Я видела, как ты смотришь на меня. Часть 4
Я уже некоторое время плавала кругами и потом решила отдохнуть, прислонившись к краю бассейна. Николь и Шерри отошли на кухню, а все мужчины повели себя как крутые эксперты по барбекю, обсуждая, что лучше: прожаривать мясо на гриле 15 минут или прожаривать 16 минут.
Вдруг я почувствовала нежную ласку прикосновения к моей спине, неуклонно проводящую линию между моими плечами и вниз к талии. Мне не нужно было оглядываться, чтобы понять, что это она. Только ее рука могла поднять такой жар моей кожи. Она медленно приблизилась ко мне еще ближе, и мой разум закружился, представляя, как она кусает меня за шею, целует в мурашки по спине и заявляет права на меня независимо от того, кто может видеть или слышать нас. При одной мысли об этом по моему телу пробегают первые признаки удовольствия, и я подумала, что уже скоро мне придется удалиться в дамскую комнату для интимной разрядки.
Она приподнялась на локтях рядом со мной - нет, фактически приклеилась ко мне! Вся ее левая сторона касалась моей правой, и мне было трудно контролировать что-либо в этой ситуации. Я не могла пошевелиться, я едва могла дышать, и я определенно больше не собиралась извиняться перед ней, атакующей меня лаской. Она повернула ко мне голову, и я с трудом подавила желание повернуть свою, потому что на таком близкого расстоянии я точно бы не смогла удержаться от поцелуя. Краем глаза я заметила ее озорную улыбку с оттенком дьявольской усмешки.
Ее рука все еще касалась моей поясницы, и я подумала, что если слегка пошевелюсь, то, вероятно, смогу заполучить ее там, где захочу. Мне нужно было немного подвинуться. Но она уткнулась головой мне в затылок, и я тут же забыла, как дышать. Я продолжала смотреть вперед, на стоящих у барбекю мужчин и задалась вопросом: "Что произойдет, если они сейчас обернутся и увидят, что она вот так уткнулась в меня носом?"
Она подула мне на шею и еще ниже опустила голову. Ах это прикосновение! Сначала это было почти неощутимо, потом я почувствовала на своей коже ее язык. Она лизнула меня сзади в шею, поднимая дрожь с моей кожи. Мои глаза сами собой закрылись. Я хотела отключить все свои посторонние ощущения и сосредоточиться только на том, что она заставляла меня чувствовать. Затем я заметила, что она изменила положение своего тела, и ее левая нога уже ползла между моими ногами, раздвигая их. Я инстинктивно предоставила ей больше доступа, и ее колено поднялось, чтобы оказаться высоко между моих бедер. Прямой контакт был слишком сильным, чтобы спокойно справиться с ним, и я мгновенно оказалась, вероятно, менее чем в одно минуте от экстаза.
- Дорогая, как ты хочешь мясо?
Я вздрогнула и открыла глаза, когда услышала извне этот голос Стивена. Видел ли он, чем именно мы занимаемся? Нет, слава богу, что не видел. Мужчины все еще были сосредоточены на своем барбекю и пиве, не замечая продолжающегося соблазнения в бассейне.
Она оторвала свой рот от моей шеи и сказала: "Раз!", лаская мою спину рукой, которая все еще была там. Так начался этот дьявольский танец: она снова опустилась мне на шею, чтобы лизнуть ее, слегка отодвинула колено, затем снова втянула его, подняла голову и сказала: "Два!", затем погладила меня по спине.
- Оближи мою шею, - мысленно просила я у нее.
Но она поступила по-другому, согнув свое колено и начав нежно гладить им мою попку. "Три!"
- Так как насчет мяса, детка? - это уже крикнул мне мой Марк.
Я плохо соображала и понимала, что если открою рот, чтобы что-то ответить, то единственным звуком, который может вырваться, будет громкий стон удовольствия.
Она чуть сдвинула пальчиком низ моих трусиков и страстно прошептала мне:
- У тебя ведь там так же сочно, как и у меня? Ведь верно, детка?
Ну вот и все. Я вздрогнула и закричала: "Да! Это у меня получилось несколько более возбужденно, чем следовало бы сделать в этой пикантной ситуации. Я изо всех сил старалась сдержать нараставшее удовольствие, но оно становилось невыносимым.
Я блаженно блуждала где-то в ментальном пространстве в течение секунды, а затем услышала, как она ехидно хихикнула мне в ухо:
- Я и не подозревала, что ты так страстно любишь гамбургеры!
И после провела пальчиком вниз по моей спине, заканчивая танцевальный шаг. Я опомнилась и сообразила, где мы находимся. Открыв глаза, увидела, что четверо мужчин вопросительно смотрят на меня, отвернувшись от барбекю. Как много они успели видеть?
Я уже начала паниковать, когда Марк хохотнул и громко воскликнул:
- Она у меня очень серьезно относится к своему гамбургеру!
Они все заржали и снова повернулись к барбекю. Вот ублюдок! Он всегда знал, как превратить мой дискомфорт в пошлую шуточку.
На какую-то долю секунды я забыла о ней, о том, как ее колено вонзилось в меня, об огне, который ее язык зажег на моей шее, о полном удовольствии, которое она только что заставила меня почувствовать. Она, конечно же, заметила, что я отвлеклась и не собиралась позволять этому продолжаться долго. Ее лицо было повернуто ко мне, глаза устремлены в одну точку, колено отодвинулось от меня, а рука, лежавшая на моей спине, скользнула вниз, к моим ягодицам, затем ниже и вперед. Я больше не могла игнорировать ее пристальный взгляд в затылок и развернулась к ней лицом. Она едва дала мне долю секунды, чтобы сосредоточиться на голодном взгляде в ее глазах и мысли, что я могу чувствовать ее дыхание на своих губах и почувствую намного больше, чем просто ее дыхание, если я немного наклонюсь вперед к ней.
Ее палец метнулся между моими внутренними складками, забрал свою награду и тут же удалился. Доля секунды и ушел. Только что голодные глаза уже смотрят, говоря мне: "Забудь!" Подумала о том, чтобы поцеловать ее, но ее лодка уже плыла. Единственное, о чем я подумала сейчас:
- Как жаль, что у меня нет рефлекса напрячь мышцы и удержать ее палец там пленником нашей близости.
Я вздохнула. Она вынула руку из воды, поднесла указательный палец к моему затылку, где моя кожа все еще помнила прикосновения ее языка, и мазнула там. Мой мозг полностью отключился. Затем она оттолкнула мое лицо и наклонилась снова, возвращая свой язык и облизывая мою шею в одном замедленном движении. Я изо всех сил старалась не шевелиться, потому что мои собственные губы завидовали коже на моей шее. И при этом я почему-то очень хотела, чтобы мужчины сейчас повернуть свои головы к нам.
Она слегка отстранилась и прошептала мне на ухо:
- Ну и кто из нас сейчас наверху?
Она стремительно поднялась из воды и пошла обратно к шезлонгам, чтобы взять свое полотенце. Я закрыла глаза и опустила голову в воду, чтобы не слышать посторонних звуков. Менее чем за десять минут она только что вернула себе полный контроль над ситуацией и отомстила мне за инциденты со сливами и скрэбблом. Теперь она определенно играла в другой лиге. И ее язык, ее колено, ее палец, ее глаза... Я вновь переживала запредельную радость этих мгновений. Я представлял себе, каково это - иметь с ней больше уединения и больше свободы. Я представляла себе все эти хитрые мелочи, которыми она будет наслаждаться и которыми буду наслаждаться я, которыми будем наслаждаться мы обе. Я снова почувствовала возбуждение и должна был остановить его, чтобы снова не потерять контроль. Чуть успокоившись, я вздохнула и вылезла из бассейна.
Она стояла, вытираясь, и непринужденно болтала с Николь и Шерри, вышедшими на террасу. Я схватила полотенце и изо всех сил постарался выглядеть как можно более раскованно, а потом увидела, как она извинилась и ушла в дамскую комнату.
Это должно было быть трудное решение, но на самом деле это было не так. Ведь на моих плечах уже не было борьбы ангела и дьявола. И произошло это потому, что ни на одном из моих плеч больше не было Ангела, а был только очень красный Дьявол с большущими вилами. Я последовала за ней внутрь и догнала ее, когда она собиралась закрыть дверь ванной, прижав ее к стене как раз в тот момент, когда за мной захлопнулась дверь. А потом завладела ее грудью и бедрами. И ее язык вернулся к моему рту и ко всем местам, где я отчаянно хотела почувствовать его в течение столь долгих последних шести месяцев.
<конец рассказа>