Купол Удовольствий

Вернувшись домой после работы вечером пятницы Анна как обычно приняла горячий душ и заварила чай.

Затем зевала в одном махровом халате просматривая бумаги по своим офисным делам. Сколько ещё месяцев ей придётся убить на это, прежде чем она, наконец, пойдёт на повышение?!

Больше всего на свете, за исключением крайней скуки, она ненавидела ошибки в документах.

В чае чувствовался странный привкус, но девушка считала что просто передержала заварку. Пока её не потянуло в сон. Анна снова зевнула, и потянулась. И поймала себя на том, что заглядывается на свои груди. В ней без видимой причины начало нарастать возбуждение, а затем она и вовсе обнаружила что грудки свои руками гладит. "Что со мной?" – Спросила себя девушка. Она порвала с любовником месяц назад, и, возможно, ей просто не хватало секса. "Но почему накатило сейчас?" – Подумала она, неосознанно продолжая ласкать себя. Её груди были достаточно малы, чтобы накрыть их ладонью, но очень чувствительны. Плавно опустившись на диван, Анна легла на спину, и принялась поглаживать сосочек. Вскоре она начала стонать от этого удовольствия.

Опустив руку ниже, она нашарила вагину, обнаружив, что там уже мокро от смазки. Введя сперва один палец, потом второй, Анна стонала от желания и извивалась на диване. Она была близка к оргазму, и через несколько секунд разрядилась им.

Думая, что этого ей хватит, девушка попыталась встать, но у неё закружилась голова, и она рухнула обратно. Веки стали неподъёмно – тяжёлыми, и смыкались сами собой несмотря на все её старания открыть глаза.

"Почему я чувствую себя такой возбуждённой и снулой одновременно"? – Удивлялась Анна, безуспешно пытаясь собраться с мыслями.

Не сумев подняться и доползти до своей постели, девушка осталась на диване, запахнула халат, и в тот же момент провалилась в глубокий сон.

Следившая за всем этим Елена не подозревала, насколько сексуальным будет представшее перед нею зрелище. Пробравшись в квартиру при помощи отмычки, она подсыпала в чай той самой травки и спряталась в шкафу, откуда и наблюдала через замочную скважину за тем как вернувшаяся Анна хлебнула "особого" напитка, и всем, что происходило после.

Зелье подействовало. Подглядывая за ласкающей себя на диване жертвой, Елена удивлялась собственным ощущениям. Она возбуждалась вместе с Анной, между ногами разгоралось тепло. Её предупреждали, что она начнёт испытывать подобные чувства, но то, что это произошло на самом деле, застигло девушку врасплох. Следя за Анной, Елена старалась игнорировать внезапно проснувшийся лесбийский зов, но чем больше она смотрела, тем настойчивее её киска требовала внимания. Девушка просто не могла усидеть на месте. Запустив руку себе под платье, она принялась трахать себя пальчиками, дожидаясь, пока Анна уснёт, и стараясь успокоиться.

Выбравшись из шкафа и подкравшись к накрепко уснувшей жертве, Елена невольно залюбовалась ею. Она вся дрожала, пытаясь справиться с накатившими желаниями. Одна мысль о том, что сейчас она разденет Анну, подействовала на неё как афродизиак. Раньше она такого за собой не замечала. Она стала лесбиянкой? Елена не верила, что так и правда случиться, но похоже, ей скоро придётся поискать себе _любовницу_. Распахнув халат жертвы, и увидев её груди вблизи, девушка затряслась от возбуждения, испытывая отчаянное стремление поласкаться с ней прямо сейчас. Опустившись на колени возле дивана, она начала трогать то одну грудь своей жертвы, то другую. Справиться с желаниями тела оказалось очень нелегко, но Елена всё же сумела отнять руки от грудей Анны, и с трудом сдерживаясь, чтобы не припасть к ним снова, начала снимать халат жертвы, одновременно стремясь ласкать её, и не дотрагиваться до тела лишний раз.

Отчаянно пытаясь чем угодно отвлечь себя от мыслей о том, какие у Анны нежные руки, а затем и всё прочее, Елена сняла с неё халат, отбросила его в сторону, и открыла окно.

Феечки явились меньше чем через минуту. Наверное, ждали где – то поблизости. Первыми в окне промелькнули радужные отсветы. На фоне городских огней мерцание было едва заметно, и, если бы Елена не следила специально, она бы и не увидела его, как и пряди тумана, вползающие в комнату из открытого окна. Они тянулись в разные стороны, словно ощупывая стены. Несколько из них нашарили диван со спящей Анной.

Тоненькие, едва видимые усики начали взбираться по ножкам кровати, скользнули по стенам и потолку. Чуть позже на подоконнике показались и сами крылатые фигурки фей. Девушки ростом не более ладони Елены заглянули в окно, затем несмело и осторожно проскользнули внутрь, осматриваясь. Бросив взгляд на свою человеческую подругу, крохотные красотки беззвучно впорхнули в комнату, и закружились в воздухе. Первая феечка, одетая в длинную синюю юбку и такой же топик, махнула рукой остальным. Из окна влетели ещё несколько её товарок. И закружились над спящей Анной, разбрасывая едва заметные искорки. Первые из них гасли ещё в воздух, но следующие оседали на диване и девушке, как мерцающий дождик.

Танец фей продолжался, и сыплющихся с них искр постепенно становилось всё больше. Крылатые красавицы спустились ниже, и кружились над самым диваном. Елена пыталась представить, что произойдёт теперь. Она ещё не видела, как феечкам удаётся уменьшить человеческую женщину до своих размеров, но хорошо помнила то, что открылось её глазам когда они поверили ей, и согласились допустить к себе.

Опустившись в кресло, она смотрела на танцующие фигурки над распростёртой на диване Анной, и вспоминала их мирок.

Елена трижды посещала царство фей, и имела возможность взглянуть на Купол Удовольствий.

Больше всего он походил на кукольный дворец под колпаком из особого стекла.

По словам фей, там могло разместиться до пятисот обитательниц, но пока купол был заполнен менее чем на одну десятую. Во время того визита Елена скользила взглядом по стеклянным и мраморным зданиями, от одной комнаты до другой, поражаясь увиденному.

Часть пленниц спали в одиночестве, другие вдвоём, в нескольких комнатах она могла видеть сразу трёх или четырёх, лежавших в обнимку между собой. Другие резвились в садике вокруг дворца. И ни одна девушка внутри не была выше двадцати сантиметров ростом.

Глаза Елены следили за тем, как голенькие миниатюрнинькие девоньки играли между собой, и занимались любовью.

Она удивлялась, что никто из узниц купола не беспокоился из – за того, что их видят. Ведь если снаружи внутрь можно заглянуть сквозь стекло, то и наоборот тоже? Или нет? Как бы там ни было, одна парочка лежала у неё на виду. Сладострастные девушки тщательно вылизывали киски друг дружки, и Елена всё больше восхищалась этим зрелищем.

Встряхнувшись от воспоминаний, она взглянула на Анну. Феечки парили над ней, их едва заметные искры сверкали золотыми блёстками, покрыв весь диван, и особенно спящее тело девушки, уже начавшей потихоньку уменьшаться. Если раньше в ней было сантиметров сто семьдесят роста, то теперь не более ста пятидесяти. Под танцевавшими в воздухе крылатыми мини – красавицами Анна становилась всё меньше, и по – прежнему без сознания, находилась в совершенно сексуальном удовлетворении. Её пальчики проникли во влагалище, лаская саму себя изнутри. Девушка ворочалась во сне, и феечкам приходилось время от времени уворачиваться от её свободной руки.

Ещё через пару минут в ней осталось лишь сто тридцать сантиметров, а свет пыльцы фей стягивался с краёв дивана, уменьшаясь следом за нею. Загипнотизированная этим зрелищем, Елена отчаянно ласкала себя, в поисках хоть какого – то успокоения стремясь кончить пока её миленькая Анна продолжала уменьшаться.

Запустив в свою киску сперва один палец, потом второй, и третий, она изо всех сил натирала истекающую сокам вагину. Откинувшись в кресле, Елена начала очень натурально стонать от удовольствия

, пока феечки танцевали над спящей Анной, уменьшившейся настолько, что в ней оставалось чуть меньше метра роста. Одна крылатая малышка посмелее опустилась к ей груди, обеими руками лаская сосочек.

Следом девушку облепили и другие. Феечка в синей юбоньке чуть ли не забралась в её уменьшающуюся киску, которую та продолжала во сне ласкать рукой. Елена в восхищении следила за происходящим. Анна уменьшилась дальше. Крохотные крылатые красотки соскользнули с неё, едва она съёжилась до семидесяти сантиметров. Две из них гладили её груди, ещё несколько придерживали руки и ноги, а последняя играла с половыми губками. Поблёскивающие фигурки казались ожившими игрушками на огромном по сравнении с ними, диване. Одна за другой феи поднимались в воздух, Анна становилась слишком маленькой чтобы они все поместились возле неё. Она не становилась похожей на ребёнка. Уменьшившись до полуметра, она выглядела отлично сложенной двадцатилетней девушкой, разве что очень маленькой. Как только она съёжилась до размеров ладони, феечки подняли её на руки, и взлетели с дивана.

Собрав за собой блестящие искорки пыльцы фей, они с добычей на руках вылетели на улицу. И только когда крылатые минидевушки скрылись за окном Елена наконец испытала оргазм. Понимая, что не следует терять времени, девушка быстро собралась, убрала все следы своего присутствия, закрыла окно за улетевшими феечками, и покинула квартиру, заперев дверь. Когда сюда наведается полиция, привлечённая исчезновением Анны, ничто не наведёт их на подозрения, что в дом пробрались посторонние.

* * *

Проснувшись Анна почувствовала себя до крайности возбуждённой. Не осознавая, что она делает, девушка опустила руку к своей вагине, и принялась ласкать саму себя. Мгновением позже она испытала оргазм, и ещё немного погодя открыла глаза. И обнаружила себя не в своей кровати, и не на диване, где, как вспомнила, её настиг внезапный сон.

Поднявшись, она оглядела своё обнажённое тело, затем помещение, где оказалась. И поняла, что ей нечего надеть, даже кровать оказалась не застелена. Она была близка к панике, что её похитил маньяк – убийца. Пусть комната, где она очнулась, и не походила на подвал для содержания жертв: уютное помещение из зеленоватого мрамора, вернее, пластика под мрамор и золото, достаточно роскошная, но несколько кукольная обстановка. Взглянув на своё отражение в зеркале Анна поняла, что немного изменилась: ног стали длиннее, талия тоньше, груди увеличились, но не настолько чтобы она не узнала себя.

Внезапно у неё за спиной бесшумно открылась дверь, и в комнату вошли три девушки. Первая из них выделялась узеньким синим топиком, больше открывавшем чем скрывавшем, длинной юбкой того же цвета, и крыльями бабочки за спиной. Две другие были бескрылыми и так же полностью обнажёнными, как и сама Анна, но нисколько не беспокоились по этому поводу. Они взяли испуганную девушку за руки, и не давая прикрыться, поставили перед крылатой.

– Где я? – Испуганно спросила она. – Кто вы? Что это за место? И где моя одежда?

– Привет, Анна. Надеюсь, твои сны были приятными? – Произнесла женщина – бабочка, рассматривая её обнажённое тело.

– Где я? – Повторила девушка. – Отпустите меня! Сейчас же!

Вместо ответа бескрылые обитательницы этого места поцеловали её. Одновременно. Сопротивляться Анна не пыталась. Они оказались такими красивыми и... заботливыми.

Вдвоём они легко затащили её обратно на кровать. Анна отчаянно засмущалась, когда девушки развели её ноги в стороны, и она ощущала себя раскрытой.

И вскоре почувствовала удовольствие в своей киске, когда одна принялась ласкать её пальчиками. Анна никогда не представляла себе, насколько приятными могут быть женские ласки. Она пыталась стыдиться того, что на это смотрят, твердила себе, что однополый секс это противоестественно и отвратительно, но её тело было уверенно в обратном. Анна, которой было всё труднее сфокусироваться, обернулась на крылатую женщину, которая всё так же смотрела на неё.

* * *

Проснувшись от восхитительного оргазма, пронзившего всё её тело, Анна вскрикнула, судорожно сжав ноги и голову пристроившейся между ними красавицы. И тут же, спохватившись, разжала их. Она так и не привыкла, хоть это было уже третье утро, когда она просыпалась под ласками девушки. И каждый раз новой. Сегодняшняя вылизывальщица её полностью гладкой киски была моложе двух первых, но столь же удивительно прекрасной.

– Кто ты? – Спросила Анна, приходя в себя.

– Привет, милашка. Я Тина. – Ответила девушка, садясь.

Анна улыбнулась, устраиваясь рядом с ней. Невинный облик нынешней любовницы делал её ещё привлекательнее. Она дотронулась до топорщащихся сосочков грудок новой подруги, и слегка потискала их между пальцев.

– Какие крупные и нежные. – Поразилась она, продолжая играть с грудями Тины. – Сколько тебе лет?

– В этом году будет двадцать. – Ответила её сегодняшняя любовница.

Продолжая ласкать девушку, Анна обнаружила, что её собственное тело начинает отзываться. Она помнила слова крылатой госпожи о том, что позже так будет всегда, и ощущала как каждая частица её существа начинает страстно желать секса и немедленно. "Ты будешь навечно поглощена желанием. И насладишься этим. " – Говорила фея во время прошлой встречи. Эти мысли заставили её застонать от удовольствия, когда Тина в ответ обхватила сосочек новой подруги губами и принялась отчаянно сосать его.

– У тебя тоже красивые груди. – Произнесла она, сделав секундную паузу в сосании Анны. Та уже ласкала себя пальчиком, и сумела ответить между стонами.

– Как бы я хотела такие же, как у тебя!

– Да... Анна. Они не... всегда, аххх, были такими большими. Раньше мои сисечки были такими же маленькими, как твои, но когда феи исправили меня, они за неделю выросли до этого размера!

Анна успокоилась, поняв, что ей нужно просто подождать. Тина, тоже потрахивавшая себя, предложила Анне продолжить вместе, что та с готовностью и сделала.

Позже любовницы, обе с уставшим видом, обсуждали, как они оказались в куполе.

– Я здесь уже почти год. – Рассказывала Тина. – Меня тоже похитили прямо из дома. Я просто легла спать, и следующее, что я помню, это то, как я проснулась здесь, и отчаянно хотела секса. Я... была девственной, но в тот момент испытывала настолько сильное желание, что просто умоляла кого угодно трахнуть меня.

Анна со своей стороны рассказала, что ничего подобного не испытывала. Ей было просто интересно.

Они вспомнили и что были гетеросексуальны до того, как попали в руки фей. Почему теперь их привлекает только свой пол? Анна сказала Тине, что раньше никогда не думала о том, чтобы поцеловать девушку, не то, чтобы заняться с ней сексом. На что та с улыбкой ответила что чувствует то же самое. Теперь, страстно желая друг дружку, и чувствуя, как восхитительно лизать и сосать подружек – любовниц, они гадали, как крылатые хозяйки сумели превратить двух нормальных в законченных лесбиянок. Но не волновались из – за этого, просто ещё раз предавшись любви между собой.

Час спустя Анна лежала, отдыхая и пытаясь думать. Феи точно как – то подействовали на её разум: она не испытывала даже грусти, вспомнив свою семью и друзей. Вообще, происходящее казалось ей клёвым.

– Анна, госпожа говорила, чтобы ты зашла к ней. – Дёрнула её за руку Тина. – Пошли.

Шествуя по коридору Купола Удовольствий, Анна ощущала, как слегка болтаются её груди, взглянула на куда более крупные сиси Тины, и слегка обеспокоилась, что здесь они вовсе не одевались. Поймав её взгляд, девушка ответила, что её сисечки не только больше, но и устойчивее, поддержка им и не нужна, даже при таком размере. Так же будет и Анны.

– Прекрасно! – Ответила она. – Не могу дождаться, пока они отрастут.

И снова взглянула на Тину с завистью.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.