нравилось, когда ко мне прикасалась другая девушка. Я всегда подхожу к женщинам, чтобы потанцевать, и всякий раз, когда мы с Шаной работаем вместе, мы стараемся объединиться. Ты когда-нибудь был с двумя девушками раньше?
Я не могла придумать умного способа исказить правду и все же дать реальный ответ, поэтому на этот раз я солгала.
- Нет, - ответила я, - вы будете у меня первыми.
- Это будет так весело, - сказала Шана с соблазнительной улыбкой.
В этот момент заиграла следующая песня. Девочки встали и сразу же принялись за работу, раздвигая мои ноги и оседлав каждое колено. Широко расставив ноги, я почувствовала себя уязвимой и незащищенной так, как никогда не чувствовала себя мужчиной, и это возбудило меня с самого начала.
Шана и Елена не разочаровали меня, позволив мне хорошо рассмотреть, как они обнимались и целовались глубоко перед моими глазами. Пока они целовались, они раздели друг друга сверху, Елена разорвала свободный узел, который удерживал рубашку Шаны вместе, а Шана стянула Кружевной черно-белый топ с груди Елены и растянула его вниз и на ее соски. Я хотела, чтобы у них не было иллюзий относительно моего желания участвовать, и поэтому расстегнула свою собственную блузку, когда они занимались друг с другом для моего удовольствия. Мои сиськи (я все еще не привыкла к тому, что у меня есть сиськи) открылись с твердеющими сосками, которые болели за теплую влажность мягких губ и влажного языка.
Девушки посмотрели на меня и увидели, что я подхватываю их стриптиз шаг за шагом. Шана ахнула, прижав руку ко рту:
- Ух ты, - прошептала она, - у тебя действительно классные сиськи!
- Мм, они действительно выглядят восхитительно, - сказала Елена и опустилась на ближайший стул. Когда Шана последовала его примеру, я поняла, что в эту ночь исполнения фантазий я собирался испытать еще одно безнадежное желание, чтобы две женщины сосали мои сиськи одновременно.
Затем я вдруг стала жить фантазией, чувствуя, как две пары мягких влажных губ ласкают мои соски, языки облизывают по кругу твердеющие бутоны, каждая девушка тихо стонет, когда они доставляют мне более чем двойное удовольствие. Я посмотрела вниз и увидела, что они жадно смотрят на меня поверх мягких округлостей моей груди, и мельком увидела Елену, протянувшую руку вниз между моих широко расставленных ног за мгновение до того, как я почувствовала вспышку огня, который, казалось, прожег меня насквозь.
- Мне
кажется, твоя киска мокрая, - прошептала она, нежно сжимая в зубах сосок.
- Моя... моя киска? - переспросила я, сбитая с толку новыми ощущениями и дымкой похоти.
- Дай мне потрогать, я тоже хочу это почувствовать, - взмолилась Шана, когда ее рука соединилась с рукой Елены и потерла меня через тонкую ткань, покрывавшую мое лоно, - о, она мокрая. Она должно быть очень взволнована…
- Прикоснись к нашим телам, - предложила Елена, выпрямляясь у меня на коленях, и Шана подошла к ней. Я увидела четыре прелестные груди, выстроенные в ряд, внутренняя пара – по одной от каждой из них - прижалась друг к другу, близко к моему рту. Я целовала оба соска одновременно, в то время как мои руки касались их других сисек, потакая себе с этими сексуальными, раскованными девушками.
Вскоре Шана опустила свои губы вниз с моими, и мы разделили грудь Елены между нами, облизывая ее сосок и языки друг друга, в то время как симпатичная латиноамериканская горничная стонала и вздыхала от удовольствия. Руки Шаны нащупали мои груди, нежно поглаживая и сжимая их, и я ответил ей тем же, положив одну руку на ее грудь, а другую на упругую попку Елены, протянув руку под ее маленькую черную юбку, чтобы помассировать ее обнаженную плоть.
- Мы можем взять ее с собой домой, Елена? - прошептала Шана, - она такая горячая, я хочу чувствовать ее на себе…”
- Позволь ей лизать твои сиськи, - предложила Елена, - у нее такой милый язычок!
Шана наклонилась и снова поцеловала меня, втягивая мой язык в рот.
- МММ. .. - промурлыкала она, - какой приятный язычок. Хочешь полизать мои сиськи?
- Сначала я хочу поцеловать вас обоих, - прошептала я, едва обретя дар речи.
Девочки заключили меня в объятия втроем, и мы соединили губы и языки в моем любимом поцелуе. Они ощупывали мои сиськи и мое тело своими мягкими, тонкими руками, пока я прикасался к ним в ответ, и все это время я становилась все горячее и горячее, моя киска становилась все влажнее и влажнее.
Я наконец-то смирилась с мыслью о “моей киске”, с которой поначалу было слишком странно иметь дело, но теперь ее невозможно было игнорировать. Мой клитор жаждал, чтобы его щекотали и терли, моя киска жаждала проникновения. Но мне не нужен был ни мужчина, ни член, мои предпочтения не изменились настолько. Мне нужен был женский язык, женская рука, женское прикосновение.
Я не могла сказать, чья рука первой скользнула в мои брюки, расстегивая пуговицу на поясе и расстегивая молнию, открывая мой обнаженный пол. Я не носила трусиков, и поэтому ничего не лежало между мной и кончиком пальца, который нашел мой клитор и послал дикий шок через всю меня!
Я сдержала крик удовольствия, только отстранившись и стиснув зубы. Шана и Елена на мгновение забеспокоились, но вскоре поняли, что я просто была побеждена, и они понимающе улыбнулись друг другу. Другая рука скользнула в мои штаны и начала медленно, даже гладить вверх и вниз мои половые губы, и в то время как они касались меня, девушки страстно целовали друг друга, облизывая языки и посасывая губы, глубоко и жестко, делая меня горячим, заставляя меня... заставляя меня... кончать!