Заброшенный дом. Часть 6

– Вита, ты ПАРЕНЬ?

– Теперь уже даже не знаю – ответил я.

– Так давай, с тобой разрешим эту дилемму раз и навсегда.

– Как?

– Ну если ты себя пока еще не идентифицируешь девушкой, но уже не идентифицируешь парнем, то исправит это можно только одним способом.

– ???

Сергей Петрович встал с меня, и начал потихоньку гладить свои причиндалы, потом обратился ко мне:

– Помоги ему встать!

Это была уже не просьба, а приказ. Я молча сполз с кровати и начал облизывать мошонку и член. Руками, гладить внутреннюю поверхность бедер, и через некоторое время его член сначала начал набухать, а потом твердеть. Я привычно взялся за него и хотел погрузить в рот, однако он остановил меня. Резко поднял, повернул спиной и нагнул. Я что бы не упасть уперся руками в кровать. А он закинул подол моего платья на спину, сдернул с меня трусики, и протянув руку на полочку с косметикой взял крем. Я начал догадываться, что он хочет сделать и попытался сопротивляться, но это было равносильно, что велосипед с трактором соревнуются.

Сергей Петрович провел пальцем по моей попке, смазал ее кремом, намазал свой член и приставил его к моей дырочке. Само – собой, что туда он войти просто не мог. Я был в этом уверен. Однако Сергей Петрович был другого мнения. Он начал поступательные движения, и с каждым разом моя дырочка сопротивлялась все меньше и меньше. И в конце – концов она пропустила его в меня. Это была резкая мгновенная боль. Я застонал, а он, удерживая меня за бедра замер, давая привыкнуть моей попке. Боль постепенно отступила, и он начал двигаться вперед – назад. Член в моей попке двигался как поршень, а у меня вдруг начало теплеть внизу живота, и это тепло начало доставлять все больше и больше удовольствия.

Сергей Петрович, как опытный мужчина, не спешил. Он размеренно входил в меня и выходил. А я потихоньку начал постанывать. Мне это стало нравиться. Сергей Петрович увеличил амплитуду своих движений, и вдруг задергался и замер. Я почувствовал, как в меня вливаеться поток жидкости. Я даже не успел этого осознать, как меня тоже потряс сильнейший оргазм. Я кончил от того, что меня ебли. Я кончил, как кончают все женщины. Я стонал и извивался в его руках, а он прижимал меня к себе и целовал в шею.

– Ну вот, мы и решили для тебя главную задачу. Теперь ты – Вика, ты – не просто девушка, а женщина. Мы понемногу закрепим пройденный материал, и ты станешь настоящей леди.

Я не могла ничего ответить, я отходила от оргазма:

– Да, да конечно я женщина, конечно повторим.

– Ты сама это сказала.

– Да, я хочу повторить урок, ну пожалуйста.

– Только немного отдохну.

Так начались мои уроки. Ночью Сергей Петрович трахал мою маму, а днем ее дочку. Правда в последнее время он старался ее напоить и уложить спать, чтобы отыметь меня.

Я так к этому привыкла, что у меня постоянно чесалось в попе. Я даже перестала брать свой член в руки и дрочить. Кайф был совершенно не тот.

Мама видимо стала замечать, что силы Сергея Петровича стали не те, и стала подозревать его в измене. Начались незлобные, но регулярные разборки. Однако он всегда отделывался шуткой.

У мамы начало меняться отношение и ко мне. Мама свыклась с мыслью, что у нее дочка. Она начала нагружать меня женскими делами. И что удивительно, я от этого получала удовольствие.

Так продолжалось полтора месяца лета. Всем друзьям мама сказала, что я уехал. А меня на самом деле трахали. Один раз я сначала сосала, а потом Сергей Петрович меня трахал на кровати, где мирно спала мама после изрядно выпитого коньяка. Это было, что – то.

Сергей Петрович стал приходить почти каждый день. И соседки видно заметили, что он приходит в ее отсутствии, и тут же поделились с мамой информацией. Мама заинтересовалась, и вот однажды, когда я стояла раком с задранным платьем, членом в попе и все лицо в сперме, открылась дверь и вошла мама... Я в этот момент кончил, и не в силах сдержаться громко начала стонать. Я видел глаза мамы, но не мог остановить свои стоны.

Мама дождалась пока все придет в норму, взяла со стула одежду Сергея Петровича, и со словами

– Сволочь! – бросила ему. – Что бы ноги твоей больше в моем доме не было! Что ты сделал с моим сыном?

– Ты сама говорила, что у тебя дочка. Вот я тебе и помог ее сделать.

С этими словами он оделся, забрал свои вещи и вышел. Как оказалось, навсегда. Мама так и не смогла его простить. А со мной не разговаривала до следующего дня. Утром я решил пойти на примерение, и помня мамино желание, надел одежду парня, вернее свои спортивные штаны и с голым торсом вышел к завтраку.

– Что это ты так вырядилась? Ну, просто как парень.

– Но я же и есть парень.

– А ну быстро переоденься в СВОЮ одежду. Что ты тут свои сиськи развесила и всем показываешь? Где лифчик, я спрашиваю?

– Но, мама...

– Никаких мама! Быстро за лифчиком! И юбку одень, вместо этих ужасных пацанских штанов!

Я не двигался с места, я не понимал, что происходит. Мама, которая хотела видеть меня парнем, вдруг заставляет меня одевать лифчик и юбку.

– Мам, ну пожалуйста – а – а.

– Быстро я сказала. Все теперь у меня дочка! С этим вопросом мы разобрались раз и навсегда!

Я молча пошел в свою комнату, снял штаны, надел трусики, лифчик, коротенькую юбочку, и так вышел на кухню.

– Ну вот другое дело. Садись, завтракай.

Потом она наставила мне задач по дому, и ушла на работу, закрыв меня и забрав все ключи от квартиры. Целый день я провел дома. Попа ныла и просила члена. Попробовал свечку, скалку – все не то. Молча подрочил и стал ждать как развернуться события.

Мама пришла с работы. Настроение у нее было хорошее. Проверила как я управилась по дому, потом поужинали и она сказала:

– Ну, что Вита, раз уж тебе так нравится быть девочкой – надо постигать и премудрости.

И началась моя учеба и посвящение в женскую жизнь. Это и макияж, и уход за лицом, за телом, гигиена девочки, бритье ног и подмышек, различные уловки и приспособления. Так моя учеба длилась почти две недели, но с каждым днем я понимала, что без члена просто сойду с ума. И вот однажды, когда мама среди дня решила выпить коньячку, я подмешал туда немного снотворного, и когда она уснула, я одел старое платье, в котором пришел домой первый раз. Тот же лифчик, туфли и отправился на улицу. Я догадывался, что с моим макияжем меня никто не узнает даже во дворе.

Так я вышел из дома и направился к тому разрушенному дому, где надо мной поиздевались. Подойдя к нему, я сразу услышал девичьи голоса. Я осторожно выглянула и увидела, все ту же компанию. Тогда, я несмело вышла из – за угла на середину комнаты.

– Ты кто? – спросила одна из них.

– Подожди, ведь это мое старое платье которое мы тогда напялили на пацана. Да и туфли и лифчик – все мое. Откуда это у тебя?

– Это вы на меня тогда это платье одели.

– Стой. Там был парень, а ты девчонка.

– Нет, я и есть тот самый парень. Просто с тех пор прошло много перемен, и я стал девушкой.

– Ничего себе! А ну докажи.

Я молча поднял подол платья, спустил трусики и показал вяло обвисший член.

– Ну, и чего ты хочешь?

– Девочки, вы помните, что в тот раз, вы мне сказали, что я еще приду просить, чтобы, вы мне ебаря нашли? – опустив голову пробормотал я. – Я очень вас прошу.

И из глаз покатилась слеза.

– Да, дела. Ну ладно давай сначала все рассказывай.

И я ничего не скрывая, начал рассказ с того, как сначала дрочил на платье, потом одел, потом подглядывал, потом спалился, потом отсосал, потом меня отымели, потом снова спалился, а теперь хочу член в попу.

– Я же Вам говорила, что все парни бляди, просто скрывают это. Ладно, мы тебе поможем. Жди здесь.

Прождать мне пришлось около часа. Но все мои ожидания были восполнены с лихвой. В проеме появилась одна из девушек и три взрослых парня.

– Вот она – показала она на меня.

– Ну, что же приступай – дали мне команду и спустили штаны.

Я как в тумане опустился на колени и начал по очерелди сосать у них. Когда они кончили по одному разу, меня поставили раком и начали трахать. При этом один в рот, а другой в зад. Я стона и извивался, как последняя блядь.

– Гляди Лариска, учись как подмахивать и сосать нужно – смеялись парни в сторону сопровождавшей их девушки.

Я кончил бессметное число раз. Прошло наверное около 4 – х часов, когда меня обессиленную и обвафленную отпустили со словами:

– Будем тебя ждать – как позвоним, что бы через час была!

Мне ничего не оставалось как дать согласие. Вот так, в мятом платье, со вспухшими губами, следами спермы на лице я и направилась счастливая домой.

Дома тоже произошли изменения. Когда я вошла, то услышала из маминой спальни характерный скрип и стоны. Я осторожно подошла к спальне, нечаянно задев пузырек на полке. Он с легким шумом упал.

– Вита, это ты пришла? – Сквозь вздохи сказала мама. – Заходи.

Я открыла дверь и опешила. Мама стояла раком на кровати, а ее трахали сзади и спереди Сергей Петрович и молодой парень, как потом оказалось его сын.

– Вита, присоединяйся – весело сказала мама – а то я уже не справляюсь.

Я ожидал от мама скандала, а попал на сексуальную оргию, и конечно я с удовольствием к ней присоеденился.

Мама остановила мужчин, и со словами:

– Вита подмени меня, я пойду ужин приготовлю. – вышла из спальни.

Что я с удовольствием и сделала. Так я становлюсь все больше и больше женщиной. И уже мечтаю о перемене пола. Муж ской член стал для меня идолом!

Вот такая моя история. За каждый свой поступок приходится отвечать. Но в данном случае, я ни о чем не жалею.

Похожие публикации
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.