Стремительно меняющийся мир (инцест-повесть). Часть 11
- Дункан как я рад тебя видеть. – Сэм пожал мою руку.
- Привет Джесс, как долетела? – спросил он, целуя Джессику в щеку.
- Замечательно, сказала Джесс и крепче прижалась к груди моего брата.
Бет и Джессика обменялись дружескими объятиями и поцелуями.
- Мы только что проводили нашу Полли, - Сэм сказал, - так, что мы еще не завтракали, поэтому предлагаю остановиться где-нибудь в кафе по дороге и перекусить.
Мы согласились и через двадцать минут, мы все дружно сидели в придорожном кафе, и мило беседовали. Рядом возле Сэма сидела Джессика, а я наслаждался обществом Элизабет. Никто бы со стороны глядя на нас никто из посетителей и не подумал, о том, что рядом с мужчинами не сидят их жены.
- Дункан, - обратился ко мне Сем, - что ты можешь сказать о диске, который я тебе передал?
- Знаешь, брат, - сказал я, - ты заставил нас задуматься о многом.
Я сначала внимательно посмотрел на Джессику, в ее глазах блестели искорки страсти мне показалась, что она еще полностью не отошла от того, что с нами было на стоянке в аэропорту. Потом свой взгляд я перевел на Элизабет, в этот момент я почувствовал как ее маленькая ручка легла мне на колено, ее пальчики как маленькие ножки побежали от колена к паху и ладонь легла на ширинку брюк. «Мой герой» мгновенно откликнулся на тепло ее ладони. Мне стало интересно, а что делает под столом рука моей Джессики, неужели она так же, как и Бет гладит член моего брата. Я мысленно представил эту картину, рука моей жены расстегивает брюки, проникает во внутрь штанов, гладит его ствол… От этих мыслей мой орган так возбудился, что готов был разрядиться в прямо за столом. Рука Бет гладила его, мне казалась, что она хорошо понимала, что мне нужна разрядка.
- Простите, мне надо в дамскую комнату, Дункан ты не проводишь меня? - сказала Бет и вопросительно посмотрела на меня.
- Конечно, миссис Годдард, ответил я стараясь скрыть свое возбуждение.
Я поднялся, вежливо подал ей руку, Бет вежливо приняла мои ухаживания. Туалет находился прямо по коридору за барной стойкой. Как только мы скрылись из виду, я больше не в силах был свой порыв. Я страстно прижался к губам Бет, н она тихо произнесла: «Не здесь Дунк, малыша надо успокоить». Мы вошли в туалетную комнату и закрыли входную дверь.
Бет опустила крышку на унитаза и присела сверху. Я встал передо ней, спустил штаны и мой член, набухший от желания, вырвался на свободу. Бет предвкушая, что может произойти что-то непредвиденное быстро расстегнула пуговицы на платье и обнажила верхнюю часть своего тела. Ее прелестные груди стягивал белый кружевной бюстгальтер, через который были хорошо видны ореолы ее грудей и твердые выступающие соски.
- Оооо! – улыбнувшись прошептала Элизабет, - и взяла его в руку.
Ее губы коснулись головки, это был сначала легкий поцелуй, затем она открыла рот, и мой боец стал погружаться. Орган быстро увеличился, мое дыхание стало глубоким.
Она была всецело занята отсасыванием члена, поэтому не обращала абсолютно внимания на происходящее вокруг. Но сейчас нам было вовсе не до этого. Некоторое время я стоял неподвижно, после стал гладить руками мои волосы и несколько раз прижал к себе. В результате головка члена упиралась в горло и это вызывало мой протяжный стон.
Дойдя до пика, я вынул член и стал онанировать перед ее великолепным открытым ротиком. Застонав, я выстрелил в Бет спермой. Она попала в основном на лицо и на шею, несколько капель упали на ее роскошные груди. Сначала она облизала мой орган, а я пальцами собрал сперму с лица Бет и она облизала мои пальцы. Потом я отмотал туалетной бумаги и вытер ею участки кожи, куда попал мой нектар. После этого мы дружно засмеялись. Окончательно приведя себя в порядок, мы как ни в чем не бывало возвратились за стол.
Джессика и Сем о чем-то беседовали, ее лицо заливал легкий румянец.
- Если вы не против, Сем обратился к нам с Джессикой, - предлагаю продолжить наш разговор у нас дома. Бет поедет в машине с тобой Дунк, а Джес поедет со мной.
В знак согласия Джессика страстно поцеловала его в губы. Тоже сделали, и мы с Бет в знак скрепления наших отношений. Не трудно догадаться, что наши «бойцы» молниеносно откликнулись на призыв женских тел…