Американские горки. Часть 1
Вообще – то Саша хотел поехать на юбилейную встречу со своими университетскими однокашниками один. Но жена Инна состроила гримаску, надула свои пухлые алые губы, и даже почти день не разговаривала. Против таких "аргументов" муж не устоял, и счел необходимым взять свою благоверную в это краткосрочное путешествие в Большой Город. Эта поездка планировалась Сашей как лирическое отступление от рутинной семейной жизни, как мимолетное возвращение туда, гдеn лет назад он расстался со многими друзьями, веселой и бурной студенческой жизнью. Он надеялся припасть к ступеням alma mater без сопровождения Инны. Увы...
Добрались налегке, быстро, в гостиницу решили не селиться – частники предлагали неплохие съемные квартиры. Саша выбрал недорогую однокомнатную квартиру в высотном доме в самом центре Большого Города. Когда Инна впорхнула на балкон, перед ней раскинулась красивейшая панорама, приведшая ее в восторг.
– Саш, смотри как красиво! А ты меня брать не хотел!!! – упрекнула супруга женщина.
Муж не сомневался, что ее появление перед однокурсниками вызовет реакцию, граничащую с фурором. И это льстило его самолюбию. Соблазн продемонстрировать свою жену однокашникам был велик. 28 – летняя Инна и впрямь выглядела замечательно. Ростом примерно 170 см, пропорционально сложенная, грацией напоминающая Багиру, женщина с чудесно завитыми волосами, собранными назад в замысловатый узел с помощью заколки, и большими изумрудными глазами. Ну, и еще аккуратная небольшая грудь, манящие полушария крепкого зада и чувственный коралловый рот. Кстати, именно пикантная припухлость губ придавала облику Инны мощный эротизм. Короткое легкое платье, облегавшее фигуру и подчёркивавшее её красоту, открывало круглые колени, длинные загорелые ноги – они были стройны и красивы, линия икр плавно переходила в ахиллово сухожилие, а подъём стопы был высок. Красоту ног подчёркивали изящные босоножки на "шпильке".
Саша непроизвольно залюбовался своей женой, оценив ее шарм и привлекательность. Он ощутил желание увлечь эту бронзовую резвую кобылку в кровать, но в планы жены это явно не входило. Сноровисто распотрошив дорожную сумку, она схватила огромное махровое полотенце, попутно сунула в руку какой – то пакетик, и пронеслась в ванную.
... Он женился на Инне 7 лет назад, уже пожив некоторое время в Центре провинции, куда он приехал сразу после учебы в шумном Большом Городе. Быстро устроился на работу, и с жильем не было проблем – от бабушки ему осталась уютная "полуторка". И свое счастье нашел здесь же, в соседнем с его офисом кафе. Стремительная и стройная, мило надувающая пухлые губки Инна ему понравилась сразу.
Несмотря на довольно яркую внешность, молодая жена в постели проявляла сдержанность, ласок особенно не расточала, правда и от супружеского секса не уклонялась. Так они и прожили период, незаметно подойдя к порогу некоей пресыщенности отлаженной и тихой семейной жизнью. Детей у них не было – с ними решили подождать. 33 – летний Саша в целом был доволен супругой, хотя иной раз между ними происходили пустяковые размолвки, что заставляло Инну в очередной раз надувать свои алые полные губки. Изменяла ли она ему? Саша не мог поручиться стопроцентно, но был склонен к тому, что жена ему верна: она не давала повода заподозрить себя, да и секс, судя по ней, не был для нее очень важен...
Инна появилась – свежая, пахнущая какими – то приятными ароматами, которыми благоухают женщины, выходя из ванной. Когда жена нагнулась, чтобы выхватить из сумки необходимые вещи, к Саше опять подступила волна желания. Уж очень аппетитно выглядели упругие ягодицы, и ему сильно захотелось погрузить свой возбужденный член во влажное пространство между ее ногами, сейчас прикрытое узкой планкой полупрозрачных трусиков. Словно угадав намерения супруга, Инна выпрямилась, озорно метнула на него взгляд своих изумрудных глаз, замотала головой.
– Саша, надо собираться, ты лучше пойди, ополоснись, – проговорила жена, сосредоточенно вертя юбку и платье.
Когда муж вернулся из ванной, Инна уже была одета. Легкая светлая юбка, доходившая почти до середины бедра, розовая блузка, через которую проглядывали кружева бюстгальтера, летние туфельки на высоком каблучке эффектно аккомпанировали великолепной точеной фигуре жены. Волосы, собранные сзади в кудрявый пучок, открывали нежную длинную шею. Обворожительный запах французских духов следовал за Инной приятным шлейфом. В глазах ее горел энергичный огонек.
– Ну, я готова, – Инна сделала эффектный круг, отчего юбка вспорхнула ввысь, обнажив вначале женский холмик между ног, спрятанный в тонкие трусики, а затем чудесные полушария попки.
Конечно, жена сразу привлекла всеобщее внимание, особенно двух Сашиных друзей. Валерка, известный на курсе ловелас, не спускал с женщины взгляда, а его друг Женя сыпал комплиментами как из рога изобилия. Кстати, ему всегда удавалось быстро переходить на свойские, абсолютно дружеские отношения – причем, со всеми. У тех, кто с ним общался более 5 минут, сразу возникало ощущение, будто они знакомы тысячу лет, и быстро переходили на доверительную волну. Женька этим удачно пользовался – и в работе, и в связях с женщи
нами.
Вот и сейчас он распустил свой павлиний хвост, очаровывая Сашину жену. И это ему удалось: Инна уже смеялась над его рискованными анекдотами, как должное воспринимала довольно близкое расстояние, образовавшееся между ней и Женей. Саша живо общался с однокурсниками, и на время упустил свою жену из виду. Через некоторое время он обратил на нее внимание: Женя что – то увлеченно рассказывал, она с интересом внимала, а шустрая рука мужчины уже покоилась на ее округлых коленях.
Потом пошли в парк, в ресторан. Под воздействием спиртного и щедрого летнего солнца народ совсем раскрепостился, образуя маленькие компании, кочующие от одной стороны стола к другой. Саша вновь оставил супругу на попечение Жени, пойдя в противоположный угол. И застрял там основательно. Когда вернулся, увидел Инну, сидящую между Валерой и Женей. Судя по тому, как покраснели ушки жены, и как она с восхищением и любопытством посмотрела на Валеру, Женя, очевидно, в красках рассказывал о победах известного ловеласа.
– А вот и наш счастливый муж! – провозгласил Женька, впрочем, не делая попытки уступить место. Зато тут же предложил наполненный до краев бокал. Выпили. Саша потянулся за тарелкой с закуской, и случайно выронил из рук салфетку.
– Я подниму, подниму, – заторопился Женька и, абсолютно не комплексуя, забрался под стол. Скатерть на столе была недлинной, и ребята, похоже, этим неоднократно попользовались: высоко задравшаяся легкая юбка Сашиной жены, нисколько не препятствовала обозрению ее прелестей. Муж решил удостовериться в правоте своих предположений, и тоже опустился под стол. Да, зрелище было настоящим подарком для ценителей! Между тугими бедрами жены – скромный треугольник почти прозрачных стрингов, плотно облегающий её промежность. Сквозь тонкую материю трусиков явственно проступали половые губы. Инна разомкнула бедра немного шире, будто на блюде подавая эротическую панораму своим зрителям. Один из них был муж, а другой – мужчина, которого она знала пару часов.
Распаленная неприличными анекдотами и рассказами Женьки, опьяненная вином и еще более – обаянием двух приятных мужчин, – Инна испытывала вместе с бесшабашным восторгом какое – то вязкое томление. Все происходило будто бы не с ней, все было впервые, и все это ей нравилось, завораживало, пугало и одновременно влекло. Инна ощутила приятные чувства в области живота и промежности. Ей даже захотелось поиграть со своим холмиком, который сейчас был готов отреагировать на малейшие ее движения. Она сжала бедра на несколько секунд, и вновь расслабила их. Возможно, ноги разошлись даже немного шире, чем прежде, к удовольствию Саши и Жени, которые сидя под столом, стали оживленно вспоминать какой – то смешной случай. При этом оба без смущения смотрели на стройные ноги Инны и на ее нижнее белье. Саша почувствовал сильное возбуждение от эротического зрелища, получая удивительный кайф от понимания, что прелести его жены абсолютно беспрепятственно рассматривает и его однокашник. И все же жена решила завершить свой визуально – эротический спектакль – поправила юбку, сжала ноги.
Саша попытался понять, что с ним происходит. Странно, но его заводило, что друзья пожирают взглядами тело его дорогой половины, более того – его возбуждали мысли о том, что они мечтают обладать ею. В то же время он наблюдал, как прямо на глазах менялась его жена: она играла с мужчинами, демонстрировала себя, явно намекая на то, что ей нравятся эти цепкие взгляды самцов, что ей приятны ухаживания и восхищение кавалеров. И когда почти все время молчащий Валера предложил прокатиться на американских горках (дело – то было в парке!), она с удовольствием согласилась. И это тоже было полной неожиданностью для супруга, который знал, что она боится этого аттракциона. А Инну почему – то абсолютно не удивило то, что она оказалась не рядом с мужем, а с Валерой, который все два часа сидения в кафе буквально прожигал Инну взглядом своих карих глаз.
И вот они понеслись, будто проваливаясь в пропасть. Инна находилась в какой – то эротической эйфории. Валера взял ее руку в свою, и уверенно, интуитивно понимая, что возражений не последует, поцеловал женщину в затылок, ушко, шею, затылок... Инна закрыла глаза, испытывая тревожное и сладостное чувство начавшейся измены мужу. Неожиданно для нее самой, ей хотелось этого. Валера положил руку на ее промежность, проложив дорогу к тем самым трусикам, которые Женя и Саша рассматривали недавно с таким вожделением. Инна замерла, понимая, что они зашли далеко, но останавливать мужчину ей вовсе не хотелось. Валера погладил ее длинные ноги, оттянул резинку стрингов, нащупал холмик, и пальцем проник в лоно Инны. Затем захватив в пятерню всю ее сочную плоть, начал с упоением сжимать половые губы. При этом палец Валеры ритмично задвигался во влагалище Сашиной жены, подгоняя ее к необычайно острому оргазму. Для Инны все было вновь, не так, как с мужем. Порочность, примесь авантюризма, любопытство, ощущение стремительного спуска и такого скоростного подъема заставляли ее сердце бешено колотиться, делая восприятие ласки во сто крат ярче. Да, это были истинные американские горки. Оргазм захлестнул женщину к моменту, когда аттракцион выходил на финишный вираж.