Выпускное лето. Часть 28
Крис заранее планировала остаться на ночь у Риты. Переодевшись в летнюю пижамки, состоящие из футболки и боксерских шорт, они устроились на кровати.
- Ну и что же ты думаешь о нашем совместном вечере? - спросила Рита.
- Это было гораздо веселее, чем я ожидала. Я немного нервничала, когда ты смотрела, как я его целую. А потом, когда ты сняла с него рубашку, уже стало все по другому и я успокоилась, - хихикнула Крис.
- Делиться - это всегда хорошо. Я точно отправила его домой с болью в яичках. Пока вы вдвоем занимались друг другом, я не только терла ему грудь, но и дразнила его член через шорты.
- Так вот почему он стонал, когда я его целовала! Ты такая дразнилка. Ты тоже собираешься поделиться и этим со мной?
- Совершенно определенно!! Я представляю себе это прямо сейчас: заднее сиденье, он между нами и голый. Мы чередуемся. Одна из нас целуется, а другая рукой гладит твердый член и обхватывает его яйца. А потом мы меняемся.
- Мы что, топлесс, что ли? - спросил Крис.
- Возможно. Да. Ему очень нравятся сиськи, даже мои маленькие, - Рита ухмыльнулась, обхватив ладонями свои собственные, - я точно знаю, что ему очень понравятся и твои тоже.
Рита на мгновение задумалась, прежде чем продолжить:
- Я думаю, что в какой-то момент, да: мы все будем голыми вместе и при полном освещении. Ты и я будем по очереди смотреть как друга из нас прикасается, целуется, раздвигает для него свои ноги и кончает с ним. Я очень хочу посмотреть, как он это делает с тобой. Хочу видеть, как его член входит в тебя в первый раз. Хочу увидеть выражение твоего лица, когда он будет в тебе. Хочу видеть его яички, мерно стукающимися о твою попку. Хочу видеть твои сиськи, подпрыгивающие вверх, когда ты скачешь на его члене...
Несколько мгновений они молчали, пока воображение Крис воспринимало нарисованную Ритой картину.
Крис заговорила первой:
- Мы с тобой лучшие подруги. Да, мы много раз видели друг друга голыми, так что это меня не беспокоит. Просто я не знаю, смогу ли я достаточно расслабиться, чтобы наслаждаться этим, зная, что ты смотришь. Я имею в виду, что мы никогда даже не занимались такими удовольствиями в присутствии друг друга. Я не хотела бы заставить тебя смотреть, как он делает это со мной. В общем, я даже не знаю.
Снова наступила тишина.
- А что, если мы покончим с собой прямо здесь и сейчас? - тихо спросила Рита, повернувшись к подруге и ожидая, как та отреагирует на это предложение.
Крис молчала.
- Я не говорю о том, чтобы прикасаться друг к другу. Я думаю, что сейчас это было бы слишком, - добавила Рита,
Крис закусила нижнюю губу, но продолжала молчать.
- Мы будем видеть оргазм друг друга без прикосновения друг к другу. Такого опыта нет ни у меня, ни у тебя. И в этом качестве мы будем друг у друга "первыми", - прошептала Рита.
- А если твоя мама нас услышит?
- А что, вы очень шумишь, когда кончаешь? - с улыбкой осведомилась Рита.
Крис усмехнулась:
- Нет. А у тебя очень шумный оргазм получается?
- С Биллом это получается очень громко. Он говорит, что это хорошо, что мы далеко от всех. В нашу первую ночь он в шутку сказал, что надеется, что его родители меня не услышат. Но когда я ласкаю себя сама, то сдерживаю крик и приглушаю.
- Именно этого я и хочу, чтобы кто-то другой довел меня до оргазма. Разве тебе не легче кончить, когда кто-то другой прикасается к тебе?
- Это гораздо лучше. Вот увидишь. Билл в этом действительно хорош.
Они снова замолчали.
- Пожалуй, ты меня убедила. Давай сделаем это, - тихо сказала Крис.
- В темноте или при включенном свете?
Крис глубоко вздохнула:
- Я хочу, чтобы наш первый раз был особенным. Но я очень нервничаю. Почти так же нервничаю, как и в первый раз, когда делал это с тем... я уж и забыла, как его зовут. Никто никогда не видел меня там всю. Я даже не представляю, что это такое - открыть себя там для чужого взгляда.
- Билл-единственный, кто видел мою вагину и видел очень близко. Он любовался мною там.
- Это совсем другое дело. Он же парень. Парням полагается любоваться тем, что у девушек в низу.
- Нам не обязательно раздеваться, - мягко уточнила Рита.
- Нет, я хочу без одежды. Может быть, мы могли бы начать голыми и с включенным светом. Если это будет слишком странно, мы можем сделать что-то другое. Как тебе такой план?
Посмотрев на подругу, Рита кивнула: "Хорошо", встала с постели и заперла дверь.
- А твоей маме не покажется странным, что твоя дверь заперта?
- Нет. Я просто скажу ей, что мы примеряли одежду и не хотели, чтобы вошел мой брат. Давай сядем на кровать спиной к стене, тогда не все наши части тела будут сразу видны, - сказала Рита, стягивая топ и сбрасывая шорты на пол.
Крис последовала ее примеру. Они посмотрели друг на друга как-то по новому. Да, они много раз видели друг друга обнаженными, но на этот раз все было не так обыденно. Они смотрели друг на друга как на сексуальную личность. Оба понимали, что вот-вот поделятся друг с другом чем-то очень интимным. В глубине души каждая из них задавалась вопросом, не станет ли это только началом чего-то совершенно нового в их жизни.
Сидя на кровати рядом друг с другом, прислонившись спиной к стене и подложив под себя подушки, Рита слегка раздвинула свои ноги. Крис сделала также. Они обе посмотрели вниз и сквозь мягкий пушок увидели друг у другу верхнюю часть пухлых губ. Сначала Крис наблюдала, как Рита провела правой рукой вниз по своим соскам, пощипывая каждый из них, прежде чем пройти рукой сквозь темно-русый мех на лобке и затем вдавить средний палец во влажные складки, испустив тихий стон. Потом Рита наблюдала, как Крис повторила те же движения и выдохнула из себя истому. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Я думаю, что теперь у нас все пойдет проще.
- Это очень доверительно и это очень возбуждающее доверие.
Прислонившись затылком к стене и закрыв глаза, они двинулись в путь. Скоро они оба почувствовали запах друг друга. Их дыхание стало затрудненным.
- Расскажи мне еще раз про член Билла, - попросила Крис, - я хочу сейчас все это ясно представить. Как будто его член у меня внутри, как будто он быстро входит и медленно выходит из меня. Мне сейчас нужны твоя слова о его члене.
Рита вспомнила, как мы в последний раз занимались любовью в той же самой комнате, и стала пересказывать подруге волнующимся голосов мельчайшие детали совокупления. Темп проникновение их пальчиков в вагину увеличился, ноги раздвинулись еще больше, бедра начали ерзать, а дыхание участилось.
Крис стала первой, кто из них кончил с приглушенным стоном. Через несколько мгновений она открыла глаза и увидела, что ее лучшая подруга все продолжает доставлять себе удовольствие. Голова Риты откинулась назад, глаза закрылись, а рот слегка приоткрылся. Соски встали торчком. Упругие маленькие груди терзались ладошкой левой руки, двигающейся по кругу. Крис стало интересно, так же ли она выглядела несколько минут назад. Если так же, то она была довольна своим видом во время мастурбации.
Дыхание Риты участилось, она набрала полные легкие воздуха, а ее тело напряглось и застонало в истоме вершины ощущений. Через несколько мгновений ее глаза открылись, и дыхание стало нормальным. Глядя на подругу, она прошептала:
- Я люблю тебя, Крис.
- Я тоже люблю тебя, Рита.
Они не целовались, но каждая подумала об этом. Несколько мгновений они сидели, впитывая то, что только что произошло между ними, а потом потянулись друг к другу и впервые прижались обнаженными телами, застыв в трогательном объятии и положив головы друг другу на плечи.
Через несколько минут Рита сказала:
- Давай приведем себя в порядок. И нам точно нужно проветрить эту комнату.
В ту ночь они обе крепко спали.