Командировка за женой. Часть 1

Это абсолютно реальная история. Всё произошло около трёх лет назад. Т. к. я работаю на ТВ, то очень много времени приходится проводить в разъездах. И вот выпала командировка в Витебск. Подготовка к "Славянскому базару" – кипишь несусветный... Очень красивый город. Чистый, ухоженный. Попадаешь будто в страну Европы. Ну, в смысле "ту", совсем буржуазную. Приехали двумя группами. Два водителя, два оператора, корреспондент и снимающий продюсер. Устроились в гостиницу. Как и положено, в первый вечер решили отметить приезд.

Зашли в магазин, купили литр водки, закуску и в гостиничном номере приступили к возлиянию. Выпили, сперва потравили байки из прошлых лет, потом перемыли кости местному мэру, отказавшему в завтрашнем интервью, из – за чего пришлось менять наши планы, о местной водке, придя к выводу, что разливают её где – то в КБР, добрались до сексапильной брюнетки на рецепшине... В общем душевно посидели. Но, как всегда, даже "не хорошая" водка быстро заканчивается и встал вопрос, кому бежать за добавкой. Не долгий вопрос. То ли я выпил меньше всех, то ли рангом не вышел (водила и есть водила, не оператор ведь и не корр тем более!), но пришлось одевать ботинки. Пока до магазина, пока по – кокетничал с продавщицей, даже номер телефона взял, чтобы встретиться завтра... Прикольная девчонка. Только болтливая. Особенно, когда увидела аккредитацию на моей груди. Она была готова и сегодня, после работы, но сегодня я был занят. Зелёным змеем. В гостиницу вернулся минут через 30. Зашёл в номер и увидел, что в нашей компании прибыло. Вернее, услышал я это ещё в коридоре, судя по задорному женскому смеху. За столом сидела девушка.

Спиной ко мне и сперва я увидел только русые волосы и худенькую фигуру. Но когда она повернулась, услышав издаваемый мной шум, я обомлел. Нет, если сказать, что она была красива – то это не сказать ничего! Она была прекрасна! Правильный овал лица, курносый носик, огромные серые глаза... Чёрт! Всегда смеялся над словами "утонул в глазах или "глаза, как океан". Чушь какая. Не знают уже о чём спеть или написать! И я, конечно же не собирался тонуть. Я просто замер. Какой – то столбняк сковал. И её глаза... Я не мог отвести взгляд. На вид лет 30, миниатюрная. Может быть чуть пухлый зад в огненно – красной юбке, но зто, возможно, казалось из – за стула, на котором она сидела. Или узкой для неё юбки. Маленькая грудь выступала под белой майкой. Я тупо стоял и любовался ей. Девушка, хохотавшая ещё секунды тому назад, замерла, улыбка слегка спала с её лица, наши взгляды встретились... Всё. Нокдаун. Если бы не фраза коллег про мои короткие ноги, магазин и смерть, то я долго бы из него не вышел...

– Привет, – только и смог сказать я.

– Привет, – девушка снова заулыбалась, встала мне на встречу и протянула руку, – Юля.

Блин, вместо рукопожатия, чуть было не всучил ей пакет с водкой и пивом. Вовремя спохватился и слегка сжал её ладонь: "Роман". Посмотрел на улыбающихся коллег и взял себя в руки:

– Между прочим, лучший Роман в мире.

– Не сомневаюсь. – Юля ярко и открыто улыбнулась, даже не делая попыток избавить свою руку из моей лапы. Всё снова исправила толпа друзей:

– Так, Юльча, садись! Накатим по 100!

Оказалось, что пакет с водкой уже перекочевал на стол. Мало того, раскрылся и бутылка открылась тоже. Но мне было не до этого. Что за хрень? Любовь с первого взгляда? Да ладно! Дожил почти до сорока, но никогда такого не было. Если только лет в 15, в предверии первого секса. Но реальность возвращалась. Водка разлилась по одноразовым стаканам, пиво зашипело в бутылках.

– Ромыч, пока ты шарахался хрен знает где, нам тут полотенца принесли.

Так вот откуда взялась эта красавица. Я присел за стол вслед за девушкой. Смех, снова байки, но я ловил себя на мысли, что меня это уже не так забавляет. Всё внимание к НЕЙ.

– Ладно, Ромаха, расскажи про свой самолёт. – Лёха, второй водитель, разливал очередную порцию водки по – стаканам.

Я отработал на телевидении гораздо дольше своих коллег, сидящих рядом, и повидал куда больше. Начиная с Москвы и заканчивая Кубой. Самолёты – обыденное дело, но боюсь их до ужаса. И каждый полёт – своя история, но я сидел и рассказывал байку, которую мне поведали лётчики с аэродрома в Энгельсе, про какого – то слесаря дядю Васю, которого развели по – пьяни и тот нырнул с парашютом "рыбкой" из стоявшего на бетонке самолёта. Хохотали все. А Юля заливалась своим очаровательным смехом громче всех, периодически беря меня за руку. Смех её был такой задорный, что заводил всех. А прикосновения к моей руке заводили только меня... Но водка заканчивалась опять. Надо было снова идти в магазин и вновь я самый трезвый.

– Я пойду с тобой. – Юля начала вставать из – за стола. Но тут вмешался корр, схватив девушку за руку:

– Ну уж нет! Тогда мы вас с ним вообще не дождёмся. Один быстрее сгоняет!

Юля послушно села на стул. А я, мигом напялив ботинки, что было резвости, побежал в магазин. Вот сцука. Ближайший оказался уже закрыт. В другом из – за "времени трезвости" меня благополучно послали подальше, категорически отказавшись отпускать спиртное. Обратился к таксистам. Там ребята понятливые, отвезли меня в "чепок", где я взял водку, бутылку хорошего абхазского вина для Юли, каких – то фруктов, выскочил из магазина... В глаза бросилась открытая ещё цветочная палатка. ВООТ! То, что нужно. Сам чувствовал, что Юльче я не много нравлюсь, а букетик цветов должен расположить её ко мне основательно!. . Наивный чукотский парень.

Как ужас, летящий на крыльях ночи, я ворвался в гостиницу с букетом цветов и пакетом на перевес минут через 50. Открыл дверь номера и ахнул. То, что предстало перед моими глазами отправило меня на этот раз в глубокий нокаут. Сразу за дверью в душ и туалет стояла тумбочка. Туда я и сел. Вместе с пакетом и букетом. На соседней кровати, напротив стола, находились все собравшиеся. Только вот как – то не совсем одетые. Прошло три года, а картина стоит перед глазами до сих пор. На кровати лежал Лёха. Та, ради которой я объездил полгорода, в костюме Евы, сидела на нём сверху. Его член нырял в её влагалище, а рядом стояли четверо мужиков и их стволы наперегонки старались попасть в рот девушке. Меня даже никто не заметил. А я... Не описать, что было у меня в душе. Я, глупый мудвин, на старости лет захотел поверить во что – то, чего не существует, да и с человеком, которого увидел впервые пару часов назад... Вот идиот.

Букет алых роз упал на валявшуюся на полу красную юбку. Шипы вонзились в лежащие на ней полупрозрачные белые стринги. Тем временем картина перед глазами менялась: Юля прыгала на Лёхином члене, сладостно постанывая, а наш продюсер засовывал свой огромный орган ей в рот, просто насаживая на него её голову по самые яйца, которые бились о подбородок девушки. Юля уже мычала, захлёбываясь собственной слюной. Корреспондент, понимая, что тут ему ловить нечего, переместился к Юлькиному заду, насел на него сверху и упёрся своей елдой поверх чмокающего во влагалище Лёхиного члена, надавив на анус.

– Неееет! – Юлька заорала, выплюнув ствол продюсера и прекратив прыжки на Лёхе.

– Заткнись, овца! – Корр надавил своей розовой залупой на её коричневую дырочку.

– Нет, пожалуйста, не надо!!!

Девушка замерла в объятиях мужских рук. И никто её не слушал. Только оператор процедил сквозь зубы, подрачивая свой член: "Давай, засади этой шлюхе".

И Виталик засадил. Медленно, но верно. Без смазки и не останавливаясь, пока его яйца не упёрлись между расставленных ягодиц.

– Нееееет! – Юлин крик, наверное, услышала вся гостиница. Она визжала так, что у меня заложило уши. А корру было совершенно на всё наплевать, он принялся яростно, высовывая полностью и засовывая до упора обратно, трахать зад девушки. С каким – то остервенением и грозно рыча. Я не мог отвести глаз от этого действия, но промямлил:

– Виталик, ты же её порвёшь.

Только теперь меня заметили:

– О! Ромыч! Ты, как всегда, чуть не опоздал! Давай, присоединяйся! – Стоявший у Юлькиного рта оператор, приветливо махнул мне рукой. Юля посмотрела на меня. В её глазах не было ничего, кроме слёз и боли. Ну и ещё... Там читалось "не надо". Продюсер схватил её за волосы и снова вонзил свой кол в кричащий ротик. Юля подавилась им и стала лишь громко стонать. Только когда член Лаши полностью заполнял её горло, сдерживалась, стобы не сблевать и замолкала.

– Ничего, – Виталик улыбнулся мне, – зарастёт до свадьбы! – Подмигнул, ещё раз вколотил свою елду в зад девушки до самого основания, хлопнув яйцами о её бритый лобок, медленно вытащил наружу и... Я увидел, как он прислонил его к Лёхиному отростку. Юля, с членом Лаши во рту, вставленному по – самые яйца, завизжала всей грудью. А Виталика залупа уже погружалась в щёлку девушки, совместно с хуем моего напарника по – машинам.

"Да ну вас, козлы", – промчалось у меня в голове. Я встал и подошёл к столу. Достал бутылку огненной, налил себе в стакан и залпом выпил. Сейчас я ненавидел из всех. И напарника с корром, растягивающих влагалище Юли, и её саму, и затыкающего её рот своим хреном продюсера, и двух дрочащих рядом и ждущих своей очереди операторов. "Суки" – занюхал рукавом. Операторы косились на меня и о чём – то перешёптывались. Я хорошо заметил эти взгляды и был ужасно злой.

– Что, пидоры? Девочки мало? Я вас сам двоих отымею!. .

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.