Сценки из жизни Алены. Начало
Рассказ первый о жизни Алены, немного мистический, как впрочем вся жизнь Алены. Частично восстановлен с дневника бывшего мужа Алены, он как не странно вел свой дневник, с покаяния его умирающей матери. Может это предсмертный бред, решать вам.
Жила была девочка, да девочка 23 лет от роду. Дружила с парнем, думала о будущем, рисовала радужные планы. А напротив дома, где жил ее парень, стояли потертые временем и судьбами людей хрущевки с низкими потолками, маленькими, затхлыми комнатушками и грязными подъездами.
В хрущевке, в одной из полуторок жила семья, отец, мать и двое из троих детей, старший сын уже был женат и проживал в доме жены с ее родителями.
Было лето, стояла не выносимая жара, старый кондиционер БК гремел лопастями, рычал внутренностями, но создавал живительный ток прохлады. После очередных пьяных выходок отца и сына, мать с дочерью стояли возле окна и смотрели на чуждый им мир хороших машин, красивых огороженных дворов, отлично одетых людей. Смотри, говорит мать, снова та девочка приехала к вон тому парню, я его знаю у него в прошлом году умерли родители, сейчас с помощью своих богатых родственников, которых так не хватает нам, учится в Англии, будущий дипломат. Ма говорит дочка. Он в нашу сторону только под наркозом, да и рано мне еще n лет, дай до 17 дорасти сама убегу. Да я не о том. Говорит мать. Смотри девочка хорошая и одного возраста с твоим братом, семья у нее не плохая, учится в Москве, ездит, как видишь на дорогой иномарке, живет с родителями, хотя у нее есть своя квартира и раз в пять больше нашей. Ма это тебе папин и братца перегар нагадал? Дура ты доча я можно сказать с первых рук узнала, разговорились мы с ней, правда не все, меня потом с их двора охранник попер. И что ты мам хочешь, она под тем же наркозом не глянет на вот это лежащее и пердящее давно не мытое тело. Ну, это доча как посмотреть, ты же знаешь в нашем роду были ведьмы, напишу ка я своей старшей сестре в Ставрополье, подумает пускай, может какую травку пришлет, а то я от него никогда не избавлюсь, хорошо нашлась одна свой залет повесила на твоего старшего брата. Если бы это ма существовало, то жили мы в доме напротив.
Та же комната спустя месяц. За столом четверо, две женщины, два мужчины. Старший с сомнением вертит в руках бутылку вина, нет говорит не буду его пить, в прошлый раз выжрали мы самогон твоей сестрицы я же три месяца жизни потерял, вспомни так траванулся, три месяца ничего не лезло, потом с пива по совету корешей начал, я его это пиво никогда не пил, а тут только им и вылечился. Далее старшая женщина говорит, молчи отец, иначе твой оболтус опять что то напутает, ты меня понял, твое дело ударить, а не калечить этого сосунка, остальное дело уже мое, чтоб синяк на видном месте, останавливай машину не с выезда с их двора, а за нашими домами, иначе там охрана и тебя еще сдадут снова.
Через день буквально, все те же лица, ну что идет? Спрашивает мать у дочери, да идет, давай сынуля на четвертый этаж и чтоб не слинял, пока тебя сестренка не позовет, нет давай иди вместе с ним и отца своего захвати, смотри чтобы не ужрались они. После уже, женщина высыпает на порог пепел из мешочка, достает бутылку вина. Капает дорожку от порога до стола, шепча себе имена той девушки, своего сына и еще что то. И ждет.
Стук в дверь, женщина открывает, перед ней стоит маленькая, ростом в полтора метра худенькая девушка. Вы мама Игоря? Да девушка, а что случилось? Пройди, за порогом правды нет. И тут Алена, а это была именно она, переступила порог, наступив на первую каплю вина. Она нахмурилась, постояла еще переминаясь с ноги на ногу, да ты доча проходи, присаживайся к столу, откушай яблочко, давай я тебе морс налью, прохладный, только из деревни сестра прислала. Алена как робот идет к столу, боясь потерять ту мысль, зачем она сюда пришла. Молча берет из рук женщины яблоко, потом машинально делает большой глоток прохладной жидкости и неожиданно останавливается. Это же вино, а я почти не пью, тем более я за рулем, но мысль, зачем она тут уже исчезла, она слушает голос женщины, которая рассказывает о своем сыне, автоматически прихлебывая вино, заедая яблоком и ей кажется, что она всю жизнь знала и эту женщину и ее сына. Потом она начала проваливаться в сон, заметив, угасающим сознанием, как женщина расстилает перед ней на полу одеяло, остатки сознания позволили ей сползти на него и уже крепко уснуть.
Женщина, уже не скрывая своего ликования, открыла дверь, прикрыв ее за собой пошла наверх. То, что увидели вошедшие в квартиру выгнанные домочадцы, это на одну треть опустошенную бутылку с вином, расстеленное одеяло и лежащее на нем тело девушки, коротенькое платьице задрано выше попы в едином порыве тела лечь, не упасть, а именно лечь, обнажилось гипельно белое кружевное белье. Тело девушки, несмотря на худобу было изумительной формы. Ну что встали, как не родные, принимай сын невесту в дом, три дня у тебя, чтобы она отсюда ушла не просто, женщиной, а матерью. Вступился отец, ты что мать посадят. Женщина, нет, она не захочет. Карина, обращается она к дочери, готовь там постель, отец запри дверь, Игорь иди сюда, помогай раздеть ее, только не рви одежду на ней. Буквально через пять минут была готова постель и лежала обнаженная прекрасная девушка на ней. Давай сын, задергивай шторы на дверях и не стесняйся, нам с отцом это знакомо, а Карине уже готовиться к этому пора. И сама задергивает ситцевые шторы, отойдя от двери шепчет на ухо дочери, Карина, как увидишь, а тут прекрасно видно из коридора, что твой брат будет ебать эту куколку скажи мне, мне надо будет еще кое что сделать, а мы с отцом пойдем чай пить, устала я сегодня.
Через 20 минут женщина идет снова, ну как там? Не знаю мама, Игорь сидит голый над ней. Женщина вздыхает, вот получился, кроме водки, даже девку без матери трахнуть не может. Заходит в комнату, женщина видит, что ее сын сидит между ног спящей девушки и мнет свой вялый член. Она быстро оценивает ситуацию, спрашивая сына, у тебя до нее девушки были? Нет мама. Начинаются взаимные упреки, которые можно завершить одной фразой, а ты же почти постоянно пьяный. Так надо спасать положение, сиди ровно, Карина иди сюда, ты порно фильмы смотрела? Смотрела, я сама видела, соси у брата, пока у него не встанет, соси я сказала. Карина слегка смущаясь подошла к кровати, протянула руку к члену, нет ей было не в первый раз, она в свои 16 успела подержать члены во всех местах. Но сама пикантность ситуации заставляла по новому биться ее сердце. Она принялась сосать член так, что подняла бы его у мертвого, но через 5 минут замерла и уже на пол начала сплевывать сперму брата прямо на пол. Ты что козел не мог сказать, что ты кончаешь? Орала Карина на брата. Мама он в меня кончил идиот, у него вообще не шевелится даже. Блядь доча, ты что орешь, как в первый раз. Беги за братом быстро и смотри, чтоб он жену не припер с собой, а ты одевайся и сиди на кухне пока.
Через час кто то постучал в дверь, женщина быстро вытолкала мужчин в комнатку, отец временами бормочи пьяным голосом что то, зови меня и задернула там шторки. Закрыв дверь из основного коридора в проходную комнату, открыла дверь, на пороге стояли мужчина и женщина хорошо одетые, еще один мужчина в форме охранника из того дома. Седеющий уже мужчина поздоровался и спросил, наша дочь зашла в ваш дом, где она? Женщина ответила, она с сыном. Сначала они чуть не передрались, но потом сын уговорил ее поехать с ним и его друзьями на их автобусе на пикник, гдето и женщина назвала примерное место, приедут обязательно он ее сразу проводит домой в целости и сохранности я вам обещаю. Вы извините не могу вас пригласить, у меня муж пьяный, сами понимаете и смущенно развела руками.
После ухода, женщина стала куда то звонить, отец ее спросил, ты куда мать звонишь? А ты не понимаешь, мозги все пропил, ее тут держать нельзя, утром они придут с участковым, рисковать выносить ее тоже нельзя, звоню бывшей соседке, не даром я за ее квартирой присматриваю, да белье после постояльцев меняю, убираю, вот и пригодилась квартирка то. Переговорив с бывшей соседкой, все заворачивайте ее и несем в соседнюю квартиру. Когда было все сделано, даже перенесено вино с фруктами, пришла Карина, следом за ней шел хмурый брат Олег. Женщина с двумя сыновьями уединилась в соседней квартире, напоследок сказав Карине, чтобы отец не напился.
Захлопнув за собой дверь, женщина сказала Олегу, сын ты один нас можешь сейчас выручить, вон девка, она невеста Игоря, поставила условие, или уйдет от него, или он сделает ее беременной, а у Игоря не работает, переволновался, пришлось напоить ее. Трахни ее, у тебя три дня. Олег не разговорчивый от природы, сходил в комнату, посмотрел на прекрасную девушку. Мне что ее при вас трахать или вы уйдете? Нет сын, мне надо кое что сделать, чтобы она не поняла, что ты ее трахаешь, так что при нас. Олег пожал плечами и начал раздеваться. Мама смотри, она просыпается. Женщина быстро налила вина совсем чуть чуть, приподняла голову уже слегка проснувшейся девушки, пей милая и та выпила, снова моментально уснув. В это время Олег уже деловито садился между ног девушки, а она красива, может подождем пока Игорь сможет? Давай Олежек не тяни. Олег просунул руки под ножки девушки, положив под ее попу подушку. Слегка раздвинул миниатюрные ножки и начал давить вмиг затвердевшим членом на ее лоно, смажь слюной бестолочь, она девственница. Олег послушно см
очил свою головку слюной и начал вновь давить на нежное лоно девушки, та зашевелилась, Олег остановился. Продолжай успокоила его мать, она как будто в полу сне, но тебя не вспомнит. Олег продолжил давление и вот, его головка преодолела давление и проскользнула внутрь, Олег как опытный уже мужчина начал идти дальше, медленно, но настойчиво погружаясь внутрь девушки, все смотрели как завороженные. Вдруг лицо девушки изменилось, на нем отразились гримаски боли. Даже во сне девушка руками взялась за торс Олега пытаясь отодвинуть его, но Олег вдруг резко нажал телом вниз, войдя полностью в Алену, та резко закинула головку на подушке издав стон боли. В это время Олег начал ритмично раскачиваться над Аленой и та уступила, расслабив тело, на лице проступила подобие удивлени, девушка начала стонать, сначала тихо, еле слышно. Потом вдруг ее тело вновь напряглось, она подалась навстречу Олегу и замерла с ним в верхней точке. Она повисла на плечах и ступнях своих маленьких ножек, слившись с телом Олега, раздался благодарный не чем не приглушенный стон и девушка рухнула на кровать, Олег не успел за ней, оставшись висеть над Аленой с окровавленным членом. Женщина, молча глядя на каменное изваяние, побледневшего как смерть Игоря подала Олегу полотенце. Он как истинный мужчина вытер тщательно тело Алны, обтер свой член. Мать тихо сказала ему, продолжай. И Олег уже никого не стесняясь, перевернул тело Алены на живот и уже сзади вошел в нее, послышались ритмичные хлопки, постанывания девушки. Олег не останавливаясь издал стон, ооооо хорошо. И начал двигаться более медленно, кончая в Алену. Ну вот и хорошо, сказала мать. Теперь отойди, она взяла мешочек из которого вытряхивала пепел и смазала на него кровь с Алены. Теперь все сделано, можете отдыхать. Олежек ты давай не стесняйся она до утра твоя, начнет просыпаться давай ей понемногу вина, но сам его не пей. Время уже позднее, надо спать, часа через три тебя Игорь с Кариной сменят, ты поспишь. Мать легонько подтолкнула Игоря к двери, иди спать. Когда за ним закрылась дверь, она спросила. Олег, что ты хотел сказать? Мам слушай моя жена мне не дает в задницу, можно я этой вставлю. Она посмотрела на Алену. А почему нет? Пусть привыкает. Только смотри, она хоть и спит, а как будто и нет. Сверху соседям то не слышно, там соседей нет коридор, а вот между нами одна тоненька стена из камыша, дождись, пока мы уснем, чтобы не слышали ее криков, все же не забывай невеста младшего брата перед тобой. Не спи пока тебя не сменят. Да и вымой хрен после ее жопы.
Женщина вышла быстро заперла дверь, вошла в свою квартиру. Я так понимаю все хотят спать, волевым голосом утвердительно сказала она. Карина послушно легла на диван, Игорь уже давно ворочался на полу рядом, женщина прошла и легла в маленькой комнатушке рядом с мужем. Все спим, я вас с Кариной в три часа разбужу, смените Олега. Наступила тишина. Которая только усиливала звуки, казалось даже слышно дыхание людей не только в этой квартире, но и за стенкой.
Вдруг минут через десять стало слышно, как за стеной, поднялся Олег, сходил на кухню, видно курил. Потом снова заскрипела кровать, стало слышно, как на ней он передвигает Алену. Вот нетерпеливый, проворчала мать. Стало слышно как Олег начал двигаться разогревая себя. Потом звуки замерли, но через некоторое время они услышали как в голос застонала Алена. Потом еще один раз, чуть громче, потом уже не прерывась в голос стонала Алена, было слышно, как над ней двигается Олег, кончилось все его победным криком.
После ухода матери, Олег лег, долго целовал и пощипывал понравившуюся ему девушку, мял ее упругую девичью грудь, Слегка довернув ее от себя мял и тискал девичью попу, он был горд тем, что наконец ему досталась целочка. Потом встал покурить, чтобы немного прийти в себя. После этого уже на кровати перевернул Алену на живот, взял руками за две ягодицы и долго мял их, растягивая в стороны, чтобы основательно рассмотреть тайный пока для него вход. Наконец он остановился, смочил слюнями свой конец и вход у Алены и начал сначала легко, но все усиливая нажимать членом, пытаясь войти. Два раза член пытался проскользнуть и войти ниже, пока Олег не притянул к себе Алену широко раздвинув ей ноги. Олег снова приставил смоченный в слюне член к попе Алены и уже начал давить плавно усиливая нажим, было видно как головка все больше расширяет себе вход и когда она уже готова была погрузиться в Алену. Алена громко застонала, сжала ягодицы и вильнула телом вытеснив на врем член Олега. Олег взял две ягодицы в руки нажал на них открывая вход и вжав попу Алены в подушку, он вновь начал входить наблюдая за тем как головка сначала сама слегка сминается, а потом преодолев усилие резко праваливаетс на половину, Алена вновь вскрикнула и пыталась пошевелиться. Воспользовавшись этим Олег вновь усилил давление и наконец головка провалилась и неожиданно мягко член вошел внутрь на половину, Алена уже стонала в голос не переставая, Ее маленькое женское тело все покрылось потом. Олег отпустил руки, начал двигаться, постепенно вход все глубже и глубже, его охватил инстинкт первобытного человека, под ним кричала и извивалась самка, такого восторга он не испытывал никогда, оргазм наступил очень быстро, бурно и не предсказуемо. Олег лежал на теле задыхающейся под его весом Алене, прислушиваясь к себе, к своим ощущениям. Потом медленно скатился с нее, Продолжая гладить и ласкать прекрасное, обнаженное тело, пухлые губки, смахнул с закрытых глаз слезы. Он вдруг осознал, что влюбился в Алену совершенно не зная ее. Олег нежно развернул спящую Алену к себе и прижал ее очень нежно. Тот год, прожитый им со своей вечно не довольной, сварливой, уже в эти годы полноватой женой, Первый и последний секс перед свадьбой, где она даже не скрывала, что была в этих делах гораздо опытнее его. Родившаяся девочка, носиком похожая на него, а остальное. Все это промелькнуло в его воспаленном в лихорадке мозге и вылилось в единственную фразу. Алена, любимая я не отдам тебя никому.
Поэтому когда в три часа утра зашла его мать с братишкой и сестренкой, Олег стоял перед кроватью, за ним лежала в удобной позе, полностью укрытая Алена. Мама сказал Олег, я ее забираю, она моя, а ему вы еще найдете. Мать встала в позу, руки в бок, ну ты посмотри на ухажера, не твоя она, его, остынь по хорошему, трахать ты еще ее будешь и не раз, ребенок от тебя, что тебе еще надо. Собирайся и иди домой, надеюсь то, что ты сделал мне хватит. Ушел я сказала. И Олег подчиняясь матери ушел.
Так Игорь мы меняем планы, переносите ее отсюда, утром будем будить.
В комнате. Снова командует женщина. Расстели матрас напротив дивана. Одну подушку им на двоих и укрываться не давать. Женщина задумчиво смотрит на то, что у нее получилось. Смотрит как ее муж не отрываясь смотрит на лежащую, обнаженную Алену. Уже шесть часов. Скоро она проснется. Давай Игорь ложись рядом, так, возьми ее руку и обожми пальцы вокруг своего члена. Что бы она не делала не просыпайся.
В мозгу Алены сквозь липкий туман стали слышны голоса женщина разговаривала с мужчиной. Да отец, в наше время молодежь не устраивала таких оргий, хотябы стыд был, И где он эту шлюху подцепил нам на голову. А мне говорила из порядочной семьи, еще женится на ней собрался. Алена начала чувствовать свое нывшее от боли тело. Она приоткрыла глаза. То что она увидела. Она лежит в обнимку с полуобнаженным парнем, засунув руку ему в плавки и сжимая его член. На парне одеты плавки, на ней ничего нет, страшно хочется в туалет, сзади нее раздаются голоса. Алена взглядом поискала чем бы прикрыть свою наготу, ничего не нашла, рукой прикрыв груди, начала разворачиваться на голоса.
Она увидела комнату в одной части стоял в углу квадратный маленький стол, рядом стоял маленькие облезлый сервант, на ножках рядом с ней стоял интересного вида телевизор, она видела такие в музеи радио в Москве. Напротив нее стоял диван на нем сидели мужчина и женщина лет 45 – 50, смотрели в упор на нее. Алена прикрыла второй рукой свое лоно, где я, где моя одежда, что со мной было? Эти вопросы она задала хмурой женщине. Девочка ты что, ничего не помнишь? Сначала пришла в наш дом защищать своего жениха, потом увидела моего сына, о чем вы говорили не знаю, но он забрал тебя на пикник, на который уезжал с друзьями. Уже ночью сын привозит тебя пьяную. Ты здесь устраиваешь концерт, Ходишь в обнаженном виде перед нами всеми, говоришь что любишь моего сына и родишь для него наследника. Мы еле тебя уговорили уснуть. Одежда твоя на кухне, но там только платье, ты приехала уже без нижнего белья, сын мне сказал, что все ты выбросила в реку и при куче народу ходила вот в таком виде, уже ближе к автобусу он уговорил тебя одеть платье. Ты откуда девочка взялась на нашу голову? Смотри у меня юноша ранимый и просто так переспать с ним ради залететь у тебя не получится, если надо я к твоим родителям пойду, покажу как ты тут голяком перед сыном выплясывала, как народ на пикнике смущала. Решила выйти замуж за него выходи я не против, но не так же как это делала ты. Сейчас иди домой, подумай, а мы тебя завтра ждем. Алена встала, тихо прошла в туалет, нашла и одела свое платье, тихо закрыла за собой дверь. Она спускалась по лестнице, в ней боролись чувство стыда, безысходности, что она так потеряла свою девственность, все складывалось в тяжелый разговор с родителями и если она еще и беременна, то обязана выйти замуж за отца будущего ребенка.