Игра "Спит или не спит"

Возвращался из командировки. Рейс перенесли на 21:15, а фактически взлетели после 22 – х. Да еще подсунули вместо боинга старую тушку. Расстояние между креслами в Ту – 154 предельно маленькое, к тому же на половине кресел спинка не фиксировалась в вертикальном положении. Газет не дали, телевизора нет. На ногах с утра. Так что, приняли пищу, и большинство попыталось отдаться в лапы Морфея, не смотря на тесные неудобные кресла. Моя ассистентка сидела у иллюминатора, а я возле, по ее левую руку.

Это была молодая, миниатюрная женщина с неплохой фигуркой и миловидным лицом, обрамленным светлыми волосами, завитыми в мелкие кудряшки. Ее светло – русые от природы волосы были выкрашены в цвет, которому я не подберу название, но с явным оттенком «рыжины».

За три дня командировки я не сделал никакой попытки сблизиться. Мы и раньше общались только формально, между нами как будто была стена, которую никто не пытался преодолеть. Наверное, с моей стороны, как мужчины, тем более старшего по возрасту такое отстраненное поведение было не очень вежливым. И самое главное, что меня это никак не заботило. Не то, чтобы я ее не рассматривал вовсе как сексуальный объект. Но где – то там, на третьем плане. Наверное, она была вполне миловидной и привлекательной, но, почему – то меня раздражал ее стеснительный, как бы извиняющийся смешок каждый раз, когда она произносила что – нибудь искреннее, или просто выражала свое мнение. Короче, полное отсутствие как душевного соприкосновения, так и желания сблизиться.

Девушка сидела чуть – чуть раздвинув ноги, обтянутые в светлые летние брюки, и скрестив руки на груди, или под грудью (груди у нее небольшие) и дремала, или пыталась дремать. Я тоже погружался в полудреме, откинувшись на спинку кресла, которое я не стал опускать в нижнее положение, дабы не доставлять неудобства сидевшим сзади. Для удобства я чуть повернулся в сторону моей соседки, правая рука моя лежала на подлокотнике и мой мизинец едва заметно коснулся левого колена девушки. Я приоткрыл глаза – девушка, казалась, ничего не заметила. И в этот момент меня посетила хулиганская мысль. Лететь еще пять часов, как – то же нужно убить время, почему бы не поиграть? Я подумал, притворюсь спящим, и буду потихоньку опускать ладонь на ее бедро. Интересно, как она отреагирует?

Следующие часа полтора я был полностью поглощен этой игрой. Я притворялся спящим, но при этом и не был полностью в сознании, находясь в состоянии приятной полудремы на грани

це сна и бодрствования. Да и то, чем я занимался, вряд ли бы мне пришло в голову, будь я «в трезвом уме и твердой памяти». Моя рука завоевывала ее бедро миллиметр за миллиметром. Только минут через 20 мои полусогнутые пальцы тыльной стороной лежали у нее чуть повыше коленки. После этого, также неспешно я стал продвигаться вверх по бедру, переходя на его внутреннюю сторону и поднимаясь вверх, к обтянутому тканью треугольнику, возле которого сходились ее стройные ноги.

Еще через полчаса моя рука лежала почти на внутренней стороне ее бедра и до лобка оставались какие – то пять сантиметров. Я видел это в те моменты, когда украдкой приоткрывал правый глаз. Ладонь моя еще не раскрылась до конца, и только внутренняя часть моего большого пальца наслаждалась теплом ее ноги через ткань. За последние полчаса девушка несколько раз шевелилась и даже несколько раз, как будто бы, отодвигалась от спинки своего кресла. В такие мгновения я замирал, но она не сделала попытки убрать мою руку. Я гадал – спит она или нет. И предположение, что все – таки не спит, возбуждало, добавляя остроты в игру.

Она по прежнему сидела, сложив руки на груди, чуть отвернувшись в сторону иллюминатора. Через несколько минут ребро моей ладони практически коснулось сгиба между ее бедром и лобком, ладонь моя раскрылась и всей поверхностью легла на внутреннюю сторону ее бедра. Через пару минут мне стало мало простого ощущения тепла ее мягкой внутренней поверхности бедра в моей ладони, я чуть – чуть нежно сжал расслабленную женскую плоть и теснее прижался ребром ладони к тому месту, где сходились ее полуоткрытые бедра.

В этот момент по ее бедрам прошла волна дрожи. И по тому бедру, на котором лежала моя ладонь, и по противоположному, которого я касался костяшками пальцев. Она не вздрогнула, напрягая мышцы, а именно мелкой дрожью задрожала кожа под моими пальцами, и это продолжалось секунды две или три. Я почувствовал, как она мягко взяла мою руку своими ладошками, аккуратно приподняла ее и положила на подлокотник. Я зажмурил глаза, замер. Потом, немного посидев в неподвижности, сымитировал пробуждение – открыл глаза и поудобнее устроился в кресле. Она по прежнему спала, или делала вид что спала. Мой член, оттопыривал тонкую ткань моих летних джинсов. Деться от этого было некуда, да я не очень то и стремился. Может быть, наоборот, мне хотелось, чтобы она заметила мою эрекцию.

С меня слетели остатки сна и вместе с ними очарование момента. Игра закончилась.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.