Малышка Мари
Мари всего 19. Но на свой возраст она не выглядела. Все называли Мари куклой, за её милую, невинную внешность. Белые гладкие волосы, словно фарфоровая кожа, голубые глазки, красивая фигурка и маленький рост. С этой весёлой и жизнерадостной девчушкой всегда было приятно общаться. От её улыбки поднималась настроение у каждого пессимиста.
И вот, поздний зимний вечер. Мари с тяжелыми пакетами плетётся по заметенной снегом узкой дорожке, что – то бормоча себе под нос.
– Мари? – сзади послышался тихий мужской голос, который заглушался воем ветра.
Мари развернулась и посмотрела на источник звука, затаив дыхание. Темная, мужская фигура медленно подходила к ней. На расстоянии трех метров фонарь осветил фигуру. Мари вздохнула с облегчением. Темная фигура оказалась близким другом Мари.
– Привет, Ник.
Ник – друг Мари еще со школы. Красивый парень, 20 – ти лет. Высокий рост, темные глаза и волосы.
– Привет. Что ты тут делаешь? На улице темно а ты одна. – Ник медленно подошел к ней, Обнял и взял пакеты в руки.
– Ты кирпичи что – ли в пакетах носишь? – Ник ехидно улыбнулся
– Нет. Родители уехали на две недели, вся работа по дому сейчас лежит на мне. Много продуктов купила.
– Ладно уж, пошли, провожу.
Мари мило улыбнулась Нику, от чего он даже засмущался. Через десять минут они уже были в квартире у Мари. Ник поставил пакеты на пол.
– Хм? Уже уходишь? – Мари повесила куртку на вешалку. – Оставайся, я чай заварю. На улице холодно.
– Ну, если ты настаиваешь..
Мари отнесла пакеты на кухню, выложила содержимое на стол, и разложила по полкам и в холодильнике. Ник в то время уже сел на мягкий стул, осмотрел кухню и пялился на Мари. Она достала пакетики с чаем, милые кружки с героями из аниме, и включила электрический чайник.
– Будешь тортик? – Мари открыла верхний шкафчик, достав от туда большой шоколадный торт.
– Как – то неудобно
– Не стесняйся, давай. – Не услышав ответа от Ника, она отрезала два небольших кусочка торта.
– Нужно руки помыть. Подожди, я быстро. – Мари побежала в ванную комнату, краем глаза заметив, что Ник пошел за ней.
На мытьё рук ушло не больше двадцати секунд. Мари потянулась за полотенцем, которое от её прикосновения упало с крючка за стиральную машинку. Нагнувшись над машинкой, Мари осторожно поддела пальцем полотенце, когда почувствовала что – то теплое на своей попе.
– А? НИК?! – Мари развернулась и увидела Ника, стоявшего к ней вплотную.
– Что ты делаешь?!
– Мари, я говорил тебе, что ты мне нравишься? – Ник закинул волосы Мари за спину, одной рукой поглаживая её по щеке, другой, обняв за талию, прижимал к себе.
– Ник, перестань, ты меня пугаешь! – Губы Мари задрожали, ноги подкосились.
Ник, словно куклу, приподнял Мари двумя руками, посадил на стиральную машинку, прижал к себе и впился в её дрожащие от страха губы. Нежный поцелуй продлился в полной тишине, в течении которого, Мари отчаянно пыталась отбиться от Ника, который больно прижал её руки к стене. Оторвавшись от губ, Ник принялся стягивать с Мари кофту.
p>
– Ник, не надо! Я не хочу! – Мари осознавала, что её не уйти от этого, и уже смирилась.
– Мы дружим еще со школы, и вспомни, как ты сама признавалась мне в любви. – Уже сняв с неё кофту, Ник начал целовать шею Мари, вдыхать аромат её парфюма.
– Это было давно! За это время многое поменялось! – На глазах Мари появились слёзы. Она боялась, потому что была еще девственницей, и понимала, чем это закончиться.
Ник не в первый раз был в квартире Мари, по этому, подхватив её на руки, потащил в спальню. Он положил её на кровать, задрав и сняв через голову её бюстгальтер.
– Ты такая красивая. Прости, я не могу сдержаться. – Ник начал облизывать её груди, покусывать соски и стягивать с Мари джинсы. Когда она осталась в одних трусиках, Ник торопливо снял одежду с себя. Мари со страхом в глазах сжалась, закрывая грудь руками.
– Не надо. Ты не можешь.. – Не закончив фразу, рука Ника закрыла её рот. Он резким движением снял с неё трусики. Мари приглушенно от его руки завизжала. Ник раздвинул её ноги, наслаждаясь запахом её киски. Проведя языком по выбритым половым губам Мари, от начал проникать языком внутрь. Мари пронзила дрожь по всему телу. Она в смущении закрыла лицо руками и тихо стонала, изгибая спину.
Ник взяв за талию Мари, притянул её к себе и медленно накрыл её своим жарким и напряжённым телом.
– Ты боишься?
– Да.. – Тихо ответила Мари, мгновенно получив страстный поцелуй.
– Будет немного больно. – Ник направил свою твердую и упругую плоть в неё. Мари попыталась улыбнуться, но страх словно сковал мышцы лица и в следующую секунду ощутила острую и внезапную боль. Громкий крик вырвался из её рта, наполнив комнату. Медленно Ник начал проникать все глубже в неё. Движения стали интенсивней и сильнее. Его плоть словно разрывала девушке всё внутри. Боль переходила в наслаждение и стоны Мари становились громче. Она сжимала и царапала одеяло руками.
Последние толчки особенно отдавались болью, но и доставляли наивысшее наслаждение обоим. Через мгновение всё закончилось. Мощная струя горячей жидкости вылилась на живот Мари. Она, тяжело дыша закрыла глаза. Несколько минут в комнате стояла гробовая тишина, пока Мари не поплелась в душ. смыв кровь с бёдер, тщательно промыв живот и все тело, она услышала скрип двери. Мутными голубыми глазами, она взглянула на вошедшего в ванную комнату Ника. Он подошел к ней, обнял и вновь поцеловал. Осторожно задрав ногу Мари, Ник снова вошел в неё. На этот раз боль была не такая жгучая, как первый раз. Даже было приятно. Мари нежно обняла его и тихо застонала от удовольствия. Через несколько минут, когда Ник уже кончил, они помылись и молча пошли спать.
Свет прорезался в глаза Мари. Она зевнула и потянулась. На удивление самой себе, она была бодрая, что бывает крайне редко по утрам. На прикроватном столике она обнаружила чашку кофе, свежий кусочек тортика и записку, которая гласила :
" Мари, спасибо за вчерашнюю ночь. Я люблю тебя. Позвони мне. " Не одеваясь, она выбежала в коридор. Одежды Ника не было. Она снова пришла в спальню, взяла в руки телефон и, улыбаясь, набрала его номер.