Эрогенные зоны старых подружек. Часть 1

История первая. Чувствительные грудки.

X (не подумайте плохого, "Икс", а вовсе не другое слово, которое иногда пишут на заборах) давно не видел S, с тех пор, как они расстались. По ее инициативе. Время шло, он уже плохо помнил даже черты ее лица, как вдруг... Ну, обо всем по порядку.

Жена X взяла отпуск на работе, и уехала отдыхать. Стояла жара, и он, придя домой, принял душ, пил чай и смотрел фильм, который дал приятель. Х уже собирался прекратить просмотр кино и посмотреть новости по TV, а потом почитать Дюма. Хотя новости лучше не смотреть. Там: то милицейский начальник застрелился, то взрывчатку в детсад подкинули, то катер затонул, то автобус с туристами влетел в кювет, то всю семью поубивали. Не любил Х этих ужасов.

Анекдот: Теледиктор: – Добрый вечер, дамы и господа! Ну вот, и хватит о добром...

Старый добрый Дюма предпочтительней. Что может быть лучше "Трех мушкетеров"? Или "Графа Монте – Кристо"? Там злодеи – просто дети по сравнению с нынешними. А фильм приятель подсунул типа "Ja, ja! Das ist faStastich"! По началу, когда такие фильмы были в новинку, любопытно было посмотреть. А так, надоедает, сплошные сиськи – письки, женщины ходят исключительно без трусов и дают без лишних разговоров хоть где. На лестнице, под лестницей, в подворотне, в туалете. Скучно. Но вот эпизод, который Х увидел на экране, кое – что ему напомнил.

Девушке ласкали груди, а она от этого тащилась. Тащилась долго и со вкусом. А на окне квартиры на первом этаже, где девушку ласкал любовник, были раздвинуты занавески. Двое сидели лицом к окну. Мужчина припал ртом к груди девушки, а в это время ее подруга на улице подошла к окну и встретилась взглядом с героиней. Подруга усмехнулась понимающе, показала героине большой палец, поднятый вверх, и притворно сделала губами целующее – сосущее движение. Героиня заулыбалась, и, от того, что за ней подсматривают, ее накрыл долгий оргазм.

За Х с S никто не подсматривал в свое время, но она тоже тащилась от ласк, которыми мужчина награждал ее грудь. Когда это произошло в первый раз, Х даже удивился, насколько груди девушки оказались эрогенными. Они целовались, как обычно. Х дотронулся до ее груди, и она замерла. Х, играя, провел тыльной стороной пальцев по ее правой груди, задержавшись на сосКЕ.

Она глубоко вздохнула, задержала дыхание, будто бы поперхнулась, затем задышала вновь глубоко. Х "прошелся" тыльной стороной пальцев по левой груди, начал захватывать поочередно подушечками пальцев набухшие сосКИ, гладил груди ладонями. Девушка тихонько стонала. Х занимался только ее грудью, не трогая других соблазнительных участков. Он, конечно, виноват, нужно было, лаская ее, раздеть и овладеть, как положено. Но груди были такими соблазнительными, а девушка, видимо, тоже не хотела прерывать приятную ласку.

Оргазм пришел к ней внезапно, трусики, наверно, тут же намокли, и девушке пришлось убегать в ванную, чтобы снять штанишки, подмыться и вытереться насухо. S была сурова, когда вернулась, и заметила, что кое – кого следовало бы отшлепать по попке. Если бы девушка сделала это в тот момент, мужчина не был бы против. Как это романтично: суровая девушка снимает с Вас брюки, трусы, кладет Вас поперек своих бедер и шлепает, шлепает... Но чтоб не больно!"Извращенец!" – скажете Вы. Ну да, есть немножко.

Да, Х мог признаться (теперь уже можно, столько лет прошло!), что он пошел в ванную и украл ее трусики, которые намокли от соков девушки. Он спрятал штанишки в полиэтиленовый пакетик, в карман брюк, и унес домой. Спрятал пакетик в старых запчастях к велосипеду, которые лежали на антресолях. Иногда, находясь дома один, Х доставал эти трусики и нюхал их. Конечно, это фетиш, это, наверно, стыдно, но так было. Хозяйка трусов очень удивилась, не найдя их в ванной, и долго подозревала Х (и правильно делала), но он прикидывался дурачком (не видел, не трогал, не знаю!).

Потом Х переезжал с квартиры на квартиру дважды. Трусы он выкинул во время первого переезда. Ни к чему хранить такой компромат. Это равносильно хранению фото любовницы без трусов. Х понюхал любимые штанишки в последний раз (запах уже "стерся", смешался с полиэтиленовым запахом) и, по – воровски оглянувшись, бросил в мусорный бак. Сейчас он пожалел, что сделал это. Достать бы сейчас их укромного места трусики и уткнуться в них носом.

Честно говоря, Х всегда был озабоченным. В детстве он любил, в отсутствие матери и сестры, надеть лифчик сестры (хотя чашечки лифа при этом не наполнялись тем, чем наполняются у девушек), ее трусики, и прохаживаться перед зеркалом. Потом трусы он с себя стягивал, одну руку запускал под лифчик и тискал сосок, а второй рукой мастурбировал свой член, пока он не брызнет спермой. Иногда он надевал ночную рубашк

у и, задрав ее, лежал в постели и оглаживал свое тело, мечтая, что оно – девичье. После таких игр приходилось быть аккуратным, складывать белье сестры так же, как оно и хранилось в шкафу.

Он опять вспомнил о былых встречах с S. В те, давние времена, Х часто при встречах "атаковал" груди подружки, и всегда успешно. Правда, после случая с намокшими трусиками они стали раздеваться догола и ложиться в постель. Она больше не хотела кончать в штанишки. Однако не всегда Х раздевал ее догола. Иногда просто вытаскивал ее грудки из чашечек лифчика, и так ласкал их. Иногда она бывала в блузке. Главное – всегда без брюк (юбки) и трусов. Конечно, объектом ласк Х становились и ее шея, и спина, и живот, и бедра. Попа и "киска", конечно, не оставались без внимания. Но особенно запомнилось, какими бурными были ее оргазмы при ласке грудей.

Фильм уже кончился, а Х все еще вспоминал свою подружку. Член встал и налился силой. От телефонного звонка Х даже вздрогнул. От неожиданности. Но его удивление было больше, чем испуг, когда он после нескольких фраз разговора понял, что позвонила Она! Да – да, именно та, о которой Х только что вспоминал.

– Я думала, что если ответит женский голос, то спрошу "Это магазин?". Но ответил ты. Ты один сейчас? Отвечай односложно "Да" или "Нет".

– Да.

– Мне повезло. Я вспомнила тебя и решила позвонить. Слушай, прости, что после долгих лет я звоню и обращаюсь с просьбой.

Далее она изложила свою просьбу. Его немного покоробило. Конечно, после стольких лет разлуки заставить позвонить могут только меркантильные интересы. А что он еще хотел? Но Х не отказал и пообещал все сделать, тем более что просьба была пустяковая. Она помолчала немного и спросила:

– Ты не против встретиться? Погода хорошая, прогуляемся.

Они договорились, Х встретил ее в сквере. Конечно, чуть раздалась в бедрах, груди стали крупнее, но шарма не потеряла. Она поцеловала его в губы.

– О, да ты не разучился краснеть!

– Ты и сама покраснела.

– Что ж, это неплохо. Ты располагаешь несколькими часами времени?

– Как говорит один из моих любимых героев "До пятницы я совершенно свободен".

– Только до пятницы? Сегодня уже среда.

– На самом деле, еще две недели совершенно свободен.

– Отлично. Проводи меня. Подруга уехала и попросила иногда наведываться в ее квартиру. Почту из ящика вынимать. И просто проверять, все ли в порядке.

– Поехали.

– Тут недалеко, пройдемся пешком.

– Что – то я проголодался, может, в кафе сначала зайдем?

– Там все есть, в квартире.

– Тогда пошли.

Когда вошли в квартиру, старая подруга закрыла дверь, обняла Х и впилась в губы поцелуем. Вихрем пронеслись мысли о том, что, вот, ей от него кое – что было нужно. Она уверилась в том, что ему по силам поставленная задача. В награду хочет отдаться. Ну, что ж. Все правильно. Он прочел где – то, правда, о проститутках, что они продают свой "товар", а когда этот товар берут, то после "взятия" его, он вновь у продавшей его есть. Тут, как тут, на месте, меж ног. В данном случае Х ей дал не деньги, а выполнит кое – какую просьбу. Она отдастся, он возьмет. После всего у нее между ног опять останется все то, что и было. Вы скажете, что это грубо. А может, старая любовь вспомнилась ей? Да – да, yes, of course. Он слишком язвителен? C est la vie. Не успел Х это обдумать до конца, как S выдала:

– Возьми меня.

– Прямо здесь?

– Для начала здесь. А потом везде. И во все места, в какие захочешь. По всей этой квартире, где захочешь. Пять комнат, кухня, джакузи, туалет. Где твоей душеньке угодно.

Х обнял ее сзади и хорошо запомненным движением положил ладони на ее груди. "Она стала сисястой", – подумал он, но вслух не произнес. Зато она промолвила:

– ТруСЫ.

Ах, да, труСЫ. Их надо с нее снять. Х задрал ей юбку. Это было легко, ведь она сама этого хотела. Присев, он спустил вниз по ногам ее трусики. Она, переступая с ноги на ногу, позволила снять их совсем. "Возьму себе, на память", – подумал Х и сунул их в карман куртки. S заметила:

– Значит, все – таки это ты украл трусы тогда, много лет назад.

– Ну, я.

– Смотри, попадешься с таким компроматом.

– Не попадусь. У меня есть чемоданчик со старыми столярными инструментами. Там и будет храниться эта реликвия.

– А ну, как найдут?

– Не найдут. У меня есть новый набор инструментов. Ими все и пользуются.

– Юбку зря задирал. Ее тоже сними, помнешь или испачкаешь.

– Я с тебя все сниму. Жарко, не замерзнешь.

Х раздел S и повесил вещи на плечики, которые были в коридоре на вешалке.

– Ты тоже разденься, я тебе помогу.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.