Дети канланга. Глава 2
Генри и Джессика сидели на ее кровати, касаясь бедрами, обернутые в грубую простынь. Накрытый стол, фрукты, яйца, самая сытная еда - авокадо - утолили голод. Сестра регулярно вздрагивала, ее взгляд был отсутствующий. Генри только что выглядывал из храма - четверо караульных, на этот раз с копьями, никуда не делись, а все так же охраняли пирамиду.
- О каких еще проблемах она говорила?
- О медицинских. - Вошла Софи. В белом халате ее можно было узнать только по фиолетовым волосам. В туфлях на высоком каблуке она уже не казалась коротконогой. Девушка раскрыла саквояж, - Я анализ крови сделаю?
Джессика протянула правую руку, ее взгляд стал осмысленным, но угрюмым.
- Маленькая община, близкородственные браки. Поработай кулаком. Вокруг непроходимые джунгли, до соседей далеко. Рождается мало детей, а те, кто рождается, скажем так, не отличаются здоровьем.
- А мы? - Генри отвернулся, чтобы не видеть момента укола.
Софи ответила не сразу.
- Вы для них свежая кровь. Новые гены. Бинт можно будет снять через пять минут. Ты по образованию кто?
- Филолог, - Генри протянул руку.
- Ню-ню, - Софи потрогала бицепс юноши.
Генри смутился:
- Я служил в армии. Аэромобильные войска, два года перед университетом. Так что нас ждет?
- Прикройся, а. А то уколю не туда. - Под простыней у Генри ничего не было. Софи посмотрела ему в глаза с вызовом, но юноша дерзости не понял.
- Вам предложат сделать выбор.
Брат с сестрой молча ждали объяснений, но врач сосредоточилась на анализе. Наконец поднялась, упаковала все в саквояж. Процокала каблуками к выходу, выглянула, вернулась к ним. Генри проводил глазами туда-сюда ее изящную фигуру, под халатом у Софи трусиков не было. Члену под грубой тканью стало неуютно.
- Джессике предложат выбрать между трех мужчин: вождь, жрец, и воин. И родить сына. Это будет непростой выбор - они вылезут из кожи вон, - девушка ждала вопроса «почему», не дождавшись, тряхнула фиолетовыми волосами, - В этой резервации происходят определенные процессы. Они считают вас посланцами богов, и боги должны указать им путь. Выберет вождя - все останется по-прежнему, выберет жреца - в следующем поколении племя впадет в религиозный маразм, выберет воина - двинется войной на соседей в поисках лучших земель.
Генри проглотил очередное замечание про 21 век.
- А если родится дочь? - удивилась Джессика.
- А тут - самое интересное, - Софи силилась отвести взгляд от приоткрывшегося члена Генри, и не могла. Но мысль еще не потеряла. - Дело в том, что цивилизация мало-по-малу проникает и сюда. Урожайность огородов повысилась, новые семена, какие-то удобрения. Мужские забавы - охота и рыболовство - больше не эффективны. Сначала стала иссякать крупная дичь. Охора заставил часть охотников заниматься рыболовством. Но и рыбы стало меньше.
Софи поиграла кончиком пояска, на член она смотрела, не отрываясь, и все-таки потеряла мысль.
- А? - Генри чуть откинулся и развел ноги шире.
- А? - эхом отозвалась девушка, снова продефилировала к входному проему, выглянула и вернулась обратно.
- Если родится девочка, она достанется на воспитание Вфуку, жрице вот этого храма. - Софи подняла руки к потолку, край ее халата подобрался, Генри сглотнул.
- Это - Храм Богини плодородия, он второй по значению.
- Есть еще пирамида? - Джессике надоели сексуальные переглядывания собеседников.
- Да! Там живет Нсела - верховный жрец. И тот храм более популярен. Что-то вроде мужского клуба.
Софи стянула с собеседников простыню, сложила несколько раз пополам:
- Новая верховная жрица Храма плодородия означает матриархат и оседлость. Джунгли пойдут под распашку.
- Ни хрена себе интрига!
- Извини, но я не каменная баба! - Софи бросила у ног Генри сложенную простынь и опустилась на нее на колени.
- А я?
- Пока Джессика будет беременеть и рожать будущего вождя, - Софи украдкой взглянула на сестру, та тоже посмотрела на член Генри и совсем не по-сестрински облизнулась. Врач распахнула халатик и продолжила:
- Тебе предложат выбрать из всех женщин и девушек племени 8 самых лучших на твой вкус. Их поселят здесь при Храме как младших жриц, и ты, Генри, будешь заниматься с ними сексом до тех пор, пока они не забеременеют.
Джессика от удивления приоткрыла рот и посмотрела на брата. Генри не нашелся, что сказать.
- А если мы не согласимся?
Софи не стала отвечать на вопрос Джессики, а обхватила ртом член.
- Эй!
Генри неуверенно протянул обе руки к Софи, решая, как прервать минет: за плечи или за голову? Но его член уже встал, благодарный врачу за нежность.
Девушка некоторое время наслаждалась эрекцией у себя во рту, прежде чем удосужилась ответить.
- Генри, видимо, согласится. Не представляю мужика, который бы ему не позавидовал.
Софи с вожделением посмотрела на член, требовавший продолжения:
- А если серьезно, соитие в Храме - не просто перепихон. Это дар Богине. Кончая в жрицу, ты жертвуешь семя Богине Плодородия. Никто не может отказаться. Ни ты, ни жрица. Отказ - святотатство.
Софи снова принялась сосать.
- А если я не смогу? Если не встанет? - Генри пытался спорить, но неуверенно. Уверенно стоял его член.
Софи от смеха подавилась головкой, на ее глазах выступили слезы, она прокашлялась:
- У тебя? Вфуку просто гениальна по этой части. Она же верховная жрица Богини плодородия! Ты ее компотик пил? Пил?! Для тебя просто не будет некрасивых женщин, ха-ха.
Генри сдался нарастающему удовольствию, оперся на руки, чуть откинувшись назад, закрыл глаза.
- А если мы сбежим? - Джессика то ли ревновала, то ли вредничала.
- Если только прямо сейчас, - Софи рассердилась, что ее прервали, - Всего-то нужно перебить охрану храма, спустится в деревню, захватить лодку. Паруса ставить умеете? Нет? И прогрести на веслах 30 миль по океану. Тут недалеко.
С ней определенно нужно подружиться, уплывал в нирвану Генри. Член гудел от вожделения. Ну и пусть будет два отсоса подряд, решил было юноша, но Софи перерешила.
- Я не местная. В меня не кончай! - врач толкнула его в грудь, оседлала и изящной маленькой ручкой направила член в вагину. Чуть-чуть наклонилась, поерзала приноравливаясь.
Генри поискал глазами сестру. Джессика пересела на противоположное ложе. Ее глаза были устремлены в одну точку, и брат понял, в какую именно. В этом положении сестре было особенно хорошо видно, как половые губы Софи охватывали член при движении вверх-вниз, то приоткрывая край головки, то скрывая член целиком.
Джессика закрыла глаза, призывно раздвинула ноги и опустила ладонь себе в промежность. Генри тоже закрыл глаза.
- А куда? - вдруг он вспомнил просьбу партнерши.
- В ротик или...
Софи взвизгнула, невесть откуда появившаяся Вфуку фурией вцепилась в фиолетовые волосы и сдернула белую девушку с члена Генри. Врач с неожиданной грацией приземлилась на но
ги и отплатила тем же, разрывая в клочья витиеватую корону вместе с черными волосами жрицы. Вфуку отвесила Софи пощечину, потом другую. И что-то гневно заверещала. Софи грязно выругалась в ответ, от третьей пощечины увернулась, присела и шагнула впритык к жрице, которая была на голову выше. Обхватив Вфуку за талию, Софи изобразила бросок через бедро, но тщетно. Соперницы оказались в разных весовых категориях. Но юбка жрицы с треском порвалась, Вфуку оказалась в обыкновенных трусиках. Разгневанная она собралась было пнуть Софи, но та отошла на шаг, жрица устремилась следом и споткнулась на подставленную ногу белой девушки. Упала, Софи оседлала ее и начала раздавать зуботычины сопернице. Но те только разъярили Вфуку. Жрица зарычала, с усилием сбросила девушку-врача. Несколько раз они, царапаясь и визжа, перекатились по полу к самым ногам Генри, прежде чем потерявшая блузку Вфуку оказалась сверху и принялась душить Софи.
- Останови их.
Что за детский сад?, - рассудительно скомандовала Джессика.
Генри увидел страх и мольбу на лице поверженной Софи. Вскочил на ложе, звонко хлопнул в ладоши и задекламировал:
- О Богиня - Мать, что за дивный Храм нам подарила! Образумь дщерь свою глупую! Обереги чертог плодородия от осквернения!
Вфуку оторвалась от Софи, в ее глазах стояли слезы раскаяния, она на коленях припала к «постаменту», с которого вопил Генри, и стала хватать его за лодыжки, причитая что-то жалобное. Софи пробовала отползти в угол.
Генри понял, что жрица его сейчас уронит, спрыгнул на пол, за плечи поднял Вфуку и несколько раз встряхнул обеими руками.
- Признавайся, понимаешь меня?
- Мало-мало. Слышать да, говорить - нет.
- Ты чуть не осквернила Храм убийством. Гнев Богини будет страшен!
Вфуку побелела. Залепетала что-то невнятное, но тут же опомнилась:
- Твоя семь... Нельзя... - Она указала пальцем на Софи.
Та фыркнула:
- Семя, а не семь.
- Мое семя - дар Богини женщинам оручи. Я сам решу, кому сколько...
Генри увидел улыбку Джессики, чуть было не рассмеялся в ответ, но справился с собой и строго велел Софи:
- Подойди.
Девушка-врач подчинилась.
- Богиню Плодородия нужно одарить примирением. В знак любви поцелуйтесь.
Обе женщины со страхом взглянули на Генри, со злобой посмотрели друг на друга.
Софи привстала на цыпочки и ткнулась губами в уголок рта жрицы. Скосила глаза на Генри. Вфуку стояла столбом.
- Любите друг друга! - в голосе Генри зазвенел металл.
Женщины еще раз переглянулись, сомнение в их глазах сменилось покорностью и пониманием.
Вфуку наклонила голову, а Софи задрала подбородок, их груди соприкоснулись, рты приоткрылись. You-Stories.com Генри увидел, как белая девушка пробежала кончиком языка между губ Вфуку, показался язык жрицы. Член тут же отозвался.
Юноша посмотрел на сестру - Джессика улыбалась. Она снова завернулась в простыню и нервно теребила край, видимо, готовилась к продолжению шоу.
А когда брат снова посмотрел на наказанных богохульниц, те целовались страстно, с таким же пылом, с каким дрались. Вфуку обеими руками крепко держала Софи за талию, а белые маленькие ладошки шарили по темным ягодицам туземки. Генри обошел девушек кругом. А фигура жрицы ничего, ни одной жиринки, ни одной целлюлитной ямочки. Пожалуй, ей нет 40 лет. Или это ее компотик действует? Еще раз осмотрел любовниц. Пожалуй, из-за разницы в росте поза 69 им не светит.
Генри встал сзади Софи, положил обе руки ей на плечи, надавил. Девушка скользнул ртом по груди жрицы, оказалась на коленях. Вфуку чуть наклонилась, подставляя соски. Генри посмотрел ей в глаза. Богиня плодородия еще и Богиня любви, этот вывод он прочел в мутном взгляде верховной жрицы. Он надавил сильнее, заставляя Софи нагнуться еще ниже. Вфуку выпятила лобок, расставила ноги, Софи сдернула с партнерши трусики, послушно припала ртом к киске туземки. Жрица покачнулась, шагнула назад, окончательно потеряла трусы, уперлась коленями о ложе. Юноша кивнул одобрительно. Вфуку улеглась, развела ноги и позволила Софи исполнить язычком со своим клитором все, что та соблаговолит.
Вошедшая в раж жрица в какой-то момент начала играть с собственной грудью, но тогда Генри наклонился над ней, присмотрелся и принялся повторять увиденные движения сам. В мутном взгляде Вфуку мелькнула благодарность, но она тут же принялась искать глазами член Генри. Тем не менее, юноша не повелся. Прислушался к стонам, и когда те стали особенно страстными, решительно стиснул соски жрицы кончиками пальцев, обрушив на туземку кульминацию.
Софи с личиком, блестящим от выделений жрицы, возбужденно дышала, стоя на коленях. Ждет команды? Генри величавым жестом велел девушкам поменяться.
- Спасибо, - шепнула Софи, она улеглась не прямо на ложе, как лежала партнерша, а под таким углом, чтобы член Генри оказался рядом. Тот позволил белой девушке сосать, но быстро понял, что отвлекает Софи от тех ощущений, что дарит ее киске жрица. Потому отодвинулся, решил «прийти в себя» и осмотреться.
Мысли о побеге не хотели возникать в голове. Джессика, добитая лейсбийским шоу, вовсю мастурбировала и не обращала внимания на брата. Генри посмотрел вниз. Член стоял.
Он взял сестру за руку, вторую она так и не оторвала от клитора, потянул Джессику к девушкам. Подсадил на ложе так, что сестра оказалась стоящей над Софи. Врач посмотрела снизу на девственную щелку будущей матери вождя, облизнулась. Джессика с сомнением обернулась на брата, тот кивнул, сестра раздвинула ноги и села на лицо Софи. Софи подключила язычок.
Генри обошел группу, еще раз полюбовался композицей изящных возбужденных тел и работающих языков. Оказался позади Вфуку. Член стоял.
- Ну, спасибо тебе, - сказал Генри, обращаясь к темному ореолу вокруг ануса жрицы.
Опустился на колени, ладонью расставил бедра Вфуку чуть пошире. Та только заурчала, зарываясь носом в киску Софи глубже. И засадил. Вфуку застонала, отвлеклась. Генри отпрянул, но так, чтобы оставить внутри головку. Жрица принялась вылизывать Софи с удвоенной страстью. Засадил еще глубже. Остановился. Ему не хотелось, чтобы девушка-врач лишилась удовольствия. Потому он добился от жрицы ощущения звенящей наполненности, предельно возбуждавшей, но не позволявшей отвлечься от киски Софи. Лишь изредка Вфуку прогибалась, покачивалась, проверяла, насколько прочно она нанизана на член Генри.
Первой кончила Джессика. Сползла на ложе рядом, принялась целовать лицо Софи, ее грудь. Софи кончила второй, начала отталкивать от себя голову Вфуку. Та поняла, взвыла, и, услышав, что рот партнерши, наконец, освободился, Генри крепко схватил жрицу за темные гладкие бедра и принялся ритмично трахать ее. Ему казалось, что он двигается эгоистично, но Вфуку тащилась именно от непрерывности и неистовости фрикций. Генри излил в нее свое семя, и с удивлением переглянулся с Джессикой, словно та могла удивиться количеству.
Ни Софи, ни ее вещей в храме не было.