Испытание. Часть 3

Вскоре по тропинки со стороны племени Лемпарта показались две фигуры, женщины и девочки, женщина была одета в платье из желтоватой кожи тура, выкрашенной в полосы и пятна под стать тотемному зверю, девочка обнажена, Йер узнала Феу и её старшую дочь – Соулу, когда – то они вместе прошли Обряд, сразу же забеременев. Загорелое тело Соулы понравилось Йер – широкое в тазу, ещё по – детски заострённые но уже довольно крупные груди с большими сосками – плодом старания младших братьев и сестёр каждый вечер сосущих соски старших сестёр, пухлый лобок, на котором мать старательно выщипывала появляющиеся волосы, в щели между складок больших половых губ виднелся крупный клитор, не прячущийся даже в спокойном состоянии – плод старательного вылизывания матерью, сёстрами и братьями. Феу и Соула к изваянию Лемпарта и встали слева, дочь впереди, мать позади, так же как Йер и Тейваз, положив руки на каменный загривок зверя. Из леса послышались мерные удары бубна, на тропинке племени Бэра показался шаман – самотник, живший в лесу у селения племени, он сопровождал воинов на тропе войны, давая испить им перед боем зелья, делавшего их яростными и нечувствительными к боли. Все были в сборе. Шаман провёл ладонью по спине каменного изваяния Бэра и направился к одному из костров, там он стал подсушивать кожу на бубне, поднося его к огню и пробуя звук, наконец он был удовлетворён и вернулся к изваянию Бэра. В проёме между камней входа в Капище показался младший друид – 12 – ти летний мальчик, месяц назад взятый друидами от матери чтобы восполнить магический круг после смерти Старейшего, он был в длинном белом одеянии, на груди мальчика виднелся овальный золотой медальон с изображением солнца и луны, доставшийся ему от Старейшего, пепел от погребального костра которого пол – месяца назад бросили в воды Священного Озера. Мальчик встал между камней и ударил в висевший на перекладине над входом медный гонг, возвестив о начале Обряда. Уруз спешился и отвёл жеребца от дуба, он воткнул глубоко в землю большёй двуручный меч – оружие вождя и накинул на него поводья, он снял с себя всю немногочисленную одежду, оставшись только в накидке из шкуры Люта. Мускулистое тело Уруза, как и тела, практически всех мужчин Племени было покрыто очень слабой порослью светлых волос, только в районе лобка волосы чуть сгущались и темнели, завиваясь кольцами. Шаман ударил в бубен. Частые, размеренные звуки понеслись над поляной отражаясь от опушки леса и возвращаясь обратно. Уруз вернулся к дубу вместе с тремя раганами и подошёл к Йер и Тейвазу.

– Сейчас ты должен будешь доказать, что можешь стать мужчиной. После Обряда я уведу тебя жить среди воинов. Сказал Уруз обратившись к Тейвазу.

– Его копьё достаточно остро, чтобы открыть лоно Наречённой? Обратился он к Йер.

– Копьё моего сына готово выполнить то, для чего оно предназначено.

– Пусть он изольёт семя перед священным тотемом нашего племени, ублажив Люта.

Одна из раган подошла к Тейвазу и, взяв за руку подвела и поставила лицом к кумиру в трёх шагах от оскаленной каменной пасти. Присев она взяла в руку член мальчика и ритмичными движениями добилась эрекции, потом продолжила мастурбацию. Тейваз слегка покачивался в такт движениям раганы. Соулу наблюдала за происходящим, пытаясь оценить с расстояния, велик ли фаллос у Тейваза и как легко он сможет войти в её лоно. Наконец Тейваз резко напряг мышцы ног, выпрямив их, из его груди вырвался сдавленный стон, его член стал толчками извергать семя, белые капли падали на землю у каменных ног кумира, только в этом месте можно было излить семя на землю, принося его в жертву богам, в других случаях это считалось запретным, семя можно было излить только в лоно женщины для продления рода или в рот ребёнка чтобы передать ему часть своей силы. Когда рагана выдавила последние капли семени из обмякшего члена мальчика, Уруз одобрительно кивнул. Он подошёл к Феу и Соулу.

– Лоно твоей дочери готово принять семя и продолжить род? Обратился он к Феу.

– Лоно моей дочери готово породить жизнь.

– Лоно твоей дочери чисто и девственно?

– Таке же как и при рождении.

Две раганы подошли с боков к Соулу и, приподняв её на руках, широко развели ей ноги, третья рагана, оставив окончательно обмякший член Тейваза, подошла и развела складки больших половых губ Соулы, открыв бугорок крупного клитора и розовое отверстие влагалища, между тёмных складок малых половых губ, закрытое девственной плевой с небольшим неровным отверстием посередне. Уруз одобрительно кивнул и раганы поставили Соулу на ноги.

Уруз направился ко входу в Капище и остановился между костров. Йер и Феу стали поспешно развязывать тонкие кожанные ремешки, стягивающие волосы детей, расплетая их косы. Светлые волосы детей рассыпались в беспорядки по их плечам, закрывая спи

ну и ягодицы у Тейваза и достигая коленок у Соулу. Одна из раган взяла Тейваза за руку и повела к Урузу, две другие взяли Соулу за руки и повели за Тейвазом и первой раганой. Рагана подвела Тейваза к Урузу и, надавив на плечи заставила встать на колени. Две другие раганы опустили на колени рядом с Тейвазом Соулу.

– Испей сока жизни дитя. Сказал Уруз, взяв в руку свой довольно крупный член и поднеся его к губам мальчика.

Тейваз с детства помнил как нужно взять в рот член мужчины, как правильно работать языком и губами чтобы получить в благодарность порцию густого семени – считалось, что дети, потребляя мужское семя растут здоровыми, это было единственной разрядкой для мужчин в период между оргиями, изливать семя на землю при помощи рук считалось греховным.

Тейваз, взяв член Уруза в руку, оттянул крайнюю плоть, открыв синеватую головку, он принялся языком облизывать головку по кругу, добиваязь эрекции. Когда член Уруза выпрямился и затвердел, увеличившись втрое, Тейваза взял его в рот, прижав языком к небу и, причмокивая, стал работать языком. Уруз, положив руки на голову мальчика, стал совершать тазом возвратно – поступательные движения. Тейваз придерживал руками член Уруза у корня. Наконец мужчина сжал голову мальчика и шумно выдохнул, обильно изливая семя ему в рот. Тейваз судорожно глотал, но семени было много и белёсые струйки потянулись от уголков губ к подбородку, несколько капель сорвались вниз на живот и коленки мальчика. Теваз высасывал остатки семени из слегка обмякшего члена Уруза, мужчина одобрительно поглаживал его по голове. наконец Уруз вынул обмякший член изо рта мальчика и повернулся к Соулу.

– Покажи дитя, как ты умеешь вернуть силу мужчине. Сказал Уруз поднеся обмякший член к губам девочки.

Соулу взяла член мужчины и, открыв покрасневшую головку, принялась языком, водить о уздечьке. Уруз подёргивался в такт прикосновениям её языка – член сохранял повышенную чувствительность после недавнего семяизвержения. Когда член Уруза стал приобретать прежнюю твёрдость Соулу взяла его в рот, стяраясь вобрать как можно глубже. Мужчина положил руки на голову девочки и принялся как только что мальчика сношать её в рот. В этот раз разрядка произошла не так быстро, семени было меньше и Соулу легко проглотила всё и, сжав рукой член мужчины, выдавила остатки семени себе в рот. Уруз, одобрительно кивая, отошёл в сторону. Раганы, подняв детей с колен, повели их ко входу в Капище, остановив Тейваза и Соулу между кострами они поставили их спина к спине, Тейваза лицом к правому костру, Соулу – левому, стало заметно, что Соулу выше Тейваза почти на пол – головы. Одна из раган принесла миску с ягодами черники и, раздавливая ягоды стала наносить на лобок и левую сторону груди, против сердца, Тейваза священные руны силы и плодородия. Другая рагана нанесла на лобок Соулу знак плодородия, на правую грудь знак воды, на левую – огня, вокруг пупка детям были начертаны знаки солнца. Когда нанесение рзнаков было закончено, раганы развернули Тейваза и Соулу лицом ко входу в Капище. Младший друид протянул руки и, взял Теваза за левую а Соулу за правую руки и потянул за собой, отступая внутрь Капища. Тела детей била мелкая дрожь. Лицо младшего друида осветил первый луч показавшегося над зубчатой стеной леса алого солнца. Шаман чаще забил в бубен, пританцовывая на месте и затянул песню без слов, состоящую из протяжных звуков разной тональности. Раганы слегка подталкивая детей заставили их войти в капище, и последовали за ними сами, матери остались снаружи – вход в Капище разрешался только друидам и детям, не прошедшим Обряда, в особых случаях, как этот, в Капище разрешалось войти раганам. Тейваз и Соулу расширенными глазами смотрели над плечами младшего друида на центр Капища, где стоял гладко отшливованный плоский алтарный камень, глубоко врытый в землю, наверху оставалась лишь небольшая часть, доходящая взрослому человеку до колена. Раганы взяли Соулу под руки и повели к камню, тело девочки, покрытое "гусиной кожей" била мелкая дрожь. Тейваз с младшим друидом остались стоять у входа. Камни стен Капища, внутри были покрыты магическими знаками – символами стихий. У выхода из Капища в сторону полночной звезды по обе стороны располагались каменные изваяния обнажённых Мамы и Вара, выполненые в полный рост взрослого человека, Мама была брюхата с полными, налитыми грудями, Вар сжимал в правой руке рукоять опущенного к земле тяжёлого меча, а левой направлял параллелно земле свой напряжённый каменный фаллос. Очень редко, когда на Обряд приводили одних только девочек и небыло мальчиков, достигших возраста инициации, либо девочек было больше чем мальчиков, раганы подносили девочек к Вару, разрывая им девственную плеву каменным фаллосом Вара, обагряя его девственной кровью и прося Вара и Маму подарить Племени больше мальчиков.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.