Учительница Инна Алексеевна. Часть 6
Инна Алексеевна вернулась домой с работы позднее обычного. На пороге квартиры её встретил слегка встревоженный муж.
- Дорогая, что-то ты долго сегодня, - сказал он, помогая супруге раздеться.
- Да, были дополнительные занятия... - пространственно ответила женщина, стараясь не смотреть в глаза мужу. - Факультатив...
- Опять троечников подтягивала, и на меня сил не оставила? - попытался пошутить муж, нежно целуя супругу в щечку.
Инне Алексеевне было не до шуток, и она смогла лишь натянуто улыбнуться в ответ. Потому что задержалась она вовсе не потому, что подтягивала знания троечников, а потому, что эти троечники унижали её и по очереди грубо трахали, натягивая её на свои члены. Поэтому женщине хотелось как можно скорее попасть в душ, смыть с себя грязь и постараться забыть то, что в этот день с ней произошло в лицее после уроков.
А начиналось всё для Инны Алексеевны как обычно и ничто не предвещало беды. Её рабочий день заканчивался, и она рассчитывала, что уже совсем скоро будет дома. Даже думала, чего бы вкусненького приготовить на ужин, но планы её вполне ожидаемо сорвал Саша Арбузов. Он перехватил химичку в коридоре, когда та, сделав все свои дела, выходила из учительской.
- Пошли со мной! - поравнявшись с ней, велел парень.
- Куда? - нервно оглядываясь по сторонам, спросила Инна Алексеевна студента.
- В раздевалку!
Инне Алексеевне далеко не первый раз приходилось ходить в это место вместе с дядей Жорой или Сашей Арбузовым. Раздевалка была расположена в дальнем крыле лицея, где почти не было кабинетов. К тому же, помещение находилось в состоянии ремонта, и почти всегда было закрыто на ключ. Место было укромное и достаточно удобное. Здесь Инну Алексеевну часто склоняли и принуждали к сексу - на скамейках, на подоконнике или на полу, на расстеленном покрывале, или просто прижимали лицом к стене и грубо трахали раком.
Инна Алексеевна хорошо знала дорогу и шла впереди, а студент, чтобы меньше привлекать внимание, плёлся за ней чуть позади. Подойдя к раздевалке, химичка ещё раз оглянулась, чтобы удостовериться, что за ними никто не следит. В коридоре, кроме Саши Арбузова и её самой, никого не было. Она немного успокоилась, и стала терпеливо ждать, пока не подойдет юноша и не откроет дверь. Саша Арбузов подошел к женщине, неспешно достал из кармана ключ, засунул его в замочную скважину и несколько раз провернул по часовой стрелке. Дверь открылась и Инна Алексеевна, стараясь сохранять достоинство, зашла внутрь. Вслед за ней зашёл и Саша Арбузов.
Едва закрыв за собой дверь, студент набросился на свою учительницу, не теряя времени, полез руками лапать её груди и задирать юбку. Тяжело вздыхая, химичка оказывала студенту лёгкое сопротивление, тем самым показывая ему, что отдаётся не по собственной воле. Но это только сильнее распаляло желание и страсть юноши. И через несколько минут возни женщина начала сдаваться, чем тут же воспользовался Саша Арбузов.
Примерно, через десять минут после этого, по коридору, в сторону раздевалки, шли трое старшекурсников. Коротко стриженные, с кривыми, от переломов, носами, хмурые и неприветливые на вид двоечники и отпетые хулиганы. Преподаватели ставили им тройки, чтобы те ни в коем случае не остались на повторный курс. Даже закрывали глаза на их дерзкое и откровенно хулиганское поведение на парах. Главным в компании был рыжий парень, развитый не по годам, с крепким телосложением и сильным характером. Двое его дружков тоже были крепкими, мускулистыми юношами, с характерными физиономиями и непростыми характерами.
Старшекурсники знали, что сейчас в раздевалке должно происходить. Они прятались в одном из кабинетов и видели, как химичка идёт с одним из студентов в сторону раздевалки и знали зачем они туда идёт. Поэтому все трое шли уверенной поступью и твердым намереньем овладеть Инной Алексеевной. Блузка, бюстгальтер и трусики которой, лежали на скамейке, а сама учительница в одной лишь собранной на талии юбке, стояла на коленях перед студентом и сосала его член. В этот раз, она хотела как можно быстрее закончить это унизительное для себя занятие, и поскорее уйти домой, словно чувствовала что-то неладное. В её голове мелькали разные тревожные мысли, и она в очередной раз пыталась себя успокоить тем, что всё это рано или поздно должно закончиться.
- Яйца оближи... - прервал её раздумывания студент.
Посмотрев с презрением на юношу, Инна Алексеевна всё же поднырнула головой под его член и провела языком по шву между яичек. Именно в этот момент в раздевалку по одному начали заходить хулиганы. Женщина продолжала лизать яйца, и только когда хлопнула дверь, резко встрепенулась. Робко выглянув из-за спины студента, она увидела вошедших старшекурсников и испытала шок. Сердце от страха ушло в пятки, а тело прошиб холодный озноб.
- Оп-пачки! - воскликнул главарь, разводя руками. - Инна Алексеевна, а чем это вы тут занимаетесь?
- Я не... - пыталась что-то сказать учительница, прикрывая рукой свои обнаженные груди. - Что вам нужно? Выйдите вон! Не видите, что я...
В ответ компания лишь дружно рассмеялась. Не смеялся только Саша Арбузов, который быстро заправлял свой стремительно увядающий член обратно в брюки. Инна Алексеевна, была ошарашена и не знала, что делать и что предпринимать, чтобы избегнуть надвигающуюся катастрофу. Не придумав ничего лучшего, она решила просто бежать, хотя прекрасно понимала, что сделать это будет не просто. Пока Саша Арбузов заправлялся, женщина успела найти взглядом свою одежду на скамейке. Она планировала схватить хотя бы блузку и сумочку, выскочить в коридор и там уже как-то одеться, рассчитывая при этом, что хулиганы не посмеют её преследовать.
Пока Инна Алексеевна обдумывала план побега, хулиганы подгоняли первокурсника, чтобы тот быстрее заправлялся и шел вон. Когда всё было готово, он виновато и с досадой посмотрел на свою полуобнаженную учительницу.
- Извините, я не хотел, - сказал он, и тут же получив увесистый подзатыльник, пробкой вылетел из раздевалки.
Дверь закрылась не плотно, и пока хулиганы не переключили своё внимание на учительницу, Инна Алексеевна решила действовать. Перед тем, как бежать, она попыталась одернуть юбку, чтобы прикрыть срам, однако широкие бёдра не позволили это сделать быстро, поэтому она решила прорываться в том виде, в каком была. Резко встав с колен, сверкая своими прелестями, учительница сделала шаг в направлении скамейки с вещами, но ватные от волнения и затекшие ноги её подвели. Со стороны попытка выглядела очень неуклюже. Взрослая, интеллигентная женщина, уважаемый в лицее педагог, красная от стыда, в полуголом виде, с неприкрытыми прелестями, прыгает перед выпускниками старшекурсниками, а они смеются и показывают на неё пальцами.
Когда Инна Алексеевна была близка к своей цели, вожак банды хулиганов, преградил ей путь. Как опытный гопник, он действовал быстро и уверенно. Одним движением, остановил её, а другим осадил на место.
- Куда это вы намылились? - перестав смеяться, строго спросил он. - Не делайте глупостей, мы просто хотим с вами поговорить.
Потерпев неудачу, учительница обреченно отпрянула назад. Переводя дыхание, она попыталась собраться с силами и хоть как-то вразумить двоечников. Был шанс всё им объяснить, и Инна Алексеевна была намеренна этим шансом воспользоваться.
- Отдайте одежду! Мне нужно одеться! Отвернитесь сейчас же! - подрагивающим от волнения голосом, неуверенно требовала учительница, прикрывая рукой обнаженную грудь.
- Вам без одежды лучше идёт, - ехидно заметил кто-то из старшекурсников, делая шаг в сторону женщины.
Инна Алексеевна автоматически попятилась назад. Сделав всего несколько коротких шагов, она прижалась спиной к прохладной стене. Вместе с холодом она почувствовала страх. Сердце вновь ушло в пятки, и она замерла в ступоре, не зная, что делать дальше, как себя вести и что предпринимать.
- Что вам от меня нужно, мальчики? - примирительно заговорила
она, понимая, что в этой ситуации нужно менять тон. - Я же ваша учительница, или вы забыли?
- Нет, мы помним, помним... - сказал главарь, доставая из кармана телефон. - Но нам тут стало о вас кое-что известно... Вот... Смотрите!
Учительница быстро глянула на экран телефона и увидела фотографии, которые делали дядя Жора и Саша Арбузов, на которых она была представлена полностью обнаженная, в развратных позах - то лежит с раздвинутыми ногами на столе в аудитории, то дома в кресле, выгнувшись раком, выпячивает свою широкую задницу и демонстрирует свои интимные дырочки. Или где она запечатлена с членом во рту или где её лицо забрызгано спермой. И, конечно же, фотографии, на которых её трахают в различных позах и местах.
Старшекурсники хулиганы, показывая эти грязные фотографии, обсуждали и подшучивали над своей преподавательницей. Всё это время Инна Алексеевна пребывала в ужасном расположении духа. В её голове проносились самые неприятные мысли, которые постепенно вгоняли женщину в глубокое отчаяние и состояние апатии. Закончив просмотр фотографий, главарь хулиганов нагло посмотрел на учительницу и начал грозиться, что разошлёт фотографии во все инстанции. Отчаявшись, Инна Алексеевна, тяжело вздохнула и приняла свою участь.
- Хорошо... - с полным безразличием в голосе, наконец, ответила она. - Чего вы хотите от меня?
Хулиганы довольно переглянулись между собой и ближе подступились к учительнице.
- Всего... Но для начала опусти руку... - довольным тоном затянул главарь. - Посмотрим на твои сиськи!
Густо краснея, женщина медленно и нерешительно опустила руку вниз. Теперь ничто не скрывало её крупные груди от похотливых взглядов старшекурсников. Рыжий, на права
х вожака, подошел к женщине вплотную и положил свою руку ей на грудь, помял её немного, несильно сжал пальцами сосок, после чего взялся за вторую грудь Инны Алексеевны.
- Нормальные дойки, - поделился впечатлениями со своими дружками рыжий. - Зацените, пацаны!
Двое других парней встали по бокам от учительницы и в свою очередь начали лапать её груди. Инне Алексеевне оставалось только закусить губу и терпеть. Постепенно руки старшекурсников опускались всё ниже и ниже, пока пальцы одного из них не добрались до лобка и клитора. Инна Алексеевна попыталась сжать ноги и прикрыться рукой, но руки хулигана оказались проворнее. Палец юноши скользнул по половым губам, и наполовину проникнул во влагалище учительницы. Женщина ахнула от неожиданности и тут же пыталась что-то возразить, но слова застряли комом в горле.
- Что, нравится, когда тебя лапают, да? - спросил её владелец пальца.
- Н-н-н-неееет, - едва не срываясь, прошептала Инна Алексеевна. - Я не такая...
- Да нам похуй, такая ты или не такая. Покажем фотки и видео, будешь ментам объяснять, блядь! - сказал рыжий, сжимая пальцами сосок. - А можем не показывать, и тогда объяснять ничего не придется.
- Ты же не хочешь объяснять это ментам и мужу?
- Нет... - опустив голову, пролепетала учительница.
- Ну, раз не хочешь, то разворачивайся и показывай нам свою жопу.
Инна Алексеевна едва заметно кивнула головой. Общими усилиями, ей помогли развернуться лицом к стене, после чего заставили прогнуться и выставить свою широкую попку напоказ. Учительница предстала перед отпетым хулиганьем и двоечниками, в весьма развратной позе. Её ничем не прикрытые, срамные места и округлая, соблазнительная попка ещё сильнее разжигали сексуальные желания студентов.
- Вот это жопа! - восторженно воскликнул одни из хулиганов.
Стоять вот так перед студентами раком и слушать их пошлые шуточки, преподавательнице было хоть и неприятно, но уже привычно. За эти полгода сексуальных преследований, ей не раз приходилось выслушивать в свой адрес унизительные комментарии. Глотая обиду, Инна Алексеевна уже внутренне готовилась к тому, что будет после осмотра её прелестей. Ждать пришлось не долго. Чья-то ладонь властно легла на её промежность, а пальцы, протиснувшись между половых губ, проникли во влагалище. Другие руки стали сжимать и щупать её попку. А ещё через некоторое время, она услышала за своей спиной шушуканье и шорканье ног.
Обернувшись, она увидела, как главарь гопников сжимает в руке свой затвердевший, с оголенной головкой член, а двое его дружков, неспешно расстегивают ширинки на джинсах. От волнения и осознания того, что сейчас ей предстоит удовлетворить сексуальные желания этих молодых парней, у женщины пересохло во рту. Быть одновременно сразу с тремя мужчинами, Инне Алексеевне не представлялось возможным и она всю жизнь была уверена, что на такое способны лишь отвязные уличные шлюхи. А здесь не просто мужчины, а ещё совсем молодые мальчики и к тому же, её студенты.
- А теперь повернись к нам лицом, - распорядился вожак, вынимая пальцы рук из её влагалища.
Женщина выпрямилась и выполнила повеление вожака. Члены всех троих уже твёрдо стояли и были нацелены на учительницу. Инна Алексеевна прекрасно понимала, для чего её развернули и чего от неё ждут юноши, но сама не собиралась обслуживать их.
- Ну чего стоишь? - дерзко выпалил один из хулиганов. - Опускайся вниз, бери в рот, и соси!
Инна Алексеевна попыталась что-то возразить, но не подобрала нужных слов, а затем один из парней, нагло положил руку ей на плечо, и с силой надавил вниз. Стараясь сохранить как можно больше достоинства, химичка всё же опустилась и присела на корточки. Парни подступились ещё ближе, и теперь все три их члена сосредоточились прямо напротив её лица.
- Рот открой! - властно сказал вожак, тыкая свой член учительнице под нос. - Давай, блядь, открывай рот!
Тяжело вздохнув, Инна Алексеевна закрыла глаза и нехотя приоткрыла рот, куда почти сразу же погрузился член вожака. Хулиган надёжно ухватил женщину за волосы на затылке и с силой прижал её голову к своему паху, погружая член вглубь рта. Головка члена упёрлась в горло и на некоторое время перекрыла ей дыхание. Едва не закашлявшись, она с большим трудом удержала член. Достав до горла, студент немного ослабил хватку и дальше просто продолжил медленно трахать свою учительницу в рот.
- А теперь за щеку возьми, - сказал выпускник, направляя рукой свой член во рту Инны Алексеевны вбок.
Член хулигана уткнулся и развратно выпирал её щеку, что вызвало у остальных ребят грязные шуточки и похотливые смешки. После этого, парень вынул изо рта Инны Алексеевны обслюнявленный член и начал елозить им по её лицу и шлёпать головкой по щекам, что вызвало всеобщий восторг. Это было очень унизительно для Инны Алексеевны, но за полгода унижений, она научилась абстрагироваться и меньше обращать на подобное внимание. Она даже не заметила, как юноши начали сменять друг друга, и вскоре все три члена побывали у неё во рту. Ей уже было всё равно, она просто терпела и ждала, когда всё это закончится.
Пребывая словно во сне, она не расслышала, как вожак велел ей выбраться на скамейку и развернуться к хулиганам задом. Только когда она перестала ощущать во рту член, открыла глаза и отрешенно посмотрела на вожака.
- Ты чё, оглохла? - переспросил рыжий, сжимая рукой член. - Давай, разворачивайся!
Учительнице помогли подняться на ноги, после чего развернули её и поставили на скамейку в позу раком. Инна Алексеевна замерла в ожидании очередного надругательства и акта сексуального насилия над собой. Вскоре она почувствовала, как кто-то провёл рукой по её спине от лопаток до поясницы и ниже по попе. Она не сомневалась, что это был дерзкий и наглый вожак.
- С первого курса мечтаю выебать её! - сказал он друзьям, тыкая членом женщине в промежность.
Инна Алексеевна почувствовала, как твёрдая головка юноши уперлась в её половые губы, после чего начала медленно проникать в щёлку. Когда головка полностью вошла, молодой человек резко двинул тазом вперед и одним движением умело вогнал свой член в пизду учительнице по самые яйца. Химичка отметила про себя его уверенность и поняла, что студент опытный любовник и что наверняка она у него далеко не первая женщина. Сомнения отпали, когда старшекурсник начал её трахать. Словно матёрый мужик, он с силой вколачивал в пизду Инны Алексеевны свой твёрдый хуй и полностью контролировал процесс.
- Давай, еби её! - подбадривали его дружки, надрачивая свои члены и терпеливо ожидая в стороне своей очереди.
Рыжий драл учительницу неистово, словно одержимый. Инна Алексеевна содрогалась всем телом после каждого мощного ебка, с трудом удерживала равновесие. После нескольких минут напряженного секса, женщина почувствовала, как юноша заметно ускорился и ещё сильнее и глубже начал вбивать в неё свой член. Сделав еще несколько мощных ебков, парень утробно зарычал, и, засадив член в учительницу по самые яйца, плотно прижался к ней сзади. Инна Алексеевна сразу же почувствовала, как внутри её затраханного влагалища, запульсировал член насильника. Громко рыча, он кончал, наполняя её горячее лоно своей спермой.
- Отличная пизда! - выдохнул старшекурсник, властно шлёпая и сжимая задницу Инны Алексеевны своей пятерней. - Рабочая!
Спустив сперму, рыжий ещё немного подержал училку на своём члене, словно закрепляя над ней власть, после чего подошел к ней спереди.
- Рот открыла, шлюха! - распорядился юноша, держа член в руке, и когда женщина повиновалась, запихнул его в открывшийся ротик химички. - Давай, облизывай!
Пока Инна Алексеевна облизывала увядающий член рыжего, двое его дружков подошли поближе, желая как можно скорее овладеть химичкой. Один пристраивался позади неё, второй планировал занять место вожака спереди. Рыжий отпустил учительницу только тогда, когда его член окончательно обмяк и был начисто вылизан. Он отошел от женщины в сторону, оставляя её тело своим друзьям.
- Трахайте её. Только быстро, у нас мало времени, - важным тоном заявил он, заправляя член в джинсы. - Нужно ещё успеть на районе там...
Дружки рыжего заняли места и уже пристраивали свои твёрдые члены к учительнице с двух сторон. Вожак же отошел к противоположенной стене и сел на свободную скамейку. Довольный собой и тем, что всё получилось, он с удовольствием наблюдал за тем, как его друзья трахают учительницу Инну Алексеевну. Рыжий успокаивался и постепенно приходил в себя, вырисовывая в голове перспективные планы в отношении столь желанной и ранее недоступной женщины. Юноша невольно вспомнил, как мысленно раздевал Инну Алексеевну на парах... Как под партой поглаживал свой член, представляя, как она ему отсасывает... И как дрочил в туалете, мечтая завалить её и оттрахать прямо на учительском столе...
Отбросив в сторону воспоминания, юноша вернулся к реальности и ещё раз взглянул на учительницу. В позе раком, насаженная с двух сторон на члены друзей, она была неотразима. Её тело волнительно содрогалось после каждого толчка сзади, а полные груди эротично покачивались в такт этим толчкам. Вожак всматривался в её красивое лицо, наблюдал, как каждый раз член друга проникает и исчезает у неё во рту. Реальность значительно превзошла все его, даже самые смелые мечты и ожидания. Окончательно успокоившись, юноша в полной мере осознал, какую власть получил над этой женщиной. Тут же его лицо разъехалось в похотливой улыбочке. Именно в этот момент, Инна Алексеевна раскрыла глаза и покосилась взглядом на развалившегося вожака. Их взгляды пересеклись, и учительница по взгляду подростка поняла, что на самом деле, её неприятности, только начинаются.