Исповедь одинокой женщины кн.2. ч.10 (эроповесть)

Книга 2 Часть 10

Они шагнули навстречу друг к другу и, обнявшись замерли в тишине спящей квартиры. Глаза Ксюши наполнились слезами.

– Как долго тебя не было.

– Кажется, больше двух лет, Ксюша...

Девушка чуть отстранилась и удивлённо взглянула на Виктора.

– Ты считаешь годы нашего знакомства?

– Случай свёл нас два года назад, а мы им даже не воспользовались. Прошли мимо друг друга, как случайные прохожие на улице.

– И давно ты так считаешь? – рассеянно улыбнулась Ксения.

– С последней нашей ночи, – припомнил Виктор.

– Ты мне об этом не говорил, я не могла бы забыть такое.

– Я только успел сказать, что ты мне очень понравилась, а в ответ услышал запрет даже думать о тебе. Сказала, что тебе не нужны тайные встречи с любовником, что тебе хватит общих свиданий с нашими девочками, что ты замужняя женщина и что у тебя семья...

– Замужняя? Теперь это только формальность. Я рассталась с Сергеем. Теперь у меня неполная семья – я и мои дети. Господи! Ты же с поезда, давай я тебя покормлю, – спохватилась Ксюша. – Наша Шура сварила замечательный борщ. Мы с ней в обед поели с удовольствием, – они вошли на кухню и Ксюша принялась накрывать на стол.

– А почему ты, с вокзала, домой не поехал?

– Моим не до меня, у них сегодня гость, я не стал им мешать. Очень захотел тебя увидеть.

– Ты ешь, Витя, пока не остыло. Я тебе сейчас яишенку с колбасой сделаю и компот из холодильника. Ты холодный компот пьёшь? – оглянулась, от плиты, Ксюша.

– Сергей согласен на развод? – спросил Витька, задумчиво водя ложкой в тарелке.

– После того, что он сделал? Меня это уже не интересует.

– А что он сделал? – осторожно спросил Виктор.

– Четверых детей прижил от разных дур, одну на тот свет отправил, другой задницу порвал, как последней шлюхе, меня изнасиловал, когда стала заступаться за тётушку. Считаешь пустяки? Уверена, что это ещё не всё, – гневно выкрикнула Ксюха, но, увидев побледневшее лицо Виктора, участливо поинтересовалась – Витя, что с тобой? Тебе плохо?

– Нормально... Мне бы позвонить домой, – Виктор набрал номер домашнего телефона и стал считать длинные гудки в трубке. Наконец, услышав усталый голос Людмилы, спросил:

– Люся, как у вас?

– Терпимо, как в доме терпимости, а у вас? – съёрничала сестра.

– Я к восьми приду, не рано?

– Валечка ещё спать будет, приходи, поешь перед работой.

– Пожалуйста, Люсь, чтобы к восьми его не было. Пока, родная.

После ужина Ксюша отправив Виктора в ванную, прибрала на кухне следы позднего ужина, чтобы Шура не заподозрила о ночном визите Виктора. В спальне она застелила кровать и не дождавшись гостя пошла к нему.

– Хочешь, я помою тебя? – снимая халат, спросила Ксюша.

Витька протянул руку и помог девушке залезть в ванну.

– Я загадал, если ты зайдёшь ко мне, то у нас будет всё хорошо, – заявил Виктор, прижимаясь к Ксюше под струями воды из душевой лейки.

– Четыре любовницы, это только те о ком знаю и я – пятая. Опомнись, Витенька!

– А ты не хочешь быть первой, Ксюша?

– Замечательно придумал! У тебя любовницы, у меня свои любовники... – куда как весело! Какой бы я ни была по счёту, а ждать своей очереди к тебе, для меня – не вариант. Я найду мужчину, пусть даже женатого, но я для него буду единственной и он для меня тоже. Вряд ли он будет лучше тебя, но это будет – мой мужчина.

– И будешь делить его с законной супругой? Незавидный вариант, – подсказал Виктор, обнимая Ксюшу со спины.

– Ты лучше подумай о себе. Тебе пора жениться, завести детей, ты уже не мальчишка. А дети быстро растут, по ним только и понимаешь, что годы уходят.

– С этим у меня полный порядок, – усмехнулся Виктор, лаская грудь девушки.

– С чем, с этим? – переспросила Ксения, повернув голову к Виктору. Ты женат?

– Не женат, но дочка есть, – уверенно подтвердил Виктор.

– Это Валюша?

– Откуда знаешь? – удивился Виктор.

– Сама догадалась. И как она тебя будет звать? – глядя перед собой поинтересовалась Ксюша:

– Дядей.

– Дядей собственному ребёнку?... Кстати, наш Володя женится на Наде, чтобы у Сашеньки были родители.

– Людмила сама не хочет, – пояснил Витька, – считает, что стара для меня.

– А ты?

– Люся очень хотела дочку и боялась, что будет поздно искать девочке отца. А мать просила меня помочь сестре. Но я всегда буду Валюшке отцом.

– Обалдеть! До чего у вас, мужиков, всё просто. Поэтому ты позволяешь, чтобы твою женщину сейчас трахал посторонний мужчина?

– Ей же нужно с кем-то трахаться, я ей не могу постоянно уделять время...

– Ещё бы! На тебе целый воз баб и у одной из них ты сейчас всю грудь измял, а мне ей детей кормить. Как ты только их имена не путаешь во время секса?

Виктор переместил руки на бёдра Ксюши и привлёк к себе её мягкие ягодицы.

– Ты соскучился по мне или тебе просто женщина нужна ?

– А как бы тебе хотелось?

– Для меня выбор исключён. Я могу позволить себе быть только любовницей.

– А на что-то большее мне рассчитывать нельзя?

– Доброе отношение и секс – не так уж мало для свободного мужчины.

– Именно это ты оставишь для того, кто станет твоим любовником?

– Любить его будет жена, а с меня и того достаточно. Да какая из меня любовница, с двумя малолетними крошками. Скорее – благодарная слушательница его жизненных проблем, а уж потом недолгий секс, чтобы вовремя вернулся в семью, к жене и детям.

– Печальная для тебя перспектива, Ксюшенька. А если бы мы поженились?

– Это исключено, я тебе уже говорила почему. Я старше тебя, сидеть и ждать, пока ты нагуляешься со своими женщинами, которых не бросишь ради меня... Нет уж, Витенька, уволь. Спасибо тебе за предложение того, что я буду иметь с другим мужчиной. С ним мне не грозят душевная боль и муки ревности. Я ведь люблю тебя, Витюша, а этого счастья мне с мужем хватило – через край... Давай я тебя вымою и уложу спать. У тебя был трудный день, мой хороший.

Ксюша намылила мочалку и вымыла Виктору спину.

– Остальное сам закончишь, я только ополоснусь и пойду к детям.

Пока она занималась детьми, Виктор пришёл в спальню и лёг под одеяло, дожидаясь Ксюшу.

Вскоре она вошла в комнату и, достав из шкафчика презервативы, положила их перед Витькой. Сняв халат, она прижалась под одеялом к парню, задумчиво глядя на него.

– В прошлый раз, ты сказала, чтобы отомстить Сергею, была готова выйти за случайного мужика. А сейчас тебе этого не хочется?

– Нет, Витя, тогда я его любила и желала этого от отчаяния. Но духу хватило только переспать с тобой. А может придумала себе эту обиду на Сергея. Ему хотелось близости со мной, а я ему постоянно отказывала в ней. Зато Снежана дала сразу то, что он хотел получить от меня. И если бы не её измена, то они бы не разошлись. Значит он её тоже не любил. Да и способен ли он любить женщину?... Если бы не мои малютки, я была бы готова считать его самой большой ошибкой в своей жизни.

– А меня, Ксюш? – обнимая девушку, спросил Виктор.

– А тебя – лучшим любовником в жизни, – улыбнувшись ответила Ксюша, целуя Виктора.

– И с кем же ты намерена найти мне замену?

– Выйду на работу, детей надо поднимать. Найду кого помоложе, без житейских проблем. Мне ведь не надо частых встреч с мужчинами, да и девчонки меня без внимания не оставят. Приспособлюсь как-нибудь. А когда к тебе поостыну, со временем, возможно обращусь, если не откажешь. Время позднее, Витюша, одними разговорами сыт не будешь, или ты меня не хочешь?

– Я тебя всегда буду хотеть и ждать, – расстроенно заверил Виктор, – только обещай не забывать меня и к мужу не возвращаться.

– Об этом можешь не переживать, не вернусь, а вот тебя постараюсь забыть.

– Ну это мы ещё увидим, дорогая... – со злорадством подумал Виктор.

– Не хочу тебя ограничивать в желаниях, дорогой, ты мне позволишь поласкать твоего дружка? – предложила Ксения.

– Спрашиваешь! Тебя наши девочки надоумили? – усомнился Витька, откидывая одеяло, – удиви, Ксюшенька.

Девушка склонилась к лобку любовника и, прикрыв глаза, провела кончиком язычка по головке напряжённого члена. Взяв его в руку, она нежно коснулась головки губами и осторожно ввела в приоткрытый рот, сомкнув губы на стволе.

Сопровождая рукой твердеющий член в глубину рта, Ксюша невольно закашлялась при соприкосновении его с гортанью и, вынув член изо рта, ждала окончания спазма в горле. И вновь открывала рот, чтобы продолжить малоприятную для себя процедуру – возбуждения любовника.

– Достаточно, Ксюшенька. Тебе стоит обратиться к Ирине, её опыт в этом, тебе будет полезен. Но делать минет стоит лишь мужчине, которым ты дорожишь.

– Спасибо, милый, за совет, потому я и занимаюсь этим с тобой, – вытирая ладонью выступившие слёзы на глазах, сказала Ксюша, – со временем освою эту премудрость, учителей хватает...

– Теперь моя очередь порадовать тебя. Присядь надо мной, – предложил Виктор, усаживая девушку на согнутые колени.

– Ты что придумал, Вить? Этого мне ещё не хватало, – возмутилась Ксюша, удерживая голову партнёра, – пристрастишь к таким забавам, с кем мне потом этим заниматься. Не всякий мужик захочет соваться в такие места у женщины.

– Не найдётся, ко мне возвращайся, я всегда к твоим услугам. Прекрати дёргаться и получай удовольствие. Неужели ты с девочками не пробовала.

– В том-то и дело, что пробовала, но это другое, когда с женщиной, – и ощутив давление языка в прорези промежности, издала сдержанный вздох удовольствия.

Язык парня нащупал горошинку клитора, захватил её губами, вызывая сладкие стоны партнёрши. Холодный озноб поднимался по спине Ксюши, соски грудей затвердели, живот напрягся, соки каплями стекали на подбородок парня.

– Витя! Прекрати, прошу. Я сейчас кончу. Мне хочется подольше с тобой, пусти!

– Ой!... – вскрикнула Ксюша, пытаясь отстранить голову упрямого любовника. Ты невозможен! Я сейчас детей разбужу, куда я такая побегу к ним.

– Вместе побежим, – удерживая бёдра Ксюши, пообещал Витька.

Наконец, млеющей от восторга и похоти Ксюше удалось вырваться из рук любовника и упасть рядом с ним на подушку.

– Безобразник ты, Витя! Чуть тебе лицо не запачкала. У меня Юрик аккуратнее тебя, когда грудь сосёт. Возьми салфетку, вытри подбородок. Я к такому кайфу не привыкла. У меня оргазм намного слабее бывает. Давай по-людски. Можно мне сверху? А то ты меня замолотишь своим красавчиком.

– Не беспокойся, Ксюш, я за ним присмотрю, но он так соскучился по тебе... Ты для него – идеальная женщина, – заверил Виктор любовницу.

– Только для него, а для тебя? – спросила Ксюша, устраиваясь на бёдрах Виктора и направляя член во влагалище.

– Я его пристрастия разделяю не во всём, – усомнился Витька, – для меня ты дорога, в первую очередь, как любимый человек, а уж потом – всё прочее. Хотя с прочим, у него вкус превосходный, я ему доверяю.

Ксюша, купаясь в комплиментах Витьки, начала покачиваться, ощущая в себе острое чувство нарастающего оргазма, растекающегося внизу живота. Тяжёлые груди, ритмично раскачивающиеся перед лицом любовника, призывно манили к себе, но Ксюша вовремя отклонялась от Виктора, не позволяя сжимать свои груди, дразнящие своим великолепием. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Ксюша растворилась в продолжительном оргазме, насаживаясь на жёсткий член Виктора и предвкушая ещё не один сладостный финал этой ночью. Ведь до утра ещё так не скоро.

Лёжа возле своего любовника, Ксения с трудом переводила дыхание после яркого финала, заставившего её подумать о дальнейших планах на общение с Виктором. Пожалуй, она слишком поторопилась обозначить перспективы их отношений в будущем. Время само распорядится их судьбой. В тишине квартиры, раздался требовательный голос маленького сына и Ксения, набросив халат, поспешила в детскую, поцеловав мимоходом Витьку.

– Я скоро, боюсь этот крикун разбудит сестру, предупредила она Виктора.

Забрав из кроватки Юрика, Ксюша села на диван и, пристроив рядом мальчика, подставила тугой сосок ко рту малыша. Леночка крепко спала, отвернув головку к стене, сладко посапывая во сне.

– Бессовестный, – укорила она сына, – не даёшь мамке отдохнуть по-человечески.

Но тут мальчик открыл сонные глаза и, осмысленно взглянув на мать, озорно улыбнулся её словам. Дверь приоткрылась и Виктор тихо вошёл в комнату.

– Не спит, проголодался?

– Только тебя здесь не хватает! – возмущённо прошептала Ксюша, взглянув с укором на Витьку, тебе тоже титьку дать? – вспомнив, однако, что Сергей никогда не вставал среди ночи к детям.

– По-моему, он есть не хочет, – заметил Витька, склонившись над малышом, – дай мне мальчонку, я с ним посижу немного, сдаётся мне, что парень ревнует свою мамку.

– Ну ты скажешь, Вить, может приснилось мальчику что-то хорошее. Видишь, улыбается, шалун.

– Иди, полежи, мы с ним договоримся, как мужики, – предложил Виктор, принимая на руки малыша.

Ксения встала с дивана и тихо вышла за дверь.

– Опять замурлыкал колыбельную, – отметила Ксюша, услышав через дверь знакомую песенку. А кто мне будет укладывать ребёнка, без моего кота-Баюна?

Ксюша успела заснуть и не услышала возвращения Виктора. Он прилёг за её спиной и заглянул через плечо в лицо девушке.

* * *

Только под утро Ксения открыла заспанные глаза, прислушиваясь к доносящимся из детской голосам. Сев на край постели, она оглянулась на Виктора, спящего с заложенной под голову рукой.

– Вот так-то ходить по матерям-одиночкам, – подумалось ей, – сейчас бы получил свою сестру на сон грядущий и не вскакивал к ребёнку среди ночи, когда в доме две няньки. А парню захотелось романтизма, с женщиной старше его, с двумя детьми, когда дома своя дочка. Милый чудак, жалко мальчишку. Почему в жизни так несправедливо. Ведь судьба дарила случай, а мы им не воспользовались, правду говорил Витя, что прошли мимо друг друга, как случайные прохожие на улице. Обидно и глупо распорядились удачей.

К своему удивлению, Ксюша обнаружила не спящей только Леночку. Юрик крепко спал, раскинув ручки по подушке. Девочка обиженно потянулась к матери, взывая о пропущенном ночном кормлении.

– Сейчас, моя красавица, мама уже пришла и тебя покормит, – шёпотом увещевала дочку Ксюша, – не шуми, а то разбудишь нашу жадину и тебе не придётся первой поесть.

Леночка, вняв материнским словам, бросила осторожный взгляд на брата и быстро зачмокала губами, удерживая ручонками материнскую грудь. Насытившись, она спокойно заснула, прижавшись щекой к полной груди Ксюши.

Виктор ещё спал, Ксюша нырнула к нему под одеяло и прижалась к плечу парня, прикрыв сползающим одеялом бедро парня.

– Кто проснулся, мой или твоя? – не открывая глаз спросил Виктор.

– Моя, есть захотела, – машинально ответила Ксюша, но осознав смысл вопроса, поправилась, – оба мои, твоя тебя дома дожидается. Спи, мой хороший, ещё рано.

– Титьку дашь? – улыбнулся Витька, касаясь пальцем соска на груди Ксюши.

– Возьми, только не чавкай громко. У нас ещё с полчаса будет и я тебя подниму, – предупредила Ксюша, сладко потянувшись, целуя Витьку в губы.

* * *

Заключительный бурный оргазм завершил страстное совокупление молодых людей. Ксюша с трудом поднялась с кровати и встряхнув головой потянулась за рубашкой, висящей на спинке стула.

– Витенька, ступай в ванную и прими душ, я на кухню заварю нам чай. Прости, кофе не держу пока. Кончу кормить, тогда запасусь.

– Значит так, ты в душ, я на кухню, потом поменяемся, тебе можно покрепче? – потягиваясь на ходу спросил Виктор.

– Можно и покрепче, всё равно пью с молоком. Я ведь не только своих кормлю.

– Не, Ксюш, я только целовал, не сосал, – ухмыльнулся Витька, обняв девушку, и ткнувшись небритым подбородком ей в шею.

– Витя! – вскрикнула Ксюша, – если идёшь к женщине, то бриться необходимо. Не хватает, чтобы Шура заметила следы от щетины на шее.

– Я же не прошу тебя подбривать промежность для меня, хотя я был бы не против.

– А ты не суй нос, куда не попадя, – возмущённо воскликнула Ксюша, – а что, колко было? Прости я не рассчитывала, что ты туда полезешь.

– Всегда рассчитывай, Ксюшечка, вдруг кто другой, а не я – неловко за тебя будет.

Пока ты у меня, других не будет!... И вообще, что за разговоры пошли. Такие вещи даже жене не говорят, а тем более любовнице, – подытожила Ксюша, закрывая тему. – Ступай на кухню, если не хочешь спалиться перед Шурой.

После завтрака, провожая в дверях Витю, Ксения обняла парня и положила голову ему на грудь.

– Я без пяти минут разведёнка, не забывай меня Витенька, мне с тобой очень хорошо. Но если ты меня бросишь, я буду благодарна тебе! Женщины привязчивы к мужчинам, как собаки. Лучше нам не доводить до такого... Всё, всё! Иди милый, твой красавчик опять принимается за свою идеальную женщину, забирай его от греха подальше, пока его Шура не прибрала к рукам. Да и я не железная.

Ксюша поцеловала ночного гостя и, ощутив на ягодицах его руки, поспешно выпроводила парня за дверь. Провожая его глазами на пороге открытой двери до кабины лифта, она перекрестила Виктора и, закрыв дверь, ушла в спальню. В доме ещё спали, но за окном уже слышались звуки проезжающего транспорта. Город просыпался, заполняя безлюдные улицы ранними прохожими. Ксюша села на кровать, погружаясь в планы сегодняшнего дня. Её взгляд скользнул по стенам комнаты, зацепившись за свою детскую фотографию, висящую на стене.

Открытый, добродушный взгляд ребёнка со старой фотографии был обращён на Ксению. Если бы вернуться в то время, тогда можно было бы всё исправить, избежать многих ошибок. Наверное, она прожила бы более правильную и благополучную жизнь. Но она не привела бы в эту жизнь своих детей, не встретила Виктора. Не познала женской ласки своих подруг... За всё в жизни надо платить – разочарованиями, потерями, слезами.

Из кухни донёсся телефонный звонок. Ксюша, погружённая в свои мысли, не сразу услышала, что звонит телефон и только повторная трель, заставила её подняться с постели, и поспешить на кухню. Звонила Шура, предупреждая, чтобы её не ждали с утра, необходимо срочно прибыть на работу на час раньше. Но к вечеру она обязательно заглянет к ним с необходимыми покупками.

– Ксюша, твоя ненормальная тётка мне всю душу вымотала. Просится к тебе со своей Клавкой. Словом, она к тебе заявится с утра, ты уж не жалей эту мерзавку, пусть казнится перед тобой за свою подлость, а то возьми ремень и выпори её. Скажешь, я посоветовала, она поймёт. До вечера, моя милая. Не хотела будить детей, но пришлось позвонить. Володька за молоком приходит или ленится, папаша? Я Надьке накажу, пусть сама находит время забирать бутылочку с молоком. Ну пока, родная.

Через час, в квартире Темниковых, раздался звонок в дверь. Ксюша, оставив стирку, пошла открывать. На пороге, за входной дверью, с Клавой на руках, на коленях стояла Ирка.

– Правильно Шура сказала, как есть – ненормальная! – воскликнула Ксюша, бросаясь к ней и выхватывая ребёнка из рук тётки.

Продолжение следует

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.