Захват

Операция по эвакуации проходила сумбурно и суматошно, и в дальнейшем просто переросла в бегство сломя голову. Следом, выбивая войска, зашли враги. Ничто, ни жаркое лето с безжалостно палящим солнцем, ни отчаянное сопротивление, не снизило темпа их наступления. И вот уже улицы пылают, пули хлещут по стенам и свистят вокруг. Все кто не успел уехать или сбежать закрылись по своим квартирам в душных стенах, так как электричества нет и никакого кондиционирования нет. Выстрелы переросли в одиночные, и стало понятно, что войска ушли далеко. Солдаты врага пошли по квартирам и дворам.

Олег забежал домой, что бы собрать жену с трёхлетнем сынишкой и бежать куда глаза глядят, но из за усилившегося обстрела он побоялся выходить с ними из квартиры а потом уже было поздно. Теперь сидели тихонько ждали ночи, что бы попробовать исчезнуть в темноте, может даже воспользоваться какой ни будь из брошенных машин сорвав предварительно номера.

Олег - 40 лет, толстоватый мужчина с лысиной, что вполне облагораживает в таком возрасте, роста среднего, всегда казалось ему, что для полного счастья нужно быть выше 180, но приходилось довольствоваться на десяток сантиметров меньше. Лариса была симпатичная женщина 34 лет с длинными волосами ниже лопаток достаточно хорошей грудью и задом, который на радость многих глаз казалось был шире её плеч и выделялся своими округло ореховыми формами, хотя на самом деле она была гармонично сложена для своего маленького роста в 163см. Она всегда старалась следить за своей фигурой по этому гитарно - контрабасная форма сохранялась безупречной. Мишка сын, забавный парнишка похож больше на отца, чем на мать.

Жара и переживания вымотали их. Они сидели вспотевшие от всего того в гостиной своей трёх комнатной квартиры. Олег был по пояс голый в шортах, Лариса в легчайшем летнем платье, наивный белый горошек на розовом фоне без лифчика, что давало полную свободу её груди и в стренгах которые слабо просматривались через тонкую ткань Особенно когда она наклонялась и платье нежно обтягивало его. Крашенный в очень чёрный цвет волос был собран в хвост наверх и напоминал хвост у породистой лошадки.

Солнце склонилось на западе, когда за дверью на лестнице раздались громкие гортанные крики врагов. Судя по всему, они выбрасывали, кого-то из квартиры и была жуткая возня. Раздался оглушающий стук в дверь. Наверное били ногой в армейском ботинке. Олег не решался открывать но когда удары стали не прекращающиеся открыл в надежде, что их мирных жителей без оружия и говорящих по-русски не тронут, да и ребёнок ещё маленький.

Дверь распахнулась и перед его взорами появился высокий похожий на гориллу с большими руками араб судя по всему какой то вожак. На площадке была возня. Соседа старика выволакивали на улицу, его дочь истошно вопила внутри.

Араб грубо толкнул Олега, он только и успел произнести: «Э-э», и прошёл в гостиную. Окинув всё и вся взглядом задержавшись с интересом на Ларисе крикнул: «Мухаммед! Тааль!» Забежал ещё один, но помоложе. Продолжая, что-то говорить ему отрывистыми словами он указал на Олега и на дверь. Второй схватил Олега и сильно толкнул на площадку, так что он не успел даже схватиться за дверной косяк и упал снаружи. Там получил ещё и удар ногой, после чего затих тяжело дыша. Дверь захлопнулась. Лариса стояла с ужасом в глазах и прикрыв рот ладонью. Было тихо. Миша сидел замерев на диване посматривая на чужого дядю так бесцеремонно ворвавшегося к ним в дом.

Араб развалился в кресле, посмотрел с низу вверх на Ларису и окрикнув сделал ей знак повернуться вокруг себя. Потом ухмыльнувшись сказал по английски с жутким произношением: «Ю гуд, бой гуд!! Андерстенд?» Лариса кивнула в ответ.

 - Ай слип хир! Андерстенд!

 - Ай ёр босс нау! Андерстенд?!

 - Фуд... фуд... гоу

Лариса поплелась на кухню приготовить что нибудь своему новому хозяину. Ужасно что нельзя кричать, драться что бы не причинить вред сыну. Вообще ужасно что так всё повернулось, да ещё так резко и неожиданно внезапно.

Внесла на подносе немного хумуса с Питами и котлетами, поставила на журнальный столик наклонившись и показав свою хорошую грудь. Араб придержал левую рукой и немного сж

ал. Она дёрнулась но смолчала. Он произнес «Гуд» и принялся чавкая и посматривая на неё поглощать.

За окном уже совсем стало поздно, Лариса сказав что пора укладывать ребёнка мелькнув стренгами сквозь платье, вызвав громкий выдох у изголодавшегося по женщинам араба. Убежала в комнату ребёнка. Пока она его укладывала он что то её спрашивал, она что то отвечала, думая о том что бы он скорее заснул и не слышал того что ожидало её с минуту на минуту, отчего у неё дрожали коленки, которые скоро будет лапать эта Горилла давя своим огромным телом. Ведь она ниже его плеча,... боже мой...

Выйдя из комнаты, когда Миша засопел, она шмыгнула в ванную умыть руки, после чего обречённо пришла в гостиную, где араб щёлкал телеканалами что то ища. Увидев её он остановился и показал подойти поближе. Дрожа всем телом, она приблизилась к нему. Сейчас она была чуть выше его сидящего на диване. Он обеими руками схватил её за ягодицы и притянул к себе. Она упёрлась в его плечи руками, и так и осталась когда он поднял её. Его ручищи мяли её задницу под платьем и при этом, он нёс её в спальню тяжело дыша. Оказалось что он уже в футболке и без ремней. Ударившись о потолок, Лариса пригнулась к нему и ощутила жар исходящий от его шеи.

Он резко бросил её на кровать, она подпрыгнула и платьице совершенно оголило её ножки и попу. Он рывком скинул с себя штаны и рухнул рядом с неё. Не теряя ни минуты, он подтащил её к себе и левой рукой порвал ненужное уже платье. Она вскрикнула от неожиданности. Ее грудь беззащитно висела перед ним и только маленькая полоска ткани прикрывало то к чему он стремился. Она застонала пытаясь дать хоть какой то отпор, но он легко отбросил её руку и продолжая движение левой рукой наполовину навалившись на неё засунул руку под стренги. Она ощутила, как его пальцы проникли в неё и потом резким движением сорвали последнюю преграду. Лариса ойкнула. Он схватил левой рукой за хвост волос на голове. Немного потянул назад и тут же она почувствовала его член вторгающийся в неё так же бесцеремонно, как и его хозяин в её жизнь. Она упиралась в его грудь подбородком и выдыхала в такт его толчкам немного постанывая от тяжести. Член его орудовал в ней как поршень большого дизеля, и нехотя сравнивая с мужем сравнивать было нечего. Со стороны выглядело как будто огромная человекообразная обезьяна трахает белую женщину. И только сиськи болтаются по сторонам, и две ножки вздрагивающие в такт, да и поскрипывание кровати смешанное со слабыми стонами, которые только больше его заводили. Наконец то он тяжело задышал, зарычал и начал заливать её спермой, которая казалось её заполнит её всю. Всё стихло.

...

Араб тяжело дышал отвалившись на спину. Потом встал и вышел на кухню, попить воды. Ларисе захотелось немедленно помыться, да и вообще не выходить из душа никогда. Может даже утопиться? Да нет! Нет, конечно. Как же ребёнок. Ведь в конце концов все эти страдания ради него... Она встала с кровати и направилась в душ. Но столкнулась в коридоре со своим мучителем, который выкрикнув что то по арабски схватил её за хвост волос и потащил на кухню.

 - Ой, ой! Пусти!

 - Перестань! Ай! Ой!

Он наклонил её на кухонный стол, придавив всем телом. Потом прижал лицом к столу придерживая за затылок и безо всякого труда вошёл в неё сзади громко шлёпнув по её роскошному заду. Лариса чувствовала, как его мошня бьёт по её заду. Если задуматься с положительной стороны, то так от души её давно никто не трахал. Мысли про это привели к тому, что постанывать она стала ещё громче, то ли от удовольствия, то ли от тяжести насильника. Он снова завёлся от её жалобных с писком стонов, схватив одной рукой за грудь а другой держа хвост с рыком зверя начал бурно кончать в неё со всей силой вдалбывая свой член, что она почувствовала его почти под сердцем. Отпрянув от неё, он вышел. И она услышала что он рухнул на кровать. Теперь уж точно она доберётся до душа. Стоя под освежающей и очищающей водой её мучали смешанные чувства о своё будущем. А если он будет здесь долго? А если навсегда она с ним? Может попробовать добиться его расположения? Боже! А что стало с МУЖЕМ! Где Олежа?...

Продолжение следует...

е-mаil автора: dеrflо[email protected]аil.ru

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.